1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Комета двигатель для велосипеда

Подвесной веломотор КОМЕТА — результат эволюции

Подвесной велосипедный мотор к своему современному виду пришел не сразу, а в результате многолетних экспериментов, испытаний и конструирования. Всё началось с советского велосипедного мотора Д6. Двигатель естественного охлаждения, ручного сцепления, заводящийся от педалей, подача топлива самотёком, карбюратор с поплавковой камерой. Мотовелосипед построенный на его базе был испытан в условиях горного Крыма.

Особенностью этого Мотовелосипеда было мягкое универсальное место пассажира с откидными подножками, которое могло трансформироваться в объёмный багажник.

И мото-сумка с тремя отделениями под топливным баком.

Удовольствия было много, но постоянный перегрев и заклинивание, скорость порядка 30км/ч, острый запах бензина, потение маслом, общий не велосипедный вид ограничивающий общение в »обществе», тяжело крутящиеся педали, не стабильный запуск, вечно грязные руки при обслуживании — не давали полного удовлетворения.

Появился следующий мотовелосипед. Складной на маленьких колёсах с компактным расположением агрегатов. Его уже можно было замаскировать под велосипед. Он участвовал в пробеге из Ленинграда в Одессу.

По сути, мопед остался тем же. Из новшеств появился только бензонасос. По прежнему перегрев, запах, низкая скорость, не опрятен.

Особенность – это встроенный бак и глушитель.

Была небольшая серия с алюминиевыми топливными баками.

В борьбе с перегревом двигателя, решили собрать двигатель в моноблок с принудительным охлаждением и капотом. Капот приобрёл форму шара, содержащий в себе всё: двигатель, центробежный вентилятор, сферический глушитель, топливный бак, топливный насос, трансформатор. Моноблок стал быстросъёмен, выделяющаяся моторная грязь локализовалась, моноблок легко накрывался герметичным мешком от запаха. Перегрева почти не было (дуло как из пылесоса). По виду не все понимали, что это мопед. Стали пускать в присутственные места. Например, в метро.

Было сделано много модификаций — боролись за уменьшение диаметра сферы. Назвали «ШАРИК».

Шарик существовал три года, пока на дороге не обошел его мотосамокат на моторе от мотокосы. По сути, конструкция как у Шарика но на более высоком техническом уровне. Американский мотор с электронным зажиганием, мембранным карбюратором, принудительным охлаждением, автоматическим сцеплением, лёгкий и маленький. При равных обьёмах с Д8 выдаёт большую мощность за счёт более высоких оборотов.

Читать еще:  Дисковые тормоза на велосипед какие лучше

Всё — эра двигателей Д8, которая длилась порядка 20-и лет, закончилась — появилась первая «КОМЕТА».

Первая Комета была цепная. Привод прямой. Сразу с вала двигателя (ведущая звёздочка пять зубьев) на ведомую многозубчатую звезду. Цепь особенная короткозвенная с шагом 6,3мм. Эта цепь не горела на таких высоких оборотах как 8000 об.мин. Ведомая звёздочка вщёлкивалась в спицы.

Привод шумный, цепь и ведущая звёздочка дорогие и с ограниченным ресурсом.

Решили перейти на обычную мопедную цепь. Чтобы она не горела, использовали промежуточный понижающий вал, который в свою очередь приводился зубчатым ремнём от мотора. Ведомая звёздочка приводила в движение колесо через обгонную муфту (фривил). Привод работал хорошо с черезвычайно лёгким педальным ходом, но дорогой, тяжёлый с низкой универсальностью (не ко всем велосипедам годился).

Последняя цепная конструкция была с применением планетарного редуктора. Дорого и не достаточно надёжно.

А между тем из–за океана настойчиво пробивалась информация об успешном применении ремней для приводов мотовелосипедов. Очень понравилось.Чисто просто надёжно.

Зубчатый ремень пустили на прямую от ведущего зубчатого шкива до ведомого зубчатого шкива на колесе. Передаточное отношение 1 : 20. Ведомый шкив сделали вщёлкивающийся в спицы. Далее облегчили ведомый шкив он стал алюминиевым, подвеска стала консольной.

Вот в таком виде Комета пошла в серию.

Первые Кометы были односильные, далее появились двигатели 1.5 л.с. и 2л.с. Высокая степень универсальности, подходит к большинству велосипедов. На диаметры колёс 20» 24» 26» 28».

Далее Комета получила другую подвеску (Подвеска-А) и фирменный багажник с возможностью крепления велоштанов. Пружинный отклоняющий ролик, который автоматически поддерживает ремень в натяжении и облегчает его снятие.

На смену подвески «А» пришла подвеска «У»

Читать еще:  Марки подростковых велосипедов

У Кометы – «У» в связи с новой подвеской появились новые возможности. Стало возможным по желанию переставлять привод на переднее колесо. Устанавливать привод на велосипед с полным подвесом.

Комета-«У» окончательно перешла на поликлиновый, более ресурсный ремень. Развитие Кометы продолжается имеется множество новых идей.

Двигатели веломоторы Комета

Двигатель Веломотор F80(комплект для установки)

Двигатель Веломотор80 (69.5) (8) (комплект для установк.

Двигатель Веломотор F80 голый

Двигатель 2-тактный CHAMPION 1,02 л.с. 25,4 см3

Двигатель Веломотор F50 (комплект для установки)

Двигатель Веломотор F50 голый

Бензиновый двигатель 15GX (15 куб. см) с глушителем — E.

Двигатель Веломотор F50(комплект для установки)

Двигатель 2-тактный CHAMPION 1,7 л.с. 42,7 см3

Двигатель Веломотор F80 голый

Двигатель Веломотор50 (5) (комплект для установки)

Двигатель бензиновый четырехтактный DDE 168FB-S20

Двигатель YX 175-2 4 Valve 1P60FMJ

Двигатель 2-тактный CHAMPION 1,7 л.с. 42,7 см3

Двигатель Веломотор72 (8Р) автом.сцепл.(комплект для ус.

Двигатель веломотор F 80cc

Двигатель внутреннего сгорания для установки на велосип.

Двигатель Веломотор72 (8Р) автом.сцепл.(комплект для ус.

Левитирующий двигатель большой с пропеллером

Двигатель Веломотор F50 голый

Двигатель 4-тактный с горизонтальным валом DDE 168FB-S2.

Двигатель 2-х тактный от бензотриммера

Двигатель LIFAN 152F (2,5 л.с., 1,8 кВт, 4х такт., бенз.

Двигатель Веломотор F80 (голый) 80см3

Двигатель внутреннего сгорания для велосипедов, комплек.

Двигатель 4-тактный с вертикальным валом CHAMPION 7,0 л.

Двигатели 4х тактные Fevill Electric Электрический двиг.

Двигатель внутреннего сгорания для установки на велосип.

Двигатель веломотор F 50сс

Двигатель LIFAN 154F (3 л.с., 2,2 кВт, 4х такт., бензин.

Двигатель в сборе 50см3 2Т скутер

Двигатель TAROT 4006 620KV

Настольный левитирующий двигатель (мендосинский мотор).

Двигатель T-Motor MN5208 340KV

Двигатель T-Motor F60 PROII KV2500

Читать еще:  Одежда для велосипеда осенью

Двигатель 4-тактный с вертикальным валом CHAMPION двига.

Двухтактный двигатель внутреннего сгорания TRX 3.3 Engi.

Двигатель Парма 168-F2 4-х тактный, 4.8квт/6.5л.с.

Двигатель DDE бензиновый четырехтактный 168F-S20 (20.0.

Двигатель T-Motor F40 PROII KV2400

Двигатель T-Motor MN5212 340KV

Двигатель T-Motor U8 Pro 170kV

Бензиновый двигатель Carver 168FL-2 (4-х тактный)

Двигатель Веломотор NR80 (комплект для установки)

Двигатель 4-тактный с вертикальным валом CHAMPION двига.

Двигатель 2-тактный CHAMPION 1,02 л.с. 25,4 см3

Двигатель 2-тактный CHAMPION 1,9 л.с. 51.7 см3

Двигатель BASHAN 168F-2 (6,5 л.с.,4,8кВт 4х такт., бенз.

двигатель в сборе 2Т 50см3 (полный к-т для установки на.

Двигатель 2-тактный CHAMPION 1,22 л.с. 32,6 см3

Двигатель BASHAN 156F (4 л.с., 2,92 кВт, 4х такт., бенз.

Двигатель 4-тактный с вертикальным валом CHAMPION 7,0 л.

Двигатель DAYTONA ANIMA 2.0 4V 190 FDX

Двигатель веломотор F 80cc

Двигатель мотокосы LIFAN 1,5 л.с. 139F-2 (4х тактный)

Двигатель Champion G200hk

Двигатель 4-тактный с горизонтальным валом CHAMPION дви.

Двигатель 4-тактный с горизонтальным валом CHAMPION 6,5.

Двигатель (минимотор) VM100-9 (100W. 220V) для оверлоко.

Двигатель LIFAN 168F-2 (6,5 л.с.,4,8кВт 4х такт., бенз.

Двигатель веломотор F 80cc (черное исполнение)

Редуктор для двигателей внутреннего сгорания B24 50.006.

Двигатель Union 170F

Двигатель Веломотор F50 (голый) 50см3

Двигатель Champion G026HTF-II (1.02 л.с.)

Бензиновый двигатель Zongshen S35

Двигатель 4-тактный с горизонтальным валом CHAMPION 7 л.

Мотор-редуктор GA-12 N20 3V, 100 оборотов

Двигатель LIFAN 160F (4 л.с., 2,9 кВт, 4х такт., бенз.

Двигатель Champion G225VK/2

Двигатель веломотор F 50сс

Шкив CHAMPION BC8713 (двигатель на два ремня)

Двигатель для шуруповерта 18V

Двигатель 4-тактный с горизонтальным валом CHAMPION 6,5.

Двигатель Champion G225VK/2

Двигатель LIFAN с катушкой освещения 12В7А84Вт LIFAN 17.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector