0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ободная лента для велосипеда для чего

Ободная лента для велосипеда для чего

Флиппер или ободная лента —

это специальная прослойка между ободом колеса и камерой.

На рисунке это синяя полоска под номером 2.

Флиппер нужен для:

  • Защиты камеры от заусениц и острых краев спицевых отверстий внутри обода и от протирания её об края спиц

Из какого материала делают ободную ленту

Обычно флиппера делают из резины или различных полимеров, часто из полиуретана, как например продукция фирмы Schwalbe. Некоторые типы выпускают с армированием.

Использовать резиновые флипперы для колес с высоким давлением не рекомендуется. Камера под давлением более 4-5 атмосфер выдавливает его внутрь спицевых отверстий обода.

Если у Вас колеса с низким давлением, например, для горных велосипедов, то обычно используют резину. Например, простая и дешевая лента в нашем магазине.

Для колес с высоким давлением, например, для шоссейников, применяют полимерные или даже армированные полимерные ленты.

Они продаются во многих велосипедных и интернет-магазинах. Стоят не дорого, гораздо дешевле новой камеры.

Главное при покупке — выбрать правильный размер и ширину.

Размер ободной ленты должен совпадать с посадочным диаметром колеса. Если Вы не знаете его, посмотрите, на размер обода, написанный на нем или на размер покрышки. Он написан на ней сбоку, и найдите в таблице соответствий размеров покрышек посадочный диаметр вашего колеса. И уже по нему ищите на колесо флиппер.

Маркировка ободных лент

Приличные производители указывают на своей продукции

  • Кто производитель
  • Размер: ширину и посадочный диаметр обода в мм. Иногда его пишут и в дюймах. Например, ободная лента с размерами 26″x22 — подходит на колесо в 26 дюймов. Ширина самой ленты 22 мм.
  • Максимальное давление, которое она выдерживает
  • Дату производства

Чем можно заменить ободную ленту

  • Полоска из старой камеры — старый добрый способ еще с детства. Брали старую камеру, обрезали ее и натягивали на обод. Причем старались брать камеру с колеса чуть меньшего диаметра, чтобы сидела на ободе в натяг, но не сильно растягивалась и не рвалась. Нельзя сказать, что это идеальный вариант, но самый дешевый и доступный способ. Старая дырявая камера есть практически у всех велосипедистов. Этот метод не усилит трение, но от острых краев спицевых отверстий и торцов самих спиц защитит.
  • Изолента. Можно использовать полимерную, но лучше всего брать тканевую изоленту с шершавым наружным слоем. Она крепче и не ссыхается. Один слой слишком тонкий, поэтому наматывают ее в несколько слоев — от 3 до 5. Она и трение увеличит и спицы закроет.
  • Скотч. Сейчас в канцелярских магазинах можно подобрать себе рулончик любой нужной ширины и толщины и так же намотать в несколько слоев. Он плох тем, что слишком скользкий, хотя камеру защищает нормально.
  • Обычный белый тканевый медицинский лейкопластырь.
  • На двухсторонний скотч посадить киперную ленту. Для этого лучше брать толстый двухсторонний скотч.

Какой ширины выбрать ободную ленту (флиппер)

Логика подбора ширины такая — главное чтобы лента закрывала отверстия под спицы и не двигалась по ободу.

Можно ставить и узкую, и на всю ширину обода.

Лично мое мнение — лучше взять широкий флиппер, чтобы он упирался в стенки обода и не двигался.

Если обод с углублениями — можно брать как по ширине самого углубления, так и на всю ширину, чтобы флиппер закрывал всю внутреннюю часть обода.

Если лента узкая, можно посадить её на двухсторонний скотч, который, с одной стороны, будет дополнительной защитой изнутри, а с другой стороны, не даст флипперу двигаться по широкому ободу.

Хотя на сегодняшнем рынке продаются ленты с клеевой поверхностью.

Еще пара нюансов.

  1. Есть довольно распространенные флиппера желтого цвета фирмы Michelin. Они очень жесткие и для ободов с канавкой подходят плохо, т.к. ее края торчат из канавки, упираясь в камеру и протирая ее.
  2. При смене камеры осмотрите заодно и ленту. Если она у Вас уже достаточно долго, то вполне может разорваться или протереться в некоторых местах и представлять потенциальную опасность для новой камеры в будущем.
Читать еще:  Настройка передний скоростей на велосипеде

Герметизация колеса ободной лентой

Как уже говорилось выше можно с помощью клейкой ободной ленты герметизировать практически любое колесо и превратить его в бескамерное. Этот способ дает выигрыш в весе.

Лента продается в бухте и наклеивается на любое колесо в один слой, что очень удобно.

Так же ее клеят и на обычный обод с камерой.

И в заключении небольшое видео об использовании в качестве флиппера изоленты


Ободная лента (флиппер) — что это такое и для чего нужна

Флиппер или ободная лента — это специальная прослойка между ободом колеса и камерой.

На рисунке это синяя полоска под номером 2.

Флиппер нужен для:

  • Защиты камеры от заусениц и острых краев спицевых отверстий внутри обода и от протирания её об края спиц
  • Герметизации обода в бескамерных шинах.
  • Увеличения трения между камерой и ободом. Резина по резине скользит гораздо хуже, чем резина по металлу. При резком торможении камера в покрышке, постепенно двигаясь, сдвигается настолько, что ниппель начинает стоять не перпендикулярно, а с большим наклоном к окружности обода. В дальнейшем это приводит к разрыву камеры, в месте крепления ниппеля, или даже его полного отрыву.

Из какого материала делают ободную ленту

Обычно флиппера делают из резины или различных полимеров, часто из полиуретана, как например продукция фирмы Schwalbe. Некоторые типы выпускают с армированием.

Использовать резиновые флипперы для колес с высоким давлением не рекомендуется. Камера под давлением более 4-5 атмосфер выдавливает его внутрь спицевых отверстий обода.

Если у Вас колеса с низким давлением, например, для горных велосипедов, то обычно используют резину. Например, простая и дешевая лента в нашем магазине.

Для колес с высоким давлением, например, для шоссейников, применяют полимерные или даже армированные полимерные ленты.

Они продаются во многих велосипедных и интернет-магазинах. Стоят не дорого, гораздо дешевле новой камеры.

Главное при покупке — выбрать правильный размер и ширину.

Размер ободной ленты должен совпадать с посадочным диаметром колеса. Если Вы не знаете его, посмотрите, на размер обода, написанный на нем или на размер покрышки. Он написан на ней сбоку, и найдите в таблице соответствий размеров покрышек посадочный диаметр вашего колеса. И уже по нему ищите на колесо флиппер.

Маркировка ободных лент

Приличные производители указывают на своей продукции

  • Кто производитель
  • Размер: ширину и посадочный диаметр обода в мм. Иногда его пишут и в дюймах. Например, ободная лента с размерами 26”x22 – подходит на колесо в 26 дюймов. Ширина самой ленты 22 мм.
  • Максимальное давление, которое она выдерживает
  • Дату производства

Чем можно заменить ободную ленту

  • Полоска из старой камеры – старый добрый способ еще с детства. Брали старую камеру, обрезали ее и натягивали на обод. Причем старались брать камеру с колеса чуть меньшего диаметра, чтобы сидела на ободе в натяг, но не сильно растягивалась и не рвалась. Нельзя сказать, что это идеальный вариант, но самый дешевый и доступный способ. Старая дырявая камера есть практически у всех велосипедистов. Этот метод не усилит трение, но от острых краев спицевых отверстий и торцов самих спиц защитит.
  • Изолента. Можно использовать полимерную, но лучше всего брать тканевую изоленту с шершавым наружным слоем. Она крепче и не ссыхается. Один слой слишком тонкий, поэтому наматывают ее в несколько слоев — от 3 до 5. Она и трение увеличит и спицы закроет.
  • Скотч. Сейчас в канцелярских магазинах можно подобрать себе рулончик любой нужной ширины и толщины и так же намотать в несколько слоев. Он плох тем, что слишком скользкий, хотя камеру защищает нормально.
  • Обычный белый тканевый медицинский лейкопластырь.
  • На двухсторонний скотч посадить киперную ленту. Для этого лучше брать толстый двухсторонний скотч.
Читать еще:  Нарисовать велосипед карандашом ребенку

Какой ширины выбрать ободную ленту (флиппер)

Логика подбора ширины такая – главное чтобы лента закрывала отверстия под спицы и не двигалась по ободу.

Можно ставить и узкую, и на всю ширину обода.

Лично мое мнение – лучше взять широкий флиппер, чтобы он упирался в стенки обода и не двигался.

Если обод с углублениями — можно брать как по ширине самого углубления, так и на всю ширину, чтобы флиппер закрывал всю внутреннюю часть обода.

Если лента узкая, можно посадить её на двухсторонний скотч, который, с одной стороны, будет дополнительной защитой изнутри, а с другой стороны, не даст флипперу двигаться по широкому ободу.

Хотя на сегодняшнем рынке продаются ленты с клеевой поверхностью.

Еще пара нюансов.

  1. Есть довольно распространенные флиппера желтого цвета фирмы Michelin. Они очень жесткие и для ободов с канавкой подходят плохо, т.к. ее края торчат из канавки, упираясь в камеру и протирая ее.
  2. При смене камеры осмотрите заодно и ленту. Если она у Вас уже достаточно долго, то вполне может разорваться или протереться в некоторых местах и представлять потенциальную опасность для новой камеры в будущем.

Герметизация колеса ободной лентой

Как уже говорилось выше можно с помощью клейкой ободной ленты герметизировать практически любое колесо и превратить его в бескамерное. Этот способ дает выигрыш в весе.

Лента продается в бухте и наклеивается на любое колесо в один слой, что очень удобно.

Так же ее клеят и на обычный обод с камерой.

И в заключении небольшое видео об использовании в качестве флиппера изоленты

Ободная лента (флиппер) — что это такое и для чего нужна

Автор: best-of-moto · Опубликовано 29.12.2017 · Обновлено 25.06.2018

Флиппер либо ободная лента — это особая прослойка между камерой и ободом колеса.

На рисунке это светло синий полоса под номером 2.

Флиппер нужен для:

  • Защиты камеры от острых краёв и заусениц спицевых отверстий в обода и от протирания её об края спиц
  • Герметизации обода в бескамерных шинах.
  • Повышения трения между ободом и камерой. Резина по резине скользит значительно хуже, чем резина по металлу. При резком торможении камера в покрышке, неспешно двигаясь, сдвигается так, что ниппель начинает находиться не перпендикулярно, а с громадным наклоном к окружности обода. В будущем это ведет к разрыву камеры, в месте крепления ниппеля, либо кроме того его полного отрыву.

Из какого именно материала делают ободную ленту

В большинстве случаев флиппера делают из резины либо разных полимеров, довольно часто из полиуретана, как к примеру продукция компании Schwalbe. Кое-какие типы производят с армированием.

Применять резиновые флипперы для колес с большим давлением не рекомендуется. Камера под давлением более 4-5 воздухов выдавливает его вовнутрь спицевых отверстий обода.

В случае если у Вас колеса с низким давлением, к примеру, для горных велосипедов, то в большинстве случаев применяют резину. К примеру, несложная и недорогая лента в отечественном магазине.

Для колес с большим давлением, к примеру, для шоссейников, используют полимерные либо кроме того армированные полимерные ленты.

Они продаются во многих велосипедных и вебмагазинах. Стоят дешево, значительно дешевле новой камеры.

Основное при покупке — выбрать верный размер и ширину.

Читать еще:  Электрический трехколесный велосипед

Размер ободной ленты обязан совпадать с посадочным диаметром колеса. Если Вы не понимаете его, посмотрите, на размер обода, написанный на нем либо на размер покрышки. Он написан на ней сбоку, и отыщите в таблице соответствий размеров покрышек посадочный диаметр вашего колеса.

И уже по нему ищите на колесо флиппер.

Маркировка ободных лент Приличные производители показывают на собственной продукции

  • Кто производитель
  • Размер: ширину и посадочный диаметр обода в мм. Время от времени его пишут и в дюймах. К примеру, ободная лента с размерами 26”x22 – подходит на колесо в 26 дюймов. Ширина самой ленты 22 мм.
  • Большое давление, которое она выдерживает
  • Дату производства

Чем возможно заменить ободную ленту

  • Полоса из ветхой камеры – ветхий хороший метод еще с детства. Брали ветхую камеру, обрезали ее и натягивали на обод. Причем старались брать камеру с колеса чуть меньшего диаметра, дабы сидела на ободе в натяг, но не очень сильно растягивалась и не рвалась. Нельзя сказать, что это совершенный вариант, но самый недорогой и дешёвый метод. Ветхая дырявая камера имеется фактически у всех велосипедистов. Данный способ не усилит трение, но от острых краев спицевых отверстий и торцов самих спиц защитит.
  • Изолента. Возможно применять полимерную, но оптимальнеебрать тканевую изоленту с шершавым наружным слоем. Она крепче и не ссыхается. Один слой через чур узкий, исходя из этого наматывают ее в пара слоев — от 3 до 5. Она и трение увеличит и спицы закроет.
  • Скотч. на данный момент в канцелярских магазинах возможно подобрать себе рулончик любой нужной толщины и ширины и без того же намотать в пара слоев. Он нехорош тем, что через чур скользкий, не смотря на то, что камеру защищает нормально.
  • Простой белый тканевый медицинский лейкопластырь.
  • На двухсторонний скотч посадить киперную ленту. Для этого лучше брать толстый двухсторонний скотч.

Какой ширины выбрать ободную ленту (флиппер)

Логика подбора ширины такая – основное дабы лента прикрывала отверстия под спицы и не двигалась по ободу.

Возможно ставить и узкую, и на всю ширину обода.

Лично мое вывод – лучше забрать широкий флиппер, дабы он упирался в стены обода и не двигался.

В случае если обод с углублениями — возможно брать как по ширине самого углубления, так и на всю ширину, дабы флиппер закрывал всю внутреннюю часть обода.

В случае если лента узкая, возможно посадить её на двухсторонний скотч, что, с одной стороны, будет дополнительной защитой изнутри, а иначе, не позволит флипперу двигаться по широкому ободу.

Не смотря на то, что на сегодняшнем рынке продаются ленты с клеевой поверхностью.

Еще пара нюансов.

  1. Имеется достаточно распространенные флиппера желтого цвета компании Michelin. Они весьма твёрдые и для ободов с канавкой подходят не хорошо, т.к. ее края торчат из канавки, упираясь в камеру и протирая ее.
  2. При смене камеры осмотрите заодно и ленту. Если она у Вас уже достаточно продолжительно, то в полной мере может разорваться либо протереться в некоторых местах и воображать потенциальную опасность для новой камеры в будущем.

Герметизация колеса ободной лентой

Как уже говорилось выше возможно посредством клейкой ободной ленты герметизировать фактически любое колесо и перевоплотить его в бескамерное. Данный метод дает выигрыш в весе.

Лента продается в бухте и наклеивается на любое колесо в один слой, что весьма комфортно.

Так же ее клеят и на простой обод с камерой.

И в заключении маленькое видео об применении в качестве флиппера изоленты
Рекомендуемые товары
В корзину
10 грн
Ободная лента (флиппер) ширина 15 мм на 26/28

Ободные ленты

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector