2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Колесо для горного велосипеда

Как выбрать колеса для горного велосипеда?

В ыбор колес для горных велосипедов может быть непростой задачей, учитывая их разнообразие. Это руководство поможет найти самые лучшие в соответствии с вашими потребностями и бюджетом.

Колеса — одни из самых сложных компонентов, которые можно купить для своего горного велосипеда. Существует множество вариантов, и все они имеют определенные преимущества. Вот краткая информация, которая поможет понять: покупка каких колес будет иметь больший смысл для вас и вашего бюджета.

Размер колес

Первое, о чем необходимо задуматься — подойдут ли колеса, которые вы собираетесь купить, к велосипеду. В настоящее время существует три диаметра колес (26, 27.5/650 и 29), а также ряд различных деталей оси.

Так называемый «быстрый пуск» втулки за последние годы вообще не изменился. Если ваш велосипед этим оборудован и выбранные колеса имеют подобное устройство, есть вероятность, что они будут совместимы.

Колеса горного велосипеда различаются с точки зрения диаметра, ширины обода и деталей оси. Ротор и кассетные интерфейсы также бывают различными.
С размером осей немного сложнее. 142 x 12 мм — наиболее характерно для задних колес и 100 x 15 мм — преобладающий размер передних. Но существует несколько других вариантов, поэтому сначала убедитесь, какой размер подойдет вашему велосипеду. Втулки на многих колесах могут быть преобразованы в различные стандарты оси. Поэтому не расстраивайтесь, если ваш предпочтительный вариант первоначально окажется не совместимым.

Будьте внимательны с интерфейсом, используемым для крепления ротора дискового тормоза. Существует только два доступных стандарта – центральная блокировка или с шестью болтами. В то же время первый может быть адаптирован к последнему, но не наоборот.

Роторы можно прикрепить с помощью образца с шестью болтами, как этот, или образцом сплайн замка центра Shimano. Последний может быть адаптирован при использовании ротора с шестью болтами, но вы не можете пойти другим путем.

Бескамерная или нет?

Споры между традиционными установками колес-шин, которые требуют камеры, и бескамерных являются горячей темой в наши дни и не могут прийти к четкому согласию. Камеры просты в установке и недороги, но бескамерные, как правило, более устойчивы к прокатке и могут работать при более низких давлениях, способных повысить комфорт наездника и тягу.

В то время как споры бушуют вокруг достоинств и недостатков бескамерных шин, вы должны выбрать пару колес, что, по крайней мере, дает вам выбор. Бескамерными колесами всегда можно управлять трубой рамы, но не наоборот.

Бескамерно-совместимые ободы дают выбор — использовать трубу или нет.

В отличие от колес с камерами, бескамерные не только готовы работать, но могут быть настроены с или без внутренних труб. Кроме того, некоторые бескамерные ободы более прочные и долговечные, чем традиционные.

Ширина обода

Ободы в настоящее время имеют отклонения шире (и имейте в виду, что критическое измерение здесь — внутренняя ширина обода, а не внешняя). В то время как 19 мм раньше были стандартом для колес горного велосипеда, типичное измерение больше похоже на 21–23 мм с некоторыми моделями, подходящими к 30 мм или больше.

Есть серьезное основание для этой прогрессии. Ширина обода увеличивается, также и устойчивость шины (особенно при более низких давлениях), размер следа и объем воздуха — все это служит хорошей предпосылкой для тяги. Наездники, которые помещают более высокую премию в схватывание, скорее всего, будут склоняться к более широкому концу спектра, в то время как гонщики по пересеченной местности, вероятно, захотят придерживаться более узкого конца, чтобы сохранить некоторый вес.

Более опытные гонщики, которые в большей степени знают, что им нравится с точки зрения шин, должны также иметь в виду, что более широкие ободы выравнивают поперечное сечение шины. Другими словами, шины с круглыми профилями на более узком ободе будут иметь более квадратные формы по широкому ободу. С другой стороны, шины, которые квадратные, практически могут стать достаточно плоскими, чтобы позволить велосипеду встать самостоятельно в зависимости от того, насколько широко вы идете. Ни одна из этих ситуаций не является по сути плохой, но имейте это в виду, когда ходите по магазинам.

Скорость в момент защемления за трос аэрофинишера

При покупке новых колес, вы будете иногда сталкиваться с ссылками о скорости в момент защемления за трос аэрофинишера. Это относится к тому, как быстро пружинные защелки зацепятся за зубья трещотки внутри задней ступицы, когда вы начинаете крутить педали снова после наката, даже на долю секунды.

Втулки, которые более быстрые при включенном питании, как правило, предпочтительнее тех, которые имеют большее отставание.

То, как быстро задняя втулка входит в зацепление под нагрузкой, как правило, связано с числом зубьев на ведущей трещотке. Более меньшее количество углов вращения — лучше, когда входы превратятся в поступательное движение, будет меньше отставание, которое не только дает ощущение непосредственности, но также может создать разницу между техническим подъем и ходьбой.

Особенно быстро взаимодействующие втулки могут часто казаться довольно шумными, поэтому все зависит от ваших предпочтений при принятии решения. Более быстрые втулки также иногда требуют более частого технического обслуживания, поскольку тонкие зубцы трещотки не могут быть сильно загружены смазкой.

Даже если вы будете регулярно подниматься в гору с помощью подъемника вместо использования мощности педалей, более легкие колеса, как правило, предпочтительнее, чем более тяжелые, при прочих равных условиях. Уменьшенная масса не только приравнивается к более легкому восхождению, но также и более быстрой обработке, поскольку будет меньше гироскопического эффекта при изменении направления. Даже эффективность торможения улучшается, поскольку меньше инерции вращения.

Более маленький вес никогда не должен зависеть от ваших конкретных требований к прочности и, конечно же, стоимости. На более легких колесах веселее ездить, но вы также при этом потратите немалые деньги.

Выбор колес для горных велосипедов может быть непростой задачей, учитывая диапазон доступных вариантов. На необычных, высококачественных колесах веселее ездить, но они обходятся не дешево, и техническое обслуживание может быть дорогим.

Прочность и удобство обслуживания

Большинство новых колес отлично выполняют свои функции. Помните об условиях поездки, исследуя втулки уплотнений, материалы обода, и даже как ободы и втулки соединены друг с другом.

Наездники при мокрых и грязных условиях, например, захотят уделить больше внимания качеству уплотнений и подшипников, которые легко обслуживаются и/или заменяются по мере необходимости. Наездники, которые регулярно ездят по скалам в условиях сухого климата, могут захотеть ободы более тяжелой грузоподъемности с более толстой обработкой металла прессом или большим количеством спиц.

Говоря об этом, даже самые лучшие колеса могут быть повреждены в результате аварии, и, в конечном счете, будут нуждаться в обслуживании. Проверьте, нужны ли какие-либо специальные инструменты, необходимые для обслуживания или запасные части, например, подшипники и спицы. Может вызвать много разочарований ожидание небольшой замены, поскольку это может быть не доступно в любом местном магазине.

Стоимость

И, конечно, имейте в виду ваш бюджет. Некоторые компании предлагают дополнительный ремонт или замены поврежденных колес, а другие включают скидки по замене без дополнительных затрат. Выбор зависит от предполагаемого использования и стиля езды. Немного больше потраченных денег потенциально может означать гораздо меньшие траты позже.

Читать еще:  Мотор колесо аккумулятор для велосипеда

Колеса

Комплект МТБ колес DT Swiss X1900 Spline CL 29″

Цена: 21 100 руб.

Комплект колес Mavic Crossmax SLR 2012

81 872 руб. Цена: 32 058 руб.

Комплект колес DT Swiss X1900 черный

Цена: 16 900 руб.

Комплект МТБ колес DT Swiss E1900 Spline CL 27,5″

Цена: 22 600 руб.

Комплект колес DT Swiss XR 1480

44 166 руб. Цена: 28 990 руб.

Колесо переднее Mavic Deetrax

13 690 руб. Цена: 6 400 руб.

Комплект колес Mavic Crossmax ST 26» DCL

63 557 руб. Цена: 24 249 руб.

Комплект МТБ колес DT Swiss M1900 Spline CL 29″

Цена: 21 800 руб.

Комплект колес DT Swiss XM 1550 TRICON

67 700 руб. Цена: 53 990 руб.

Колесо переднее DT Swiss X 1600 black,cl+адапт

17 029 руб. Цена: 11 500 руб.

Комплект колёс Mavic Ksyrium Equipe 2013

35 000 руб. Цена: 17 000 руб.

Комплект колес Mavic Xmax 2013

65 914 руб. Цена: 30 162 руб.

Комплект колес DT SWISS шоссе R 1700 OEM

Цена: 18 500 руб.

Комплект колес Mavic Crossmax Enduro WTS 26»

72 624 руб. Цена: 25 836 руб.

Комплект колес Mavic CrossRoc 29» WTS Disc с покр

33 456 руб. Цена: 15 621 руб.

Комплект колес DT Swiss M 1700 TRICON

38 900 руб. Цена: 31 900 руб.

Комплект колес DT SWISS E 2000 IS 15/10х135 красн

29 794 руб. Цена: 19 990 руб.

Колесо 26″ заднее(без резины), двустенный пистон. алюм.обод 32 отв., втулка Shimano HB-TX505

Комплект МТБ колес DT Swiss M1900 Spline CL 27,5″

Цена: 21 800 руб.

Комплект колес Mavic Crossmax SX disk 2012

63 376 руб. Цена: 26 743 руб.

Комплект колес DT SWISS MTB M 1600 OEM CL 15/142

24 570 руб. Цена: 16 500 руб.

Комплект gravel колес DT Swiss C 1800 Spline, оси 100х12 и 142х12

Цена: 41 490 руб.

Комплект колес DT Swiss R1900

12 740 руб. Цена: 9 500 руб.

Комплект колёс Mavic Ksyrium Equipe

17 342 руб. Цена: 14 252 руб.

© Все права защищены 1998 — 2020

127254 , Москва , Огородный проезд, д.6

Часы работы: ПН-СБ: 10.00-20.00

Хотите получать выгодные предложения от Velocity? Рассылка от Velocity Подписаться на рассылку Velocity

Заказать обратный звонок

Спасибо за заявку!

Ожидайте звонка менеджера

Укажите ваш номер телефона и наш менеджер свяжется с вами для оформления заказа

Колеса для велосипеда

Колесо переднее KELLY’S KLS DRAFT, 27.5″, двойной обод 32Н, с эксцентриком, черное

Код товара: УТ-00039093

Колесо VELOOLIMP 26″, переднее, алюминиевый двойной обод, стальная втулка, эксцентрик, черное

Код товара: УТ-00024882

Колесо VELOOLIMP, 26″, заднее, обод одинарный, алюминий, втулка стальная, на гайках, серебристый

Код товара: УТ-00056688

Колесо 20″ заднее, обод одинарный алюминий, б/пист. втулка стальная, на гайках, серебро

Код товара: УТ-00073711

Колесо 20″ переднее, обод двойной алюминий, втулка стальная, гайка, черная

Код товара: УТ-00129450

Колесо 20″ заднее, обод двойной алюминий, втулка стальная, гайка, черная

Код товара: УТ-00129451

Колесо 28″ заднее, обод двойной алюминиевый, под кассету 8-9 скоростей, с эксцентриком, цвет черная

Код товара: УТ-00129471

Колесо 28″ заднее, обод двойной алюминиевый, с эксцентриком, под кассету 8-10 скоростей, цвет черная

Код товара: УТ-00129472

Колесо велосипедное NANDUN 26″ MTB, литое, заднее под трещотку, двойной обод, алюминий

Код товара: УТ-00131604

Колесо велосипедное TBS 24″ заднее, алюминий, двойной обод, чёрный, с промподшипниками, с эксцентриком

Код товара: УТ-00129458

Колесо велосипедное заднее Trix 12″, стальной обод, тормозная втулка, камера, покрышка, 12″ steel (заднее)

Код товара: УТ-00137154

Колесо велосипедное заднее Trix 16″, алюминевый обод, тормозная втулка, камера, покрышка, 16″ alloy (заднее)

Код товара: УТ-00137157

Колесо велосипедное TRIX 20″, алюминий, двойной обод, переднее, алюминиевая втулка на гайке, D-23 (20)

Код товара: УТ-00137184

Колесо для ТРЮКОВОГО самоката, фрезер. алюм, с подш. ABEC7 100мм SUB черное, 00-180100

Код товара: УТ-00079534

Колесо для ТРЮКОВОГО самоката, фрезер.алюм, с подш. ABEC9 110мм SUB черное, 00-180120

Код товара: УТ-00079544

Колесо для ТРЮКОВОГО самоката HORST, алюминиевый с подшипником ABEC9 100мм SUB золотисто-черное

Код товара: УТ-00079536

Колесо для ТРЮКОВОГО самоката HORST, алюминиевый с подшипником ABEC9 100мм SUB серебристо-черное

Код товара: УТ-00079538

Колеса RITCHEY MTN WCS VANTAGE 27,5 TUBELESS, переднее 15мм, заднее 142×12

Код товара: УТ-00021279

Колеса Shimano WH-RS330, переднее и заднее, 10/11ск, черный, EWHRS330FREB

Код товара: УТ-00020388

Колесо VELOOLIMP 20″, заднее, алюминиевый одинарный обод, тормозная втулка, серое

Код товара: УТ-00031905

Колесо VELOOLIMP 26″, переднее, алюминиевый одинарный обод, стальная втулка, эксцентрик, серое

Код товара: УТ-00031906

Конструкция велосипедного колеса в сборе состоит из обода, втулки и конечно же спиц. На ободе колеса принято устанавливать резиновую камеру, которая уменьшает во время езды удары от неровности дороги. Сверху резиновой камеры находится покрышка, которая обеспечивает эффективную защиту камеры от механических повреждений. Очень важно, чтобы велосипедное колесо оставалось достаточно жестким и прочным. Для этого в процессе его производства принято использовать разнообразные прочные металлы и сплавы, обладающие достаточно высоким запасом упругости и, одновременном с этим, несущественным весом.

Диаметр колеса для взрослых велосипедистов, как правило, составляет 704 мм, в то время, как для детей данное значение равно 611 мм. В последние годы активно развивается производство колес, полностью соответствующих городской эксплуатации, а также имеющих диаметр 18,20 и 24 дюйма, обеспечивающий оптимальные условия для процесса хранения или транспортировки спортивного инвентаря. Велосипедные колеса с большим диаметром обладают неоспоримыми преимуществами, среди которых стоит отметить меньшую пробуксовку и занос. Кроме того, на них легче ездить в условиях полного бездорожья, а также есть возможность развить высокую скорость. В то же время маленькие колеса отличаются своими оптимальными показателями компактности.

Именно в зависимости от планируемого вида езды зависит выбор велосипедного колеса в ободе. Если Вы планируете совершать быстрые велосипедные прогулки либо участвовать в спортивных соревнованиях, лучше всего отдавать свое предпочтение 28-ми дюймовые колесам. А вот для езды в условиях полного бездорожья оптимальным вариантом станут колеса с диаметром 26 дюймов. /noindex>

Выбираем диаметр колеса для горного велосипеда

Велосипед — не только средство передвижения, но и возможность прекрасно провести время на природе, укрепить здоровье и набраться приятных эмоций. Велопрогулки обретают большую популярность среди любителей активного досуга, как средство для укрепления организма. Растущий спрос стал причиной появления новых инженерных решений в области производства двухколесного транспорта.

Описание задачи

Характеристики существенно разнятся в зависимости от типа и назначения велосипеда. Городские — для езды по пересеченной местности, горные — среди доступных вариантов наибольшей популярностью пользуется последний тип велосипеда. Выбор диаметра — ответственная задача, справиться с которой поможет знание темы. До недавних пор выбор диаметра не становился проблемой для любителей маунтингбайкинга. Так, единственно доступным размером колеса считался диаметр 26 дюймов. Любопытно, что покупателям предлагались различные стандарты кареток, шатунов, рулевых колонок, рулей и тормозов.

Читать еще:  Как поднять руль на горном велосипеде

Важные характеристики

Кроме 26-дюймовых колес современные горные велосипеды оснащаются ободами других размеров. Наиболее популярны среди любителей горных байков — 27,5 и 29 дюймов.

Чтобы понять, какой вариант предпочтительнее для маунтингбайкинга, целесообразно сравнить каждый из них по характеристикам:

  • сцепление;
  • скорость разгона;
  • маневренность;
  • угол заезда на препятствие;
  • масса.

Каждый из параметров крайне важен, заслуживает отдельного рассмотрения, если речь идет о выборе размера.

Сцепление

Объективно, 29-дюймовое — имеет лучшее сцепление с дорогой, чем аналоги меньшего размера. По этой характеристике большая площадь соприкосновения с поверхностью играет на руку велосипедисту. В условиях гористой местности, где скользкие камни и корни деревьев — не редкость, сцепление оказывается необходимым с точки зрения безопасности, минимизации травматизма. 27,5 дюйма также обеспечивают покрышке хорошее сцепление с дорожной поверхностью, однако в выборе размера колеса для горного байка большее значение все же имеют масса и разгон.

Масса

Не стоит спорить о том, что габаритные характеристики велосипеда взаимосвязаны с его весом. Чем больше колесо, тем выше значение его массы. Средняя разница в весе между 27,5- и 29-дюймовыми частями составляет около 1 кг. Как бы ни было, эта характеристика не отыгрывает ключевой роли для среднестатистического велосипедиста. Если вы не собираетесь ставить рекорды скорости, уделяйте внимание в большей мере сцеплению и углу заезда на препятствия.

Профессиональным спортсменам, для которых скорость и выносливость — не последние значения, общая масса велосипеда очень важна. Здесь, как в соревнованиях «Formula 1»: каждый грамм сказывается на скорости. Профессиональные велосипедисты не часто используют на соревнованиях уменьшенные 26-дюймовые колеса для снижения показателей массы, так как в этом случае падают показатели скорости. Вместо этого в соревнованиях берут участие байки с карбоновыми рамами, рулями и другими элементами.

Еще одним способом уменьшения веса является использование бескамерных колес. Решение позволяет уменьшить массу двухколесного транспорта, но также снижает вращательную массу, ускоряя разгон. Отдельно отмечается улучшенное сцепление с дорожной поверхностью, что достигается за счет меньшего давления в покрышках.

Угол прохождения неровностей и препятствий

Преодолевать препятствия на 29-дюймовых колесах проще, и это факт. Под углом заезда на препятствие подразумевается угол, формирующийся при заезде колеса на квадратный объект, выступ. Очевидно, что больший размер колеса позволяет справляться с препятствиями при поездках по пересеченной местности и в горах намного лучше. Диаметра в 27,5 дюйма вполне достаточно для удобного преодоления незначительных объектов, катаясь по лесу или по тропинке вдоль реки. Велосипедисты тратят меньше сил и энергии, преодолевая на своем пути крупные ветки, камни и корни на 29-дюймовых колесах.

Большим колесам легче справляться с ямками и выступами, часто встречающимися в гористой местности. Если учесть, что в условиях городских улиц водителям двухколесного транспорта нередко приходится «покорять» бордюры и преодолевать ямы, лучше выбрать больший размер покрышки.

Маневренность

Параметр маневренности — тот случай, когда больший размер не оказывается лучшим решением. Входить в крутой поворот на 29-дюймовых колесах будет немного сложнее, чем на велосипеде с ободами меньших размеров. Дело в том, что увеличенная площадь окружности диска удлиняет конструкцию велобайка, вследствие чего возникает худшая маневренность. Если вам часто приходится ездить по извилистым маршрутам, этот критерий лучше учесть. 27,5-дюймовые колеса станут более подходящими. Еще лучше выбирать велосипед с 26-дюймовым стандартом.

Вопрос соответствия

«Найнер» больше подходит высоким людям. Низкорослому велосипедисту будет сложнее управлять двухколесным транспортом на больших покрышках. Так как размер обода сказывается на габаритах транспорта, укрупняя конструкцию, перед выбором лучше примерить несколько вариантов. Это даст возможность прочувствовать велосипед, определиться с наиболее удобным байком.

Разгон и скорость

Большие — медленнее по части разгона, что вызвано в большей степени распределением массы. Чем выше значение диаметра, тем дальше от центральной области колеса расположен центр тяжести во время вращения. Если в скорости разгона большие размеры обода уступают меньшим показателям, при достижении определенной скорости вращать педали становится легче, скорость движения оказывается выше. Таким образом, совершая одинаковое количество витков 29- и 27,5-дюймовых колес, на велосипеде удастся преодолевать разные расстояния.

Всем, кто посещал уроки геометрии в школе, известно, что такое длина окружности. Увеличенная деталь имеет большую длину окружности, поэтому «найнеры» оказываются более выгодным решением для поездок на дальние расстояния. Если райдер ценит в большей мере высокую скорость и легкость во время поездки, ему наверняка приглянутся модели байков 29 дюймов.

26 дюйма — нестареющая классика

Классической размерной характеристикой для велосипедных колес остаются 26-дюймов. Этот показатель не случаен, поскольку именно данный стандарт представляет собой оптимальный баланс массы, скорости, наката колеса.

По ряду объективных причин этот диаметр уступает большим размерам, но вместе с тем подходит для людей с ростом 150-195 см. Разумеется, достичь высоких показателей скорости на таких покрышках едва ли удастся, но вот разгон и маневренность приятно вас порадуют. Есть еще 24-дюймовые, однако их применение в производстве горных байков не практикуется.

Подводим итог

Выбирая велосипед, уделяйте внимание различным характеристикам. Определить наиболее подходящий диаметр, безошибочно купить велосипед поможет короткая поездка на понравившейся модели.

Как выбрать подходящий размер колес для горного велосипеда

На протяжении многих лет при покупке горного велосипеда отсутствовала необходимость долго раздумывать над выбором размера колес, потому что все они оснащались стандартными 26 дюймами. Затем появились два других размера, которые, в конечном счете, превзошли по популярности предшественника. Вначале на рынок вышли 29-дюймовые колеса (так называемые «найнеры»), а через несколько лет – 27,5 (иначе называемые стандартом 650b).

Чтобы определиться с подходящим вам размером колес, необходимо сперва понять, как именно и на каком типе рельефа вы собираетесь использовать горный велосипед.

Краткое сравнение горных велосипедов с колесами 27,5” и 29”:

Угол заезда на препятствие

Более низким людям

Более высоким людям

Попробуйте оба варианта: Раздумывая над теоретическими плюсами и минусами каждого из вариантов важно помнить, что самый лучший способ определиться – это попробовать оба варианта вживую.

Разгон

На 27,5″ разгон происходит быстрее, в то время как 29″ более эффективны на длинных маршрутах.

Большие колеса разгоняются медленнее, и происходит это в основном из-за распределения веса. Чем больше диаметр колеса, тем дальше от его центра сосредоточен вес спиц, ободьев, покрышек и камер, выше вращательная масса и ниже скорость разгона. Однако, преодолев сопротивление более высокой массы, вращать такое колесо становится легче и быстрее.

27.5”: Одним из основных преимуществ 27,5-дюймовых колес перед 29-дюймовыми является скорость разгона. Велосипеды с такими колесами отзывчивее реагируют на вращение педалей, что очень ценят многие райдеры.

29”: Колеса с меньшей скоростью разгона могут вызывать у некоторых велосипедистов ощущение недостаточной отзывчивости. Вместе с тем, при достижении максимальной скорости большие колеса становятся более эффективными, поскольку требуется меньше усилий для поддержания момента вращения.

Сцепление

За счет большей площади поверхности (поля зацепления) 29-дюймовые колеса обладают лучшим сцеплением по сравнению с аналогичными покрышками меньшего размера.

Читать еще:  Электрический одноколесный велосипед


27.5”: Обеспечивают очень хорошее сцепление с поверхностью и оптимально подходят для большинства задач. Тем не менее, такие факторы как разгон, масса и соответствие габаритам велосипедиста играют более важную роль в итоговом выборе диаметра.

29”: За счет большего поля зацепления идеально подходят для езды по скольким камням и корням деревьев.

Угол заезда на препятствия

На 29-дюймовых колесах преодолевать препятствия проще.

Речь идет об угле, который формируется при контакте круглого колеса с квадратным объектом. Чем меньше его значение, тем легче колесо преодолевает препятствие.

27.5”: По сравнению с 29” преодолевают препятствия несколько сложнее, но все равно на очень приличном уровне. Если вы планируете ездить в основном по ровным поверхностям, этого размера вполне достаточно.

29”: За счет меньшего угла заезда легче преодолевают препятствия в виде веток, корней и камней. Многие велосипедисты на больших колесах чувствуют себя увереннее.

Масса

27.5-дюймовые колеса легче.

Чем больше колесо, тем оно тяжелее, и с этим сложно поспорить. За счет большего количества резины и металла 29-дюймовые колеса могут быть примерно на 1 кг тяжелее 27,5-дюймовых.

На самом деле, важность этого фактора целиком зависит от того, как именно вы используете горный велосипед.

Для среднестатистического вело-энтузиаста разница в массе между колесами этих двух размеров не играет практически никакой роли. Сцепление и угол заезда куда важнее.

А вот для профессиональных соревнований или длительных заездов по бездорожью вопрос максимального снижения массы велосипеда все-таки важен, и уменьшение размера колес – один из способов его решения. С другой стороны, есть и другие способы, к примеру, ультра-легкие карбоновые рамы, рули, подседельные штыри и ободья.

Еще одним способом является переход на бескамерные покрышки. Это не только уменьшит общую массу велосипеда, но и за счет снижения вращательной массы позволит быстрее разгоняться. Кроме того, благодаря меньшему давлению в покрышках улучшается сцепление с поверхностью.

Маневренность

В целом, велосипеды на 27,5-дюймовых колесах более маневренные.

За счет большего размера 29-дюймовых колес увеличивается общая длина велосипеда, что несколько усложняет процесс вхождения в крутой поворот.

Если вы регулярно ездите на извилистых маршрутах с массой резких поворотов, то лучше выбрать 27,5-дюймовые колеса, сохранившие маневренность 26”, но вместе с тем обладающие многими преимуществами 29”.

С другой стороны, «найнеры» легче преодолевают препятствия, и для кого-то с точки зрения управляемости это может быть важнее умения чуть легче объезжать камни и корни.

Соответствие габаритам велосипедиста

Высоким велосипедистам чаще подходят 29-дюймовые колеса.

По сравнению с 27.5” «найнеры» гораздо больше влияют на общую геометрию велосипеда, и люди невысокого роста (в особенности ниже 170 см) могут испытывать трудности при езде на колесах такой высоты. По возможности попробуйте вживую оба варианта перед принятием окончательного решения.

А вот высоким велосипедистам (в особенности выше 185 см) скорее подойдут как раз 29-дюймовые колеса, хотя и 27,5” не должны вызвать особого дискомфорта. Сперва определитесь со своими предпочтениями по приведенным выше параметрам.

горные колеса для велосипеда в Балашихе

Горный (MTB) велосипед STELS Navigator 900 V 29 F010 (2.

Подростковый горный (MTB) велосипед STELS Pilot 270 MD.

Горный (MTB) велосипед Stinger Latina D 26 (2018)

Горный (MTB) велосипед Merida Big.Nine 300 (2019)

Подростковый горный (MTB) велосипед FORWARD Titan 24 1.

Горный (MTB) велосипед FORWARD Apache 27.5 2.0 Disc (20.

Подростковый горный (MTB) велосипед Novatrack Lumen 24.

Горный (MTB) велосипед FORWARD Apache 27.5 1.0 (2019)

Горный (MTB) велосипед STELS Miss 6000 V 26 V030 (2018)

Подростковый горный (MTB) велосипед Novatrack Shark 20.

Горный (MTB) велосипед ALTAIR MTB HT 26 3.0 Disc (2017)

Горный (MTB) велосипед STELS Navigator 500 V 27.5 V020.

Подростковый горный (MTB) велосипед Novatrack Alice 20.

Горный (MTB) велосипед Stinger Banzai 26 (2017)

Горный (MTB) велосипед Merida One-Twenty 400 29 (2019)

Подростковый горный (MTB) велосипед Novatrack Shark 20.

Подростковый горный (MTB) велосипед Novatrack Novara 20.

Горный (MTB) велосипед STELS Navigator 600 V 26 V020 (2.

Горный (MTB) велосипед FORWARD Seido 26 1.0 (2018)

Подростковый горный (MTB) велосипед FORWARD Unit 1.0 (2.

Велосипед горный Schwinn «High Timber Boy», к.

Подростковый горный (MTB) велосипед STELS Navigator 410.

Колесо велосипедное STARK 27.5″ MTB, заднее, под д.

Горный (MTB) велосипед Stinger Reload Evo 29 (2018)

Горный (MTB) велосипед Black One Totem FS 26 D FW (2019.

Горный (MTB) велосипед STELS Navigator 700 MD 27.5 V010.

Колесо заднее STELS 26″ Navigator Disc

Подростковый горный (MTB) велосипед Novatrack Extreme 2.

Горный (MTB) велосипед STELS Navigator V 26 (2015)

Комплект колес Shimano WH-MT500, 29 дюймов / Ось TA

Горный (MTB) велосипед STARK Tactic 27.5+ HD (2019)

Фэтбайк / fatbike Totem 2017 T16B803A, серебристо-чёрны.

Горный (MTB) велосипед FORWARD Sporting 27.5 1.0 (2019)

Горный (MTB) велосипед STELS Navigator 640 D 26 V010 (2.

Фэт-байк LauxJack 26″ складной, резина 4.0 White

Горный (MTB) велосипед FORWARD Hardi 2.0 Disc (2018)

Горный (MTB) велосипед FORWARD Flash 26 1.0 (2019)

Горный (MTB) велосипед Merida Big.Nine 20-D (2019)

Горный (MTB) велосипед STELS Focus MD 21-sp 26 V010 (20.

Колеса боковые для велосипеда VLX 24-26″ с задним.

Горный (MTB) велосипед Stinger Highlander 200V 26 (2017.

Горный (MTB) велосипед STELS Navigator 670 D 27.5+ V020.

Горный (MTB) велосипед Stinger Caiman 26 (2018)

Подростковый горный (MTB) велосипед STELS Navigator 400.

Горный (MTB) велосипед STELS Navigator 750 D 27.5 V010.

Подростковый горный (MTB) велосипед FORWARD Dakota 20 1.

Горный (MTB) велосипед FORWARD Next 29 2.0 Disc (2019)

Горный (MTB) велосипед STELS Voyager (2014)

Горный (MTB) велосипед Десна 2610 V

Горный (MTB) велосипед Merida Big.Seven 200 (2019)

Горный (MTB) велосипед Merida Big.Nine 40-D (2019)

Горный (MTB) велосипед FORWARD Apache 29 2.0 Disc (2019.

Forward Колесо в сборе 26″переднее обод двойной ал.

Горный (MTB) велосипед Giant Revel 2 (2017)

Подростковый горный (MTB) велосипед Novatrack Prime 24.

Горный (MTB) велосипед STELS Navigator 510 V 26 V030 (2.

Подростковый фэт-байк Black One Monster 24 D (2019)

Подростковый горный (MTB) велосипед Novatrack Valiant 2.

Горный (MTB) велосипед Stinger Aragon 26 (2017)

Подростковый горный (MTB) велосипед B’TWIN Racingboy 30.

Горный (MTB) велосипед STELS Navigator 730 MD 27.5 V010.

Горный (MTB) велосипед STELS Miss 6300 V 26 (2016)

Горный (MTB) велосипед Десна 2620 V

Подростковый горный (MTB) велосипед Top Gear Racer (BH2.

Подростковый горный (MTB) велосипед Novatrack Alice 24.

Горный (MTB) велосипед MAXIT I-Flex FS

Подростковый горный (MTB) велосипед Stinger Latina 24 (.

Подростковый горный (MTB) велосипед Novatrack Racer 20.

Горный (MTB) велосипед Stinger Element 26 (2018)

Подростковый горный (MTB) велосипед Top Gear Hooligan (.

Горный (MTB) велосипед STELS Navigator 630 MD 26 V020 (.

Горный (MTB) велосипед Stinger Graphite D 27.5 (2017)

Горный (MTB) велосипед STELS Focus MD 27.5 21-sp V010 (.

Горный (MTB) велосипед STELS Navigator 600 V 26 (2016)

Горный (MTB) велосипед Stinger Vesta 26 (2017)

Горный (MTB) велосипед STELS Navigator 630 V 26 V010 (2.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector