10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Литый диски для велосипеда

Литые колеса для велосипедов в Балашихе

Педали велосипедные алюминиевые литые широкие резьба 9/.

Диск 10 задний на подшипнике для велосипедов с крышей

Фэтбайк / Fatbike Alaska Mountain 3.0, размер рамы 20&q.

Педали велосипедные алюминиевые литые широкие со сменны.

Велосипед Stels Pilot 210 boy (2018)

Подсветка колес велосипеда 32 рисунка

STELS Navigator 600 MD 26 V020 (2018)

Дополнительные колеса для велосипедов 16″-24″.

Заднее колесо надувное для трехколексных велосипедов Le.

Велосипедное крыло (комплект на 2 колеса) Синий

Эксцентрик заднего колеса для FAT велосипедов QUANDO, а.

Комплект колес Shimano WH-RS500-TL, 28 дюймов

Горный (MTB) велосипед Phoenix 2608 Disk 26

Комплект колес Shimano WH-RS170, 28 дюймов

Велосипеды Складные Desna Десна 2200 (2016) Красный

Колесо переднее STELS 26″ (ND)

Велосипеды Детские Trek Jet 20 (2015)

Велосипед подростковый HORST Stich 2017

Фэтбайк / fatbike Totem 2017 T16B803B, сине-оранжевый.

Дополнительные колеса (для велосипеда 16″)

Колеса детские велосипедные, Vinca HRS 03 white, усилен.

Фэтбайк / fatbike Totem 2017 T16B803A, серебристо-чёрны.

Велосипед Stels Pilot 280 MD V020 (2018) Синий

Комплект колес Shimano WH-R501, 28 дюймов

Адаптер на обод колеса велосипеда Thule Wheel

Велосипед PULSE MD 400 L 26 литые диски (2018)

Комплект колес Shimano WH-MT35, 27.5 дюймов / Черные

Детский велосипед Navigator Lucky (ВН18095)

Фэтбайк / Fatbike Alaska Mountain 3.0, размер рамы 20&q.

Велосипед PULSE 26 рама 19 400, литые диски, черно-сини.

Боковые колеса STELS HL-TW15 12-16″

Дополнительные колеса 16″-20″ TW08+HL-F26+03.

Велосипед BMW Yunba-4 Серебро на Дисках

Колесо 10 переднее в сборе с педалями для велосипедов с.

Педали для велосипеда Author алюминиевые BMX APD-F11-Al.

Колесо переднее 24″ XLINE SILVER-24-F (2017)

Велосипед PULSE MD 200L 24 литые диски, черно-зеленый

Колеса боковые для детских велосипедов «Bike Attit.

Детский велосипед Velolider Двухколесный велосипед Rush.

Колёсики приставные металлические 5″, для детских.

Велосипед на литых дисках BMW X1 желтый

Переднее колесо 28″ Шоссе двойной обод, эксцентрик

Колеса боковые для велосипеда VLX 24-26″ с задним.

Велосипед Stels Navigator 500 V V020 (2018) Серый 16 ро.

Комплект колес Shimano WH-MT15-A, 29 дюймов

STELS Navigator 500 MD 26 V020 (2018)

Детский велосипед XLINE Silver для детских велосипедов.

Колесо 10 заднее в сборе для велосипедов с крышей

Велосипедное колесо Zipp 404 NSW DISC CLNCR

STELS Navigator 650 MD 26 V030 (2018)

Велосипед Stinger Highlander 100V 26″ (2017)

Велосипед Stels Pilot 280 MD V020 (2018) Красный

Колесо 26″, переднее (без резины)

Велосипед Merida Big.Seven 10-MD (2017)

Педали для велосипеда Author алюминиевые APD-427-Alu ли.

Боковые колеса STELS HL-TW15 12-20″ белые

Велосипед Author TROPHY 2017 салатовый/голубой

Заднее колесо для велосипеда Lexus Trike

Велосипед на литых дисках BMW X1 Orange

Горный (MTB) велосипед Format 1413 29 (2016)

Велосипед Welt Ridge 2.0 D 29Er 2018 Matt Grey/orange/b.

Детский велосипед Navigator Lucky (ВН16133)

Велосипед PULSE 26, рама 17400 литые диски, чёрный/зелё.

Велосипед Fatbike Beinaiqi-2 белый на дисках

Балансирные колеса для скоростных детских велосипедов 1.

Дополнительные колеса STG для велосипеда 12″- 20&q.

элемент управления передним колесом для Lexus Trike

Велосипед складной на литых дисках Land Rover (White)

Комплект колес Mavic Crossride (2017), 29 дюймов

Велосипеды Складные Forward Arsenal 1.0 (2017) Красный

Noname Колёсики sm-701-w приставные для велосипедов 20&.

Колесо 28″ Merida Alexrims 28 (2017)

Велосипедное колесо Fulcrum RACING 4 DB

Дополнительные колеса 12″-20″ TW06-1+HL-F22+0.

Горный (MTB) велосипед STELS Focus MD 26 21-sp V010 (20.

Велосипедная рама Marin Nail Trail 20.5, 29er 2011

Достоинства и недостатки литых дисков для велосипеда

5 минут Автор: Михаил Скворцов 54

Очень эмоционально и задиристо. Экстравагантно и неординарно. Такие мысли приходят в голову в первую очередь, когда видишь велосипед на литых дисках. Выводов пока делать не будем, а рассмотрим литой диск с прагматической точки зрения. Эстетическую составляющую пока опустим.

Кому нужны литые диски?

В первую очередь спортсменам. И именно нужны, как воздух. Дело в том, что в одиночных гонках на велотреке используются карбоновые или стеклопластиковые диски. Их изготавливают разными способами – начиная от гидроформирования до литья под давлением. При использовании на треках на переднее колесо ставят лопасть – 2-3 реберную, а заднее колесо выполняют сплошным. На закрытых треках, где нет необходимости бороться с парусностью, ставят сплошные колеса спереди и сзади. Литье в велоспорте на трековых гонках – необходимость. Вот почему:

  • легкость конструкции;
  • достаточная для трека жесткость;
  • нет необходимости в установке тормозов;
  • уменьшение коэффициента сопротивления воздуха;
  • улучшение управляемости.

С появлением нездоровой тенденции ставить литье на любые велосипеды, такие производители как HED, H+Son, Lightweight предлагают их в свободной продаже. На велосипедных треках применяют и более дешевый вариант борьбы с сопротивлением воздуха – щитки, которые надевают поверх спиц.

Из соображений безопасности в групповых гонках запрещено использование аэродинамических литых колес. Вот откуда ноги растут. В первую очередь – функциональность и узконаправленность привела литье в велосипедный спорт. А на прилавки магазинов литые диски для велосипеда ставят по другим причинам, но об этом позже.

Посмотрим правде в глаза

Огромным заблуждением большинства непосвященных стал факт о том, что литые диски для велосипеда гораздо легче спицованных колес. С полной ответственностью заявляем, что это полнейшая ахинея.

Будет достаточно всего нескольких примеров. Вес обычного диска без резины составляет в среднем 1 100 – 1 200 г, а вес литых дисков, который заявлен самим производителем – 1 465 г. (Колеса Grimeca, 26”, made in Italy).

Также очень распространен миф о том, что литые велосипедные диски крепче, чем спицованные. Тоже не совсем правда. По прочности с обычными колесами могут тягаться только карбоновые диски для велосипеда. Но их цену нельзя и рядом поставить с ценой на обод со спицами.

Литые диски не поддаются ремонту и подвержены разрушению при механических перегрузках – достаточно одного конкретного бордюра, чтобы литье навсегда вышло из строя. За рубежом ситуация несколько иная – там никто и думать не будет о том, чтобы ровнять или выкатывать литое колесо – сразу на цветмет, потому что здоровье дороже. И еще один момент, не совсем понятный для рожденных на наших просторах. На самые бюджетные МТВ за бугром стараются ставить именно литье. Почему? Правильно. Оно дешевле. А у нас его причислили к лику святых и повесили соответствующий ценник.

Читать еще:  Колеса для велосипеда bmx

Спицованное же колесо отлично держит удары во всех плоскостях и с легкостью поддается ремонту – перетяжке спиц, правке, в конце концов, выкатке обода. Спица позволит не переживать в дороге о том, что колесо в любой момент может рассыпаться и поездка закончится плачевно.

Все так плохо?

Конечно же, нет. Постараемся найти некоторые преимущества литых колес для велосипедов, основываясь на здравом уме и отзывах.

Практически все диски, которые доступны в магазинах на сегодняшний момент, изготовлены в Китае. Это не предвзятое отношение, а просто факт. Если вы не видите ничего зазорного в этом – отлично. Но лучше выбирать из дисков, произведенных в Тайване. А это говорит об улучшении качества как минимум.

Литые диски редко выпускают с одинарным ободом, зная подверженность к разрушению. Поэтому двойной обод придаст прочности и уверенности.

Конструкция лопастей литого диска позволяет добиться лучших аэродинамических свойств. Пускай заметно это не сразу, но факт будет греть душу, когда вспомните о потраченных 120$.

Конструктивно возможна установка не только дисковых тормозов, но и V-Brake. Такая возможность, конечно, расширит ореол обитания литья.

Отдельно стоит упомянуть о прекрасных байках на литых колесах компании BMW. Цен на них мы озвучивать не будем, но полюбоваться можно.

Вот видеонарезка от производителя, в которой рассказано, как прекрасно кататься на литых дисках Teny Rims по США.

Каждый велобайкер вправе решать, нужны ли ему литые диски. То, что это необычно – факт бесспорный. Но вот хороша ли такая необычность – вопрос спорный..

Велосипеды на литых дисках: плюсы и минусы, выбор

включайся в дискуссию

Поделись с друзьями

Велосипед на литых дисках – пока ещё малораспространённое в России явление. Всё же на велосипедах с обычным и спицевыми ободами ездит в сотни раз больше людей. Тем не менее свои плюсы у литых велосипедных ободов присутствуют.

Характеристики

Параметры, по которым выбирается литьё вместо спиц – как альтернатива классическому спицевому – следующие.

  • Количество соединяющих втулку и ободную окружность переходов. Чем их больше, тем больше доверия внушает такое колесо. Если есть возможность выбрать колесо с 7 сходящимися в центре опорами – вместо 5 – предпочтите именно его.
  • Диаметр обода. Так же, как и внешний размер обычного колеса на спицах, литые обода различаются по размерам: 24, 26, 27,5, 28 и 29 дюймов.
  • Материал и строение обода. Как известно, коробчатый двойной профиль внешней окружности обода из алюминия – почти единственный вариант. Реже используется магниево-алюминиевый сплав.
  • Материал втулки. Если бы она была алюминиевой на 100%, то быстро бы износилась – стальные шарики и другие детали втулочного барабана проточили бы в ней борозды всего за какие-то десяток-другой километров. Применение алюминиевых шарикоподшипников и ступицы вообще не оправдано – механизм, опять же, развалился бы под тяжестью райдера. Втулка дискового колеса имеет стальную вставку – вроде той цельной втулки, что заспицовывается на обычном велоколесе.
  • Вес велосипедиста и стиль езды, качество дорог – характеристики, превышение значений которых сразу же приведёт к необратимой поломке дискового обода.

Плюсы и минусы

Преимущества литого обода по сравнению с дисковым очевидны.

  • Меньшая сопротивляемость ветру при езде. Узкие и плоские опоры (их несколько) оказывают меньшее сопротивление потоку воздуха, чем 36 и более спиц. Однако почувствуют это в полной мере лишь гонщики, для которых 30 и более километров в час на велосипеде – норма жизни.
  • Обод не будет «восьмерить» со временем, если удары и вибрация ниже допустимых значений.
  • Обслуживать литое колесо не нужно. Даже когда вы моете велосипед после каждой поездки в слякоть и грязь, удалить наслоения с «ленточных» лопастей гораздо быстрее и проще, чем стирать их с каждой из многочисленных спиц по отдельности.
  • Высокая прочность колеса. Оно способно выдержать вес велосипедиста до 110 кг при спокойной езде – об этом заявляет большинство производителей «литых» байков.
  • Выдающийся дизайн. Литые диски для велосипеда приближают его к автомобилю – по внешнему виду колёс.

Недостатков у литых колёс также полно.

  • Чувствительность к сильным ударам. При «жёстком» скоростном наезде на трамвайные рельсы или «врезание» в бордюр, опору или столб колесо неремонтопригодно и выкидывается сразу же на металлолом. Езда по каменистым дорогам и грунту, разбитому асфальту за несколько десятков километров приведёт к биениям, несовместимым с нормальной ездой. Если стальная спица «прощает» владельцу байка такие небрежности, то для литого бесспицевого обода это фатально.
  • Меньший вес всё же у обычных колёс. Заплатив за литые, вы получите прибавку в среднем в 325 г на каждое колесо.
  • Повышенная жёсткость. В отличие от стальных спиц, поглощающих излишнюю вибрацию, алюминиевые диски «вытрясут душу» из вас на колдобинах. В сочетание с алюминиевой рамой вы получите ещё меньший комфорт при езде. Если бы не амортизационная вилка – нормальная, а не та видимость, которая ставится на недорогие велосипеды до 20 тысяч рублей – и такой же исправно работающий задний подвес, вы бы быстро расхотели ездить на таком байке.
  • Наконец, высокая цена сразит вас наповал. Можно немного уменьшить затраты, заказав похожий велосипед в китайских или европейских магазинах. Если модель одна и та же – вы сэкономите не больше 20% от её стоимости в России. За сниженную цену вы расплатитесь длительным ожиданием – от 10 до 100 дней.

Если велосипед – не средство, помогающее вам подчеркнуть свою индивидуальность, а всего лишь экономичный вид транспорта, то забудьте о литых дисках и ездите на классических колёсах дальше.

Производители

В отличие от десятков популярных фирм, специализирующихся в основном на велосипедах и запчастях к ним, байки с литыми ободами выпускают популярные автозаводы. Поэтому и стоимость таких велосипедов значительно выше. За сумму, уплаченную при покупке велосипеда от Mercedes или Audi, Green Bike, Porsche, Audi, Ferrari, Hummer, Lamborghini, вам по силам приобрести многоскоростной складной байк от, к примеру, Strida или Dahon, в котором используются запчасти с качеством выше среднего.

При этом вы с большой вероятностью защититесь от подделок. Альтернативное решение – купить обычный горный или шоссейный велосипед со спицевыми колёсами и заменить обода со спицами на цельнолитые.

Читать еще:  Как отрегулировать заднюю скорость на велосипеде

BMW Due

Модель Due от BMW обладает несколько выгнутой в дуги рамой. Литые обода имеют 6 лопастей. Крыло заднего колеса заострено. Несмотря на отсутствие значительного количества передач, велосипед способен быстро набирать скорость. На колёсах установлены дисковые тормоза. Вилка обладает пружинно-масляной амортизацией – это даёт возможность байку ездить по пересечённой местности с грунтовыми дорогами. А вот цвет рамы – нейтральный белый, агрессивно-красный и т. д. – на ходовые качества не влияет.

Модели Lamborghini Lx

Линейка моделей Lamborghini L1… L10 имеет несущественные различия. Их общая комплектация такова:

  • Алюминиевая рама с ростовкой в 19 дюймов – подходит для роста в 155–195 см.
  • 26-дюймовые колёса с ободами из алюминиево-магниевого сплава, полусликовые или частично агрессивные покрышки.
  • 21 (3 спереди и 7 сзади) скорость. Переключатели класса Shimano Tourney.
  • Дисковые механические тормоза с диаметром окружности в 16 см.
  • Пружинно-резиновый успокоитель вилки с ходом до 10 см. Присутствует система затупления амортизации, жёсткость хода регулируется.
  • Регулируемое по углу наклона и весу седло.
  • Дополнительные аксессуары: бутылка с держателем, сумка, противоугонный тросовый замок, стоп-фонарь, насос и шестигранные ключи.

Общий вес байка – 15,5 кг (без аксессуаров).

Ferrari CX-5

Литые обода – не просто алюминий, а сплав повышенной прочности на его основе. Многоступенчатая трансмиссия дополнена дисковыми тормозами от Shimano. Две модели – красная и чёрная – по параметрам практически одинаковы:

  • нескладывающаяся рама на рост 165–195 см;
  • 16-килограммовый вес всего байка;
  • 130-килограммовая нагрузка для удобства тяжеловесов;
  • 24 скорости (8 сзади, 3 спереди);
  • двойные магниево-алюминиевые усиленные литые обода;
  • 26-дюймовые колёса;
  • механическое торможение на основе дисков от Boli MT116 с валом в 160 мм;
  • масляно-пружинная конструкция вилки Suntour XCM;
  • алюминиевые педали от компании Trust;
  • кожаное седло от Vader.

Land Rover

Эта модель велосипеда обладает складной рамой, что позволяет перевозить велосипед в автобусе или поезде. Колёса на 28 дюймов и утолщённые по ширине покрышки дают возможность ездить по грунтовым дорогам. Однако у Land Rover есть и ряд иных моделей по разным ценам.

  • Experience Sport — от 37000 р.
  • «6–50 PRO» — для городских дорог и просёлков. От 55000 р.
  • «6–50 TEAM» – горная модель, от 92500 р.
  • «6–50 HYDRO» — система гидравлического торможения, стоимость байка от 73000 р.
  • DYNAMIC — полноподвесная модель, вилка с затуплением амортизации. От 98000 р.
  • ROUTEFINDER PRO – для любых дорог, от 54600 р.
  • ROUTEFINDER HYDRO – универсальный байк с гидротормозом и 27 скоростями. От 79000 р.
  • ALL ROUTE 833 – для любых дорог, с 21 скоростью. От 35000 р.
  • ALL ROUTE 733 – похожая на предыдущую, но женская модель. От 41000 р.
  • ASCOT — городской байк для женщин. От 38000 р.
  • WINDSOR — велосипед с надёжным багажником и защитой от брызг из-под колёс. Гелевое седло. От 38000 р.
  • CORDONZA – детский 6-скоростной. От 25000 р.
  • CAVELLO — для девочек от 5 лет, от 25000 р.
  • CASELLA – для девочек от 8 лет. 18 скоростей, сниженная посадка. От 26000 р.
  • CRIADOR – для мальчиков от 8 лет, с 18-ю скоростями. Годится для тренировок перед спортивными заездами. От 26000 р.
  • BRAVO – интересен дошкольникам, от 19500 р.
  • MIMI – для дошкольниц. От 19500 р.
  • G-4 – полноподвесной велосипед, рама складывается. Модель для тяжеловесов до 160 кг. Рост байкера – 150–195 см. От 20000 р.

Литый диски для велосипеда

Поэтому, покупая колеса, это же касается и гаек, которые бывают удлиненными (правильно говорить – высокими), открытыми и закрытыми, у них может быть различная резьба. Неправильно подобранная гайка может повредить резьбу, замена которой – дело довольно сложное. В общем, и здесь без консультанта не обойтись.

Один недостаток у немцев — они слишком дорого ценят свою продукцию, но высокая цена ее в России – не признак жадности продавцов. Однако в Интернет-магазинах можно найти и приемлемые цены даже на «оригинал».

Литые велосипедные колеса так называемыми «второй комплектации» выпускаются на заводах той же Германии, а также Италии и Тайваня. Но в розничную сеть они поступают в коробках… отдельно от крепежа, а последний заказывается «навалом». В этом нет ничего плохого. Одинаковые по размеру велоколеса могут иметь различный крепеж, и продавец-консультант не вынудит вас купить диск с входящим в комплект ненужным Вам крепежом, а в довесок купить комплект нужного. Такие тонкости иногда не знают «профи» на рынках и в магазинчиках.

Один из важнейших параметров литого велоколеса – вылет (обозначается буквами ЕТ). Прежде чем остановить свой выбор на том или ином колеса, убедитесь, что его вылет соответствует рекомендованному для колес Вашего велосипеда. Данный параметр обычно указан на колесе и обязательно – на его упаковке, этикетке, наклейке и др. Но если Вы сомневаетесь в своем выборе, обратитесь к консультанту– он обязательно поможет.

Велосипедисты обычно преувеличивают, когда говорят о хрупкости легкосплавных колес. На самом деле литые колеса раскалываются только при таком сильном ударе, например, при ДТП, от которого и обычное колесо придет в негодность. Более того, последнее деформируется от таких ударов, которые легкосплавный велодиск выдержит с легкостью. Однако это не означает, что на безопасность можно наплевать и носиться по колдобинам и ухабам на полной скорости. Да и велодиск диску рознь. Покупать «абы какие» велоколеса – все равно, что покупать кота в мешке. .

Желательно, чтобы велодиск имел документ о национальной сертификации. Кстати, российские стандарты сертификации гораздо строже европейских, американских и японских. Многие западные производители после российской сертификации снимали свою продукцию с продажи и дорабатывали, а затем вновь получали сертификаты. Просто при покупке не поленитесь попросить у продавца сертификат качества его товара.

Обычно легкосплавное велоколесо балансируют на стендах, наклеивая грузики на внутреннюю поверхность обода ближе к его краю или, наоборот, ближе к диску.

Выбирая сияющие на витрине велодиски, велосипедист редко задумывается о том, сколько времени они прослужат, сохранив первозданный вид. Но дороги есть дороги: рано или поздно защитно-декоративное покрытие диска начинает разрушаться. Диски из алюминиевых сплавов относительно устойчивы к дорожной соли, противогололедным реагентам и воде даже при поврежденном эмалевом покрытии. “Супердиски” из магниевых сплавов, которые весят немного меньше алюминиевых, больше подвержены коррозии, а поэтому более требовательны к сохранности защитного покрытия.

Читать еще:  Велосипед загадка для детей

Хотя алюминий по активности сравним с магнием, поверхность первого всегда защищена уникальной по свойствам оксидной пленкой: тонкой, плотной и, главное, обладающей примерно таким же коэффициентом термического расширения, что и сам металл. Именно благодаря этой пленке мы можем пользоваться алюминиевой посудой. Более того, при низких температурах алюминий не «берет» даже концентрированная азотная кислота. Другое дело магний. На воздухе он, как и алюминий, покрывается оксидной пленкой, но эта пленка рыхлая и плохо защищает металл от дальнейшего окисления. Существуют магниевые сплавы, частично лишенные этого недостатка, но опыт показывает, что и они не очень хорошо противостоят соли на дорогах.

Разновидностей литых велосипедных дисков сотни, если не тысячи, их очень много и запутаться в них запросто можно. И не факт, что велодиски которые вам понравились, подойдут именно на ваш велосипед. Конечно, если вы покупаете велосипедные колеса в большом торговом центре, то вам достаточно сказать марку велосипеда и вам менеджеры сами подберут велодиски, но что делать, если вы покупаете в маленьком магазинчике или выбираете в интернете?

В вопросе как выбрать литые велодиски, нужно знать несколько параметров.

1) Ширина литого диска. Этот размер различный, диски для разных велосипедов разные, обычно измеряются в дюймах (1 дюйм = 2,54 см). Ширину диска можно измерить и самому, просто подойдите к колесу и примерно замерьте ширину диска + / – 1 дюйм.

2) Диаметр литого диска. Также измеряется в дюймах и является более важным размером. Обычно диски берут под резину, которая измеряется в радиусе.

3) Вылет или вынос диска (ET) – это расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса велосипеда и плоскостью приложения к его втулке. Измеряется вылет в миллиметрах и обозначается латинскими буквами ET.

И несколько советов на последок:

Учтите, что срок службы литых колес велосипеда напрямую зависит от вашего ухода за ними. Очищайте литые велодиски каждые две недели, а в зимнее время – раз в неделю. Используя велосипедный или автомобильный шампунь и губку.
Обязательно ознакомьтесь с руководством по применению чистящих средств. Обычная бытовая химия может оказаться агрессивной средой для заводского покрытия литых велоколес и повредить его. Используйте специальные средства по уходу за колесами из легкого сплава.

Помните, что профильные смеси, содержащие ингибиторы, значительно замедляют коррозию. Вещества для очистки, мытья и полировки наносите на поверхность предназначенными для этого материалами. Не применяйте моющие средства, содержащие растворители, кислоты или спирт. Они способны нанести вред покрытию колес, их крепежу.

Отполируйте велодиски качественным воском и мягкой тканью, удалив с их поверхности следы смолы и неглубокие царапины. Не обрабатывайте немытые колеса, — грязь и песок поцарапают металл, и он потеряет свой блеск.

Велосипеды с литыми дисками в Балашихе

Велосипед Land Rover Glnte-3 х800 Желтый на дисках

Велосипед PULSE MD 400 L 26 литые диски (2018)

Фэтбайк / fatbike Totem 2017 T16B803A, серебристо-чёрны.

Шоссейный велосипед Merida Scultura 400 (2019)

Велосипед Specialized Men’s Tarmac SL6 Comp Disc (2019).

Складной велосипед Dahon Mu Lx, рама алюминиевая, колёс.

Велосипед FORWARD Seido 24 2.0 Disc (2017) 15″ кра.

Велосипед на литых дисках Phillips 26 White

Велосипед BMW Yunba-4 Серебро на Дисках

Велосипед Audi „2PC“ Складной Алюм.рам. 26“ 21ск. Диск.

Подростковый горный (MTB) велосипед FORWARD Titan 24 2.

Велосипед складной на литых дисках Land Rover (White)

Велосипед Land Rover Black

Велосипед Pinarello TREVISO DISK Carbon Iris Shimano SO.

Горный (MTB) велосипед Stinger Element D 26 (2019)

Горный (MTB) велосипед Phoenix 2608 Disk 26

Фэтбайк / fatbike Totem 2017 T16B803B, сине-оранжевый.

Горный (MTB) велосипед Stinger Vesta Evo 26 (2018)

Велосипед BMW-2 HUA-D Черный на Дисках

Велосипед Forward Valencia 1.0 (2018) Белый

Велосипед на литых дисках Phillips 26 Lime

Велосипед BMW HUA-D Черный на Дисках

Шоссейный велосипед MERIDA Scultura Disc 7000-E 2019, ч.

Велосипед STELS Navigator 610 26» диск

Велосипед Novatrack Shark 20 Disk 2018

Горный (MTB) велосипед STARK Tactic 26.4 D (2017)

Велосипед Novatrack Lumen Disc 24″ (2018) Синий 11.

Горный (MTB) велосипед FORWARD Toronto 26 2.0 Disc (201.

Горный (MTB) велосипед Black One Totem FS 26 D FW (2019.

Велосипед Stels Navigator 500 V V020 (2018) Серый 20 ро.

Велосипед Land Rover Glnte х800 Белый с голубым на диск.

Велосипед BMW-2 HUA-D Белый на Дисках

Велосипед Giant Rove 2 Disc DD (2018) Синий 18 ростовка

Велосипед Land Rover Glnte-2 х800 Желтый на дисках

Горный (MTB) велосипед FORWARD Seido 26 1.0 (2018)

Детский велосипед River Toys F — 18 (Черный)

Фэтбайк / Fatbike Alaska Mountain 3.0, размер рамы 20&q.

Велосипед для взрослых Phoenix 2608 Disk 26

Горный велосипед (29 дюймов; найнер) Forward — Katana 2.

FORWARD SEIDO 24 2.0 Disc Зеленый

Подростковый горный (MTB) велосипед FORWARD Unit 3.0 Di.

Детский велосипед Royal Baby RB14-22 Space Shuttle 14

Велосипед горный двухподвесный TopGear Storm 225, 26&qu.

Электровелосипед OxyVolt i-Fold 500w 48v ( 14 дюймов, о.

Электровелосипед OxyVolt FoxТrot

Горный велосипед (женский) Forward — Seido 24 2.0 disc.

Велосипед на литых дисках Phillips 26 Ice cream

Велосипед на литых дисках BMW X1 Orange

Велосипед FORWARD APACHE 2.0 Disc (2018) 26″ 21 ск.

Велосипед BMW HUA-D Серебро на Дисках

Горный (MTB) велосипед STELS Navigator 500 V 26 V020 (2.

Велосипед Stels Navigator 700 MD 27,5″ V010 (2018).

Велосипед Giant Roam 2 Disc (2019) Серый 20 ростовка

Велосипед взрослый VELOLIDER 20″ FAVORIT 206

Фэтбайк / Fatbike Alaska Mountain 3.0, размер рамы 20&q.

Горный (MTB) велосипед ALTAIR MTB HT 26 3.0 Disc (2018)

Велосипед Audi „Sport“ Алюм.рам 26“ 27ск. Диск.Торм. Ли.

Горный (MTB) велосипед FORWARD Apache 2.0 29 Disc (2018.

Детский велосипед Altair MTB HT 20 Disc, цвет: красный

Велосипед BMW Yunba Белый на Дисках

Велосипед FORWARD AGRIS 2.0 27,5″ disk hydraulic

Велосипед NOVATRACK 14″, LUMEN, алюм.,черный

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector