0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мы любим велосипед

Мы любим велосипед

Всем привет! Сегодня воскресенье, хороший день, чтобы покатать . А впрочем, мы считаем, что любой день — это хороший день, чтобы покатать. Разве не так? И вот сегодня мы решили подумать, что такое велосипед, и вообще, что для нас значит понятие «катать на велосипеде».

Мы считаем, что катать на велосипеде — это не описание твоих действий, это не любимое занятие, это стиль жизни. Ничто другое, как стиль жизни. Это как постоянно петь, или фотографировать — это занятие, которым ты будешь заниматься независимо от своего достатка, социального положения или от окружения. Когда мы катаем, мы чувствуем себя свободными от этого мира, от установленных норм и правил, от типичности и стандартов этого мира. Мы часто танцуем на велосипеде, кричим что-то, вызывая недоразумения у прохожих, а у некоторых даже злость, ненависть и обиду. Но эти чувства остаются при них, а мы едем дальше. Разные люди, разные дороги, разные города, но одна идея — путешествовать, заполнять чашу внутренней энергией. А потом конвертировать эту энергию в физическую, достигать высот, находить свободное время, а после снова катать.

Когда мы едем кататься, все проблемы, все заботы останавливаются. Все остается позади, это как небольшой отпуск. Ты берешь выходной на несколько часов и проводишь их с кем-то, или сам, но самое главное — с велосипедом. Мы много раз слышали вопрос «Есть ли у велосипеда душа?». Душа есть у велосипеда, если ее вложить в него.

Суть велоспорта (как стиль жизни) — это достигать предела за счет физический усилий, возможностей своего тела и только. Без каких либо двигателей, сложных систем и крутого нано-оборудования. В велоспорте не важно, сколько у тебя денег, достигает успеха тот, кто действует, кто имеет настойчивость, тот, кто умеет бороться. Велосипед становится частью наездника, они сливаются в одно целое, в один единый механизм, сочетание биомассы, технических узлов и души. Во время езды точно чувствуем переключение передач, как гитарист чувствует пальцами каждую струну своей гитары. Иногда грань между велосипедистом и велосипедом бывает настолько тонкая, что ты начинаешь мысленно общаться с велосипедом. Это явный пример шизофрении, скажет простой человек. И только истинный велосипедист поймет, о чем написаны строки выше.

Мы любим велосипед за свободу действий. Когда ты идешь пешком — имеешь явное преимущество перед автомобилистом или мотоциклистом — ты можешь повернуть в любую сторону, пройти по самым узким улицам. Когда ты едешь на велосипеде , ко всему этому еще добавляется скорость и адреналин. Это адреналин. Это зависимость. Это легальный наркотик только для отдельных, определенных личностей, которые могут почувствовать весь этот кайф. Ведь улететь в нирвану от опиума — это примитивно и просто, очень просто…. Повторимся еще раз, велосипед — это стиль жизни.

Читать еще:  Путешествие на дорожном велосипеде

Велоспорт — это, прежде всего искусство! Ты никогда не сможешь достичь больших успехов в велоспорте, не осознавая и не понимая то, по каким принципам мировые спортсмены добиваются успеха. Поэтому достигают успеха те люди, которые понимают и знают эти принципы. Всё остальное формальности — как дополнения. Но важно понимать, что каждая секунда важна. И велоспорт — это спорт каждого мгновения! Понимание принципов, формирует правильность тренировки, а правильная тренировка — даёт отличный результат. А конечный результат зависит от многих факторов: техника, подготовка, понимание работы всех и всего что связано с велосипедом, качество и профессиональное оборудование. Вы скажете — нафиг мне это профессиональное оборудование, я и так в афигенной форме … СТОП! Если тебе не нужно профессиональное оборудование, то ты не хочешь достигать максимума — так получается. Эмоции немного пришли :). Вот, продолжим. Ты можешь быть отлично накаченным, и выглядеть супер — но это тебе не поможет обогнать соперников, которые будут тренироваться и соревноваться с тобой на профессиональных велосипедах. А почему? Потому что они имеют технику выполнения и оборудование, на котором можно эту технику использовать. Ты поймёшь это, как только одержишь первое поражение. Велоспорт — это три фактора: правильная техника, профессиональное оборудование, подготовленность: как физическая, так и эмоциональная.

Суть в действиях и их постоянстве! Катать и катать, когда есть цель. Но преимущество велосипеда — на нем можно катать и без цели! Просто ехать, смотреть вдаль и думать о своем. Байк — это очень хороший психолог: который поможет найти нужные ответы, который выслушает, а также берет не так уж и много за свои занятия.

Ваш выбор — использовать велосипед в качестве мощного инструмента повышения личностной эффективности, или игнорировать это, смеясь над экономичностью двухколесного транспортного средства и присоединяясь к стаду ежедневных недовольных посетителей пробок. Выбор только за Вами.

P.S. Мы не хотим сказать, что нужно катать только на велосипеде и что он святой. Автомобиль также полезен в обычной жизни, и его нужно использовать. Но большинство людей настолько подсажены на идею, что автомобиль это круто, а велосипед — отстой, что становиться мерзко и печально за наше общество.

Читать еще:  Горный велосипед formula

С уважением, команда Velo-travel

Ещё статьи по теме:

Велосипеды мы тогда любили!

Велосипеды мы тогда очень любили. Старшая уже давно ездила на дамском велосипеде «Виктория». Средняя наконец пересела с подаренного мне(!) годом раньше подросткового «Аиста» на такую же «Викторию», как и у Старшей, и хоть ни мастерства, ни роста ей еще не хватало, отсутствие рамы позволяло ей кое-как ездить. Ну а я в свою очередь сел на освободившийся «Аист», и это было круто! Ведь и с небольшими колесами, и с побитым передним катафотом он все равно был лучшим, потому что был моим!

Началось все с того, что мы решили заехать на небольшое возвышение в центре «Сельхозтехники», где бабушка работала диспетчером и куда мы несколько раз в неделю ходили за молоком. Снизу стеной стояли различные здания и гаражи, там же находился и один из выездов с територии предприятия. Недалеко от выезда стояли Мама с Бабушкой, то ли нас ждали, то ли ставили ведро с молоком на Бабушкин велосипед, сейчас уже точно и не вспомню. Но в любом случае время возвращаться домой уже почти подошло, и мы решили проверить, кто быстрее всех спустится со склона. И владелец лучшего велосипеда в мире отказаться от гонки конечно же не мог.

Что ж, вызов принят и старт дан! Я, обладатель небольших колес, скорость набирал очень быстро и сразу же стал вырываться вперед. Средняя, проехав с нами всего пару метров, отказалась от участия и свернула в сторону. Ну а Старшая, хоть и отставала, но все равно медленно (но верно) продолжала набирать скорость. Благодаря склону, я буквально через несколько секунд разогнался до такой скорости, что уже не мог крутить педали быстрее, да и вообще казалось, что они крутятся сами, а я им только мешаю. Так или иначе, но велосипед все равно продолжал набирать скорость. Чувство я тогда испытывал замечательное: ветер бил в лицо и задувал в уши, руль в руках дрожал, а я, как настоящий мотогонщик, все сильнее нагибался к рулю, пытаясь уменьшить сопротивление воздуха, и всеми силами старался поспеть за педалями чтобы не упустить лидерство. Но, к моему удивлению, склон помогал не только мне — старшая уже сровнялась со мной и явно намеревалась взять золото. Я приложился к педалям с новой силой и наклонился еще ниже, но старшая по прежнему не отставала.

Читать еще:  Очень дорогие велосипеды

Так мы и неслись нос в нос, и когда склон под колёсами уже почти выровнялся и перестал нас разгонять, мне в голову пришло страшное осознание: впереди стена, скорость у меня огромная, а тормозить я еще толком не умел. С каждым мгновением стена приближалась, и я принял решение остановить велосипед обычным для меня способом: спрыгнуть с седла и удержать руль руками. Я быстро перенес правую ногу влево и ловко соскользнул с седла. Дальше все пошло не по плану. Во первых, руль не задержался у меня в руках и на мгновение. Во вторых, ноги, чуть почуствовав землю, сразу же подкосились и я куборем покатился по траве. Но, в целом, приземление прошло успешно, ведь вся територия «Сельхозтехники» была заасфальтирована, а я умудрился десантироваться на одну из нескольких зеленых зон. Приземлившись, я увидел как мой железный конь, лишившийся всадника, врезался в стену и, отскочив от преграды, еще некоторое время демонстрировал удивительную для велосипеда «Аист» прыть. После нескольких яростных прыжков зверь полностью выдохся и завалился на бок.

Вдруг протяжный крик напомнил мне, что в гонке был еще один участник. Навыки торможения у Старшей были гораздо лучше моих, но с выбором места для посадки имелись определенные трудности — на пути протянулась длинная траншея для ремонта автомобилей, и объезжать ее Старшая явно не собиралась. С пронзительным криком она влетела в траншею, велосипед влетел следом за ней (не знаю как так получилось). Крик прервался.

Мама с Бабушкой, с замершими сердцами наблюдавшие за всем этим действом, резко включились в жизнь и, отпустив велосипед, одновременно бросились на помощь потерпевшей крушение гонщице. Средняя в это время наблюдала интереснейшую картину. Справа, ближе к выезду, лежал бабушкин велосипед, вокруг него медленно растекалось молоко. Слева, на траве, валялся я, «Аист» отдыхал в метрах десяти от хозяина. Предки, позабыв обо всем, неслись к траншее, в которой на ступеньках растянулась Старшая, а чуть дальше — перепрыгнувший ее дамский велосипед «Виктория».

Я до сих пор удивляюсь тому, что мы так легко отделались: у меня даже царапин небыло, у Старшей может пара синяков. И это еще при том, что никаких шлемов, наколенников или любой другой защиты у нас небыло. Мы даже не ревели, старшая даже смеялась и уверяла маму что все хорошо. Вобщем, велосипеды мы тогда любили!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector