2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Крепление для прицепа велосипеда

Изготовление велоприцепа своими руками

Велоприцеп – это достаточно практичное и удобное приспособление. С его помощью можно перевезти различные грузы или отправится на велопрогулку с ребенком.

Велосипедный прицеп – это вспомогательное транспортное средство, которое закрепляется к задней части рамы байка. Используется для перевозки чего-либо: грузов, личных вещей и даже годовалых детей! У данного аксессуара есть свои сторонники и оппоненты. Одни считают прицеп чуть ли не обязательным дополнением, другие спокойно обходятся без него, перевозя свои вещи в рюкзаке и (или) на багажнике. Есть и такие, которые впервые слышат о том, что такое велоприцеп. Тогда самое время познакомиться с ним поближе.

Конструкции «люлек» различны: одно- и двухколесные модификации, универсальные, грузовые и детские. Отдельную нишу занимает самодельный прицеп для велосипеда – изобретение дачников и городских непосед, которые часто перевозят грузы с места на место. Обо всех этих разновидностях велотележек расскажем далее.

Основные типы велоприцепов

Одноколесные и двухколесные. Первый вариант – это, по сути, тачка, зацепленная на раму. Обладает невысокой устойчивостью, в отличие от своего «тягача»: у него-то два колеса, а у прицепа одно. Хорошо подойдет для перевозки малогабаритных и легких грузов, в противном случае ухудшится маневренность велосипеда. Туристические модели с одним колесом могут выдерживать и больший вес.

Двухколесный велоприцеп предназначен для вещей потяжелее, чем одноколесный. Он не виляет в стороны, однако на поворотах его может заносить. Сама конструкция выглядит солидно, да площадь днища телеги больше.

Стандартные велосипедные прицепы с двумя колесами используются для небольших и средних весов и называются универсальными. Отлично помогут в перевозке урожая с дачи, сельскохозяйственного мусора с участка, крупногабаритных, но нетяжелых предметов в черте города и за ним.

Читать еще:  Польза велосипеда для фигуры

Для транспортировки тяжестей до 100 кг изобрели специальный грузовой прицеп повышенной прочности. Конструкция отличается выносливостью и неприхотливостью, правда, и требует соответствующий велосипед. Подойдет городской синглспид, МТБ и гибрид. Крепить к шоссейнику нецелесообразно, т.к. эти байки созданы не для перевозок, хотя и отличаются хорошими показателями выносливости.

При использовании прицепа такого типа не забываем, что груз не должен выглядывать за пределы кузова. Насколько выгодно его использовать? Часто приходится менять местоположение громоздких предметов (например, телевизора, кирпичей, досок) в пределах 10 – 15 км? Тогда грузовой велосипедный прицеп именно для вас.

Специально для перевозки маленьких детей изобрели велоколяски с креплением на раму. Не каждый велосипед имеет оборудованные детские сиденья, а дитя хочет покататься или оставить его дома не с кем. На помощь и придет велоприцеп для детей.

  • устойчивость конструкции;
  • боковая защита от выпадения на ходу;
  • крыша;
  • много свободного пространства.

Кроме крытых колясок, в продаже можно встретить и открытые велоприцепы. Они, как правило, для детей постарше, от 3-х лет. Стоит ли покупать такой прицеп, решать родителям. Хотя куда полезнее научить своего ребенка кататься на велосипеде самому.

Как создать велоприцеп в домашних условиях

Для создания велосипедного прицепа своими руками понадобится следующее:

  • прямые трубы квадратного сечения;
  • уголки;
  • четыре угловые трубы;
  • колеса;
  • восемь металлических пластин;
  • металлический лист;
  • доски;
  • шурупы, гайки, саморезы, гвозди для сколачивания досок.

Из инструментов понадобятся:

  • дрель;
  • сварочный аппарат;
  • электрический лобзик;
  • гаечные ключи.

Первым этапом создания несущей конструкции прицепа является создание чертежа с размерами. Их нужно заранее придумать, исходя из собственных предпочтений. В общем случае, чертеж будет выглядеть вот так:

Когда определились с размерами и расположением всех элементов будущего прицепа, приступаем к его изготовлению. По концам труб и уголков просверливаются отверстия диаметра, соответствующего шурупам.

Важно: все отверстия должны совпадать друг с другом при точном соединении деталей! Численные размеры расстояний отверстий от краев сразу обозначаем на чертеже.

Итак, прямоугольник собран, следующая задача – приварить к нему поперечины. Для этого берутся заранее приготовленные трубы, длины которых соответствуют ширине прямоугольника. Оптимальное количество поперечин – две.

Изготовление внешних выступов. С помощью сварочного аппарата привариваем угловые трубы друг к другу, а затем к боковинам. Расстояние между боковинами и внешними трубами должно соответствовать ширине втулок колес.

Нарезка посадочных мест под колеса:

  1. Берутся четыре одинаковых пластины.
  2. На каждой размечается величина дропаутов.
  3. С помощью лобзика вырезаются пазы под размеры втулочных болтов колес.
  4. Пластины привариваются к боковинам остова прицепа и внешним трубам.

Следующий этап создания прицепа своими руками – изготовление стенок из досок, приваривание металлического днища и соединение стенок с ним. В днище просверливаются отверстия, в которые при помощи болтов закрепляются металлические уголки. Расстояние отверстий от краев днища подбирается таким образом, чтобы уголок оказался с внутренней стороны стенок. Устанавливаем дощатый прямоугольник и с помощью саморезов закрепляем его на уголках. Количество соединений стенок с днищем выбирается, исходя из размеров прицепа, но, чем больше, тем лучше.

Для завершения конструкции остается сделать дышло, или элемент закрепления прицепа к раме. Берется две трубы и оставшиеся металлические пластины. Первая труба – вертикальная – прикручивается к прямоугольному остову прицепа. В передней части просверливается отверстие заданного диаметра, точно такое же – в вертикальной трубе. Затем с помощью длинного болта соединяем обе детали.

Горизонтальный элемент дышла должен иметь крепление к вертикальной трубе и раме велосипеда. Берем четыре пластины и в каждой просверливаем отверстия. Затем по краям трубы с обеих стороны привариваем. Горизонтальная часть дышла подгоняется к вертикальной, болтом и гайкой прочно закрепляются обе трубы. Высоту расположения горизонтальной трубы подбираем в зависимости от велосипеда.

Последнее, что осталось сделать – это закрепить прицеп на задней части рамы. Посадочные места под болт готовы, загоняем дышло пластинами вперед и затягиваем. Прицеп готов. По такому принципу можно изготовить и прицеп для детей: повыше стенки, сидушка и брезентовый козырек.

Велосипедная люлька на дорогах: правила безопасности передвижения

С дополнительным грузом байк становится более опасным как для самого водителя, так и для других участников дорожного движения. Выходя с прицепом на дорогу, велосипедист должен удостовериться:

  • в исправности всех креплений в прицепе;
  • в надежности соединений труб дышла друг с другом и с велосипедом;
  • в безопасном расположении груза.

Разрешенные габариты перевозимого груза в ширину – не более 0,5 м в каждую сторону. На прицеп желательно прикрутить светоотражающий элемент, если он самодельный.

Так или иначе, дополнительная тележка сзади ухудшает управляемость велосипедом, особенно на крутых поворотах. Общая скорость передвижения с прицепом должна быть ниже той, которой велосипедист придерживается обычно. Иными словами, велосипед превращается в тихоходное транспортное средство.

Велосипед и катящийся за ним прицеп могут стать нешуточной приманкой для собак. Все велосипедисты не понаслышке знают об их неравнодушии к двухколесному транспорту, а представьте, если они увидят четыре таких колеса? Нападение животных на велосипед отвлекает от управления, а может обернуться несчастным случаем. Помня об этом, выбираем безопасный маршрут. Неплохо иметь при себе защиту – электрошокер или перцовый баллончик.

Велосипедный прицеп – незаменимый помощник деловым велосипедистам, предпочитающих самостоятельно справляться с трудностями перевозки вещей. Он отлично послужит и для поездок на дачу, а также на участке. Более того, прицеп отдельно от велика можно применять в качестве тачки. Загорелись идеей приобретения велоприцепа? Тогда скорее в магазин или в мастерскую, чтобы сделать его самостоятельно.

Аксесуары для велоприцепов

Крепление M-WAVE для прицепа 640060 для использования на 2х велосипедах 5-640052

Код товара: 00-00016050

Крепление-прицеп Trail-gator для детского велосипеда 5-640025

Код товара: 00-00016053

Багажник на крышу Thule Cargo Rack 1 для одноместных колясок, 20100904

Код товара: 00-00017603

Фаркоп AlternativeHitch-Partial 2014 (для фиксации коляски к велосипеду), 20100796

Код товара: 00-00017613

Адаптер Thule для монтажа сцепной муфты на Shimano, Shimano InternalHub Adapt 2014, 20100797

Код товара: 00-00017614

Адаптер Thule для монтажа сцепной муфты на SRAM, SRAM InternalHub Adapt 2014, 20100797

Код товара: 00-00017615

Набор спортивной коляски (для бега) Chariot CX1 Jogging Kit 2014, 20100157

Код товара: 00-00017636

Набор спортивный (для бега) Touring Jogging 1 Kit 2014 на одноместную модель, 20100162

Код товара: 00-00017638

Набор спортивный (для бега) Touring Jogging 2 Kit 2014 на двухместную модель, 20100163

Код товара: 00-00017639

Набор прогулочной коляски Strolling Kit 2014 (все модели кроме Chinook), 20100209

Код товара: 00-00017642

Набор спортивной коляски для Thule Chariot 1, 20201301

Код товара: УТ-00045680

Набор спортивной коляски для Thule Chariot 2, 20201302

Код товара: УТ-00045681

Сидение-слинг для младенцев для Thule Chariot, 20201504

Код товара: УТ-00045682

Замок для велоприцепа Lock Kit (2x locks), 20201506

Код товара: УТ-00109346

Органайзер для коляски Thule Sleek Organizer, черный, 11000323

Код товара: УТ-00109390

Читать еще:  На каком велосипеде лучше ездить по бездорожью

Люлька Thule Urban Glide Bassinet для детской коляски Thule Glide/Glide 2 20110745

Код товара: УТ-00076246

Велокомплект держателей «ALEXBIKES» AERO, металл, п/л, держатель оси и переключателя(петух). hangers

Код товара: УТ-00073561

Крепление-прицеп Trail-gator для детского велосипеда 5-640020

Код товара: 00-00016048

Багажник на крышу Thule Cargo Rack 2 для двухместных колясок, 20100905

Код товара: 00-00017604

Ручной тормоз на переднее колесо для спортивного набора Jogging Brake Kit 1.0 2014, 20100783

Код товара: 00-00017609

Shimano Thru-Axle Adapter 2014 — Адаптер для лыжного крепления, Shimano.

Код товара: 00-00017647

Купить аксессуры к велоприцепам в Санкт-Петербурге с доставкой по России

Интернет магазин велоприцепов и аксессуаров к ним с экспресс доставкой по России.

Закажите велоприцеп сейчас и получите их уже завтра.

Простой велосипедный прицеп из бросовых материалов (без сварки)

Велосипедный прицеп – отличая вещь, он значительно расширяет возможности велосипеда в плане грузоперевозок. Самый просто прицеп, конструкция которого описана в этой инструкции, оснащен платформой, на которой можно перевозить различные предметы, начиная от личных вещей, заканчивая песком, кирпичом и так далее. Что касается бортиков, то их можно тоже сделать, но это уже на ваше усмотрение.

Рассмотренный ниже велосипед изготовлен практически из бросовых материалов. В качестве рамы использовались запчасти от старой коляски для гольфа (или чего-то подобного). Платформа сделана из такого распространенного материала как дерево. Конечно, древесина прибавляет прицепу веса, зато это самый доступный материал.

Материалы и инструменты, которые использовал автор для самоделки:

Список материалов:
— старая коляска (или другие подобные запчасти);
— колеса от велосипеда (если их не было на выбранной коляске);
— деревянные доски;
— саморезы;
— стальные хомуты для труб;
— винты, болты, шайбы, гайки;
— два колесика от тележек (для изготовления крепежного устройства);
— старый тросик от велосипедных тормозов (или подобное);
— два отражателя (устанавливаются на прицеп);
— стальные крепежные петли.


Список инструментов:
— дрель (или шуруповерт) ;
— велосипедный насос;
— плоскогубцы и кусачки;
— отвертка;
— молоток;
— ножовка по дереву;
— линейка, маркер или карандаш;
— ножовка по металлу или болгарка (может понадобиться).

Процесс изготовления прицепа:

Шаг первый. Подготавливаем материалы
В первую очередь, что вам предстоит раздобыть, это велосипедные колеса. Найти их в хорошем состоянии порой бывает проблематично. Также для рамы вам понадобятся металлические трубки, их можно раздобыть в старых колясках, велосипедах и так далее. Кстати, ранее отличные алюминиевые трубки использовались в карнизах.

Также подготовьте доски, они должны быть прочными, но максимально тонкими и легкими, чтобы прицеп не было тяжело тянуть велосипедом.


Автор разбирает коляску, используя шуруповерт . Снимаем все не нужное.

Шаг второй. Приступаем к сборке рамы
У автора после разборки коляски остались оси с колесами, а также элемент в виде буквы «П». Эти компоненты нужно было соединить. Алюминий сварить не получится, можно только сверлить или поступить так, как автор. Просто берем стальные хомуты от труб и хорошенько стягиваем элементы между собой. Для надежности хомутов можно поставить побольше. Для упрочения конструкции автор просверлил в трубах отверстия и закрепил их дополнительно болтами с гайками. Теперь детали надежно соединены.





















Чтобы решить такую проблему, автор приобрел два колесика от тележки. Каждое такое колесико может двигаться вокруг своей оси на угол 360 градусов. Просто снимите с них колесики, а потом соедините обе конструкции при помощи болта с гайкой. Вместо болта с гайкой автор использует специальный стержень. Этот узел важен, так как он позволит вам быстро отстегнуть прицеп от велосипеда при необходимости.

Закрепите одну деталь на раме велосипеда, автор крепит ее на задней вилке возле оси, там как раз есть два подходящих отверстия. Вторую часть закрепите на дышле прицепа, автор надежно стянул ее петлями с болтами и гайками. Подберите правильный угол крепления, чтобы прицеп мог менять угол в заданном диапазоне. Вот и все, мы получили отличный узел для крепления прицепа к велосипеду.

Шаг шестой. Страховка
На всякий случай нужно сделать страховку, которая будет удерживать прицеп, если вдруг основной крепежный узел отсоединится. Для этих целей автор использовал велосипедную тормозную систему. Снимите с одного конца ту часть, на которой находятся тормозные колодки. На конце тросика сделайте надежную петлю. Что касается тормозной ручки, то ее можно оставить.









Закрепите тормозную ручку на раме прицепа, а тросик протяните внутри дышла. В итоге кончик троса с петлей должен вылезти возле задней вилки велосипеда. Прикрепите его к раме любым доступным способом. Теперь, если основной крепежный узел откажет, ваш прицеп будет удерживаться тросиком до аварийной остановки.

Шаг седьмой. Изготовление и крепление деревянной платформы
Подготавливаем доски, режем их в зависимости от размера прицепа и шлифуем, чтобы платформа легко мылась и не рвала пакеты, если вы их будете возить. Крайне рекомендуется также покрасить дерево, чтобы оно не впитывало влагу.











Шаг девятый. Рекомендации по использованию
Этот прицеп не предназначен для больших нагрузок, так как рама изготовлена из алюминиевых труб. К тому же, для облегчения веса автор не делал бортики для прицепа, груз крепится с помощью ремней.

Еще один момент касается колес, они закреплены не на вилке, а лишь в одной точке. В связи с этим такая конструкция не выдерживает больших нагрузок, если сильно нагрузить прицеп, оси могут согнуться.

Впрочем, если прикинуть на глаз, такой прицеп вполне может везти груз весом 20-30 кг по ровной дороге.

Можно ли перевозить велосипеды на фаркопе?

Добрый день, уважаемый читатель.

Практически каждый автовладелец хотя бы раз в жизни сталкивался с необходимостью перевозки велосипеда на собственном автомобиле. На практике возможны несколько способов размещения велосипеда, каждый из которых имеет свои особенности и недостатки.

В этой статье речь пойдет об особенностях перевозки велосипеда на задней части автомобиля с точки зрения законодательства:

Способы перевозки велосипеда в автомобиле

1. Перевозка в салоне и/или багажнике.

Недостатками этого варианта являются:

  • необходимость частичной разборки велосипеда;
  • неудобство погрузки;
  • большая вероятность испачкать и/или поцарапать обшивку автомобиля;
  • велосипеды занимают пассажирские места;
  • в большинство легковых автомобилей можно погрузить не больше 2-х велосипедов.

Достоинство такого метода заключается в том, что для перевозки не нужны дополнительные дорогостоящие крепления.

2. Перевозка на крыше.

  • велосипеды пачкаются во время перевозки;
  • неудобство погрузки, особенно если водитель низкий, а крыша — высокая;
  • возможность повредить крышу автомобиля при неаккуратной погрузке или при плохой фиксации велосипедов.

Достоинство такого способа заключается в том, что практически на любом автомобиле можно разместить 2-3 велосипеда, при этом останется место для пассажиров и багажа.

3. Крепление на заднюю часть автомобиля (на фаркоп, крышку багажника или заднюю дверь).

  • велосипеды пачкаются;
  • велосипеды перекрывают доступ к багажнику.

Данный вариант также позволяет перевезти 2-3 велосипеда не занимая места внутри салона.

Читать еще:  Можно ездить на велосипеде при геморрое

Однако перевозка на фаркопе вызывает больше всего вопросов с точки зрения законодательства, т.к. велосипеды загораживают световые сигналы автомобиля и его номера. Именно этот вопрос и будет рассмотрен сегодня.

Нарушения при перевозке велосипедов на фаркопе

В данной статье будем исходить из того, что водитель использует крепление, имеющее необходимые документы (сертификат соответствия, а также документ, подтверждающий, что крепление подходит к данной модели автомобиля или является универсальным). То есть исходим из того, что установка крепления не является изменением конструкции.

Штраф за загороженные световые приборы

Если велосипеды крепятся на заднюю часть автомобиля, то они обычно загораживают световые приборы (фонари) автомобиля и государственный регистрационный знак:

Рассмотрим пункт 23.3 ПДД:

23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:
.

  • не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;

Если велосипед закрывает фары автомобиля, то на водителя может быть наложен штраф по части 1 статьи 12.21 КоАП:

1. Нарушение правил перевозки грузов, а равно правил буксировки —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Размер наказания — предупреждение или 500 рублей.

Штраф за крепление, которое загораживает номера

Если велосипеды загораживают задний номер (государственный регистрационный знак) автомобиля, то нарушен будет тот же самый пункт 22.3 ПДД, однако наказание будет другим. В данном случае применяется часть 2 статьи 12.2 КоАП:

2. Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, видоизмененными или оборудованными с применением устройств или материалов, препятствующих идентификации государственных регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть, —

влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.

И наказание здесь куда более серьезное — 5 000 рублей или лишение прав на срок от 1 до 3 месяцев.

Примечание. Данное наказание не теоретическое, существуют десятки водителей, которые уже остались без прав за неправильную установку велосипедов и креплений.

Штраф за перевешивание номера на крепление

На практике можно встретить крепления для велосипедов, на которых предусмотрено специальное место для установки номера. Предполагается, что водитель снимет с машины задний номер и перевесит его на крепление.

2. На механических транспортных средствах (кроме мопедов, трамваев и троллейбусов) и прицепах должны быть установлены на предусмотренных для этого местах регистрационные знаки соответствующего образца, а на автомобилях и автобусах, кроме того, размещается в правом нижнем углу ветрового стекла в установленных случаях лицензионная карточка.

То есть, если перевесить номер на крепление, то получится, что его уже не будет на предусмотренном месте. А за такое нарушение водитель все также может быть наказан по части 2 статьи 12.2 КоАП (5 000 или лишение прав от 1 до 3 месяцев.

Примечание. Штраф в этом случае является скорее теоретическим и мне не приходилось слышать, чтобы на кого-то его наложили.

Как использовать крепление на фаркопе без нарушения законодательства?

Итак, выше были рассмотрены несколько штрафов, которые могут быть наложены на водителя при перевозке велосипедов на задней части автомобиля. На первый взгляд кажется, что штраф может быть наложен абсолютно в любой ситуации. На самом деле это не так. Рассмотрим, что может сделать водитель:

1. Велосипеды на задней части автомобиля в любом случае загораживают номер и/или фонари автомобиля. Поэтому если Вы планируете покупку крепления, то смотрите только на те модели, которые имеют дублирующую панель с фонарями и площадкой под номер. Это позволит избежать штрафов за загороженные фары и отсутствующие номера.

2. Чтобы избежать штрафа за отсутствие номера на самом автомобиле следует изготовить дубликат регистрационного знака. То есть нужно сделать третий номер и повесить его на крепление. В настоящее время изготовлением регистрационных знаков занимаются частные организации, поэтому никаких проблем с получением дополнительной пластины быть не должно.

Третья табличка с номером позволит решить следующие проблемы:

  • номер автомобиля будет всегда читаем сзади (третья табличка);
  • номер автомобиля будет всегда находится на предусмотренном месте (вторая табличка);
  • водителю не придется постоянно перевешивать номер при установке и снятии велокрепления.

В заключение хочу отметить, что у многих водителей законность перевозки велосипедов на задней части машины вызывает сомнения. Поэтому они делают выбор в пользу варианта с багажником на крыше. А как перевозите велосипеды Вы? И приходилось ли Вам сталкиваться с вопросами ГИБДД по поводу правильности перевозки? Напишите об этом в комментариях к статье.

Аксесуары для велоприцепов

Крепление M-WAVE для прицепа 640060 для использования на 2х велосипедах 5-640052

Код товара: 00-00016050

Крепление-прицеп Trail-gator для детского велосипеда 5-640025

Код товара: 00-00016053

Багажник на крышу Thule Cargo Rack 1 для одноместных колясок, 20100904

Код товара: 00-00017603

Фаркоп AlternativeHitch-Partial 2014 (для фиксации коляски к велосипеду), 20100796

Код товара: 00-00017613

Адаптер Thule для монтажа сцепной муфты на Shimano, Shimano InternalHub Adapt 2014, 20100797

Код товара: 00-00017614

Адаптер Thule для монтажа сцепной муфты на SRAM, SRAM InternalHub Adapt 2014, 20100797

Код товара: 00-00017615

Набор спортивной коляски (для бега) Chariot CX1 Jogging Kit 2014, 20100157

Код товара: 00-00017636

Набор спортивный (для бега) Touring Jogging 1 Kit 2014 на одноместную модель, 20100162

Код товара: 00-00017638

Набор спортивный (для бега) Touring Jogging 2 Kit 2014 на двухместную модель, 20100163

Код товара: 00-00017639

Набор прогулочной коляски Strolling Kit 2014 (все модели кроме Chinook), 20100209

Код товара: 00-00017642

Набор спортивной коляски для Thule Chariot 1, 20201301

Код товара: УТ-00045680

Набор спортивной коляски для Thule Chariot 2, 20201302

Код товара: УТ-00045681

Сидение-слинг для младенцев для Thule Chariot, 20201504

Код товара: УТ-00045682

Замок для велоприцепа Lock Kit (2x locks), 20201506

Код товара: УТ-00109346

Органайзер для коляски Thule Sleek Organizer, черный, 11000323

Код товара: УТ-00109390

Люлька Thule Urban Glide Bassinet для детской коляски Thule Glide/Glide 2 20110745

Код товара: УТ-00076246

Велокомплект держателей «ALEXBIKES» AERO, металл, п/л, держатель оси и переключателя(петух). hangers

Код товара: УТ-00073561

Крепление-прицеп Trail-gator для детского велосипеда 5-640020

Код товара: 00-00016048

Багажник на крышу Thule Cargo Rack 2 для двухместных колясок, 20100905

Код товара: 00-00017604

Ручной тормоз на переднее колесо для спортивного набора Jogging Brake Kit 1.0 2014, 20100783

Код товара: 00-00017609

Shimano Thru-Axle Adapter 2014 — Адаптер для лыжного крепления, Shimano.

Код товара: 00-00017647

Купить аксессуры к велоприцепам в Санкт-Петербурге с доставкой по России

Интернет магазин велоприцепов и аксессуаров к ним с экспресс доставкой по России.

Закажите велоприцеп сейчас и получите их уже завтра.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector