3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новые шины для велосипеда

Как и какие выбрать покрышки для велосипеда

12 минут Автор: Михаил Скворцов 59

Велосипедные покрышки влияют на поведение велосипеда на дороге больше, чем любая другая его деталь. От качества вело покрышек зависит не только комфорт езды, но и безопасность передвижения, особенно на мокрой дороге. Понятно, что чем выше качество резины, тем дороже стоит покрышка.

При выборе покрышки для велосипеда важно учесть следующие факторы:

  • время года;
  • погодные условия;
  • состояние дороги (асфальт, почва, щебень, песок, грязь, снег и лёд).

Качество резины

Велосипедные шины могут быть изготовлены из резины или композитного материала ─ так называемого компаунда. Резина имеет лучшее сцепление с дорогой, но быстрее истирается. Составным веществом компаунда часто является кремний. За одинаковую цену покрышка из компаунда будет лучше по долговечности, чем резиновая шина. Отличить новое резиновое изделие от композита можно на ощупь, протерев сухим пальцем с силой по поверхности ─ чистая резина будет притираться и скрипеть.

Резина как материал получается путём добавления в каучук наполнителя и последующего укрепления этого соединения серой, содержащейся в саже, методом вулканизации. Худшего качества резина имеет наибольшее количество наполнителя.

Резина для велосипеда может быть натуральной или синтетической.

  • Искусственный каучук дешевле натурального, но из него можно изготовить маслостойкую резину.
  • Натуральный каучук добывают коагуляцией из сока каучуковых деревьев, что весьма трудоёмко. Резина из природного материала прослужит дольше, так как она более износостойкая.

Покупая покрышку можно быстро проверить её.

  1. Проведя пальцем по поверхности с сильным надавливанием, если вы запачкаете руки, то эта шина низкого качества.
  2. Попробовав оторвать несколько усиков, оставшихся после отливки шины. Если они легко отрываются, даже не растягиваясь, значит это плохая велопокрышка.
  3. Определив визуально качество изготовления велосипедной покрышки, чтобы стенки были без складок, а её бортовой шнур был ровный не погнутый.

Анатомия покрышки

Чтобы ясно понимать, что означают цифры, отмеченные на резине, нужно разбираться во внутреннем строении велосипедной покрышки.

1. Протектор ─ часть внешней оболочки шины. Разделяется он на беговую дорожку посередине и боковые грунтозацепы. Именно рисунок и глубина протектора определяют место эксплуатации велосипеда.

  • Позитивный рисунок протектора, когда общая площадь грунтозацепов равняется или больше площади канавок, предназначен для передвижения по твёрдому дорожному покрытию.
  • Негативный протектор, у которого грунтозацепы высокие и имеют меньшую общую площадь в сравнении с площадью канавок, нужен для хорошего зацепления при движении по мягкой почве, песку, грязи, снегу и льду.

2. Корд ─ каркас, придающий форму велопокрышке. Он сплетается из нейлоновых или других синтетических нитей. Чем выше плотность плетения у покрышки, тем она твёрже. Другими словами: чем выше величина TPI (EPI) ─ количество стежков в дюйме длины, тем эффективнее шина сопротивляется проколам. Плотность плетения у большинства бюджетных шин находится в пределе от 24 до 67 TPI. У шоссейных покрышек этот показатель составляет 60–130 TPI. У гоночных однотрубок эта величина доходит аж до 320 TPI.

Дешевые покрышки для велосипедов имеют низкую плотность плетения, и зачастую недостаточная прочность шины компенсируется увеличением толщины резины на протекторе и бортах, что, естественно, прибавляет вес.

3. Бортировочный трос ─ хомут, удерживающий шину на ободе. Скручивается из стальной проволоки или кевларовых нитей. Наиболее распространены велошины со стальным бортировочным тросом, которые называют клинчерными.
Шины, имеющие кевларовые нити, можно компактно сложить гармошкой, поэтому их называют фолдинговыми (складывающимися). Они весят примерно на 100 грамм меньше, но и стоят дороже.

4. Борта шины ─ слой с повышенной износостойкостью. В зависимости от стоимости и назначения борта бывают двух видов:

  • Gumwall ─ корд с низкой плотностью плетения и толстый слой резины. На бюджетных покрышках, устанавливаемых на большинство типов велосипедов;
  • Skinwall ─ корд с высокой плотностью сплетения нитей и имеет толстый слой резины только в месте контакта с ободом, а остальная часть бортов покрыта резиновой пленкой, толщиной в лист бумаги. Дорогие шины на спортивные велосипеды.

Основные виды велошин

Рисунок и высота протектора определяют к какому типу относится покрышка для велосипеда. Чем глубже протектор, тем выше сцепление с любым дорожным покрытием. Шины с глубоким негативным протектором испытывают высокое сопротивление качению.

1. Слик ─ шины без протектора. Они могут иметь лишь неглубокие водоотводные канавки. Катаясь на сликах, нужно быть осторожным при торможении на грязной или мокрой дороге.

Слики идеально подходят для поездок по асфальту, покрытию гоночных треков. Основное их преимущество отсутствие вибрации при качении колеса, и, как следствие, на велосипеде с такими покрышками можно развить более высокую скорость.

Поставив резину Schwalbe Speed Cruiser, можно даже наклонять велосипед в поворотах на мокром асфальте, ведь она очень мягкая. Но шина быстро протирается ─ если резко тормозить, то можно за лето продрать её до корда.

Универсальная обувка на велосипед Schwalbe Big Apple снабжена защитным кевларовым слоем от проколов. Рельефный, но неглубокий протектор позволяет эту шину использовать как на переднем, так и на заднем колесе.

Универсальным сликом для шоссейных и городских условий является резина CST City Classic Slik. Шины для велосипедов с маркировкой CST имеют отличное качество, они выпускаются авторитетной китайской компанией Cheng Shin Rubber. Подобные покрышки прослужат не меньше трёх сезонов без видимых следов износа.

2. Полуслик имеет полноценный протектор по краям, а по центру расположены водоотводные канавки или мелкие зацепы. Подобные шины подходят для поездки по грунтовым дорогам в стиле кросс-кантри и для бездорожья в сухую погоду. В общем, полуслики можно выбрать для велопутешествия.

Фолдинговая покрышка Schwalbe Sammy Slick Folding годится для прогулок по городу и парку на маунтинг байке. По структуре протектора она относится к полусликам.

Велошина для маунтинг байка Schwalbe Hurricane ─ образцовый полуслик. Она обладает бесшумным, а главное, быстрым ходом по асфальту и обеспечивает надежное сцепление при выезде на песок.

3. Покрышки на велосипед горного типа ─ так называемые грязевые или гравийные имеют негативный протектор для наилучшего сцепления с мягким грунтом, щебнем, песком или снегом. Следует учесть, что такие шины не предназначены для долгих путешествий по асфальтированным дорогам. Кроме того, что они будут ускоренно истираться, так ещё их высокие грунтозацепы будут затруднять движение.

Бескамерная, фолдинговая резина Schwalbe Racing Ralph относится к грязевым шинам. Она имеет хорошее сочетание гребущих грунтозацепов по бокам и катящей дорожки посередине. Эта велошина является универсальной как для леса, так и для города.
Есть более дорогая её модификация с индексом Evolution, которая легче на 100 грамм, а позиционируется она как покрышка для гонок.

Грязевая покрышка Continental Race King – Race Sport является прямым конкурентом предыдущей модели. Её также можно сложить гармошкой благодаря мягкому бортировочному тросу. У неё ничем не хуже накат по твердому покрытию и она не теряет сцепление в песке и грязи.

4. Резина на велосипед кроссовер или городского типа имеет сформированную из достаточно высоких грунтозацепов беговую дорожку посередине. Такие покрышки универсальны для поездок по гладкому асфальту и для передвижения по сухим грунтовым дорогам.

Так называемая тренировочная резина Continental Grand Prix 4 Season имеет высокую прочность благодаря укрепленным бортам с углеродным волокном. Как следует из названия, её можно использовать всесезонно, поскольку изготовлена она из износостойкого, но мягкого компаунда. Эту шину можно порекомендовать шоссейным гонщикам, которые чаще гоняют по разбитым асфальтированным дорогам, ведь она выдерживает просто колоссальные нагрузки.

Читать еще:  С какой скоростью едет велосипед

На шоссейных велосипедах всегда отлично смотрятся цветные покрышки. Хотя сейчас шины в ярких цветах устанавливаются и на горные велосипеды, дабы разнообразить их внешний вид.

Яркая окраска шины отнюдь не показатель её качества. Знакомый многим велосипедистам производитель Kenda из Тайваня использует для изготовления цветных шин качественный износостойкий компаунд с маркировкой SВC.

5. Зимние велопокрышки изготавливаются из мягкого компаунда, а некоторые модели снабжаются, кроме того, шипами. Шипованные покрышки необходимы лишь для езды по обледенелым дорогам, чтобы затормозить и повернуть на льду.

6. Бескамерные покрышки имеют бортировочный трос, сплетенный из кевларовых нитей, то есть они являются фолдинговыми. Устанавливаются они на специальные обода с высокими бортами. С помощью анаэробного клея ─ герметика производится дополнительная герметизация.
Использование бескамерных шин позволяет немного снизить вес велосипеда, так как можно откинуть камеру. А главное их преимущество в том, что пробитую бескамерную покрышку можно отремонтировать, не снимая с колеса.

7. Велотрубка внешне похожа на камеру, но всё же она является шиной, так как имеет корд. На ободе колеса такая трубка закрепляется с помощью клея. Современные велотрубки практически непробиваемые, поскольку имеют повышенную плотность плетения кордовых нитей ─ до 320 TPI.
Они часто используются на спортивных велосипедах из-за того, что имеют самый низкий вес из всех покрышек.

8. Конечно же, не существует абсолютно не пробиваемых колёс, но можно снизить вероятность прокола камеры, поставив шины с антипрокольным слоем. Такой слой может формировать как плотная резина, так и кевларовые нити.
Размещенный между кордом и протектором дополнительный материал прибавляет в среднем 170 грамм к весу велосипеда.

Размеры покрышек

Подобрать новые велошины несложно, если посмотреть какие были старые. Размеры велосипедных покрышек, как и любых других шин, указываются на боковой стороне. В выдавленном типоразмере всегда имеется диаметр и ширина, они могут быть указаны в дюймах или миллиметрах.

Покрышки для найнера маркируются числом 29, хотя в действительности имеют диаметр 622 мм ─ такой же, как у кроссового ─ так называемого гибридного велосипеда. Нужно знать, что у найнера колеса шире, чем у гибрида, поэтому шины с цифрой 29 нельзя надевать на узкие обода кроссового велика.

Большинство шоссейных велошин имеют диаметр 700 мм или 28 дюймов. В качестве исключения иногда встречается размер 650 мм для передних колёс подросткового шоссейника. Многие велогонщики гоняют на самых узких шинах шириной в 18–23 мм. Для дальних путешествий лучше поставить покрышки шириной в 25–28 мм, на них легче проехать по грунтовой или мокрой дороге.

На горные велосипеды чаще всего ставят колеса диаметром 26 дюймов. Ширина покрышки кросс-кантрийного велосипеда равняется 1.8–2.4 дюйма. Байк для фрирайда или даунхилла снабжается резиной шириной в 2.5–3.0 дюйма, чтоб она обеспечила надёжное сцепление с камнями.

Ширина может быть указана как в виде десятичной дроби ─ 26×2.1, так и обычной дробью ─ 27×1 1/4. При этом абсолютно одинаковыми являются шины лишь с одинаковой маркировкой.

На BMX байки ─ это велосипеды для триала, устанавливаются покрышки диаметром 20 дюймов. Размеры по ширине шины для BMX имеют такие же, как и горные велопокрышки.

Если же вы еще плохо разбираетесь в типах покрышек, то лучше всего купить новую шину для велосипеда такую же, какая была поставлена на заводе при его сборке. Имеется в виду не такой же марки, а с похожим рисунком протектора и одинаковым диаметром. Но если же вы действительно хотите подобрать оптимальный вариант именно для вашего стиля езды – будьте готовы экспериментировать.

Покрышки для велосипеда

Велопокрышка — важный элемент велосипеда, отвечающий за скорость, контроль, комфорт и безопасность. И как ни крути это расходник, за которым нужно следить, и при любых повреждениях менять.

Пара практических советов по продлению периода эксплуатации.

Давление! Зачастую на этот параметр обращается внимание, когда обод начинает биться об бордюр с неприятным звуком, или велосипед полностью теряет, накат и в меньшей степени контроль. Давление должно соответствовать значению PSI или BAR указанному на покрышке, выглядит это так (min 2.2- max 3.9 BAR) или (min 35psi – max 60psi). Давление не должно выходить из указанного диапазона, придерживаясь минимального – получаете комфорт+контроль, максимального – максимальный накат.

1 BAR = 15 (14,5) psi.

Протектор выбирайте правильно! Для езды по городу, протектор покрышки должен быть не агрессивным, с влаго-отводящими насечками (слик) или едва выступающие грунтозацепы по бокам (полуслик). Для пересеченной местности, агрессивный протектор с ярко выраженными грунтозацепами. Смешивая гладкую покрышку с бездорожьем или грунтовую с асфальтом,получаете, ускоренный износ, отсутствие контроля и наката. Если стоит задача продлить «жизнь» покрышек как можно дольше — поддерживайте нормальное давление и используйте соответствующий тип Вашему стилю езды.

Артикул: ZTB18806 5

Артикул: ZSU60122 5

Артикул: ZEX18425 5

Артикул: ZTB20552 5

Артикул: ZTB20533 5

Артикул: ZTB20554 5

Артикул: ZTB20571 5

Артикул: ZTB20556 5

Артикул: ZTB20551 5

Артикул: ZTB20548 5

Артикул: ZTB20549 5

Артикул: ZTB20547 5

Артикул: ZTB20546 5

Артикул: ZTB20542 5

Артикул: ZTB20569 5

Артикул: ZTB20561 5

Артикул: ZTB20544 3

Артикул: ZTB20541 5

Артикул: ZTB20568 2

Артикул: ZTB20550 5

Велосипедные покрышки: широкий ассортимент продукции

Покрышка представляет собой важный и незаменимый элемент любого велосипеда. От этой детали зависит многое: комфорт, скорость, сцепление, контроль, а также безопасность. Как и любая запчасть, велопокрышка нуждается в периодическом обслуживании, а также требует внимательного наблюдения за ее состоянием. Данная деталь является расходником, поэтому ее повреждение требует своевременной замены. Велосипедная компания «Велоолимп» предлагает колоссальный ассортимент качественных, надежных и безопасных покрышек для велосипедов различного назначения: прогулочные, горные, детские, байки и пр. Каталог продукции оснащен товарами от мировых известных производителей, таких как: EXCEL, SUNCHASE, CONTINENTAL, TBS, KELLYS, KELLYS и иных брендов.

Каждая велопокрышка изготовлена с помощью качественных и проверенных материалов, а также с соблюдением современной и проверенной технологии, благодаря чему товар соответствует безопасности, надежности и длительным сроком эксплуатации. При выборе такого важного расходника необходимо обращать внимание на его размер, посмотреть который можно на старой покрышке (как правило, указан на боковой стороне резины). В качестве показателей учитывают диаметр покрышек, он варьируется от 10 до 29 дюймов, а также ее ширину (например, 1.75 дюймов). Соответственно, размер того или расходника выглядит из двух значений: диаметр, а также ширина покрышки. В нашем ассортименте каждый желающий сможет подобрать для себя подходящий товар, соответствующий необходимым параметрам. Кроме того, велосипеды различного назначения (прогулочные, туристические, детские) отличаются рисунком протектора, поэтому следует учитывать по каким дорогам будет ездить велосипед. Так, например, для горной местности следует выбирать покрышки с агрессивным протектором.

Покрышки на велосипед: выгодные цены, оперативная доставка

Велосипедная компания «Велоолимп» предлагает купить покрышки на велосипед по ценам ниже, чем у конкурентов. Кроме того, мы предоставляем оперативный и налаженный сервис доставки заказа через транспортные компании и курьерские службы (ТК ПЭК, CDEK, Boxberry, Почта России и др.). Вдобавок, у нас предусмотрены все альтернативные способы оплаты, а также предоставляем товары в рассрочку, что очень удобно и выгодно! Теперь приобрести велосипедные покрышки можно на лучших условиях!

Как правильно подобрать покрышку для велосипеда

Велосипедные покрышки являются важным элементом транспортного средства, который отвечает за комфорт, безопасность и скорость движения. Как и любая деталь транспортного средства, велопокрышки требуют тщательного внимания и регулярного обслуживания, потому что только таким образом можно обеспечить максимальную долговечность их эксплуатации.

Читать еще:  Какие переключатели велосипеда лучше

Если вам нужно велопокрышку купить, вы должны ответственно подойти к выбору, поскольку от качества резины зависит ваша безопасность и здоровье ваших пассажиров. Если вы воспользуетесь нашими рекомендациями, то сможете подобрать и купить покрышки на велосипед, максимально отвечающие индивидуальным эксплуатационным параметрам.

Размер покрышки имеет значение

Чтобы выбрать новые велошины правильно, для начала посмотрите размеры старых покрышек. Обычно производители, в том числе KELLYS указывают параметры на боковой стороне резины. Традиционная система размеров основана на внешнем диаметре шин и измеряется в дюймах, либо миллиметрах. Ширина покрышек может быть следующая:

  • от 1 — 1,75 дюйма
  • от 1,9 — 2,125 дюйма
  • от 2,2 — 2,7 дюйма
  • от 23 — 28 мм.
  • от 32- 38 мм.
  • от 40 — 47 мм

Диаметр стандартных велопокрышек 10, 12, 14, 16, 18, 20, 24, 26, 27.5, 28 и 29 дюймов. Таким образом, на покрышках указывается размер следующим образом: 26/1.75 дюймов. Первое значение – размер, который примерно соответствует параметрам колеса, а второй – ширина покрышки. При этом совсем не обязательно покупать покрышки для велосипеда CONTINENTAL такого же размера, что и старые. Возможно, для улучшений качества езды следует подобрать другие параметра колес.

Какой протектор выбрать?

Покрышки для спортивных, прогулочных и туристических велосипедов отличаются разным рисунком протектора. Именно от рисунка на верхней поверхности резины на велосипед зависит надежность ее сцепления с поверхностью дороги. Поэтому опытные велосипедисты рекомендуют выбирать покрышки с оптимальным соотношением между скоростью и требованиям к сцеплению.

Если вы собираетесь ездить по городским трассам, то резину на велосипед выбирайте с неагрессивным протектором и нанесенными насечками, которые предназначены для отведения влаги. К примеру, марки Ritchey.Допускается оснащать туристические и прогулочные велосипеды покрышками с немного выступающими по бокам грунтозацепами. А вот для езды по грунтовым трассам или горным дорогам нужно выбирать резину с агрессивным протектором и сильно выступающими полусликами.

Также выбирая покрышки для детского велосипеда или взрослого байка, обращайте внимание на давление. На покрышках производители обязательно указывают рекомендуемые диапазоны давления, которых следует придерживаться при эксплуатации транспортного средства.

Выглядит это примерно следующим образом — min 2.2- max 3.9 BAR, либо min 35psi – max 60psi. Давление в зимней резине на велосипед, а также во всесезонках SUNCHASE не должно выходить из рекомендуемого диапазона. Если вы будете придерживаться минимального параметра, то получите комфорт и контроль, максимального – хороший накат.

Покрышки для велосипеда

Велопокрышка KENDA 14″х2.125 (54-254) K50 средний 5-526406

Код товара: 00-00013298

Покрышка для велосипеда KENDA K887 24″х2.10 (54-507), KINETICS, высокий, 5-527476

Код товара: 00-00013349

Покрышка для велосипеда KENDA 26″х1.95 (50-559) K847 KROSS PLUS полуслик 5-527625

Код товара: 00-00013353

Велопокрышка KENDA 26″х2.10 (54-559) K848 высокий 5-524691

Код товара: 00-00013365

Покрышка для велосипеда KENDA 26″х2.125″ (57-559), K80A, средний, 5-525499

Код товара: 00-00013374

Покрышка велосипедная KENDA 700х35С (37-622), K935 KHAN, антипрокол, K-SHIELD, полуслик, 5-525823

Код товара: 00-00013811

Покрышка для велосипеда KENDA 26″х2.35 (58-559) K1047 средний SMALL BLOCK EIGHT 60TPI 5-523316

Код товара: 00-00014033

Покрышка для велосипеда KENDA 26″х1.95 (50-559), K935, KHAN, полуслик, черно-белая, 5-525447

Код товара: 00-00014346

Покрышка для велосипеда KENDA 12″ 1/2″х2 1/4 (62-203) K50 средний черно-белая 5-526204

Код товара: 00-00017034

Покрышка для велосипеда KENDA 26″х1.95 (50-559) K1104 средний 50 FIFTY 60TPI STICK DTC 5-523351

Код товара: 00-00017110

Покрышка для велосипеда KENDA 26″х1.95 (50-559) K935 KHAN полуслик синяя 5-524680

Код товара: 00-00017113

Велопокрышка CST C1388, 26″х2.10 черная TB70147300

Код товара: 00-00018844

Покрышка для велосипеда CST 700x25C C740 TB85788100

Код товара: 00-00018859

Покрышка велосипедная GEAX Gato TNT 26×2.1, 14г, 112.3GT.32.54.611HD

Код товара: УТ-00001684

Покрышка для велосипеда KENDA 26″х2.35 (58-559) K1013 KLONDIKE 368шипов/4ряда 30TPI 5-528114

Код товара: УТ-00002324

Покрышка для велосипеда KENDA 20″х1.95 (50-406) K907 KRACKPOT низкий, желтая 5-527217

Код товара: УТ-00003652

Покрышка велосипедная KENDA 27,5″х2.35 (58-584), K1010, NEVEGAL, DTC, 60TPI, PREMIUM, 5-523378

Код товара: УТ-00003621

Велопокрышка KENDA K829 24″х1.95 (50-507), высокий, 5-527485

Код товара: УТ-00011341

Покрышка велосипедная GEAX Evolution II, rigid, 29×1.9, 112.3V9.23.48.111TG

Код товара: УТ-00010047

Покрышка велосипедная GEAX Saguaro, TNT, 26×2.0, black, 112.3SG.32.50.611HD

Код товара: УТ-00010057

Велопокрышка EXCEL 20×2.1, BMX, черная E-337

Код товара: УТ-00015261

Сцепление с дорогой — та важная и необходимая характеристика велосипеда, которая делает ваше катание более комфортным и надёжным.
Предлагаем Вам ознакомиться с широким ассортиментом велопокрышек разного типа и под разные условия! Велопокрышки имеют большое значение для безопасности поездок на велосипеде, а также их комфортности. Их выбор — приоритетный вопрос для профессиональных велосипедистов и любителей неспешной городской езды. От качества и особенностей резины зависит то, насколько надёжно будет защищено колесо байка. Особое внимание следует уделять тому, что вид велопокрышек зависит от времени года. Разумеется, разный он и для каждого из типов велосипедов. Итак, для того, чтобы купить велопокрышки безошибочно, стоит разобраться с их типами.

Как правильно выбрать покрышки на велосипед

Между собой велосипедные покрышки разнятся по плотности и качеству резины, величине, а также рисунку на протекторе (поверхность покрышки). Выбирая подходящую модель, следует обратить внимание на вид езды, предпочитаемые маршруты и погодные условия. Так, велопокрышки бывают следующих типов: — Шипованные. Представляют собой покрышки с протектором, на котором расположены специальные шипы определённого размера. Предназначены для езды по участкам с большим количеством грязи, так как сбивают её с колеса.
— Гравийные. Специальные шины, предназначенные для горных велосипедов. Их поверхность обеспечивает плотное сцепление с гравием и позволяет проходить по грязевым участкам.
— Зимние. Отличается уплотнённым протектором, обеспечивающим сцепление со льдом, снегом и грязью. Если вы планируете “покатушки” в зимний период, купить покрышки на велосипед зимнего типа — необходимость!
— Слики. Для таких шин характерно отсутствие протектора. Модель характеризуется наличием водоотводных каналов и предназначена для поездок по асфальту и гоночным трекам. Подходят для спортивных велосипедов, развивающих высокую скорость.
— Полуслики. Для них характерно присутствие протектора только по краям велопокрышки. Надежно защищают колесо и камеру велосипеда, подходят для длительных поездок и путешествий. Езда возможна по грунтовым дорогам и по бездорожью, но только при хороших погодных условиях.
Важно понимать, что приобретение покрышек актуально как после их износа, так и для запаса.

Где приобрести качественные покрышки

Если вам необходимо купить покрышку на велосипед, модели брендовых производителей собраны в каталоге интернет-магазина “ВашВелосипед”. Почему стоит заказать резину у нас? Покупка в магазине характеризуется такими преимуществами:

— Широкий ассортимент. Свыше 600 моделей перечисленных выше типов, от производителей вроде Continental, Maxxis, Kenda и других.
— Лояльная цена. Непосредственное сотрудничество с производителями позволяет нам формировать лояльное ценообразование.
— Приём и обработка заявок в сжатые сроки, с последующей оперативной доставкой.
— Грамотные онлайн-консультанты, которые помогут в выборе.
— Возможность покупки резины на велосипед со скидкой.
Сотрудничество с интернет-магазином “ВашВелосипед” — перспектива приобретения качественной, не убиваемой, так сказать, резины, способной долгое время защищать байк.

Велосипед — транспорт маневренный, экономичный, экологичный, очень полезный для поддержания спортивной формы и здоровья. Конечно, если он выбран со знанием дела, собран из качественных блоков и деталей, соответствует Вашим запросам. Важнейшее место в конструкции занимает колесо, резиновая составляющая которого, как правило, — самое слабое звено. Как выбирать покрышки на велосипед, какие факторы учитывать при выборе — разберёмся подробней.

Велосипедная покрышка под микроскопом

Понятно, что остов велосипеда без резины (прокол, лопнула) — никакое не средство передвижения, а железо, которое до дома придётся тащить на себе. Вот почему важно щепетильно выбирать «обувь» на свой байк. Велосипедные покрышки — это управляемость, выполнение поставленных задач, поведение машины в различных условиях на разном покрытии. Чтобы избежать стрессовых ситуаций из-за «пробитого колеса», изучим это резиновое изделие подробней.

Читать еще:  Крутит педали велосипеда

Конструкция шин

В велосипеде от резины зависит очень многое. Поэтому при выборе главное — не бюджетность, стиль езды, бренд, а технология, материалы, качество сборки. Шина делается из синтетического каучука, его наносят в несколько слоёв на каркас. Эта продвинутая технология называется «компаунд». Каучук сегодня может быть натуральным и искусственным, натуральный — долговечней.

В состав компаунда входит кремний. Резина получается разной твёрдости, замерить можно дюрометром: чем больше число, тем твёрже состав. Эксперты советуют мягкую, прилипающую к дороге резину ставить на переднее колесо, твёрдую и менее подверженную стиранию — на заднее.

Изделие состоит из трёх частей:

  • каркас;
  • протектор;
  • бортовое кольцо (трос бортировочный).

Основа — корд

Каркас — сплетённые синтетические нити, расположенные диагонально либо радиально в несколько слоёв, создающие твёрдую основу. Называется кордом, его обязанность сохранять форму и размеры. Плотность корда рассчитывают по количеству стежков нитей на дюйм, обозначают в характеристиках (специализации) — TPI.

Чем выше ТПИ, тем меньше в колесе каучука (даунхил и фрирайд — отдельные показатели). TPI опосредованно определяет тип, вес, стоимость всего велосипеда. У эконом вариантов плотность от 24 до 67. TPI до 320 — велики легче и дороже, гоночные. Шоссеры — 60-130 TPI. Городские имеют TPI менее 50-ти, они дешевле, но тяжелей.

Различаются несколько типов покрышек:

  • Skin-wall — TPI от 44 и выше: тонкие боковины, гибкие, скоростные, но легко повреждаются. Бортировочный трос — кевлар;
  • Black-wall — стандартные, со средними показателями;
  • Gum-wall — TPI ниже 30, много резины на боковинах, тяжёлые, бюджетные. Бортировка — всегда стальное кольцо.

При выборе оцените свои запросы: катание на работу или по парку — подойдёт Black-wall, активное катание — можно выбирать Skin-wall, туризм — однозначно Gum-wall.

Рисунок следа

Для чего на покрышке делается объёмный рисунок? Рисунок протектора отвечает за сцепление с поверхностью, уровень шума, эффективность водоотвода, влияет на скоростные показатели. Протектор имеет две зоны:

  • центральная — работает непосредственно с покрытием;
  • плечевая — даёт сцепление на поворотах.

Большие редкие зубцы имеют большее сопротивление поступательному движению, лучшее сцепление. Мелкий рисунок лучше работает на асфальте и скользит по грязи. Существуют дополнительные зубцы (переходная зона), это добавляет контроля на поворотах, но снижает скорость.

По рисунку протектор бывает:

  • направленный;
  • ненаправленный;
  • ассиметричный.

Для разных задач и дисциплин разработаны совершенно разные «узоры»:

  • Слик (дорожный) — практически без рисунка, для сухих твёрдых поверхностей, с дорожками для отвода воды.
  • Полуслик — центральная зона без рисунка с канавкой отвода воды, плечевая — грунтозацепы. Ровные сухие дороги, лесные тропы. Годятся для кросс-кантри.

  • Гоночные — несколько рядов зацепов небольшого размера. На асфальте быстро стираются.
  • Городской (кроссовер) — высокие грунтозацепы, яркая беговая дорожка по центру. Катание по асфальту и сухой грунтовке.
  • Поливалент — мощный, максимальное сцепление с поверхностью дороги. Пресечённая местность, городской асфальт, парки.
  • Маутинбайк — агрессивные выступы «приклеивают» к трассе, скорость — не их конёк. Только для пресечённой местности, на асфальте стираются.
  • Фрирайд и даунхил — большие выступы рисунка, усиленная конструкция. Только для спусков по пресечённой местности. Тяжёлые, устойчивые.
  • Грязевые (гравийные) — выступы большие и далеко друг от друга, чтобы грязь не забивалась. Тонкие, чтобы проваливались в грязь до основной поверхности, где негативный протектор обеспечит сцепление. Ставят на горные модели, не для асфальта.
  • Зимние — мягкий компаунд и шипы, чтобы тормозить и разворачиваться на обледенелых дорогах.
  • Бескамерные фолдинговые — ставят на специальные обода (высокие), герметика с помощью клея. Бескамерная велообувь ремонтируется при проколе без снятия с обода.

Бортировочное кольцо

Края покрышки усиливаются кевларовыми нитями (реже арамидными), в некоторых моделях — стальные кольца (клинчерные). Кевлар и арамид — более дорогой материал, отличается тем, что такие изделие можно компактно сложить, весят они меньше. По качеству катания отличий нет. Бортировочный трос нужен для надёжной посадки на обод. Если он повреждён — «кепрок» можно выбросить. Преимущество стальной бортировки — в два раза дешевле стоит, недостаток — стальной трос может распушиться и проволочки будут прокалывать камеру.

Размеры покрышек

Этот параметр зависит от размера колеса. Диаметр колеса в дюймах всегда указан в характеристике транспортного средства. Традиционно у разных типов байков мы имеем диаметры (в дюймах):

  • шоссер — 27-28;
  • горный — 26;
  • гибриды — 28;
  • найнеры — 29;
  • ВМХ — 20.

При этом ширина может варьироваться. Диаметр и ширина указываются в дюймах на боковой части, например — 26 х 2,3.

Популярные бренды — гарантия качества

Составить рейтинг лучших покрышек для велосипеда — задача почти нереальная. Потому что разновидностей этих самых байков по диаметру колёс, направлению, типу, сезону — сотня, для каждой модели есть десятки размеров и предложений от разных производителей. Если не углубляться в конкретику (шоссеры, детские, зимние…), а рассказать о лучших моделях ведущих брендов — задача выполнимая.

Покрышки для велосипедов делают немало разных фирм. На российском рынке есть свои лидеры среди опытных потребителей этой продукции. Прислушаемся к их мнению, изучим несколько брендов популярных производителей.

Kenda

Самый популярный бренд в мире. Фирма тайваньская, с хорошей репутацией. В день она выпускает около 20 тыс. покрышек и 30 тыс. камер для любых велосипедов. Лидер по объёмам и продажам в велоиндустрии. Широкий ассортимент покрышек — это здесь: на любой тип, любую модель байка, любой диаметр колеса Кенда имеет нужную обувь. Фирма выпускает специальные полосы для покрышек — индикаторы износа. Есть резина с защитой от прокола, бескамерные шины. Надёжные, качественный материал, гарантийный срок катают полностью.

Быстрые и самые бюджетные. TPI — 30, вес — 430 г. K-Shield — слой от проколов. В долгий поход на таких ходить не рекомендуется. Подходят для гибридов, городских байков. Показатели для зимнего периода — хорошие. Протектор сликовый, но сцепления с асфальтом не теряет, уверенно держит на спусках.

  • отличная цена;
  • достойно показали себя зимой;
  • быстро устанавливаются, легко заходят в обод;
  • без скольжения катает по мокрому асфальту, с горок;
  • дорожка для динамомашины — приятный бонус.
  • бока слабые, быстро рвутся;
  • тяжёлые из-за стального каркаса, который от стекла защищает, а от других острых колючек нет.

1 086 — 1 290 руб.

Бескамерные покрышки (горный байк). Вес — до 1,2 кг. Понравятся тем, кто привык кататься с шипами. Подошва гладкая, без рисунка — обычная «шипастая» резина. Задние и передние различаются разным рисунком, но идентичными шипами. Конструкция отлично проходит рыхлый грунт, гравийку, каменистые участки. На твёрдой тропе техника становится жёсткой, а в грязи шипы тормозят.

На поворотах колёса ведут себя отлично — безопасность гарантирована даже на гравийном полотне. Байк легко набирает скорость и тормозит. Правда, скорость у него очень небольшая, на ровных поверхностях её снижают шипы. А приличный вес увеличивает сцепление с поверхностью.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector