3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Марка велосипеда stels

В какой стране выпускают велосипеды Стелс?

Велосипеды – это популярное средство передвижения, имеющее сотни вариаций и характеристик. В России на рынке можно насчитать более 100 моделей для взрослых и детей. Их производят в Японии, Германии и России. Какая же страна производитель Stels? Читайте далее.

Компния-производитель велосипедов Stels начала свою историю в 1990 году в качестве продавца велозапчастей и аксессуаров. В 1996 году была создана компания «Веломоторс», которая являлась по сути представителем сразу нескольких велосипедных заводов, находящихся на территории России и Белоруссии. Сама же торговая марка «Stels» появилась в 1998 году, и в этом же году велосипеды стали продаваться под этим названием.

В настоящее время велосипеды Стелс собираются в подмосковном городе Кубинка, где компания имеет собственный завод. Интересен тот факт, что этот завод является чуть ли не градообразующим предприятием.

Хардтейл Stels

Таким образом, велосипеды Стелс — полностью российский продукт — от этапа разработки до этапа сборки. По крайней мере так позиционирует эти велосипеды сам производитель. Однако, довольно вероятно, что компания закупает недорогие рамы у азиатских производителей. При этом качество велосипедов в конце всей этой производственной цепочки удается удерживать на неплохом уровне. То есть сравнивать их с лидерами в производстве велосипедов по этому показателю конечно не стоит, однако и причислять к ашан-байкам было бы большой ошибкой. Вообще, в большой степени велосипеды Stels сродни по качеству и внешнему виду велосипедам Wels.

Двухподвес Stels

Велосипеды Stels пользуются довольно высокой популярностью преимущественно среди начинающих велосипедистов и велосипедистов-любителей. Во-первых дело в невысокой цене, которую просят в магазинах за эти велосипеды при неплохом качестве, во-вторых велосипеды Stels — это не выбор велосипедистов со стажем и тем более велосипедистов-профессионалов. Да и, если честно говорить, в модельном ряду велосипедов Стелс сложно найти байк, подходящий для участия в более-менее профессиональных соревнованиях, так как в нем представлены в основном велосипеды начального уровня с достаточной простой навеской.

Зато можно за невысокую цену присмотреть велосипед с дисковыми тормозами или двухподвес — о чем еще может мечтать подросток? Или например, люди, которым велосипед необходим исключительно как транспортное средство для непродолжительных поездок на работу и в магазин? Они, как правило, предпочитают не тратит много денег на велосипед. В этом случае неплохим выбором для них будет велосипед Stels.

Городской велосипед Stels

Собственно, на такую аудиторию и рассчитан модельный ряд велосипедов Stels. Здесь Вы найдете бюджетные хардтейлы, двухподвесы, складные и городсие велосипеды, детские велосипеды и даже пару моделей BMX и велосипедов, как их позиционирует производитель, «для экстремального катания». Однако следует помнить, что все эти велосипеды — начального или в лучшем случае среднего уровня. Не стоит ждать от них высочайшей надежности или выдающихся ходовых качеств. Это велосипеды рассчитаны на любителя, и при соответствующем катании они Вас не разочаруют. Главный же их плюс — цена.

Велдосипед Stels «для экстремального катания»

Как итог: велосипеды Stels — доступные и при этом довольно качественные велосипеды от российского производителя, которые можно посоветовать для легкого катания или в качестве первого велосипеда в условиях ограниченного бюджета на покупку.

Чтобы прочитать о велосипедах других марок, Вы можете перейти к списку производителей велосипедов.

Экскурсия по заводу STELS

Слухи о том, что квадрики, скутеры и велосипеды марки Stels производят в Китае, а у нас, в России, на них только вешают шильдики и прикручивают колеса, ходят по стране с невероятным упорством. Вообще, в плохое соотечественники верят гораздо охотнее, чем в хорошее. Чтобы убедиться в обратном, узнать, как развивается производство, мы отправились в Брянскую область, на Жуковский мотовелозавод.

Вроде бы, завод, любой, штука довольно скучная. Холодные или наоборот, жутко жаркие цеха, станки, текущие смазкой, шум и грохот, грязь и стружка на полу, засаленные спецовки рабочих, запах машинного масла. У многих из нас, особенно у тех, кто старше тридцати, именно такая картинка возникает в голове при упоминании слова «завод». Однако как все меняется с течением времени! На настоящем, большом заводе я не был лет, наверное, пятнадцать. До чего же было интересно и удивительно узнать, что современный завод не имеет ничего общего с моими представлениями.

Пожалуй, сначала немного обрисую картину в целом. Жуковский мотовелозавод — стал четвертой производственной площадкой фирмы «Веломоторс», которая и выпускает под торговой маркой Stels велики, квадрики, скутеры и мотоциклы. Остальные три завода расположены в Люберцах, Кубинке и Краснодарском крае. В отличие от них, Жуковский велозавод не был построен с нуля. До того, как площадку приобрел «Веломоторс», здесь располагался. велосипедный завод. Тут делали велики «Десна» — те самые, складные с маленькими колесами и классические, дорожные велосипеды образца «как до войны делали». К концу 90-х завод окончательно обанкротился и практически развалился. Так что в приобретении именно этого предприятия как базы для открытия своего производства не было цели сэкономить. И оборудование полувековой давности для современных нужд совершенно не подходит, да и сами цеха пришлось крепко модернизировать. В общем, кроме правильной велосипедной кармы в жуковском заводе ничего не было.

Читать еще:  Велосипед конструктор для детей

Еще на подъезде к воротам завода, удивляюсь: за забором, увенчанным колючкой-«егозой», высятся цеха, контрастно выделяющиеся на общем, довольно унылом и сером фоне прочих построек, отделанные бело-синим сайдингом. Аж сверкают! Сразу видно — предприятие живет и процветает!

Въезжаем в ворота. Выходим из автобуса. Территория между цехами выложена бетонными плитами. Совсем свежими. Чистота, красота и тишина. На территории не видно никаких праздно шатающихся граждан. Не видно даже традиционной для привычных заводов веранды-курилки с мятым ведром и кучей мужиков на «вечном перекуре». Интересно, что же внутри?

Первый цех, в который мы заходим, — заготовительный. Огромное помещение, метров триста в длину. Особая гордость заводчан — полный производственный цикл рам для велосипедов и квадроциклов. От листового металла, который в рулонах привозят с новолипецкого металлургического комбината, до готовой покрашенной рамы. Тридцатитонные бухты листовой стали разматывают и нарезают на полосы заданной ширины — под каждый диаметр трубы ширина своя. При этом, отходов практически не остается — лишь две узкие полоски стали, шириной всего в несколько миллиметров, отрезаются по двум сторонам рулона.

Тут же автоматизированная линия из полосы сгибает и сваривает прямошовную трубу. Скорость линии — до 90 метров трубы в минуту! Вроде бы много, но заводчане говорят, что скоро в работу вступит еще одна линия по изготовлению труб.

Тут же, рядом, установлены разные хитрые станки, на которых из трубы изготавливают части будущих велосипедных и квадроциклетных рам. Прессы, фрезерные и сверлильные станки, все они работают в автоматическом режиме, операторы только меняют заготовки. Точность изготовления деталей — абсолютная.

Чуть дальше установлено несколько термопластовых аппаратов. На них, опять же, в автоматическом режиме отливаются облицовки квадриков, основания сидений, бардачки, да в общем — все пластиковые детали. Кстати, помимо основной продукции, завод выпускает детские снегокаты, хорошо знакомые многим с детства. Рули, лыжи, сиденья для них тоже изготавливаются здесь. Полые внутри детали изготавливают на еще одном станке методом выдувания. Кстати, сырье для производства пластиковых деталей тоже отечественное — полимерные материалы в гранулах поставляет Казанский химзавод. Но самая, пожалуй, интересная машина, работающая с пластиком, — это ротоформовочная машина. На ней изготавливают объемные пластиковые детали, которые невозможно изготовить методом литья — слишком большие пресс-формы попросту не влезли бы в станки. Кроме того, детали, отлитые методом ротоформовки, не имеют швов, что положительно сказывается на общей прочности конструкции. А это особенно важно для таких частей, как, например, бензобаки и носовые емкости снегоходов. Да-да, уже разработана и скоро будет запущена в серию первая модель снегохода Stels полностью собственной разработки! Предсерийная партия выйдет со стапелей уже в декабре, а серийный выпуск начнется в марте будущего года.

Принцип действия ротоформовочной машины довольно прост: на колесо, которое имеет несколько степеней свободы, крепится форма-матрица. В нее засыпается измельченный до состояния муки пластик строго заданного веса, и вся эта конструкция, не переставая вращаться, отправляется в газовую печь, которая разогревает форму до двухсот градусов. Под действием центробежной силы пластик равномерно распространяется по стенкам формы и спекается. Дальше — охлаждение, и все, деталь готова. Остается только обрезать ненужные технологические «хвосты» и прорезать необходимые отверстия.

Но вернемся к «железу». Сварочный цех — не менее интересное место. Здесь из заготовок, которые только что нарезали, отформовали, отфрезеровали и просверлили, сваривают велосипедные и мотовездеходные рамы. Причем происходит это, опять же, в автоматическом режиме. Никаких угрюмых мужиков, в ватниках и сварочных масках, сидящих на корточках с электродом в руках, тут нет. Смотришь, как механическая «рука» проворно собирает из кучи разных труб раму и вспоминаешь поговорку о том, что человек может бесконечно смотреть на три вещи. Оказывается, бесконечно смотреть можно не только на то, как работает другой человек, но и на то, как работает робот. Завораживающее зрелище! Несколько минут — и готовая рама отправляется ждать покраски.

Покрасочный цех расположен рядом. Все рамы окрашиваются порошковым методом. Этот способ дает наилучшее качество и сопротивляемость внешним воздействиям. Другими словами, из всех вариантов окраски металла, именно порошковый способ дает наиболее прочный слой. А это главное условие коррозионной стойкости металла и долговечности рамы. Кстати, на заводе применяется уникальная двухслойная технология окраски. Этим способом окрашивают велосипедные рамы. Сначала на металл наносится грунтовочный слой, который, запекаясь в печи, задает основной цвет. Вторым проходом на раму наносится лакирующий слой порошка, который, так же, по выходу из печи становится прозрачным и глянцевым. Рама получается очень нарядной, яркой и с очень прочным двухслойным покрытием. Рамы квадриков красят более простым однослойным способом в черный цвет.

Разумеется, самое интересное — это сборочный цех. Здесь из кучи запчастей рождается техника. Огромных, просто невероятных размеров цех заставлен сотнями единиц готовой продукции. Несмотря на то, что на дворе поздняя осень, — квадрики ждут оправки дилерам. Спрос есть даже в это время года.

Параллельно работает два конвейера. На одном собирают квадрики, на втором — мотоциклы и скутеры. В «горячую пору», весной и летом, когда спрос на технику максимально высок, в цеху одновременно работает более сотни человек. И за день завод собирает под сотню квадриков.

Мы оказались в цеху во время обеденного перерыва. Стоит тишина, и лента конвейера замерла. На ней через каждые полтора-два метра стоят несколько десятков квадриков разной степени собранности. Причем каждый следующий «похож» на готовый квадрик, чуть больше, чем предыдущий. Очень интересно пройтись вдоль ленты и посмотреть, как обрастает «мясом» голая рама, с которой все начинается.

Вот в нее установили мотор и вариатор, вот появилась электропроводка, рулевое управление, потом рычаги подвески, мосты, приводы, ступицы колес, бак, колеса, и, наконец, пластик и сиденье. После сборки, каждый квадрик отправляется на стенд, где контролер проверяет функционирование всех узлов и агрегатов, гоняет двигатель в разных режимах и проверяет уровень СО-СН. Если что-то работает не так, аппарат отправляется на доработку. Только после того, как все заработает как нужно, квадрик становится в ряд на отгрузку.

Конечно, основные узлы и агрегаты квадров поставляются из Тайваня, но, учитывая темпы развития и модернизации завода, скоро уровень локализации производства приблизится к 100 процентам.

Уже сейчас идет подготовка к открытию собственного конструкторско-дизайнерского центра и началу производства двигателей собственной конструкции. Уже поступило на завод и ждет установки и пуска оборудование для производства мягкой набивки сидений для квадриков, велосипедов и снегоходов. Запушена и проходит обкатку в рабочем режиме машина для алюминиевого литья под давлением.

Уже налажена работа линии по производству рам для снегоходов. Работа по модернизации производства и наращиванию производственных мощностей идет постоянно. Словом, работа кипит и булькает! Приятно видеть, что несмотря на все преграды и сложности, возникающие на пути любого бизнеса в России, а уж тем более, производства, растут и развиваются такие вот заводы. Ну и самый главный вывод, который я сделал для себя: квадроциклы Stels — это действительно отечественная техника, а вовсе не китайщина отверточной сборки.

Благодарим компанию «Веломоторс» за организацию экскурсии.

9 лучших велосипедов Стелс

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Нет такого человека, который бы не любил кататься на велосипеде. Мы изучаем азы еще с раннего детства, когда впервые родители сажают нас на трехколесную модель. Во взрослой жизни кто-то очень дружит с этим средством передвижения. Некоторые долгое время не садятся на него, но все равно именно велосипед вызывает самые яркие воспоминания не только детства, но и уже осознанного возраста.

Одним из популярных производителей признана российская торговая марка Stels, основанная в 1990 году. Первый велосипед под этим именем был представлен в 1998 году. Он сразу приобрел популярность у покупателей, тем более в то время выбора особого не было. Сегодня товары Stels – это полностью российский продукт, начиная от разработки и заканчивая производством на заводах, расположенных на территории РФ.

Велосипеды этой марки популярны у начинающих велосипедистов, у детей и подростков. Прочность и надежность конструкций, удобство, хорошая проходимость, приятные дизайны и незавышенная цена – именно эти качества сделали «Стелс» известными не только в России, но и за ее пределами.

Сравнив не один десяток моделей и выслушав мнение многочисленных пользователей, наши эксперты отобрали в рейтинг 9 велосипедов, которые соединили в себе лучшие характеристики.

Рейтинг лучших велосипедов Stels

Номинация место наименование товара цена
Рейтинг лучших велосипедов Stels1 STELS Navigator 670 D 27.5+ V020 (2018)26 350 ₽
2 STELS Navigator 660 MD 27.5+ V020 (2018)16 940 ₽
3 STELS Navigator 680 MD 26 V040 (2018)21 560 ₽
4 STELS Navigator 360 28 V010 (2018)10 560 ₽
5 STELS Focus MD 26 21-sp V010 (2018)10 540 ₽
6 STELS Navigator 620 V 26 V010 (2018)11 420 ₽
7 STELS Navigator 210 Gent 26 Z010 (2018)5 590 ₽
8 STELS Navigator 325 28 Z010 (2018)5 800 ₽
9 STELS Pilot 310 (2013)6 615 ₽

STELS Navigator 670 D 27.5+ V020 (2018)

Компания представила новую модель велосипеда, которая подойдет для передвижения при любых погодных условиях по пересеченной местности, в условиях города, по бездорожью. Диаметр колес 27,5 дюймов с шириной покрышки 2,8″. Двойные обода производятся из алюминия. Тормоза дисковые гидравлические. Всего скоростей – 24.

Читать еще:  Кататься на детском велосипеде

Рама выполнена из облегченного алюминиевого сплава, способна выдержать повышенные нагрузки. Быструю парковку обеспечивает специальная подножка. Мягкую езду по неровным дорогам гарантирует амортизационная система Hard tail. Ход вилки составляет 100 мм.

Пользователи поставили оценку «отлично» за высокое качество навесных механизмов, комфортное использование на любых видах дорог, надежную и крепкую конструкцию.

Достоинства

  • повышенная проходимость;
  • широкие покрышки;
  • яркий дизайн;
  • надежная конструкция;
  • 24 скоростные передачи.

Недостатки

  • не обнаружены.

STELS Navigator 660 MD 27.5+ V020 (2018)

Этот велосипед, как и предыдущая модель, отличается увеличенными колесами, что позволяет комфортно проходить по самым неровным дорогам. Покрышки имеют углубленный протектор, повышающий сцепление с поверхностью. Амортизационная система сглаживает любые неровности трассы.

Вилка Zoom CH-389 MLO с ходом 80 мм. Для высокоскоростных спусков предусмотрена ее фиксация для выключения амортизации. Рама изготовлена из супер легкого алюминиевого сплава. На выбор представлено два размера: 18″ и 20″, благодаря чему можно подобрать велосипед под любой рост владельца.

Дизайн в светло-синем цвете универсален, он подходит и для девушек, которым больше нравится ездить на велосипедах с мужской рамой.

Достоинства

  • увеличенные колеса;
  • универсальная модель;
  • большой ход вилки;
  • бесшумная езда;
  • плавное переключение скоростей.

Недостатки

  • не обнаружены.

STELS Navigator 680 MD 26 V040 (2018)

Еще одну новинку мы включаем в наш рейтинг. Она отличается повышенной проходимостью даже при самых неблагоприятных погодных условиях. Велосипед можно использовать круглый год, так как он без труда проезжает и по песку, и по снегу. Ему доступны любые дороги, которые не под силу городским и горным моделям. Колеса 26 дюймов с ободом из алюминиевого сплава. Вилка жесткая, без амортизации.

Дисковый механический тормоз обеспечивает плавное торможение, но в экстренных случаях способен осуществить резкую остановку. Такой тип не сложен в обслуживании, не подвержен внешним воздействиям.

Ярко-красный цвет с нанесенными на него черными буквами привлекает к себе внимание. Фэтбайк смотрится стильно и брутально.

Достоинства

  • всесезонная модель;
  • прочная облегченная рама;
  • 8-скоростная трансмиссия;
  • на выбор два размера рамы (18 и 20 дюймов);
  • японский переключатель передач Shimano Acera RD-M360.

Недостатки

  • не обнаружены.

STELS Navigator 360 28 V010 (2018)

Велосипед предназначен для езды по городским дорогам. Диаметр колес − 28″. Обода алюминиевые двойные. Покрышки Wanda с неглубоким протектором создают минимум шума при движении по асфальтовому покрытию. Рама выполнена из стали особой прочности.

Трансмиссионное оборудование японской марки Shimano. Оно обеспечивает плавное и в то же время быстрое переключение скоростей. Велосипед оснащен клещевыми тормозами. Сили прижима зависит от нажатия на ручной рычаг, расположенный на руле. Колодки отличаются длительным сроком эксплуатации.

Велосипед доступен в синем и черном цвете и размером рамы 20; 20,5; 21; 21,5 дюймов. В нем предусмотрен задний багажник. Руль регулируется по высоте. Для защиты от грязи колеса закрыты длинными крыльями.

Достоинства

  • 7-скоростная трансмиссия;
  • прочная стальная рама;
  • удобное широкое седло;
  • бесшумный ход;
  • звонок в комплекте.

Недостатки

  • не обнаружены.

STELS Focus MD 26 21-sp V010 (2018)

Этот велосипед, отобранный в рейтинг, подходит и для передвижения по ровным трассам, и для езды по непроходимому бездорожью. Двухподвесная система амортизации обеспечит мягкость и плавность хода, с ней лучше покоряются горные тропы или трассы с частыми перепадами высот. Рама усиленная, выполнена из стали Hi Ten, которая одновременно прочна и легка по весу.

Трансмиссия с 21 скоростью. Диаметр колес 26″. Двойные алюминиевые обода обеспечивают прочность и износостойкость. Покрышки увеличивают сцепление с трассой и создают дополнительную поддержку во время езды.

Дисковые механические тормоза хорошо зарекомендовали себя и при предполагаемой, и при экстренной остановке. Пользователи отметили хорошую проходимость, несколько расцветок на выбор, а также невысокую цену за надежную конструкцию и качественные комплектующие.

Достоинства

  • японское трансмиссионное оборудование;
  • двухподвесная модель;
  • дисковые тормоза;
  • рама из высококачественной стали.

Недостатки

  • не обнаружены.

STELS Navigator 620 V 26 V010 (2018)

Байк нового модельного ряда предназначен для езды и по горным, и по городским дорогам. На нем комфортно передвигаться в любую погоду. Рама из облегченного алюминия доступна в 3 размерных рядах: 14, 17,19 дюймов. Трубы имеют утолщенный диаметр в местах, наиболее подверженных нагрузкам.

В амортизационной системе используется алюминиево-стальная вилка с ходом 60 мм. Колеса стандартного размера. Двойной обод снижает риск деформации при наезде на существенные препятствия. Покрышки со средней глубиной рисунка обеспечивают сцепление на любых видах дорог и не создают шума.

В модели предусмотрены 21 скорость. V-образный тормоз обеспечивает плавную остановку. В случае необходимости можно прибегнуть к полной блокировке колес.

Достоинства

  • универсальная модель;
  • легкость управления для новичков;
  • надежная тормозная система;
  • защитные крылья на колесах;
  • доступная цена.

Недостатки

  • не обнаружены.

STELS Navigator 210 Gent 26 Z010 (2018)

Следующая модель велосипеда прекрасно подойдет для начинающих велолюбителей. Всем необходимым для комфортной езды по городским дорогам она оснащена. Стандартные колеса диаметром 26 дюймов. Покрышки со средней глубиной рисунка протектора обеспечат оптимальное сцепление с дорогой при любых погодных условиях. Двойной обод предотвратит деформацию колеса.

Прочная стальная рама выдерживает любые нагрузки, уменьшает вибрацию при передвижении по неровным трассам. Тормоз задний ножной, привычный многим еще с детства, в экстренных ситуациях поможет резко остановиться, не вызвав при этом никаких сложностей.

Руль регулируется по высоте. Сиденье удобное, широкое. В комплектацию включены насос, звонок, задний багажник, защита крыльев и цепи, продуктовая передняя корзинка.

Достоинства

  • простое управление;
  • приятный дизайн;
  • хорошая проходимость;
  • расширенная комплектация;
  • низкая стоимость.

Недостатки

  • не обнаружены.

STELS Navigator 325 28 Z010 (2018)

Стильный и элегантный велосипед прекрасно подойдет для неспешной езды по городским дорогам. Женщины по достоинству оценили не только простое управление, комфорт и надежность конструкции, но и классический дизайн, напоминающий ретро велосипеды. Колеса диаметром 28″ снабжены двойным ободом, который увеличивает их прочность. Рама выполнена из стали, отличается надежностью и выдерживает достаточные нагрузки.

Задний ножной тормоз является оптимальным типом для передвижения в городской среде. Руль и седло регулируются по высоте. Длинные крылья выполнены из нержавеющей стали, они защитят от брызг при наезде на лужи и при дожде. Задний багажник имеет зажим. Передняя корзинка глубокая и вместительная.

В модели предусмотрен звонок, защита на цепь, брызговики. Велосипед понравился покупательницам различных возрастных категорий, которые поставили ему твердую «пятерку» и за внешний вид, и за хорошие эксплуатационные качества.

Достоинства

  • элегантный дизайн;
  • прочная рама из стали;
  • максимальная защита от брызг;
  • мягкое комфортное седло.

Недостатки

  • не обнаружены.

STELS Pilot 310 (2013)

Завершает наш рейтинг велосипед 2013 года, которая не теряет своей популярности и является хитом продаж на протяжении длительного времени. Она подходит для взрослых и подростков, легко складывается и умещается в багажник машины, что обеспечивает удобную перевозку на дачу или на природу. Рама из стали Hi Ten отличается высокой прочностью.

Колеса диаметром 20″ отлично показали себя при езде по асфальту, лесным тропинкам и любым неровным дорогам. Покрышки обеспечивают хорошее сцепление с поверхностью даже при неблагоприятных погодных условиях.

Задний тормоз ножной. В системе может быстро разобраться и новичок, который первый раз сел на велосипед. Седло удобное подпружиненное, покрыто искусственной кожей, которая не стирается и сохраняет свои первоначальные качества.

Велосипеды Stels — история российского бренда

Впервые я всерьез заинтересовался велосипедами после одной увлекательной истории, которую я наблюдал не так давно в Тель-Авиве. Дело было так. Я ездил к друзьям в Израиль и там познакомился с одним человеком по имени Аркадий.

В качестве транспорта он использует исключительно велосипед. В один прекрасный день «летучий транспорт» украли. Что делать? Любой другой человек, наверное, максимум позвонил бы в милицию, а то и вообще просто купил себе новый. Но не Аркадий. Он обошел все фирмы, магазины и предприятия в радиусе трехсот метров от места, где стоял его велосипед.

Расспрашивал, предлагал награду за информацию. В итоге уговорил диспетчера бензозаправки показать ему видео с камер наблюдения. И на них был заснят факт кражи велосипеда. Причем можно было рассмотреть не только одежду вора, но и его лицо.

Через несколько дней с помощью обширной агентуры из подростков, бродяг и различных джентльменов удачи велосипед был найден. Браво! Иронично, что велосипед назывался « Стелс », точнее – Stels , то есть почти так же, как знаменитые истребители-невидимки.

История велосипедного бренда STELS

Вело-любителям в РФ эта марка известна очень хорошо. Велосипеды Stels производит российская компания Веломоторс . История бренда довольно невзрачная. Поначалу основатели компании – братья Начевкины – занимались продажей торговлей велосипедов других производителей.

То ли из-за личных амбиций, то ли из-за желания увеличить прибыль, было принято решение изготавливать товар на своих заводах. Причем вначале появился сам бренд – в 1998 году. А первый завод по производству велосипедов, согласно всезнающей Википедии , в 2003. Информации о том, кто производил первые велосипеды Stels , я в Интернете не нашел.

Почему назвали именно Stels ? Наверное, с мыслью о выше указанной ассоциации с самолетами. Бренд выбран очень удачно: звучно, короткое слово, которое очень легко запомнить, одинаково пишется и по-русски, и по-английски.

Компания Веломоторс стабильно развивается. Кроме велосипедов производят также скутеры и квадроциклы . Планируется создание специальной мото техники для вооруженных сил РФ.

Технологии и производство велосипедов

В производстве одного велосипеда участвует почти триста человек. Детали изготавливают на разных предприятиях, а затем происходит сборка. В Стелсах в основном присутствуют комплектующие из России и Китая. Своеобразный памятник дружбе народов на колесах.

Некоторые высокотехнологичные детали заказывают у итальянских, тайваньских и других зарубежных партнеров, что не удивительно, своего производодства в РФ практически нет. В целом, производство велосипедов Stels ориентировано на создание продукции приемлемого качества по минимальной цене.

Интересный факт

Первый велосипед был создан в XIX веке немецким профессором Карлом фон Дрезом . К поискам новинки изобретателя подтолкнул голод: из-за недостатка продовольствия значительно уменьшилось поголовье лошадей. Человечеству был нужен новый вид транспорта.

Модельный рад велосипедов Stels

Ассортимент велосипедов Stels способен удовлетворить требования почти любого покупателя. Не важно, хотите ли вы заниматься любительским велоспортом, экономить на проезде или сделать подарок ребенку. В модельном ряде Stels есть любые виды велосипедов.

  1. Горные велосипеды Stels . Их есть две модели – Navigator и Agressor – с множеством модификаций. Велосипеды отличаются завидным запасом прочности. Рама исполнена из специального сплава стали. Надежная и немного жесткая система амортизации. Укрепленные металлом шины.
  2. Велосипеды Bicycle Moto Extreme (BMX). Представлены моделями Saber и Tyrant . Оба варианта отлично подходят для профессиональных занятий BMX. Рама облегченная. Стильный внешний вид.
  3. Двухподвесные модели. Практически ни в чем не уступают зарубежным аналогам при гораздо меньшей стоимости. Модели: Challenger , Voyager , Focus , Adrenalin , Tornado , Navigator . Как уже указано выше, сложные детали Веломоторс закупает у зарубежных партнеров. Основа качества двухподвесных велосипедов – амортизаторы. Покупая Stels , Вы получаете почти импортный велосипед по отечественной цене.
  4. Велосипеды для города. Модели: Energy , Cross , женские Стелс Мисс, Navigator . Довольно экзотичны и непривычны для русских дорог трехколесные велосипеды Energy .
  5. Универсальные велосипеды для детей и для взрослых представлены моделями Стелс Пилот.
  6. Детские модели – Arrow , Dolphin , Flash , Jet , Echo , Pilot , Joy , Magic , Talisman chrome , Powerkid boy / girl , Scooter .
  7. Женские модели Stels присутствуют во всех выше указанных категориях.
Читать еще:  Городской велосипед foxx

Постоянно выпускаются модели с дополнительными маркировками типа 470V или 280MD. Все новые модели – это те же старые с небольшими доработками, мелкими изменениями. Лично я думаю, что производителю просто нужны «новинки» для маркетинга, вот он и «изобретает велосипед».

Достоинства и недостатки велосипедов Stels

Лично я уверен, что плюсов намного больше. Стелсы практически ни в чем не уступают большинству зарубежных аналогов. Я бы сказал больше: желание производителя не уступать по качеству европейцам сыграло несколько злую шутку.

Дизайн и характеристики моделей велосипедов копируют те самые зарубежные аналоги. А хотелось бы увидеть нечто уникальное. Свое. Но давайте сначала о хорошем.

Достоинства

  • Огромный ассортимент
  • Приемлемое качество
  • Доступная стоимость
  • Красивый внешний вид
  • Соответствие стандартам безопасности РФ
  • Для жителей СНГ – возможность дешево покупать запчасти от производителя

Главный недостаток велосипедов Stels

Некоторые модели дороговаты. К качеству всегда можно придраться, но за такую цену все очень даже хорошо.

Вместо послесловия

Количество продаж велосипедов говорит лучше любых слов. За год компания Веломоторс продает более 1,5 миллиона единиц. Совсем плохой товар в таких количествах не покупают, хотя у людей сейчас нет денег, так что тут вопрос тоже спорный.

ВЕЛОСИПЕДЫ STELS (Документальный фильм)

Велосипеды Stels

Сегодня не каждый отечественный производитель велосипедов может похвастаться хорошим качеством и клиентской базой, но Stels – один из таких. Данная фирма с самого начала стала пользоваться большой популярностью. Практически в каждой дворовой компании мальчиков был хотя бы один счастливый обладатель Стэлса. Сегодня данный бренд покоряет рынок не только подростковых и бюджетных велосипедов, но и высокотехнологичных байков.

О бренде

Велосипеды Cтэлс впервые появились в 2003 году как плод творения компании Веломоторс. До этого года основатели данной компании не трудились над созданием собственной продукции, а только продавали велики других брендов. В этом же году открылся первый собственный завод по производству именно велосипедов. На сегодняшний день у компании Веломоторс целых 3 завода, 2 из которых ориентированы на производство великов, а на третьем изготавливаются мототехника и квадрациклы.

Несмотря на то, что под брендом Стелс выпускаются не только велосипеды, но именно они приносят основной доход и популярность фирмы. Большая часть производимых великов – маунтинбайки. Это связано в первую очередь с тем, что именно данный тип велосипедов наиболее распространен в России. Ежегодно для российского и европейского рынков на заводах Стэлс изготавливается около полутора миллиона единиц велосипедной техники.

Что касается комплектующих, то рамы изготавливаются на отечественном заводе. В основном это стальные и алюминиевые рамы. Для некоторых моделей на отечественных заводах производятся еще и колеса с ободами. Подавляющее же большинство других составляющих на велосипедах Стэлс установлено от китайских и тайваньских производителей.

Для кого

Если заглянуть в каталог продукции Стэлс, то можно увидеть, что основная часть велосипедов бюджетного и среднего уровня. Почему же именно байки Стэлс пользуются такой популярностью. Во-первых, бюджетные модели действительно бюджетные. За небольшую сумму можно легко купить себе велик с дисковыми тормозами или задним амортизатором. Именно о таком и мечтают многие подростки.

Во-вторых, запоминающееся название самого бренда и моделей тоже привлекают покупателей. Хорошие маркетинговые ходы не позволяют забывать эти велосипеды.

Внешний вид Стэлсов ничем не хуже велосипедов популярных зарубежных брендов. На них нет ничего лишнего, что могло бы вызвать отвращение. Если на некоторые ашан-байки даже смотреть стыдно, то Стэлс смотрится достаточно солидно.

Получается, что велосипеды Stels ориентированы в основном на любителей, которые ищут велик для прогулок и несерьезных покатушек. Хотя в последнее время Стэлс развивается и выпускает даже модели с карбоновыми рамами, чьи характеристики позволяют выступать на любительских соревнованиях.

Продукция

Выбор великов Стэлс достаточно большой. Взрослый, ребенок, женщина, любитель городских и горных покатушек – любой подберет для себя подходящую модель. Можно даже сказать, что велосипед Стэлс – велосипед на любой случай жизни. В каталоге можно найти следующие модели:

  1. Горные хардтрейлы и двухподвесы;
  2. Женские;
  3. Фэтбайки;
  4. BMX;
  5. Дорожные;
  6. Складные;
  7. Подростковые;
  8. Детские;
  9. Беговелы.

MTB Stels насчитывают порядка 45 моделей хардтрейлов и около 15 великов на раме с задним амортизатором. Велосипед Stels navigator является самым популярным байком этого производителя. Практически вся линейка хардтрейлов представлена различными модификациями этой модели Стэлс. Помимо нее, популярными горными моделями являются Agressor, Tornado, Chellenger и Adrenalin.

Женские велики Стэлс представлены линейкой с говорящим названием Miss. Около 20 моделей с различным уровнем обвеса и стоимостью. Практически любая дама сможет подобрать себе подходящий байк от Стелс.

Фэтбайки – один из современных хитов в велоиндустрии. Они всегда бросаются в глаза, на них обращают внимание прохожие. Фэтбайки от именитых зарубежных производителей стоят немалых денег. Фэтбайки от Stels представлены тремя моделями на 20-х, 24-х и 26-х колесах. Купить самую дорогую модель можно всего за 32 тысячи рублей.

Компания Стэлс не обделила вниманием и такое направление велосипедов, как BMX. В каталоге можно найти целых 3 модели этих велосипедов на стальных рамах.

Большой выбор дорожных великов Стэлс позволит подобрать себе подходящую модель в зависимости от предъявляемых требований. Тут есть и мужские, и женские модели, скоростные и синглспиды, и даже трехколесные грузовые велики Стэлс.

Складные велики Stels представлены линейкой Pilot. Данные байки изготавливаются на алюминиевых и стальных рамах как для взрослых, так и для детей с подростками.

Подростковые велосипеды Стэлс. Отличаются не только соответствующим диаметром колес, но и особой раскраской. Цветовая гамма и дизайн подобраны таким образом, чтобы любой тинэйджер, независимо от пола, мог получить удовольствие от того, что катается на Стэлсе.

Детские модели Стелс отличаются в основном дизайном и диаметром колес. Все они оборудованы страховочными колесиками, которые можно отсоединить, когда ребенок научится держать равновесие. Некоторые модели оборудованы еще и специальной ручкой, с помощью которой родитель сможет контролировать своего ребенка и помогать ему.

Стелс может предложить приобрести для самых маленьких беговел. В наличии есть две раскраски одной и той же модели: зеленая для мальчиков, а розовая для девочек.

Популярные модели

Navigator 710

Пожалуй, это самый популярный горный велосипед от Stels. На сегодняшний день данная модель выпускается на колесах диаметром 27,5 дюймов. Обвес начального уровня Shimano Tourney, зато установлены дисковые механические тормоза от Tektro. Амортизационная вилка от SR с ходом 100 мм. Это практически идеальный вариант для начинающего райдера. Главные плюсы данного байка заключаются в небольшой цене и доступности, поскольку велосипед Stels Navigator можно купить в спортивных магазинах практически любого города страны.

Pilot 970 MD

Pilot 970 MD – это взрослый складной велосипед от Stels. Он идеально подойдет для покатушек в городских условиях и для хранения прямо в квартире или на балконе. Его легко транспортировать в личном автомобиле и общественном транспорте. Материал рамы – алюминий. Обвес от Shimano, 21 скорость, дисковые тормоза. Главным плюсом остается цена в 19 130 рублей.

Pilot 750

Пилот 750 – очень распространенная модель, особенно среди подростков. Этот байк подойдет тем, кому нужен компактный велик, который будет неприхотлив и легок в обслуживании. На нем имеется 6 скоростей и ободные тормоза. Длинный подседельный штырь позволит регулировать высоту седла в зависимости от роста.

Energy I

Данная модель хоть и не является популярной, но она стоит того, чтобы обратить внимание на нее. Дело в том, что Energy – это трехколесный взрослый городской велосипед. Он оборудован вместительным задним багажником, в котором можно легко перевозить крупногабаритные и тяжелые грузы. Имеется и модификация данной модели Energy II с тремя скоростями.

Отзывы

Николай, 21 год
Хочу оставить отзыв о Stels Focus v 21. Это бюджетный горный двухподвес с 21 скоростью. Искал недорогой агрегат для покатушек по лесу. Стэлс Фокус идеально подходит для этого. Достался он мне за 14000. Из серьезных недостатков только большой вес, потому что рама сделана из стали. В целом всем доволен, всем советую.

Петр, 31 год
Решил обновить свой боевой байк и заодно дать шанс отечественному производителю. Купил себе Стэлс Навигатор 890 D. Хочу сказать, по качеству не уступает импортным байкам, а по цене намного ниже. Уровень обвеса очень хороший. Единственное, что заменил, – это вилку. Не сказать, что RST First – плохая, но предпочтение отдал другой. Собираюсь усердно тренироваться на Навигаторе 890 и выступать на соревнованиях. Надеюсь, не подведет.

Заключение

Велосипеды от Стэлс по праву достойны уважения. Данный отечественный бренд является одним из самых крупных производителей не только в России, но и в Европе. За свою небольшую историю он смог успешно завоевать российский рынок велосипедов. Практически каждый любитель активного отдыха сможет подобрать себе в каталоге Стэлс подходящую модель.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector