1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Колесо с мотором на велосипед аист

Consigliere › Блог › Реставрация велосипеда «АИСТ». Часть 1. Рассуждения о велосипедах и велосипедистах в целом. Затравка!

Приехала тут на майские праздники моя сестра с мужем из Дрездена (Германия).
У её мужа, хобби — реставрация старых велосипедов итальянского, английского и немецкого происхождения… Многим великам, которые он восстановил по 30-40 лет… Их стоимость в идеале может быть свыше 3-4000 Евро.
Но не суть.

Суть в том, что я попросил его собрать два велика для меня и моей очаровательной девушки. Он согласился без проблем, но когда вернулся в Дрезден и назвал мне цену доставки почтой и другими вариантами — мы все расстроились. Слишком дорого.
Я отказался от своей просьбы, сколь бы ни заманчива она была.

А теперь, немного о велосипедах, велосипедистах и прочем…
Сейчас будет, как принято говорить мое ИМХО, но оговорюсь сразу — мне плевать, если кому-то не понравится то что я сейчас напишу и как я это сделаю!
Короче — велосипедист на горном велосипеде на асфальтированных дорожках в парке — ЭТО КОНЧЕННЫЙ, ТУПОЙ ИДИОТ!
Тупее и долбанутее сложно что-то себе представить! Ну просто РУКАЛИЦО х8.(((

Ситуация: Едут два человека — один на красивом (или типа красивом) горном велосипеде, второй на дорожном велосипеде 1998 г.в. АИСТ — на одной передаче.
У того, что на горном, спереди выбрана большая звезда, а сзади самая маленькая…
Через 2,5 часа катания по парку, чисто для эксперимента, человек на дорожном велосипеде АИСТ — испытывает чувство легкости, бодрости, у него не устала ни одна часть тела…
Человек на горном велосипеде испытывает чувство усталости, бесконечной жажды, дискомфорт в руках, отбитая НАХЕР промежность, отваливающиеся ноги… Пот по спине, со лба и т.д…
Самое интересное, что тот, кто был на горном, раза 4-5 более натренированный человек в быту нежели человек на Аисте… РУКАЛИЦО!
Но и это еще не все… Человек с Аиста, этому на горном, заявляет — а давай еще часика 2 погоняем, погода хорошая же?!
Честно, это выглядело как издёвка…
Но и это не все…
В точно таком же состоянии были все кто на горных…

К чему эта вводная в начале рассказа? Все просто…
Горные велосипеды не приспособлены для езды по городу, по асфальту и вообще ко всему, что выходит за рамки грунтовки!
ДА — это очевидный факт, многочисленно размноженный, как аксиома на различных сайтах и в других источниках… И да, все это ТИПА знают.
НО, это что, особая форма долбо-стайла — купить горный велик за 60-80тыр и ездить в мыле, как дурак воняя потом среди граждан отдыхающих в парке при этом отбивая свой хрен узким сидением, преодолевать сопротивление качению зубастой резины и с завистью смотреть, как человек на Аисте едет ВСЕГДА на 3-5 корпусов впереди и жует мороженку через 2 часа после совместного старта…

Ну купил ты свой горный велик — ну так и ВАЛИ из города дурак! Иди покоряй карьеры там, или горы, или лес…

И не поверите, и это еще не конец…
Особая форма дебилов это народ на велосипедах фиксах и на гоночных… Ну это просто феерический идиотизм.
Представьте себе, едут такие идиоты в модной одежде на «типа модных» великах, на узкой резине, на узких сидушках, и с загнутым в бараний рог рулем. Через минут 30 езды, эти люди не могут даже приподнять свою голову, чтобы посмотреть, что творится по сторонам от них, ибо у них ЖЕСТОКО болит шея и уже не может просто поднимать голову. Эти понтоделы чаще всех остальных вместе взятых велосипедистов отдыхают сбиваясь в кучки и блистая своими великами!
Такая чушь… МУхахахахаххаха…
Все эти велики для настоящих профессионалов… Их почти не бывает в парках да и по городу эти люди (профи) не ездят по тротуарам, они реально вваливают по автомобильным дорогам… И они ой как далеки от понтов.

Читать еще:  Защита передней звезды велосипеда

Ну да ладно… Это был крааатенький обзор положения дел в г. Челябинске.)))

А теперь главное!
Было решено купить старые велосипеды и отреставрировать их…
ЧИСТО — Just for Fun )))
Сразу хочу пресечь теоретические наезды в комментариях, что типа я так прошелся по дорогим великам потому, что не могу их типа себе позволить… Это бред даже не представляете на сколько. )) Дело совсем в другом. Не поняли — перечитывайте!))

Совершенно случайно моя подруга вспомнила, что у её родителей был старый, 1998 г.в. велосипед АИСТ…
Нашли его в гараже, откопали, отвезли домой…
Ну и естественно я начал его разбирать ВЕСЬ, полностью, под мойку, чистку и покраску…

Закидываю фотки как это было от того момента как мы его забрали в каком состоянии (стоить заметить, что с состоянием его реально повезло), и постепенно буду выкладывать все работы по нему.) Хотя он уже давно готов и мы его используем «в хвост и в гриву»))) Просто нет времени выложить все сразу.
Будет интересно.))
Продолжение следует!))

Мотор-колёса для электровелосипеда

Мотор-колесо (электроколесо) устанавливается вместо переднего или заднего колеса велосипеда. Оно сразу заспицовано в прочный двойной обод нужного размера. Конструкция позволяет использовать и дисковый тормоз и v-brake. Переключение скоростей велосипеда не нарушается.

В комплекте с мотор-колесом идёт контроллер и ручка газа на выбор. Для полного комплекта так же понадобится батарея.

Редукторные моторы

Лёгкие (до 4.5 кг) и свободно вращаются вперёд благодаря обгонной муфте. Подходят для спокойных (до 35 км/ч) катаний по городу и паркам, в режиме помощи педалям или только электро.

Максимальная скорость, км/ч35
Максимальная мощность, Вт1000
Масса, кг3.5

Максимальная скорость, км/ч45
Максимальная мощность, Вт1500
Масса, кг4.5

Максимальная скорость, км/ч60
Максимальная мощность, Вт1500
Масса, кг4.5

Direct-Drive моторы

Универсальные моторы с функцией электроторможения. Быстрее (до 60 км/ч), мощнее (до 1.5 кВт) и тяжелее (до 7.5 кг). Для алюминиевых рам рекомендуем усилители дропаутов.

Максимальная скорость, км/ч45
Максимальная мощность, Вт1500
Масса, кг7.5

Максимальная скорость, км/ч60
Максимальная мощность, Вт1500
Масса, кг7.5

Мощные Direct-Drive моторы

Моторы для высоковольтных конфигураций (77-85 В). Развивают скорость до 80 км/ч. Только с использованием усилителей дропаутов или специально разработанных рам.

Максимальная скорость, км/ч80
Максимальная мощность, Вт5000
Масса, кг10

Максимальная скорость, км/ч80
Максимальная мощность, Вт10000
Масса, кг15

Максимальная скорость, км/ч80
Максимальная мощность, Вт5000
Масса, кг10

Моторы для фэт-байков (Fat-bike)

Моторы с широким ободом и длинной осью, подходящие для фэт-байков.

Читать еще:  Early rider велосипед

Максимальная скорость, км/ч60
Максимальная мощность, Вт1500
Масса, кг4.5

Максимальная скорость, км/ч35
Максимальная мощность, Вт1000
Масса, кг4

Максимальная скорость, км/ч45
Максимальная мощность, Вт1000
Масса, кг5

Частые вопросы

А мой велик подходит?
Большинство стандартных велосипедов совместимы.
Ширина посадочного места — 100 мм под переднее колесо, 135 мм под заднее (стандарт).
На заднее колесо влезает фривил на 9 звёзд (в комплекте идёт на 6).

Лучше переднее или заднее?
Заднее.
Переднее ставится если нельзя установить заднее (например, планетарное переключение передач). Максимальная мощность переднего колеса — 1 кВт.

Установить сложно? Я сам(а) смогу?
Снять колесо с велосипеда, переставить покрышку и камеру на мотор-колесо, установить мотор-колесо на место велосипедного, накачать камеру. Закрепить контроллер, ручку газа и батарею на велосипед. Соединить все провода, отрегулировать переключение скоростей и тормоза.
В первый раз — несколько часов, в сотый — около 25 минут.

Мотор мешает ехать на педалях?
Редукторный — нет, благодаря обгонной муфте он свободно вращается вперёд
Директ-драйв — немного мешает, но реально заметно только на высоких скоростях.

Тяговый или скоростной ДД выбрать?
Обычно лучше тяговый. Скоростной — для ободов 24” и меньше.

А что с тормозами?
На моторах есть крепление под диск и полоса на ободе под v-brake. В большинстве случаев проблем не возникает.

Можно ли заряжать педалями?
Теоретически можно, но только на ДД и высоких (>30 км/ч) скоростях. Практически — лишено смысла, возврат энергии слишком незначителен.

Нужны усилители?
Для мотора Light — рекомендуем один.
Для мотора Classic — рекомендуем два для использования рекуперации и один без использования.

Мотор надежный?
10 тыс км за полтора года без перерыва на зиму — полёт нормальный!

Есть гарантия?
1 год.

Хочу другой контроллер, стоит ли?
Обычно нет, комплектные контроллеры хорошо подходят для большинства задач.

Ручки тормоза нужны или можно без них?
Для редукторного колеса — не нужны.
Для ДД — нужны только если используется электротормоз с контроллерами Infineon.

LCD3 обязателен?
Не обязателен, но регулировать режимы помощи педалям (если установлен PAS) можно только с него.
Для управления ручкой газа дисплей не нужен. Но с ним приятней 🙂

PAS сенсор нужен?
Он добавляет возможность давать газ не держа ручку. Иногда это удобно, но для изменения режимов нужен дисплей LCD3.

Хочу использовать мотор как ветрогенератор/электрокультиватор/тягач/гусеницу и т.п. Можно?
Да. Хоть летать 🙂

Мотор-колеса для велосипеда

Комплект мотор-колесо 350w (20,26 переднее)

Готовый комплект с мотором в переднем колесе мощностью 350 ватт с напряжением 36 вольт с диаметром колеса 20 и 26 дюймов, помогут сделать ваш обычный велосипед электро. В комплект также входит аккумул..

30 900 р. 33 900 р.

Комплект мотор-колесо 500w (20,26 заднее)

Готовый комплект с мотором в заднем колесе мощностью 500 ватт с напряжением 48 вольт с диаметром колеса 20 и 26 дюймов, помогут сделать ваш обычный велосипед электро. В комплект также входит аккумулят..

32 900 р. 36 900 р.

Комплект мотор-колесо 1000w (26 заднее)

Готовый комплект с мотором в заднем колесе мощностью 1000 ватт с напряжением 48 вольт с диаметром колеса 26 дюймов, помогут сделать ваш обычный велосипед электро. В комплект также входит аккумулятор и..

Читать еще:  Складной велосипед ford

34 900 р. 39 900 р.

КОМПЛЕКТ Eltreco 36V 350W LCD 20″

Мотор-колесо Eltreco 36V 350W LCD 20″ разработано для использования в сочетании с дисковым тормозом. Редукторный мотор 350w подойдет начинающим пользователям или для спокойной прогулочной езды.Комплек..

КОМПЛЕКТ Eltreco 36V 350W LCD 20″ + АКБ Shrinker

В данном комплекте дополнительно присутствует аккумуляторная батарея 36v 10ah, крепление которой рассчитано на любую трубу рамы велосипеда диаметром до 33 мм. Колесо рассчитано на использование с диск..

КОМПЛЕКТ Eltreco 36V 350W LCD 26″

Диаметр колеса 26″ мощность 350w 36v. Подходит для использования с дисковым тормозом. Диаметр колеса положительно сказывается на управляемости и проходимости велосипеда. Редукторный мотор 350w поможет..

КОМПЛЕКТ Eltreco 36V 350W LCD 26″ + АКБ Shrinker

Данный комплект электрификации разработан на базе мотор-колеса Eltreco 36V 350W под дисковый тормоз, смонтированного в двойной 26-дюймовый заспицованный обод заднего колеса. Комплект поставляется в со..

КОМПЛЕКТ Eltreco 36V 350W LED 20″

Данный комплект электрификации разработан на базе мотор-колеса Eltreco 36V 350W под дисковый тормоз, смонтированного в двойной 20-дюймовый заспицованный обод заднего колеса. Комплект поставляется в со..

КОМПЛЕКТ Eltreco 36V 350W LED 20″ + АКБ Shrinker

Данный комплект электрификации разработан на базе мотор-колеса Eltreco 36V 350W под дисковый тормоз, смонтированного в двойной 20-дюймовый заспицованный обод заднего колеса. Комплект поставляется в со..

КОМПЛЕКТ Eltreco 36V 350W LED 26″

Мотор ELTRECO 26″ 36V 350W передний Редукторный мотор мощностью 350Вт, установливается в переднее заспицованное 26-дюймовое колесо. Мотор-колесо обладает коэффициентом полезного действия 85%, что..

КОМПЛЕКТ Eltreco 36V 350W LED 26″ + АКБ Shrinker

Данный комплект электрификации разработан на базе мотор-колеса Eltreco 36V 350W под дисковый тормоз, смонтированного в двойной 26-дюймовый заспицованный обод заднего колеса. Комплект поставляется в со..

КОМПЛЕКТ Eltreco 36V 500W LCD 20″

Данный комплект электрификации разработан на базе мотор-колеса Eltreco 36V 500W под дисковый тормоз, смонтированного в двойной 20-дюймовый заспицованный обод заднего колеса. Комплект поставляется в со..

КОМПЛЕКТ Eltreco 36V 500W LCD 20″ + АКБ Shrinker

Данный комплект электрификации разработан на базе мотор-колеса Eltreco 36V 500W под дисковый тормоз, смонтированного в двойной 20-дюймовый заспицованный обод заднего колеса. Комплект поставляется в со..

КОМПЛЕКТ Eltreco 36V 500W LCD 26″

Данный комплект электрификации разработан на базе мотор-колеса Eltreco 36V 500W под дисковый тормоз, смонтированного в двойной 26-дюймовый заспицованный обод заднего колеса. Комплект поставляется в со..

КОМПЛЕКТ Eltreco 36V 500W LCD 26″ + АКБ Shrinker

Данный комплект электрификации разработан на базе мотор-колеса Eltreco 36V 500W под дисковый тормоз, смонтированного в двойной 26-дюймовый заспицованный обод заднего колеса. Комплект поставляется в со..

Мотор колесо – это современная разработка, которая давно используется в Европе и США. Развитые страны признают данный тип двигателя из-за того, что мотор колесо шкондина работает за счет электричества.

У нас мотор колесо купить можно с официальной гарантией от производителя. Тем самым вы решаете 2 проблемы – избавляетесь от серьезных нагрузок во время поездок на велосипеде или самокате и приобретаете новое хобби. При этом на подобных велосипедах можно ездить на дальние дистанции – аккумулятор выдерживает нагрузку в течение 1-2 часов и даже больше. Зарядка проводится оперативно всего за 4-8 часов (в зависимости от уровня заряда).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector