1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Литые колеса для велосипеда

Литые колеса для велосипеда в Балашихе

Горный (MTB) велосипед STELS Navigator 510 V 26 V030 (2.

Дополнительные колеса для велосипедов 16″-24″.

Колеса боковые для велосипеда VLX 24-26″ с задним.

Велосипедное колесо Fulcrum RACING 4 DB

Литые диски на велосипед BMX.

Комплект колес Shimano WH-MT15-A, 29 дюймов

Подсветка колес велосипеда 32 рисунка

Боковые колеса STELS HL-TW15 12-16″

Колеса поддержки XLINE детские 12-20″

Forward Колесо в сборе 24″ переднее обод двойной а.

Колеса детские велосипедные, Vinca HRS 03 white, усилен.

Горный (MTB) велосипед STELS Navigator 600 V 26 (2016)

Горный (MTB) велосипед STELS Navigator 700 MD 27.5 V010.

Фэтбайк / Fatbike Alaska Mountain 3.0, размер рамы 20&q.

Forward Колесо в сборе 26″ переднее обод двойной а.

Дополнительные колеса 12″-20″ HL-TW15/630263.

Горный (MTB) велосипед Merida Matts 6.15-MD (2019)

Колеса Stels Дополнительные колеса HL-TW 15 18ʺ

Колесо переднее STELS 26″ (ND)

Дополнительные колеса STG для велосипеда 12″- 20&q.

Горный (MTB) велосипед STELS Crosswind 26 21-sp Z010 (2.

Велосипедное крыло (комплект на 2 колеса) Синий

Велосипедное колесо Zipp 404 NSW DISC CLNCR

Городской велосипед STELS Navigator 300 Gent 28 (2017)

Колеса боковые для детских велосипедов 16»-24», с пер.

Комплект колес Shimano WH-RS500-TL, 28 дюймов

Дополнительные колеса (для велосипеда 16″)

Дополнительные колеса Bike Attitude «SW-222F».

Комплект колес Shimano WH-RS170, 28 дюймов

Обод колеса 20″ черный 36 спиц

Горный (MTB) велосипед Merida Big.Seven 20-D (2019)

Велосипед на литых дисках BMW X1 желтый

Горный (MTB) велосипед STELS Navigator 660 MD 27.5+ V02.

Подвес велосипедный «МастерПроф», складной, з.

Подростковый горный (MTB) велосипед Novatrack Valiant 2.

Колёсики приставные металлические 5″, для детских.

Боковые колеса STELS HL-TW15 12-16″

Колесо 28″ Merida Alexrims 28 (2017)

Комплект колес Shimano WH-RS500-TL, 28 дюймов

Колесо 10 переднее в сборе с педалями для велосипедов с.

Велосипед PULSE MD 400 L 26 литые диски (2018)

Комплект колес Mavic Crossride (2017), 29 дюймов

Горный (MTB) велосипед Stinger Python 26 (2017)

Велосипед складной на литых дисках Land Rover (White)

Колеса трековые Mavic Ellipse (2017), 28 дюймов

Горный (MTB) велосипед STELS Miss 6000 V 26 V030 (2018)

Велосипед Land Rover Glnte х800 Белый с голубым на диск.

Комплект колес Shimano WH-MT35, 27.5 дюймов / Черные

Достоинства и недостатки литых дисков для велосипеда

5 минут Автор: Михаил Скворцов 54

Очень эмоционально и задиристо. Экстравагантно и неординарно. Такие мысли приходят в голову в первую очередь, когда видишь велосипед на литых дисках. Выводов пока делать не будем, а рассмотрим литой диск с прагматической точки зрения. Эстетическую составляющую пока опустим.

Кому нужны литые диски?

В первую очередь спортсменам. И именно нужны, как воздух. Дело в том, что в одиночных гонках на велотреке используются карбоновые или стеклопластиковые диски. Их изготавливают разными способами – начиная от гидроформирования до литья под давлением. При использовании на треках на переднее колесо ставят лопасть – 2-3 реберную, а заднее колесо выполняют сплошным. На закрытых треках, где нет необходимости бороться с парусностью, ставят сплошные колеса спереди и сзади. Литье в велоспорте на трековых гонках – необходимость. Вот почему:

  • легкость конструкции;
  • достаточная для трека жесткость;
  • нет необходимости в установке тормозов;
  • уменьшение коэффициента сопротивления воздуха;
  • улучшение управляемости.

С появлением нездоровой тенденции ставить литье на любые велосипеды, такие производители как HED, H+Son, Lightweight предлагают их в свободной продаже. На велосипедных треках применяют и более дешевый вариант борьбы с сопротивлением воздуха – щитки, которые надевают поверх спиц.

Из соображений безопасности в групповых гонках запрещено использование аэродинамических литых колес. Вот откуда ноги растут. В первую очередь – функциональность и узконаправленность привела литье в велосипедный спорт. А на прилавки магазинов литые диски для велосипеда ставят по другим причинам, но об этом позже.

Посмотрим правде в глаза

Огромным заблуждением большинства непосвященных стал факт о том, что литые диски для велосипеда гораздо легче спицованных колес. С полной ответственностью заявляем, что это полнейшая ахинея.

Будет достаточно всего нескольких примеров. Вес обычного диска без резины составляет в среднем 1 100 – 1 200 г, а вес литых дисков, который заявлен самим производителем – 1 465 г. (Колеса Grimeca, 26”, made in Italy).

Также очень распространен миф о том, что литые велосипедные диски крепче, чем спицованные. Тоже не совсем правда. По прочности с обычными колесами могут тягаться только карбоновые диски для велосипеда. Но их цену нельзя и рядом поставить с ценой на обод со спицами.

Литые диски не поддаются ремонту и подвержены разрушению при механических перегрузках – достаточно одного конкретного бордюра, чтобы литье навсегда вышло из строя. За рубежом ситуация несколько иная – там никто и думать не будет о том, чтобы ровнять или выкатывать литое колесо – сразу на цветмет, потому что здоровье дороже. И еще один момент, не совсем понятный для рожденных на наших просторах. На самые бюджетные МТВ за бугром стараются ставить именно литье. Почему? Правильно. Оно дешевле. А у нас его причислили к лику святых и повесили соответствующий ценник.

Спицованное же колесо отлично держит удары во всех плоскостях и с легкостью поддается ремонту – перетяжке спиц, правке, в конце концов, выкатке обода. Спица позволит не переживать в дороге о том, что колесо в любой момент может рассыпаться и поездка закончится плачевно.

Все так плохо?

Конечно же, нет. Постараемся найти некоторые преимущества литых колес для велосипедов, основываясь на здравом уме и отзывах.

Практически все диски, которые доступны в магазинах на сегодняшний момент, изготовлены в Китае. Это не предвзятое отношение, а просто факт. Если вы не видите ничего зазорного в этом – отлично. Но лучше выбирать из дисков, произведенных в Тайване. А это говорит об улучшении качества как минимум.

Литые диски редко выпускают с одинарным ободом, зная подверженность к разрушению. Поэтому двойной обод придаст прочности и уверенности.

Конструкция лопастей литого диска позволяет добиться лучших аэродинамических свойств. Пускай заметно это не сразу, но факт будет греть душу, когда вспомните о потраченных 120$.

Конструктивно возможна установка не только дисковых тормозов, но и V-Brake. Такая возможность, конечно, расширит ореол обитания литья.

Читать еще:  Амортизатор горного велосипеда

Отдельно стоит упомянуть о прекрасных байках на литых колесах компании BMW. Цен на них мы озвучивать не будем, но полюбоваться можно.

Вот видеонарезка от производителя, в которой рассказано, как прекрасно кататься на литых дисках Teny Rims по США.

Каждый велобайкер вправе решать, нужны ли ему литые диски. То, что это необычно – факт бесспорный. Но вот хороша ли такая необычность – вопрос спорный..

Литые колеса для велосипеда в Балашихе

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

Колеса с литыми дисками

Классический велосипедный обод постепенно вытесняется новыми модификациями с литыми дисками, которые представляют собой цельную конструкцию с 5-4 лопастями, произведенными методом формовой отливки и дальнейшей термообработкой для улучшения механических качеств.

Литые велодиски производятся в основном из сплава алюминия с добавлением магния и углерода.

Состав сплава может быть карбоновый или из жаропрочного стекловолокна, но при этом стоимость дисков возрастёт в геометрической прогрессии, так как их цена чрезмерно высока спрос на данную продукцию крайне редок.

Отличие литых дисков от колес со спицами

  1. Первое отличие — это дизайнерский подход: байк с литыми дисками выглядит необычно и презентабельно;
  2. Если сравнить вес велоколеса на литом диске со спицевым, то колесо литого сплава тяжелее чем обычные, это не прибавляет комфорта при длительных поездках;
  3. Аэродинамические характеристики литого велодиска намного выше обычного, плоские полости создают меньше сопротивления и поэтому в спортивных байках в основном устанавливают литые колеса;
  4. Для экстремальной поездки по горным трассам они не подходят, так как пружинят намного меньше обычного колеса.
  5. Прочностью велодиск не проигрывает своему собрату;
  6. Обслуживание не требует специальных навыков и приспособлений: широкие лаковые поверхности легко протираются обычной салфеткой;
  7. Расколоть литой диск крайне сложно, но с условием что это качественная оригинальная деталь, а не подделка.
  8. Нагрузка, выдерживаемая литым колесом, может быть намного выше чем обычного. Но если диск все-таки разломается, его нельзя починить в отличие от классической модели.

Особенности крепления

Подбор болтов одна из основных задач при установке литых дисков, такие модели более объемны и для их крепления применяются удлинённые гайки.

Читать еще:  Рейтинг подростковых велосипедов

Велосипеды и самокаты

Универсальные модели болтов не подходят, они будут цеплять резьбу и срываться или откручиваться при вращении.

Если болты окажутся длиннее чем положено, то они будут задевать недвижимые детали механизма, в частности тормозную систему.

Производители могут выпускать оригинальное велоколесо с литым диском и специальным крепежом, в этот комплект входят: колесо, камера, шины, крепежи и защитные колпаки, но их стоимость значительно превышает розничную покупку отдельных деталей.

Также один из главных параметров колеса на литых дисках это вылет, он обычно маркируется ET, прежде чем купить и установить диск необходимо проверить, подходит ли вылет выбранных деталей для колес байка.

Параметр всегда указывается на колесе, упаковке, этикетке или других сопутствующих документах.

Как вычислить требуемые параметры литого велодиска

Ширина литого велодиска рассчитывается в дюймах (1 дюйм – 1,54 см), данный параметр измеряется самостоятельно по ширине колеса и переводится в дюймы.

Диаметр колеса также вычисляется дюймовым замером, это должен быть точный расчет так как диски берут под резиновые покрышки с радиусным измерением.

ЕТ – дисковой вылет – промежуток между вертикальными плоскостями симметрии колеса и поверхности крепления диска к втулке.

Формула вычисления: ЕТ=а-б/2

а – промежуток между внутренней плоскости и местом крепления ко втулке;

б – ширина диска (все рассчитывается в миллиметрах).

Как выбрать качественный товар

В основном байки с литыми велодисками производятся брендовыми компаниями, такую модель лучше покупать в сертифицированном магазине с обязательной проверкой сертификата качества.

Замена колес на старом байке также не представляет особой сложности, главное тщательно подобрать нужные параметры и дополнительные детали для установки.

При выборе следует помнить, что диски могут быть алюминиевые, карбоновые и из стекловолокна, но при этом стоимость будет существенно отличаться от классики.

Размеры велосипедных дисков

Современные литые колеса могут быть следующих размеров: 20; 24; 26; 27; 27,5; 28; 29 и 36 дюймов.

20-дюймовые колеса раньше использовались только на детских конструкциях.

В последнее время в связи с популярностью складных байков размер вышел в ранг взрослого велосипеда. К примеру BMX в основном оснащен 20-дюймовым колесом.

24-дюймовый литой диск – с таким размером раньше комплектовались обычные классические колёса для Салюта и Аиста, теперь это основной размер для любителей фрирайда.

26-дюймовый – самый популярный размер колес, раньше им оснащались городские и прогулочные байки, тенденция использования сохранилась до сих пор.

27-дюймовый – идеальная классика для шоссейного велосипеда. Как раз такой размер был стандартным показателем велосипедных гонок «Тур де Франс» (Le Tour de France).

27,5-дюймовый размер является промежуточным вариантом для горных байков. Масштаб вышел в продажу только в 2013 г.

28-дюймовый – гибрид, подходит как для городского транспорта, так и для поездок по грунтовым дорогам. Раньше диски такого плана устанавливали на Украине.

29-дюймовый – разновидность велоколес для горных поездок, считается премиум классом, имеет высокую проходимость и лучший накат.

36-дюймовый диск – новаторская разработка с внушительными размерами. Гарантирует абсолютное сцепление на мокрых каменистых или скользких дорогах.

Диски: 27; 28; 29 дюймов с одним диаметром, в данных модификациях учитывается только толщина покрышки.

Особенности эксплуатации литых дисков

Срок службы изделия во многом зависит от ухода за ними. Для сохранения заводского покрытия рекомендуется очищать диски от грязи и пыли.

При уходе использовать только специализированные средства по уходу за изделиями из алюминиевого (или карбонового и т.д.) сплава.

При чистке не следует применять агрессивные средства содержащие растворитель или кислоту. Эти моющие вещества могут нанести не только наружный дефект, но и испортить крепление и покрытие диска.

После помывки диски следует высушивать и отполировывать воском, эта манипуляция продлит срок службы колесам.

При появлении даже минимальной трещины или скола лучше сразу принять меры по самостоятельному или профессиональному ремонту и шпаклевки изделия во избежание возникновения коррозии.

Литые колеса нельзя обрабатывать паром с давлением, это приведет к появлению пятен и уничтожению заводского блеска.

Осенне-весенняя погода с большим количеством грязевых луж может испортить литые диски, при возможности лучше в такой период их заменять на классический вариант колес со спицами.

Литые колеса для велосипеда

Поэтому, покупая колеса, это же касается и гаек, которые бывают удлиненными (правильно говорить – высокими), открытыми и закрытыми, у них может быть различная резьба. Неправильно подобранная гайка может повредить резьбу, замена которой – дело довольно сложное. В общем, и здесь без консультанта не обойтись.

Один недостаток у немцев — они слишком дорого ценят свою продукцию, но высокая цена ее в России – не признак жадности продавцов. Однако в Интернет-магазинах можно найти и приемлемые цены даже на «оригинал».

Литые велосипедные колеса так называемыми «второй комплектации» выпускаются на заводах той же Германии, а также Италии и Тайваня. Но в розничную сеть они поступают в коробках… отдельно от крепежа, а последний заказывается «навалом». В этом нет ничего плохого. Одинаковые по размеру велоколеса могут иметь различный крепеж, и продавец-консультант не вынудит вас купить диск с входящим в комплект ненужным Вам крепежом, а в довесок купить комплект нужного. Такие тонкости иногда не знают «профи» на рынках и в магазинчиках.

Один из важнейших параметров литого велоколеса – вылет (обозначается буквами ЕТ). Прежде чем остановить свой выбор на том или ином колеса, убедитесь, что его вылет соответствует рекомендованному для колес Вашего велосипеда. Данный параметр обычно указан на колесе и обязательно – на его упаковке, этикетке, наклейке и др. Но если Вы сомневаетесь в своем выборе, обратитесь к консультанту– он обязательно поможет.

Велосипедисты обычно преувеличивают, когда говорят о хрупкости легкосплавных колес. На самом деле литые колеса раскалываются только при таком сильном ударе, например, при ДТП, от которого и обычное колесо придет в негодность. Более того, последнее деформируется от таких ударов, которые легкосплавный велодиск выдержит с легкостью. Однако это не означает, что на безопасность можно наплевать и носиться по колдобинам и ухабам на полной скорости. Да и велодиск диску рознь. Покупать «абы какие» велоколеса – все равно, что покупать кота в мешке. .

Читать еще:  Из чего состоит велосипед схема

Желательно, чтобы велодиск имел документ о национальной сертификации. Кстати, российские стандарты сертификации гораздо строже европейских, американских и японских. Многие западные производители после российской сертификации снимали свою продукцию с продажи и дорабатывали, а затем вновь получали сертификаты. Просто при покупке не поленитесь попросить у продавца сертификат качества его товара.

Обычно легкосплавное велоколесо балансируют на стендах, наклеивая грузики на внутреннюю поверхность обода ближе к его краю или, наоборот, ближе к диску.

Выбирая сияющие на витрине велодиски, велосипедист редко задумывается о том, сколько времени они прослужат, сохранив первозданный вид. Но дороги есть дороги: рано или поздно защитно-декоративное покрытие диска начинает разрушаться. Диски из алюминиевых сплавов относительно устойчивы к дорожной соли, противогололедным реагентам и воде даже при поврежденном эмалевом покрытии. “Супердиски” из магниевых сплавов, которые весят немного меньше алюминиевых, больше подвержены коррозии, а поэтому более требовательны к сохранности защитного покрытия.

Хотя алюминий по активности сравним с магнием, поверхность первого всегда защищена уникальной по свойствам оксидной пленкой: тонкой, плотной и, главное, обладающей примерно таким же коэффициентом термического расширения, что и сам металл. Именно благодаря этой пленке мы можем пользоваться алюминиевой посудой. Более того, при низких температурах алюминий не «берет» даже концентрированная азотная кислота. Другое дело магний. На воздухе он, как и алюминий, покрывается оксидной пленкой, но эта пленка рыхлая и плохо защищает металл от дальнейшего окисления. Существуют магниевые сплавы, частично лишенные этого недостатка, но опыт показывает, что и они не очень хорошо противостоят соли на дорогах.

Разновидностей литых велосипедных дисков сотни, если не тысячи, их очень много и запутаться в них запросто можно. И не факт, что велодиски которые вам понравились, подойдут именно на ваш велосипед. Конечно, если вы покупаете велосипедные колеса в большом торговом центре, то вам достаточно сказать марку велосипеда и вам менеджеры сами подберут велодиски, но что делать, если вы покупаете в маленьком магазинчике или выбираете в интернете?

В вопросе как выбрать литые велодиски, нужно знать несколько параметров.

1) Ширина литого диска. Этот размер различный, диски для разных велосипедов разные, обычно измеряются в дюймах (1 дюйм = 2,54 см). Ширину диска можно измерить и самому, просто подойдите к колесу и примерно замерьте ширину диска + / – 1 дюйм.

2) Диаметр литого диска. Также измеряется в дюймах и является более важным размером. Обычно диски берут под резину, которая измеряется в радиусе.

3) Вылет или вынос диска (ET) – это расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса велосипеда и плоскостью приложения к его втулке. Измеряется вылет в миллиметрах и обозначается латинскими буквами ET.

И несколько советов на последок:

Учтите, что срок службы литых колес велосипеда напрямую зависит от вашего ухода за ними. Очищайте литые велодиски каждые две недели, а в зимнее время – раз в неделю. Используя велосипедный или автомобильный шампунь и губку.
Обязательно ознакомьтесь с руководством по применению чистящих средств. Обычная бытовая химия может оказаться агрессивной средой для заводского покрытия литых велоколес и повредить его. Используйте специальные средства по уходу за колесами из легкого сплава.

Помните, что профильные смеси, содержащие ингибиторы, значительно замедляют коррозию. Вещества для очистки, мытья и полировки наносите на поверхность предназначенными для этого материалами. Не применяйте моющие средства, содержащие растворители, кислоты или спирт. Они способны нанести вред покрытию колес, их крепежу.

Отполируйте велодиски качественным воском и мягкой тканью, удалив с их поверхности следы смолы и неглубокие царапины. Не обрабатывайте немытые колеса, — грязь и песок поцарапают металл, и он потеряет свой блеск.

Колеса

Комплект МТБ колес DT Swiss X1900 Spline CL 29″

Цена: 21 100 руб.

Комплект колес Mavic Crossmax SLR 2012

81 872 руб. Цена: 32 058 руб.

Комплект колес DT Swiss X1900 черный

Цена: 16 900 руб.

Комплект МТБ колес DT Swiss E1900 Spline CL 27,5″

Цена: 22 600 руб.

Комплект колес DT Swiss XR 1480

44 166 руб. Цена: 28 990 руб.

Колесо переднее Mavic Deetrax

13 690 руб. Цена: 6 400 руб.

Комплект колес Mavic Crossmax ST 26» DCL

63 557 руб. Цена: 24 249 руб.

Комплект МТБ колес DT Swiss M1900 Spline CL 29″

Цена: 21 800 руб.

Комплект колес DT Swiss XM 1550 TRICON

67 700 руб. Цена: 53 990 руб.

Колесо переднее DT Swiss X 1600 black,cl+адапт

17 029 руб. Цена: 11 500 руб.

Комплект колёс Mavic Ksyrium Equipe 2013

35 000 руб. Цена: 17 000 руб.

Комплект колес Mavic Xmax 2013

65 914 руб. Цена: 30 162 руб.

Комплект колес DT SWISS шоссе R 1700 OEM

Цена: 18 500 руб.

Комплект колес Mavic Crossmax Enduro WTS 26»

72 624 руб. Цена: 25 836 руб.

Комплект колес Mavic CrossRoc 29» WTS Disc с покр

33 456 руб. Цена: 15 621 руб.

Комплект колес DT Swiss M 1700 TRICON

38 900 руб. Цена: 31 900 руб.

Комплект колес DT SWISS E 2000 IS 15/10х135 красн

29 794 руб. Цена: 19 990 руб.

Колесо 26″ заднее(без резины), двустенный пистон. алюм.обод 32 отв., втулка Shimano HB-TX505

Комплект МТБ колес DT Swiss M1900 Spline CL 27,5″

Цена: 21 800 руб.

Комплект колес Mavic Crossmax SX disk 2012

63 376 руб. Цена: 26 743 руб.

Комплект колес DT SWISS MTB M 1600 OEM CL 15/142

24 570 руб. Цена: 16 500 руб.

Комплект gravel колес DT Swiss C 1800 Spline, оси 100х12 и 142х12

Цена: 41 490 руб.

Комплект колес DT Swiss R1900

12 740 руб. Цена: 9 500 руб.

Комплект колёс Mavic Ksyrium Equipe

17 342 руб. Цена: 14 252 руб.

© Все права защищены 1998 — 2020

127254 , Москва , Огородный проезд, д.6

Часы работы: ПН-СБ: 10.00-20.00

Хотите получать выгодные предложения от Velocity? Рассылка от Velocity Подписаться на рассылку Velocity

Заказать обратный звонок

Спасибо за заявку!

Ожидайте звонка менеджера

Укажите ваш номер телефона и наш менеджер свяжется с вами для оформления заказа

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector