66 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прицеп для перевозки велосипедов

Прицеп для перевозки велосипедов


Уже прошли те времена, когда слово «велосипед» у нас ассоциировалось с босоногим детством, деревней и дедушкиной «Украиной». Сегодня данное транспортное средство становится неотъемлемой частью городской жизни, а количество его поклонников растет огромными темпами.

Нередко к катаниям на велосипеде приобщаются все члены семьи. Однако в границах наших городов дороги общего пользования не отличаются особыми условиями и безопасностью для таких велолюбителей. Поэтому многие люди стараются выбираться подальше за город: кто на дачу или в лес, а кто-то отправляется и в более дальний путь на своем автомобиле. Ведь именно вдали от шумных и пыльных городов находятся самые интересные для велосипедиста маршруты.

Чтобы организовать семейное катание на велосипедах за городом, нужно только решить проблему размещения пары-тройки двухколесных друзей в автомобиле…

Если вы являетесь владельцем автомобиля с большими габаритами, например, джипа, то перевозку велосипедов вполне реально осуществлять в салоне или багажнике, используя для этого специальные конструкции. Данное оборудование устанавливается под крышей и не создает никаких препятствий для движения, однако занимает полезную площадь в салоне, тем самым ограничивая его вместительность.

Стоит отметить, что имеются и другие способы транспортировки велосипеда. Сегодня на рынке можно приобрести дополнительное оборудование, позволяющее перевозить двухколесных «железных коней», не доставляя проблем пассажирам.

Способы перевозки велосипеда на автомобиле:

  1. На крыше машины – это один из самых простых и недорогих вариантов транспортировки велосипеда. Для этого на багажник необходимо установить специальное устройство. Такой способ позволяет перевозить до 4-х велосипедов. Минусы: нарушается аэродинамика автомобиля, вследствие чего увеличивается расход топлива; тратится много времени и сил на крепление велосипедов, особенно если их три и более.

  1. На задней двери автомобиля. Данный способ рассчитан только на такие разновидности кузова, как «хэтчбек» или «универсал». К сожалению «седан» остался «за бортом». Специальное крепление для велосипедов несильно влияет на аэродинамику автомобиля и не загораживает оптику. Однако есть вероятность опрокидывания велосипедов на повороте.

Читайте также на СпортЗум.ру: Фара для велосипеда виды, назначение, особенности, правила выбора и установки

  1. На фаркопе машины. В данном случае к подвеске под задним бампером крепится специальная площадка, на которой можно разместить два велосипеда. Минусы: долгая установка, может создавать проблемы при движении по бездорожью, загораживается оптика.

  1. На специальном прицепе. Данный способ транспортировки велосипедов рассмотрим более детально.

Перевозка велосипедов на прицепе

Для удобной транспортировки велобайков предусмотрено такое устройство, как специальный прицеп. Данный способ перевозки позволяет транспортировать сразу несколько велосипедов. Прицеп может быть открытым или крытым (настоящим мини-домиком с крышей). Кроме того, существуют специальные рамные одноколесные конструкции (без бортов, но оснащенные габаритами).

Преимущества прицепа для перевозки велосипедов:

  1. Удобство и простота в использовании. Велосипеды легко устанавливаются на прицеп, при этом полностью исключена вероятность появления царапин на машине, что нельзя сказать о других способах перевозки.
  2. Подходит для перевозки велосипедов любого веса и размера.
  3. Не нарушает аэродинамики автомобиля и не загораживает оптику.
  4. Можно перевозить большое количество велосипедов.

Недостатки прицепа для перевозки велосипедов:

  1. Снижена маневренность машины, усложняется движение задним ходом.
  2. Поскольку это уже прицеп, может требоваться его регистрация в ГИБДД (данный вопрос стоит задать при покупке устройства).
  3. Достаточно высокая цена.

Увидеть, как можно перевозить велосипеды, вы сможете, просмотрев данный видео-обзор:

varlamov.ru

Только крокодилы спасут эту страну от мудаков!

  • 0″ ng-click=»catSuggester.reacceptAll()» >
  • 10 октября 2015 2015-10-10T12:00:00Z 2015-10-10T12:00:00Z

    Свой бизнес в кризис. Прицеп для велосипедов и агрегатор парковок

    В сегодняшней рубрике рассказываю о проектах, которые способны облегчить жизнь велосипедистам и автомобилистам. Один из героев, Андрей, давно влюбленный в двухколесный транспорт, намучился с проблемой перевозки велосипедов и решил соорудить для этого дела прицеп. Дениса же, как и многих водителей в Москве, волновал вопрос парковки. И он создал сервис, который не только показывает парковки, но и делит их по разным параметрам, прокладывает маршруты и выполняет еще ряд полезных функций.

    Как правило, в кризис бюджет любого проекта урезается под воздействием внешних факторов. При неблагоприятном развитии событий отбрасывается всё, на чём можно сэкономить ради дальнейшего роста. Но если ты строишь бизнес с нуля, то отдельные статьи расходов можно сразу уменьшить до минимума. Например, тебе нужен красивый профессиональный сайт, но ты понимаешь, что на команду разработчиков, которая бы его создала, денег не хватает. Как быть? Чтобы побыстрее запустить проект, легче всего потратить немного своего времени и за пару дней самому сделать бесплатный сайт с помощью сервиса Wix. Никаких программистов, никаких дизайнеров, никаких мучительных согласований: немного фантазии и усердия – и сайт мечты, такой, каким именно вы его хотели видеть, готов! Кстати, на этой неделе именно Wix снова спонсирует рубрику «Свой бизнес в кризис».

    Андрей Крамсаков, стартап по изготовлению прицепов для велосипедов:

    Я давно являюсь поклонником велосипеда. Сначала в семье было два велосипеда, потом три, потом три + детское кресло, сейчас их уже четыре. Столкнулся с проблемой перевозки-транспортировки к месту катания. Чтобы покататься на велике в парке-лесу, надо привезти его туда на автомобиле. Это общероссийская практика. Проблема перевозки трех велосипедов, в принципе, решается багажником на крыше или фаркопом. На моей машине три крепления на крыше. Устанавливать три велика на крышу достаточно «весело», двигаться с ними ещё «веселее».

    Так как я работаю руководителем направления прицепов на машиностроительном предприятии, то решил сделать себе прицеп для транспортировки велосипедов. Аналоги, например, вот.К этому летнему сезону выпустить прицепы не успел. Но в настоящий момент готовы два пилотных экземпляра.

    Достоинства: возможность везти далеко и долго 1-2-3-4 велосипеда, не беспокоясь о том, что они куда-нибудь улетят, легкая и быстрая погрузка, прицеп для 6 велосипедов может быть интересен различным клубам, спортсменам, организаторам велопрокатов.

    Есть конечно и недостатки. Автомобиль должен быть оборудован фаркопом (тоже нужен для установки крепления), прицеп нужно регистрировать и где-то хранить.

    Цена прицепа в розницу на 4 места видится в районе 30-35 тыс. руб., на 6 мест — 40 тыс. рублей.

    Денис, основатель агрегатора альтернативных парковок аэропортов Москвы Openparking.ru:

    В Москве есть такая замечательная штука, как альтернативные парковки рядом с аэропортами. Летишь в командировку или отпуск? Приезжаешь в аэропорт на своей машине? Паркуешь ее на официальной стоянке в 100 метрах от аэропорта. Удобно и быстро, цена — 600 рублей в сутки. Хочешь сэкономить – в радиусе 5-10 километров от Внуково, Шереметьево и Домодедово есть с десяток парковок, разной степени продвинутости, которые с удовольствием запаркуют машину рублей за 150-200 и обеспечат трансфером до аэропорта и обратно. Даже на дистанции стандартного двухнедельного отпуска это довольно выгодно.

    Читать еще:  Сиденье для велосипеда для детей на раму

    Кто-то возразит — есть такси, есть аэроэкспресс, зачем заморачиваться с паркингом? Безусловно, есть ситуации, когда удобнее, выгоднее и дешевле доехать на такси. Но, как говорится, it depends… Кому что удобнее. Мне с семьей и детишками гораздо комфортнее доехать на своей машине, в своих детских автокреслах, с возможностью, например, оставить теплые вещи в багажнике, если зимой летишь на море, чем добираться на перекладных или такси, в которое еще нужно всем поместиться.

    Поэтому с удовольствием этими альтернативными парковками пользуюсь. Сразу стало понятно, что в таком мегаполисе как Москва нет банального классифайдера. Приходится сидеть на форумах, читать отзывы, выбирать среди кучи разных сайтов. Неудобно. Через какое-то время подумал, а почему бы не сделать сервис – агрегатор.

    Зарегистрировал домен www.openparking.ru. Нашел правильных разработчиков — студию Терракота из Днепропетровска под руководством Алексея Виштака. Кстати, совет, как найти правильную студию если проект первый. Ищите не студию, ищите довольного клиента, который: 1) въедливый и вредный 2) успешный в бизнесе.

    От обсуждения идеи до первого запуска сайта прошло где-то полгода. Сайт был запущен в мае.

    Что сервис умеет сейчас: показывать парковки и отзывы о них, ранжировать парковки по разным параметрам, прокладывать маршрут, через сайт можно позвонить и уточнить наличие свободных мест в пиковые даты. Прикручены разные удобные фишки – погода в Москве, курсы валют с конвертером, личный кабинет, через который можно добавить парковку или парковочное место на сервис и актуализировать о них информацию, добавлять парковки в избранное. Сайт кроссплатформенный. Оптимизирован под все гаджеты – смартфоны, планшеты, стационарные компьютеры. В общем все довольно просто, но удобно и со вкусом.

    Довольно быстро получил отклик от владельцев парковок. Сейчас примерно половина сведений заполняется и обновляется владельцами, вторая половина — администратором сайта.

    Пока проект благотворительный. Монетизация будет за счет денег от рекламы и абонплаты владельцев парковок. Для морального права брать деньги нужен трафик.

    Каналы понятны — директ, продвижение в соцсетях, SEO. Одна из отличных возможностей пропиариться – разместить статью в субботней рубрике «Бизнес в кризис». Написал Илье письмо. Практически сразу получил ответ, что было довольно приятно. Илья сказал довольно метко, что рынок узкий, денег в нем мало и надо делать масштабную историю, связанную с арендой парковочных мест в Москве в целом. Так на сайте появился новый раздел «Арендовать в Москве». Сейчас в нем размещены объявления от частных владельцев, которые предлагают в аренду места в паркингах. Раздел в процессе доработки, будет удобный поиск, ранжирование, и прочие фишки, к которым привыкли пользователи.

    Когда возникает яркая идея, важно, чтобы она не залеживалась, а была как можно быстрее реализована, иначе есть риск потерять запал. Wix – отличный инструмент для тех, кто только начинает свой бизнес и горит им. Достаточно выбрать любой из множества шаблонов, созданных профессионалами, и не тратить время на бесконечные согласования с программистами и дизайнерами. С помощью Wix реально запустить бизнес-процесс буквально за один день. Например, на платформе Wix легко и просто создать сайт-визитку или представить портфолио.

    Сайт всегда можно переделать: технология drag-and-drop позволяет моментально менять его конфигурацию. Если потом захочется сайт развить и индивидуализировать, это не проблема: есть возможность добавить внешний HTML-код. Разрабатывать специальную версию сайта для мобильных устройств вообще не нужно: она будет создана буквально в один клик. Наконец, бесплатный хостинг – ещё один аргумент в пользу того, чтобы воспользоваться конструктором.

    Заявки на пиар ваших стартапов или историй о том, как создать бизнес в кризис, больше не принимаются.

    Виды прицепов для велосипеда

    8 минут Автор: Михаил Скворцов 235

    Велосипедный прицеп – это вспомогательное транспортное средство, которое закрепляется к задней части рамы байка. Используется для перевозки чего-либо: грузов, личных вещей и даже годовалых детей! У данного аксессуара есть свои сторонники и оппоненты. Одни считают прицеп чуть ли не обязательным дополнением, другие спокойно обходятся без него, перевозя свои вещи в рюкзаке и (или) на багажнике. Есть и такие, которые впервые слышат о том, что такое велоприцеп. Тогда самое время познакомиться с ним поближе.

    Конструкции «люлек» различны: одно- и двухколесные модификации, универсальные, грузовые и детские. Отдельную нишу занимает самодельный прицеп для велосипеда – изобретение дачников и городских непосед, которые часто перевозят грузы с места на место. Обо всех этих разновидностях велотележек расскажем далее.

    Основные типы велоприцепов

    Одноколесные и двухколесные. Первый вариант – это, по сути, тачка, зацепленная на раму. Обладает невысокой устойчивостью, в отличие от своего «тягача»: у него-то два колеса, а у прицепа одно. Хорошо подойдет для перевозки малогабаритных и легких грузов, в противном случае ухудшится маневренность велосипеда. Туристические модели с одним колесом могут выдерживать и больший вес.

    Двухколесный велоприцеп предназначен для вещей потяжелее, чем одноколесный. Он не виляет в стороны, однако на поворотах его может заносить. Сама конструкция выглядит солидно, да площадь днища телеги больше.

    Стандартные велосипедные прицепы с двумя колесами используются для небольших и средних весов и называются универсальными. Отлично помогут в перевозке урожая с дачи, сельскохозяйственного мусора с участка, крупногабаритных, но нетяжелых предметов в черте города и за ним.

    Для транспортировки тяжестей до 100 кг изобрели специальный грузовой прицеп повышенной прочности. Конструкция отличается выносливостью и неприхотливостью, правда, и требует соответствующий велосипед. Подойдет городской синглспид, МТБ и гибрид. Крепить к шоссейнику нецелесообразно, т.к. эти байки созданы не для перевозок, хотя и отличаются хорошими показателями выносливости.

    При использовании прицепа такого типа не забываем, что груз не должен выглядывать за пределы кузова. Насколько выгодно его использовать? Часто приходится менять местоположение громоздких предметов (например, телевизора, кирпичей, досок) в пределах 10 – 15 км? Тогда грузовой велосипедный прицеп именно для вас.

    Специально для перевозки маленьких детей изобрели велоколяски с креплением на раму. Не каждый велосипед имеет оборудованные детские сиденья, а дитя хочет покататься или оставить его дома не с кем. На помощь и придет велоприцеп для детей.

    • устойчивость конструкции;
    • боковая защита от выпадения на ходу;
    • крыша;
    • много свободного пространства.

    Кроме крытых колясок, в продаже можно встретить и открытые велоприцепы. Они, как правило, для детей постарше, от 3-х лет. Стоит ли покупать такой прицеп, решать родителям. Хотя куда полезнее научить своего ребенка кататься на велосипеде самому.

    Читать еще:  Складные велосипеды fold

    Как создать велоприцеп в домашних условиях

    Для создания велосипедного прицепа своими руками понадобится следующее:

    • прямые трубы квадратного сечения;
    • уголки;
    • четыре угловые трубы;
    • колеса;
    • восемь металлических пластин;
    • металлический лист;
    • доски;
    • шурупы, гайки, саморезы, гвозди для сколачивания досок.

    Из инструментов понадобятся:

    • дрель;
    • сварочный аппарат;
    • электрический лобзик;
    • гаечные ключи.

    Первым этапом создания несущей конструкции прицепа является создание чертежа с размерами. Их нужно заранее придумать, исходя из собственных предпочтений. В общем случае, чертеж будет выглядеть вот так:

    Когда определились с размерами и расположением всех элементов будущего прицепа, приступаем к его изготовлению. По концам труб и уголков просверливаются отверстия диаметра, соответствующего шурупам.

    Важно: все отверстия должны совпадать друг с другом при точном соединении деталей! Численные размеры расстояний отверстий от краев сразу обозначаем на чертеже.

    Итак, прямоугольник собран, следующая задача – приварить к нему поперечины. Для этого берутся заранее приготовленные трубы, длины которых соответствуют ширине прямоугольника. Оптимальное количество поперечин – две.

    Изготовление внешних выступов. С помощью сварочного аппарата привариваем угловые трубы друг к другу, а затем к боковинам. Расстояние между боковинами и внешними трубами должно соответствовать ширине втулок колес.

    Нарезка посадочных мест под колеса:

    1. Берутся четыре одинаковых пластины.
    2. На каждой размечается величина дропаутов.
    3. С помощью лобзика вырезаются пазы под размеры втулочных болтов колес.
    4. Пластины привариваются к боковинам остова прицепа и внешним трубам.

    Следующий этап создания прицепа своими руками – изготовление стенок из досок, приваривание металлического днища и соединение стенок с ним. В днище просверливаются отверстия, в которые при помощи болтов закрепляются металлические уголки. Расстояние отверстий от краев днища подбирается таким образом, чтобы уголок оказался с внутренней стороны стенок. Устанавливаем дощатый прямоугольник и с помощью саморезов закрепляем его на уголках. Количество соединений стенок с днищем выбирается, исходя из размеров прицепа, но, чем больше, тем лучше.

    Для завершения конструкции остается сделать дышло, или элемент закрепления прицепа к раме. Берется две трубы и оставшиеся металлические пластины. Первая труба – вертикальная – прикручивается к прямоугольному остову прицепа. В передней части просверливается отверстие заданного диаметра, точно такое же – в вертикальной трубе. Затем с помощью длинного болта соединяем обе детали.

    Горизонтальный элемент дышла должен иметь крепление к вертикальной трубе и раме велосипеда. Берем четыре пластины и в каждой просверливаем отверстия. Затем по краям трубы с обеих стороны привариваем. Горизонтальная часть дышла подгоняется к вертикальной, болтом и гайкой прочно закрепляются обе трубы. Высоту расположения горизонтальной трубы подбираем в зависимости от велосипеда.

    Последнее, что осталось сделать – это закрепить прицеп на задней части рамы. Посадочные места под болт готовы, загоняем дышло пластинами вперед и затягиваем. Прицеп готов. По такому принципу можно изготовить и прицеп для детей: повыше стенки, сидушка и брезентовый козырек.

    Велосипедная люлька на дорогах: правила безопасности передвижения

    С дополнительным грузом байк становится более опасным как для самого водителя, так и для других участников дорожного движения. Выходя с прицепом на дорогу, велосипедист должен удостовериться:

    • в исправности всех креплений в прицепе;
    • в надежности соединений труб дышла друг с другом и с велосипедом;
    • в безопасном расположении груза.

    Разрешенные габариты перевозимого груза в ширину – не более 0,5 м в каждую сторону. На прицеп желательно прикрутить светоотражающий элемент, если он самодельный.

    Так или иначе, дополнительная тележка сзади ухудшает управляемость велосипедом, особенно на крутых поворотах. Общая скорость передвижения с прицепом должна быть ниже той, которой велосипедист придерживается обычно. Иными словами, велосипед превращается в тихоходное транспортное средство.

    Велосипед и катящийся за ним прицеп могут стать нешуточной приманкой для собак. Все велосипедисты не понаслышке знают об их неравнодушии к двухколесному транспорту, а представьте, если они увидят четыре таких колеса? Нападение животных на велосипед отвлекает от управления, а может обернуться несчастным случаем. Помня об этом, выбираем безопасный маршрут. Неплохо иметь при себе защиту – электрошокер или перцовый баллончик.

    Велосипедный прицеп – незаменимый помощник деловым велосипедистам, предпочитающих самостоятельно справляться с трудностями перевозки вещей. Он отлично послужит и для поездок на дачу, а также на участке. Более того, прицеп отдельно от велика можно применять в качестве тачки. Загорелись идеей приобретения велоприцепа? Тогда скорее в магазин или в мастерскую, чтобы сделать его самостоятельно.

    Обзор моделей прицепов для велосипеда

    Небольшая вместительность и отсутствие возможности перевозить крупногабаритный груз — главные проблемы, возникающие при использовании велосипеда. Использование велобагажника не позволяет решить эти проблемы. Прицеп для велосипеда — аксессуар, имеющий свои конструктивные особенности и выступающий альтернативой велобагажнику. Это устройство может использоваться в различных сферах жизни и иметь разную конфигурацию.

    Преимущества и недостатки

    К положительным сторонам использования прицепа по сравнению с багажником можно отнести следующие:

    • смещенный вниз центр тяжести меньше влияет на устойчивость конструкции;
    • меньший износ подвески велосипеда;
    • повышенная грузоподъемность (возможность перевозить крупногабаритный груз, детей, животных).

    К недостаткам данной конструкции относятся:

    • инерционность: чтобы разогнать или остановить на спуске или подъеме загруженный велоприцеп, потребуется приложить немало усилий;
    • удлиненность конструкции;
    • низкая проходимость велосостава по сыпучим грунтам и рыхлой земле;
    • сложность передвижения в узких местах;
    • необходимо слезать с велосипеда для преодоления препятствий на дороге (бревен, ям, канав).

    Для перевозки детей

    Многие родители, которые увлекаются велотуризмом, часто берут с собой в путешествие детей. Для этих целей они используют детский прицеп к велосипеду, который является аналогом коляски.

    Имеющие низкую посадку, детские велоприцепы способны выдерживать нагрузку до 50 кг.

    Они являются наиболее безопасными благодаря наличию шарнирных соединений и ремней безопасности.

    За счет широкого ассортимента можно легко подобрать необходимую модель с учетом возраста ребенка и стиля катания родителей.

    Прицепы для детей можно разделить на несколько видов:

    Полуприцеп

    Данная конструкция представляет собой нечто похожее на тандем с раздельной рамой. В данном случае штанга выступает продолжением рамы, которая с помощью кронштейна присоединяется к велосипеду. Благодаря наличию полноценной задней части полуприцепа (с трансмиссией и подвеской) ребенок при помощи мускульной силы может также участвовать в движении.

    Трейлер

    Такой аксессуар предназначен для перевозки малышей (одного или двух). Внешне он напоминает двухколесную тележку с креслами и ремнями безопасности. Снаружи трейлер имеет защитный кожух, изготовленный из водонепроницаемого материала, и москитную сетку.

    Читать еще:  Какой смазкой смазать велосипед

    С целью безопасного перемещения на раму трейлера устанавливают светоотражающие элементы и фонари. В зависимости от выбранной модели конструкция может крепиться как спереди, так и сзади.

    Для перевозки домашних животных

    Велосипедный прицеп для перевозки домашних животных внешне достаточно похож на детский вариант. Они имеют схожие колеса, внешний тент с вентиляционным окошком и несущую базу. Главным отличием между ними является размер и пониженная степень безопасности и комфорта в варианте для животных. Здесь можно перевозить кошек, собак, птиц и других питомцев.

    Боковой, велолюлька

    Велосипед с боковым прицепом напоминает мотоцикл с коляской и используется для перевозки детей или животных. Как и велолюлька, он не пользуется особой популярностью, учитывая размеры такой конструкции, ее громоздкость и тяжесть.

    Для перевозки крупногабаритных и тяжелых предметов лучше использовать грузовой прицеп для велосипеда, который может выдерживать нагрузку до 100 кг.

    Грузовой

    Назначение грузового прицепа становится понятным из его названия. Вес самого прицепа составляет от 10 до 20 кг, ведь конструкцию изготовляют из прочных и тяжелых материалов. Это, в свою очередь, не может не повлиять на тормозную систему конструкции. Инерция при торможении существенно возрастает, о чем необходимо помнить во время езды по городу.

    Такая массивная конструкция бывает 2 видов: одноколесной и двухколесной.

    Конструкция с одним колесом превосходит двухколесную в маневренности, но уступает в максимальной нагрузке. При покупке двухколесной конструкции необходимо продумать ее целесообразность. К тому же большое значение будет иметь качество дорожного покрытия: вариант бездорожья лучше не рассматривать.

    Что касается шумных дорог с больших количеством автомобилей, то на них тоже не рекомендуется выезжать из-за сложности торможения.

    Ранебаут

    Такой забавный аксессуар заинтересует в первую очередь ребенка. Ранебаут представляет собой детский велосипед без переднего колеса, позволяющий малышу быть не только пассажиром, но и самому крутить педали. Некоторые модели оснащены переключателем скоростей.

    Преимуществами такого приспособления являются: полный контроль родителями над передвижением ребенка и невозможность его самостоятельного выезда на проезжую часть. Считается, что на таком транспорте могут кататься дети от 7 лет, но этот возраст считается условным.

    Самые удобные способы перевозки велосипеда

    Насколько приятно кататься на велосипеде, настолько непросто перевозить его в автомобиле.

    Казалось бы, велосипед и автомобиль — два транспортных средства-антипода. Первый символизирует решение экологических проблем. Жаль только, радиус действия велосипеда ограничен в среднем 50–70 километрами пробега. На большее расстояние у среднестатистического человека просто не хватит сил или желания крутить педали. Автомобиль же, напротив, для окружающей среды — явление опасное, но, в отличие от велосипеда, способное отвезти за тридевять земель. И вот там, на краю света, вы достанете велосипед и с его помощью насладитесь чистотой природы и свободой от двигателя внутреннего сгорания. Но прежде… прежде велосипед туда нужно доставить.

    Без дополнительного оборудования

    С точки зрения такелажника, велосипед — предмет неудобный: торчат в разные стороны ручки и педали, большие колеса и рама. Все это скрадывает пространство. Поэтому для перевозки велосипеда в машине лучше всего подойдет складной велосипед с небольшими колесами, 16–20 дюймов. Такой велосипед можно разместить даже в багажнике седана, не складывая при этом задний ряд сидений.

    перевозка велосипедов

    При размещении в багажнике велосипеда со снятым колесом во избежании повреждения обивки нужно обмотать тряпкой выступающие части вилки. Можно для этого использовать скотч или изоляционную ленту.

    Размещение велосипеда в багажнике или салоне автомобиля таит в себе некоторые неудобства, но неоспоримым преимуществом является то, что велосипед или велосипеды защищены от воришек и хулиганов. Плюс экономия на топливе, расход которого возрастает, если велосипеды закреплены снаружи.

    перевозка велосипедов

    Используем навесные крепления

    Предлагаемые различными фирмами устройства для крепления велосипедов снаружи машины хороши тем, что позволяют перевозить велосипеды без каких-либо разборок. По способу крепления велосипедные багажники бывают трех видов: на крышу, на фаркоп, на заднюю дверь. Размеры крыши легкового автомобиля и разрешенная масса груза позволяют перевозить до четырех велосипедов. Для каждого из них нужно установить свой кронштейн с направляющей.

    перевозка велосипедов

    перевозка велосипедов

    Установив велобагажник на крышу, будьте осторожны на въезде в гараж или другое ограниченное по высоте место. Автомобиль становится в среднем на метр выше. Последствия такой забывчивости могут быть довольно плачевными как для автомобиля, так и для багажника и стоящего на нем велосипеда. Зато автомобиль с велосипедом на крыше вряд ли смогут эвакуировать: стропы манипулятора попросту не дотянутся до колес вашего автомобиля. А снять с крыши велосипед, кроме вас. никто не имеет права — частная собственность.

    Перевозить велосипеды на крыше проще тем, кто ездит на обычном седане, хэтчбеке или универсале. Суть в том, что крепить велосипед на крышу высоких кроссовера или внедорожника будет непросто. Может понадобиться стремянка или табурет. Ну не возить же их с собой до места отдыха!

    перевозка велосипедов

    Для крупных высоких автомобилей больше подходят устройства, позволяющие крепить велосипеды на фаркоп. На таком можно транспортировать до четырех велосипедов. В зависимости от модели крепежного устройства велосипеды подвешиваются или размещаются на платформах. Такие велоплатформы удобнее в плане погрузки и крепления двухколесного транспорта. Существуют велокрепежные платформы с повторителями световых приборов.

    перевозка велосипедов

    И не забудьте про задний номерной знак. Его необходимо перевесить на платформу, чтобы навесное оборудование не перекрывало номер вашего автомобиля. Иначе штраф обеспечен.

    Фирменный подход

    Навесные устройства для перевозки велотехники предлагают именитые фирмы и не очень. А что предлагают сами автопроизводители?

    На автосалоне в Женеве компания БМВ представила концепт спортивного компактвэна BMW Active Tourer Outdoor. Автомобиль рассчитан на перевозку двух велосипедов в багажнике.

    перевозка велосипедов

    Крепления на боковых салазках в грузовом отсеке позволяют беспроблемно разместить там два велосипеда. Но все равно нужно демонтировать передние колеса. Вилки можно не обматывать скотчем или фланелькой — они в силу конструкции не должны касаться пола. Подлежат снятию и седла. Для них БМВ предусмотрела специальный отсек в полу.

    перевозка велосипедов

    Способ перевозки «двухколесного друга» каждый выбирает самостоятельно. Кто-то, чтобы перевозить велосипед, купит складную модель. Кто-то для своего супервелосипеда будет подыскивать автомобиль, похожий на BMW Active Tourer Outdoor. Но ясно одно: перевозка велосипеда — дело серьезное. На дополнительное оборудование можно потратить от 3000 до 50 000 рублей. Иной раз лучше сразу присмотреть для покупки автомобиль со штатным креплением для велосипедов.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×