0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На черное море на велосипеде

Вокруг Черного моря на велосипеде

В самом начале лета группа из 3-х велосипедистов планирует совершить тур «Вокруг Черного моря». Их маршрут будет пролегать более чем через 90 городов (20 из них крупнейших), 7 стран (в том числе Украина, Россия, Грузия, Турция, Болгария, Румыния), 5 заповедных зон, коснется 4 морей, преодолеет один горный переезд и составит около 7 000 км. В планах этих смельчаков преодолеть это расстояние за 122 дня, или за 3 месяца.

Старт запланирован на первое июня этого года из г. Харькова, в нём же должен финишировать.

В состав группы будет входить девушка, вес которой не превышает 50 кг. Тем не менее, ежедневно они рассчитывают проезжать около 60 км. За это время ребята планируют успеть поближе узнать, чем живут жители тех стран и городов, в которых им придется побывать. Во время путешествия наша команда будет писать краткие отчеты о самом путешествии и вывешивать их в Интернете. А в конце всей поездки они сделают фильм. Мы искренне надеемся, что фильм у них получиться интересный и познавательный.

Жить наши герои планируют в основном в палатке, а питаться только самой дешевой едой и «подножным кормом», который удастся раздобыть в пути. Тем не менее, на такую поездку уйдет немало денег. Основные проблемы, с которыми столкнулись велотуристы — аматоры, это подготовка оборудования, решение проблем с пересечением границ, а также заработок денег на питание. Ребята очень стараются заработать себе на поездку, но, из-за разных причин, у них никак не получается вложиться в запланированные сроки.

Со слов одного из участников будущего велотура мы узнали об их проблеме и решили им помочь, просим же и Вас не остаться равнодушными к их мечте в будущем совершить велосипедный тур вокруг всей планеты.

А вот непосредственно слова этого парня: «2 года назад я познакомился с парой, которая очень любила кататься на велосипедах, и решил присоединиться к ним. Они к тому моменту уже катались в маршруты выходного дня. Но такие маршруты не превышали 80 км, а по времени занимали не больше 2-х дней. Я начал выезжать с ними. Видимо тогда и начала появляться идея, совершить что-то более глобальное вместе.

Уже к концу первого года мы захотели пересечь Украину. Это казалось безумством, но выяснилось, что у каждого из нас эта мечта была еще с детства. И в следующем году мы начали готовиться к ней. Раз за разом мы увеличивали расстояния, потом стали наращивать дни. И, вот, в конце прошлого сезона мы выехали по маршруту Харьков – Одесса. За всю поездку мы преодолели немногим больше 700 км. Находясь в дороге, и почувствовав всю романтику от такой езды, нам захотелось большего.

Поначалу мы хотели поехать в тур по Европе, но столкнувшись с проблемами, мы просто поняли, что нам никак не успеть заработать на такую поездку самостоятельно. Тогда мы изменили наши планы на более скромный вариант и решили объехать вокруг Черного моря на велосипеде. Но даже здесь, после подсчетов мы поняли, что нужно успеть заработать около 50 тыс. грн. Но мысль о том, что впереди почти год, и что нужно всего-то поднапрячься достаточно быстро утешила.

Вот теперь до запланированного срока осталось всего 3 месяца, а мы смогли насобирать своими силами только 10 тыс. Поэтому вынуждены обратиться к Вам и всем Вашим читателям помочь осуществить мечту. Помогите настолько, насколько сможете. Для нас важна каждая помощь. Каждые 50 грн. – это еще 1 день нашего пути. Мы будем благодарны Вам, и постараемся отблагодарить взамен (где-то морально, где-то помощью).

В следующем году мы обязательно поедем кататься по Европе. А потом начнем планировать поездку вокруг всей планеты. Также мы готовы принять в свою группу всех, кто захочет присоединиться к нам как на всю поездку, так и на какой-то ее участок. »

Подробнее о самой поездке можно узнать у ребят в группе Вконтакте, либо у них лично. А мы еще раз искренне надеемся, что Вы не оставите этих ребят без внимания.

Есть возможность присоединиться к нам на любом отрезке маршрута!

Краткая информация о участниках

— А как родилась идея двинуть за 1500 километров от дома? И почему в сторону моря, а не в «северную столицу» к примеру?

— Идея съездить куда-нибудь далеко появилась еще в прошлом году. Я смотрел по Евроспорту велосипедные гонки, где участники преодолевали большие расстояния на шоссейных велосипедах. Речь о крупнейших соревнованиях, таких как «Тур де Франс», «Джиро Д’Италия», «Вуэльта Испании». В этих гонках участники проезжают более 3000 км примерно за три недели. И в мае этого года я решил приобрести себе шоссейный велосипед. К сожалению, в Туле ничего подходящего не оказалось, «коня» удалось найти в Москве. Купил и, недолго думая, решил отправиться на нем домой, хотя до этого больше 100 км не преодолевал на велосипеде. Так я и стал ездить на шоссейном велосипеде.

Идея поехать на море родилась как-то сама собой. Еще в начале лета стал задумываться, что надо бы съездить в августе на море. Но хотелось чего-то необычного. Проехав месяц назад 500 км за семь дней, я понял, что мне вполне по силам доехать до моря. Оставалось лишь подготовить велосипед к столь дальнему расстоянию, собраться с мыслями и отправляться в путь.

— Очень интересный вызов самому себе и своему «коню». Скажи, что взял с собой на старте путешествия? Еда, деньги, палатка — понятно. Что ещё?

— Главное было взять с собой как можно меньше. Так что остановился на самом необходимом: велосипедные шорты, фуфайка, штаны, пара маек, одна кофта на случай прохладной погоды, пара носков, средства гигиены (зубы-то чистить надо), из обуви только сланцы и специальные кроссовки, в которых я еду. Еще с собой немного велосипедных принадлежностей, два телефона, портативная зарядка и мп3шник. Если чего-то и не хватает, то все можно приобрести, заехав в любой город по пути

— Денег, если не секрет, сколько с собой взял? Хотим понимать, насколько бюджетной выходит поездка.

— Это секрет) Дело не в том, насколько это бюджетно или нет — дело в самом процессе и достижении поставленной цели!

— Расскажи про быт в дороге.

— Ночевал два раза под открытым небом, один раз останавливался в гостинице, откуда, собственно, вам и отвечаю. Нужно было принять душ, зарядить гаджеты, да и просто набраться сил на финальный рывок.

Питаюсь в придорожных кафе. Выбираю те, в которых побольше дальнобойщиков. Лучше них никто не знает придорожные заведения. Главный продукт — это гречка, без нее ни куда. Машина едет на бензине, а человек на углеводах. Само собой, кушаю овощи, фрукты и немного белковой пищи. Не забываю употреблять воду, ее много не бывает.

— Половина пути уже у тебя за спиной. Наверно, много интересного пережито. Расскажи про случаи, которые пришлось пережить в дороге? Чего не хватает, как ночуешь, что ешь?

— Из интересного выделил бы такой момент, что некоторые водители при виде меня включают аварийки, кто-то сигналит. Только не думайте, что сигналят от того, что я им мешаю. Это именно подбадривающий клич. Особенно здесь можно отметить дальнобойщиков — это чудесные ребята, они чаще всех, обгоняя меня, на прощание оставляют желтый свет по краям своих машин. Когда останавливаюсь на заправках, многие подходят и интересуется, откуда еду, куда держу путь. Когда узнают о моей затее, желают удачи и побыстрее добраться до моря!

Как-то остановился пополнить запасы воды на заправке. Один мужчина при виде меня довольно громко заявил: «Вот лентяи, ездят на машинах в Крым, а надо на велосипеде!». Подошел ко мне, отвесил пятюню и ушел.

Самым приятным моментом я бы назвал случай, который произошел на подъезде к Ростовской области. В кромешной тьме меня тормозит дальнобойщик. Чтобы я его не проехал, он надел фонарь на голову и так яро размахивал руками, что с легкостью мог указать путь любому самолету. Проехать мимо просто не мог, останавливаюсь и мне сразу летит в лоб: «Давай слезай, тачку ко мне и прыгай вперед, тебе куда?!» Его настойчивость была такой убедительной, что я чуть не согласился. Рассказал вкратце о своей затее, объяснил, что хочу ехать именно на велосипеде. Он был настойчив: «Давай хоть на 50 км вперед подкину». Но я на уговоры не поддался. Пожелав друг другу много удачи, мы поехали дальше, но каждый сам по себе. Мир не без добрых людей)

— Что сделаешь первым делом, когда доберёшься до моря? И когда, по твоим расчётам, это произойдёт?

— Сделаю памятное фото и побегу купаться прям в одежде. Ехать по времени еще где-то два с половиной дня. Путь омрачают только дожди, которые застали меня примерно за 100 км до Ростова…

— Последний вопрос. Даже, скорее, пожелание от тебя, как от заядлого велосипедиста и путешественника. Стоит ли людям повторять твое путешествие и появились ли у тебя ещё идеи, связанные с экстримом?

— Не стоит ничего бояться, все наши страхи в голове. Как только вы победите себя самого, то не будет ничего невозможного. Если есть желание и мечта, то идите уверенно вперед, не оглядываясь назад. Просто берите и делайте, то, что хотите, и к чему лежит душа. Открывайте новые просторы и всегда будьте уверены в себе, каждый из нас способен на многое.

Если человеку по силам проехать 100 км за день, есть сила воли и терпение, то ему по силам проехать и большее расстояние. Многих пугает цифра, на самом-то деле в ней ничего страшного нет.

По поводу идей, для начала надо завершить свое велосипедное путешествие, а в ближайшем будущем хочу сделать восхождение на Эльбрус. Думаю, это будет не менее увлекательно.

Следить за путешествием Ильи Романова можно на сего страничке Вконтакте.

Тема: Велопоход на черное море. Отчет новичка.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Велопоход на черное море. Отчет новичка.

Этой идеей я загорелся еще в прошлом году, когда впервые в жизни познакомился с шоссейником(турист). Маршрут:
Ижевск — Наб. Челны — Альметьевск — Нурлат — Тольятти — Сызрань — Саратов — Волгоград — Краснодар — Анапа.

Скажу сразу, что все что было запланировано обломалось.
И ПРОЕХАЛ Я ИЗ ЗАПЛАНИРОВАННЫХ 2400 КМ ТОЛЬКО 800.
Идея о этой поездке крутилась у меня в голове уже давно. И я бы выехал еще в июне если бы не обстоятельства различного рода. Так что к середине августа я уже не так рьяно горел этой идеей. Прогорел.
Это была первая ошибка. Моральная усталость. Устал от этой поездки еще до нее.
День выезда.
В 10.00 был у велоклуба. Отдал велик, чтобы навесили на него велофары, комп и велоаптечку.
После этого помчался на работу и уволился пока сдавал работу и рабочее место прошла половина дня.
Поехал домой, пообедал, поехал за великом.
Взял велик и курс на выезд из города. По дороге положил деньги на карточку.
17.00 выехал из города.
Это вторая ошибка. Не поужинал. А это много значит.
Первое огорчение — сильный встречный ветер (ю/з). Очень много теряю в скорости. На спусках, если не крутить педали, скорость падает до 15 км/ч. Поэтому педали приходится крутить постоянно. Впрочем, дорожное покрытие нормальное, есть внятная обочина. Я доволно быстро пролетаю до поворота на Агрыз. Немного отдыхаю и еду дальше. В Можгу попадаю засветло, плотно ужинаю там и отдыхаю. Выезжаю из можги в 22.00. Устанавливаю фару. Через пару километров фара летит на дорогу. Думал, что откатался. Останавливаюсь, приматываю фару бинтом к держателю и еду дальше. Едется неожиданно легко. Ночью мне почему-то едется значительно легче. Полный штиль. Машин немного, и свет от фар обозначает каждую из них. Оглядываться назад не приходится. Единственное, что напрягает ночью — сверчки. ЗАЕ;?ли стрекотать.
В 3.00 я в Менделеевске. Останавливаюсь на ночевку (300р). Сплю плохо. Не Высыпаюсь.
Второй день.
Просыпаюсь (не помню во сколько) и выдвигаюсь. В Челнах на трассе большое движение и большая загазованность. И хоть дорога в 2 полосы в обе стороны едется тяжело. Очень жарко(тогда я еще не знал, что будет дальше) и встречный ветер.
Долго торчу под челнами(3 часа). Пережидаю жару. Задница болит адски(откуда-ж мне было знать про детские крема). Засветло вьезжаю в Заинск, в сумерках выезжаю от него. В 1.00 в Русском Акташе. Узнаю что в Нурлате негде переночевать. Решаю ехать в Альметьевск, Где селюсь в одноименной гостиннице, беру место в двухместном люксе(300р). Ч/б ламповый телевизор, показвающий 2 канала и холодильник Свияга. Обои ободраны. В номере по мимо меняживут насекомые.
Третий день (дорога на Нурлат). Из Альметьевска выезжаю после обеда.
От Альметьевска меня ждет них@ровый такой подьем. Моросит дождь. Подезжаю к повороту на Нурлат. Там заправка есть. Минералка, орешки, печенье, шоколад. Еду дальше. Дорога иногда превращается в сущий ад. Часто приходится спешиваться.
Ночь.
Немного не доезжая до Нурлата попадается кафешка. Иду туда жрать. Болтаю с дальнобойщиками. Один из них (Саша. Он из Ульяновска.) говорит, что из Нурлата я не выеду. Никаких указателей там нет, а перекрестков очень много. Кроме того по дороге до Самары, мест где можно пожрать и переночевать нет.Узнав о моих дальнейших планах, говорит что дорога до Волгограда — сплошные подьемы спуски. А вот от Волгограда — степь. Наскакавшись по холмам Татарстана и Удмуртии я решаюсь ехать с ним до Ульяновска. Да и жопа уже не терпит. На руках синяки, хоть и руль в обмтоке. Ступни болят от педалей. Ночью в 4.00 в Ульяновске.
Следующий день я катаюсь на велике по городу, отдыхаю. Ночью выезжаю на поезде в Волгоград. Снимаю колеса с велика и прусь в вагон. Проводники даже не возмущаются. Велик на третью полку без чехла.
Вечером следующего дня в Волгограде. Гуляю по городу. Прогноз погоды +37, а на дороге еще выше. Ветер западный 3м/с. 3 м/с. Ага: Картонные коробки из под мороженого взлетали. Дико матерюсь. Под Волгоградом есть селение Червленое. В столовке меня бесплатно кормят. Далее помню смутно. Жара страшная. Помню, что прокололся где-то под Дубовским(вроде так, хотя могу и ошибаться). Помню, что степи горели где-то в далеке. Заночевал где-то в придорожном мотеле. Следующий день помню не лучше предыдущего. Я успел на таком пекле сгореть очень сильно. Так что во время всего следующего дня было ощущение, что меня поливают кипятком. Концентрация внимания на дороге отсутствует. Меня чуть не сбили в этот день. Случай спас. Где-то к 18.00 доезжаю до Пролетарска. Беру номер(300р). Валюсь на кровать и сплю до 21.00. Просыпаюсь от звука грома. Все, блин, сезон дождей. На следующий день дождь продолжает идти. Я не стал ждать погоды и взял билет до Анапы. На юге еще прокатился от Туапсе до Орленка(40 км.). На этом мое путешествие закончилось.

Читать еще:  Какой велосипед лучше для езды по городу

Следующим летом собираюсь с вами покататься, если можно конечно.

Вокруг Черного моря на велосипеде

В самом начале лета группа из 3-х велосипедистов планирует совершить тур «Вокруг Черного моря». Их маршрут будет пролегать более чем через 90 городов (20 из них крупнейших), 7 стран (в том числе Украина, Россия, Грузия, Турция, Болгария, Румыния), 5 заповедных зон, коснется 4 морей, преодолеет один горный переезд и составит около 7 000 км. В планах этих смельчаков преодолеть это расстояние за 122 дня, или за 3 месяца.

Старт запланирован на первое июня этого года из г. Харькова, в нём же должен финишировать.

В состав группы будет входить девушка, вес которой не превышает 50 кг. Тем не менее, ежедневно они рассчитывают проезжать около 60 км. За это время ребята планируют успеть поближе узнать, чем живут жители тех стран и городов, в которых им придется побывать. Во время путешествия наша команда будет писать краткие отчеты о самом путешествии и вывешивать их в Интернете. А в конце всей поездки они сделают фильм. Мы искренне надеемся, что фильм у них получиться интересный и познавательный.

Жить наши герои планируют в основном в палатке, а питаться только самой дешевой едой и «подножным кормом», который удастся раздобыть в пути. Тем не менее, на такую поездку уйдет немало денег. Основные проблемы, с которыми столкнулись велотуристы — аматоры, это подготовка оборудования, решение проблем с пересечением границ, а также заработок денег на питание. Ребята очень стараются заработать себе на поездку, но, из-за разных причин, у них никак не получается вложиться в запланированные сроки.

Со слов одного из участников будущего велотура мы узнали об их проблеме и решили им помочь, просим же и Вас не остаться равнодушными к их мечте в будущем совершить велосипедный тур вокруг всей планеты.

А вот непосредственно слова этого парня: «2 года назад я познакомился с парой, которая очень любила кататься на велосипедах, и решил присоединиться к ним. Они к тому моменту уже катались в маршруты выходного дня. Но такие маршруты не превышали 80 км, а по времени занимали не больше 2-х дней. Я начал выезжать с ними. Видимо тогда и начала появляться идея, совершить что-то более глобальное вместе.

Уже к концу первого года мы захотели пересечь Украину. Это казалось безумством, но выяснилось, что у каждого из нас эта мечта была еще с детства. И в следующем году мы начали готовиться к ней. Раз за разом мы увеличивали расстояния, потом стали наращивать дни. И, вот, в конце прошлого сезона мы выехали по маршруту Харьков – Одесса. За всю поездку мы преодолели немногим больше 700 км. Находясь в дороге, и почувствовав всю романтику от такой езды, нам захотелось большего.

Поначалу мы хотели поехать в тур по Европе, но столкнувшись с проблемами, мы просто поняли, что нам никак не успеть заработать на такую поездку самостоятельно. Тогда мы изменили наши планы на более скромный вариант и решили объехать вокруг Черного моря на велосипеде. Но даже здесь, после подсчетов мы поняли, что нужно успеть заработать около 50 тыс. грн. Но мысль о том, что впереди почти год, и что нужно всего-то поднапрячься достаточно быстро утешила.

Читать еще:  Мини велосипед взрослый

Вот теперь до запланированного срока осталось всего 3 месяца, а мы смогли насобирать своими силами только 10 тыс. Поэтому вынуждены обратиться к Вам и всем Вашим читателям помочь осуществить мечту. Помогите настолько, насколько сможете. Для нас важна каждая помощь. Каждые 50 грн. – это еще 1 день нашего пути. Мы будем благодарны Вам, и постараемся отблагодарить взамен (где-то морально, где-то помощью).

В следующем году мы обязательно поедем кататься по Европе. А потом начнем планировать поездку вокруг всей планеты. Также мы готовы принять в свою группу всех, кто захочет присоединиться к нам как на всю поездку, так и на какой-то ее участок. »

Подробнее о самой поездке можно узнать у ребят в группе Вконтакте, либо у них лично. А мы еще раз искренне надеемся, что Вы не оставите этих ребят без внимания.

Есть возможность присоединиться к нам на любом отрезке маршрута!

Краткая информация о участниках

Алексей Орлов сел на велосипед, когда ему было 50 лет. Много лет он вынашивал мечту о путешествиях, но не было идеи. И вдруг осенило: маршруты должны быть со смыслом, от озера до озера, от моря до моря. Первая поездка – от родного озера Тургояк на южном Урале до Байкала.

Алексей всегда странствует в одиночестве. Он уже накрутил педали по маршруту Оренбург – Чита — Улан-Удэ — Миасс. Длительность пути — 8 тысяч километров. Есть в его арсенале поездка из Москвы до Владивостока, а также из Архангельска на Чёрное море.

«Не обижаюсь, когда называют сумасшедшим»

Идея отправиться в путешествие пришла к нему лет 9 назад. Накопил на снаряжение, велосипед, палатки и еду, закупил всё самое необходимое и в путь.

«Мне тогда уже исполнилось 50 лет. Страха не было, ни разу за всё время на меня никто не напал на безлюдных трассах. Напротив, в восточной части России часто останавливаются автомобилисты, расспрашивают о цели моей поездки, помогают деньгами. Некоторые маршруты я проехал, не потратив на пропитание ни копейки! Дорога кормит сама. В западноевропейской части страны люди холоднее, редко когда остановятся, спросят, не нуждаюсь ли в чём-либо», — говорит Алексей.

Конечно, некоторые люди, узнав об увлечении путешественника, недоумевают. Им непонятно, как можно заставить себя ездить на велике в жару и в холод, в дождь и снег.

«Я не обижаюсь, когда меня называют сумасшедшим, — улыбается в пышную бороду Алексей. — Пусть думают, что хотят. А я, в свою очередь, могу сказать, что люди, просиживающие жизнь у телевизоров, очень много теряют. Я встречал рассвет в тундре, видел величественный Байкал, ночевал в диком лесу в палатке, когда на тысячи километров вокруг не было ни души! Непередаваемые ощущения!»

Дворник-путешественник

Алексей Орлов живёт в городе Миасс Челябинской области. Но он всегда стремится приехать в Петербург и его окрестности. В нашем городе жили его ближайшие предки, здесь на Невском пятачке сражался его дед.

«Моя мечта и цель на ближайший год — совершить велопутешествие из первой столицы Руси Старой Ладоги в Минск, дальше в Москву и Астану».

Тысячи километров по пустынной дороге — это долгие недели в пути. В полном одиночестве. Орлов признаётся, что особенно ни о чём не думает, когда движется по маршруту.

«Я просто наслаждаюсь окружающей природой, смотрю по сторонам, стараюсь не выбиться из сил».

Логичный вопрос — как Алексею удаётся зарабатывать на свои путешествия и при этом, не работая, долгое время находиться в пути?

«Да, это проблема, — признаётся велосипедист. — Многие работодатели холодно относятся к моему увлечению, бывали случаи, когда мне не давали отпуск. Приходилось увольняться. Чтобы не иметь проблем с отлучками, я даже долгое время работал дворником. Деньги небольшие, зато отпускают без проволочек. Да мне много денег и не надо, для того чтобы купить амуницию, еду, нужно в среднем 30-40 тысяч на одну поездку. На гостиницы я не трачу, разбиваю на опушке палатку и ночую».

Путешествуя по бескрайним просторам нашей необъятной Родины, Алексей нередко встречает единомышленников, людей, которые разделяют его взгляды.

«Очень хочется организовать и провести массовую поездку — и например привезти воды из Белого моря в Черное. Мне вообще кажется, что вода способна очищать и исцелять душу и тело, примирять и объединять людей».

Глядя на этого бородатого мужичка с выгоревшими бровями, кудрями, выбивающиеся из-под бейсболки, лучистыми голубыми глазами, невольно ассоциируешь его с героем голливудского фильма Форрестом Гампом. Вот только американский персонаж бежал «потому что бежал», а Алексей Орлов вкладывает в свои поездки особый смысл. Кстати, его совсем не привлекают европейские дороги и западные страны.

«Я ведь стараюсь не просто ездить, а выступаю перед школьниками, подростками. Сейчас крайне важно работать с молодёжью, чтобы её не упустить. Если им не предложить альтернативу пиву, улице и наркотикам, то мы потеряем свое будущее», — считает путешественник.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector