0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кастом велосипед женский

Кастом велосипед женский

Теплое время года — прекрасная пора, когда путешествовать и изучать интересные места можно, не только используя автомобильный, железнодорожный или авиационный транспорт, но и велосипеды. В последнее время одной из самых популярных моделей велосипедов являются велочоппер. Он исполнен в виде удлиненного байка, напоминающего по своей структуре классические модели байкерских мотоциклов.

  • Содержание статьи:
  • Основные особенности, преимущества и недостатки велосипеда-чоппера
  • Разновидности велосипедов — чопперов
  • Велочоппер (chopper)
  • Круизер (cruisers)
  • Лоурайдер (lowrider)
  • Кастом-байк (custom bikes)
  • Трехколесные чопперы
  • Велосипед чоппер своими руками
  • Видео. Велочоппер своими руками

Основные особенности, преимущества и недостатки велосипеда-чоппера

Велосипеды — чопперы совсем недавно стали популярные на территории Украины, благодаря оригинальной конструкции, напоминающей крутые байкерские мотоциклы, и простоте, присущей велосипедам. Удлиненной рамой, увесистым рулем и специальной вилкой данные байки напоминают мотоциклы. Простая езда по асфальтному покрытию, а также отличные параметры аэродинамики во время спуска достигается, благодаря смещению центра тяжести и оригинальной посадке байкера.

Основные преимущества чопперов:

  • высокий комфорт передвижения;
  • прекрасный внешний вид и оригинальный стиль;
  • широкие покрышки, которые способны погасить вибрацию от неровного отечественного дорожного покрытия;
  • возможность простого и быстрого изменения тюнинга, что позволяет владельцу обладать неповторимым, эксклюзивным байком;
  • простое управление и техническое обслуживание байка;
  • минимальное воздействие на спину, благодаря ровной посадке;
  • высокий руль обеспечивает оптимальное расположение зеркал заднего вида, что позволяет осуществлять безопасное движение по городским дорогам.

Основные недостатки чопперов:

  • низкие показатели набора скорости;
  • уменьшенная маневренность;
  • сложное преодоление подъемов.

Разновидности велосипедов — чопперов

В простонародье велосипеды-чопперы, независимо от типа, называют «растабайками». Давайте попробуем более детально разобраться, какие же разновидности этих уникальных велосипедов на отечественных дорогах можно встретить.

Велочоппер (chopper)

Один из наиболее популярных видов байков. Имеет сходные элементы конструкции с мотоциклом подобного стиля, как то: вытянутая рама, в основе которой лежит необычная геометрия с применением основных труб разного сечения, высокий руль и длинная вилка.

Кроме рассмотренных выше особенностей, часто заводские модели подобных байков оснащают планетарными втулками и тормозами дискового исполнения. В продаже можно найти большое количество деталей для тюнинга, что позволяет индивидуально украсить байк.

Круизер (cruisers)

Комфортный байк для передвижения по городским улицам и переулкам, оснащенных твердым дорожным покрытием. Основной отличительной особенностью данного байка является велорама, выполненная в стиле 50-х годов. Подобные велосипеды пользовались спросом в южной части США. Именно поэтому их часто называют «пляжниками».

Вилки на рассматриваемой модели выполнены в классической короткорычажной форме и могут дополнительно оснащаться корзиной. Правильная посадка велосипедиста обеспечивается конструкцией байка, а большое мягкое велосипедное седло поможет исключить усталость от долгих поездок. На круйзерах используются стандартные колеса 26-го диаметра с широкими покрышками, легко справляющимися с неровными дорогами.

Рассматриваемый велосипед отлично подходит для небольших поездок по городу, до места работы или учебы.

Лоурайдер (lowrider)

Прогулочный велосипед необычного типа, который оснащен большим количеством деталей из хрома, в большей степени используемых, как элементы тюнинга. Руль загнутый вперед, блестящие колеса и все остальные элементы должны выделять велосипед среди его «коллег».

Наиболее интригуют в велосипеде детали из крученой стали, которые напоминают структуру шампура и придают байку ошеломляющий вид. Такой велосипед сложно не заметить на дорогах вашего города. Основным недостатком байка является довольно сложное передвижение и низкие скоростные характеристики. Модель подойдет для коротких поездок по ровному твердому дорожному покрытию.

Кастом-байк (custom bikes)

Являются крутыми моделями, выполненными по индивидуальному заказу с учетом всех антопрометрических данных. Самодельные рамы, вилки, рули и другие элементы позволят выделяться среди многочисленных велосипедов подобного класса.

Представители данной категории могут представлять разные направления, начиная от чопперов и заканчивая индивидуальными велосипедными конструкциями.

Трехколесные чопперы

Популярные байки, которые пользуются спросом у подростков и детей. Но сегодня можно встретить оригинальные модели, специально разработанные для взрослых людей, предпочитающих комфортную езду на небольших скоростях.

Данные модели отличаются удобными сидениями и устойчивой ездой, благодаря применению одновременно трех опорных точек. Часто подобные байки комплектуют большой корзиной, расположенной над задней осью.

Удобное положение велосипедиста способствует правильной посадке и минимальному воздействию на спину. Придется по вкусу любителям коротких поездок на стильном и оригинальном байке.

Велосипед чоппер своими руками

Сделать оригинальный велосипед-чоппер можно совершенно самостоятельно и при этом существенно сэкономить. Для создания крутого байка потребуется:

  • велосипед-донор, на основе которого будет разрабатываться новая модель;
  • сварочный аппарат и другой вспомогательный инструмент;
  • стальные трубы для вилки и рамы;
  • несколько стальных листов металла толщиной 1,2 — 1,5 миллиметра;
  • новая длинная велосипедная цепь, можно соединить из двух уже использованных.

Попробуем пошагово разобраться в основных моментах изготовления собственного чоппера, который будет состоять из таких моментов, как:

  1. Велосипед-донор. Подойдет абсолютно любая старая модель велосипеда.
  2. Изготовление вилки. После демонтажа старого руля устанавливаем байк так, чтобы можно было определить оптимальную длину элемента. Из заготовленных труб следует подобрать две трубы нужной длины, а потом обработать заготовки при помощи шлифовального станка. Следующим этапом изготовления вилки станет установка пары дропаутов, на которые будет крепиться колесо. Окончательным этапом производства станет изготовление верхушки для вилки, при помощи которой будут закрепляться другие элементы байка.
  3. Изготовления рамы. На этом этапе следует удлинить раму, переделать ее нижнюю часть и выставить оптимальный наклон рулевого стакана. После проведения данных мероприятий следует усилить конструкцию основной части байка. Для этого необходимо установить дополнительную трубу между кареткой и верхней частью рамы.
  4. Изготовление седла. Для этого потребуется изготовить конструкцию из досок, пеноматериала и кожи или другого материала, пригодного для обшивки.
  5. Изготовление руля. Данный этап наиболее творческий, ведь можно изготовить собственный, применить старый или велоруль с другого велосипеда.
  6. Установка тормозных элементов. Лучшим вариантом будет приспособить приобретенные тормоза типа V-brake, которые легко крепятся и обеспечивают оптимальные условия для безопасной езды.
  7. Полная сборка и тестирование.
  8. Покраска и декорирование велосипеда.
Читать еще:  Как снять задние звездочки с велосипеда

Мы очень коротко рассмотрели основные этапы, которые потребуется пройти, чтобы самостоятельно собрать велосипед своей мечты.

Видео. Велочоппер своими руками


Кастом велосипед женский

В последние годы рынок велосипедов не стоит на месте. Появляются новые стандарты колес, рам, втулок, подвески. Магазины пестрят всевозможными предложениями. Большинство людей покупает готовые велосипеды. И лишь единицы и настоящие ценители и любители прекрасного собирают себе велосипеды на заказ. Преимущества такой сборки неоспоримы. Здесь и бескамерные колеса, фрезерованные из алюминия или титановые/карбоновые рули, покрышки с защитой от проколов, рамы, сваренные по индивидуальной геометрии, возможность выбора любой трансмиссии.

В моем блоге я уже писал об одном женском велосипеде из титанового сплава на заказ. И вот после долгого перерыва наконец-то пришло время написать отчет о сборке еще одного титанового аппарата.

Пару слов о предыстории. Мой сосед, а теперь уже и верный товарищ Денис, сначала ездил на на вполне себе добротном подвесе KONA, и вторым его велосипедом был TREK 6000 серии. Все вроде бы хорошо, но не самая надежная навеска давала сбои, потек и сломался передний тормоз Av >катнуть в Завидово . После этой поездки Денис загорелся собрать себе добротный велосипед из Титана.

Раму мы выбрали от компании «Тритон». Контора дорогая, но делает все солидно и качественно. Здесь вам возможность выбора индивидуальной геометрии, нанесение любых надписей, любые дропауты на выбор, но существенный минус один — цена и довольно большие сроки ожидания заказа. Сравнивать «Тритон» с другими конторами как минимум некорректно. Но если есть бюджет, я могу порекомендовать этих парней от души. Другое дело, что в настоящее время можно найти готовые титановые рамы за существенно меньшие деньги. Их качество немногим хуже. Но это уже истории для других заметок.

Итак, рама. Денис выбрал стандартные 26 дюймов. Возможно, это странный выбор. Но 26 колеса легки, быстры и очень хорошо управляемы.

Дропауты от американской компании «Paragon». Великолепная прочность и точность исполнения.

Интересно выполнена пластина возле кареточного стакана. Данное решение позволяет установить более широкую покрышку.

Исполнение рамы не вызывает никаких нареканий. Кареточный стакан, рулевой стакан, сварные швы, резьба — все выполнено на высоком уровне.

На раму нанесено имя владельца.

Собирать велосипед было решено на олдскульном решении 3 на 9. Японская навеска shimano saint + shimano xtr. Пожалуй, лучшее решение какое только может быть в мире горного велосипеда.

Неубиваемый передний переключатель Sram x-9. На моем велосипеде он прошел более 25 000 км и работает без нареканий. До сих пор еще есть в продаже, чем мы и воспользовались.

Фрезерованный вынос руля от британской фирмы Hope

Сравнительно недорогая рулевая колонка от тайваньской фирмы Token.

Мягкие грипсы, седло WTB devo из натуральной кожи на карбоновом основании и титановых рельсах, подседельный штырь Thomson.

Титановый руль Thomson!

Для сборки выбраны проверенные временем и личным опытом решения. Все просто и со вкусом, без особых понтов. Начинаем сам процесс превращения груды деталей в велосипед. Начинаем с установки рулевой колонки.

Далее устанавливаем вилку, кольца и вынос руля.

Прикручиваем руль, пока просто без динамометрического ключа.

Принимаемся за установку каретки и шатунов. Продуваем резьбу от пыли и возможных следов стружки компрессором.

Насаживаем каретку на резьбу.

Закручиваем до упора, но без излишнего усилия.

Устанавливаем систему шатунов легким ударом резиновой киянки.

Насаживаем левый шатун, и закручиваем пластиковую гайку.

Затягиваем болты шатунов.

Далее устанавливаем колеса. В нашем случае это вилсет shimano xtr. Покрышки были установлены заранее и естественно бескамерно.

Начинаем установку тормозов и подгонку гидролиний по длине.

Нам в помощь специнструмент от Jagwire.

Одеваем оливку, насаживаем штуцер и прессуем его с помощью специнструмента.

Подливаем немного минерального масла в тормозную систему.

Крепим гидролинию к ручке, где заодно происходит и опресовка.

Далее прокладываем рубашки переключения и занимаемся настройкой. Кусачки от немецкой фирмы Knipex нам в помощь!

Читать еще:  Велосипед малышей от года

Обязательно обтачиваем концы рубашек.

Берем шило и убираем все неровности после обточки. Это нужно для плавного хода тросика и качественного переключения скоростей.

Проверяем силу затяжки всех резьбовых соединений динамометрическим ключом. Вынос затягиваем с усилием 5-6 Нм.

Тормозные ручки на руле и манетки нужно затягивать с таким усилием, чтобы в случае удара, они не сломались, а просто провернулись на руле. Обычно это 2-3 Нм.

Не забываем о переключателях.

Устанавливаем по уровню седло.

Настраиваем точно тормоза.

Все готово и мы переходим к контрольному взвешиванию. Весы показали 10 кг 770 гр. Вполне себе рабочий вес, учитывая тяжелые покрышки с защитой от проколов, не самые легкие руль, вынос и подседельный штырь и систему переключения. Надежность в нашем случае была выбрана приоритетом перед весом.

Ну и напоследок немного фотографий того, что в итоге вышло.

После сборки велосипед был обкатан по паркам Москвы, а спустя пару месяцев принял участие и отлично проявил себя в полноценном велопоходе по простором Воронежской области.

varlamov.ru

Только крокодилы спасут эту страну от мудаков!

Свой бизнес в кризис. Кастом-байки и магазин тату-художника

Сегодняшний пост из рубрики «Свой бизнес в кризис» целиком посвящён творчеству. Никита из Москвы практикует художественный подход к созданию велосипедов, которые производятся из корабельного алюминия и продаются даже в Норвегии, а Анна из Петербурга сумела превратить детское увлечение рисованием в бизнес по продаже принтов на одежду, стикеров и даже автовинила.

Если вы тоже решили построить бизнес в кризис и не хотите тратить лишние деньги на разработку сайта, попробуйте сконструировать его самостоятельно с помощью сервиса Wix. Даже если с веб-дизайном вы почти не знакомы, он поможет вам создать удобную и красивую площадку для дальнейшего роста. А поскольку сайты, созданные на платформе Wix, легко трансформируются, вы сможете видоизменять их в любой момент и самостоятельно всё контролировать.

Никита Сергеев, велоателье «CustoBike»

Началось всё лет десять назад, когда друг привёл меня в магазин необычных велосипедов и велозапчастей «ЧопперДом». Тогда зародилось моё увлечение кастомными великами, которое спустя годы переросло в любимый проект – велоателье «CustoBike», специализирующееся на строительстве дизайнерских велосипедов ручной работы.

Для меня велосипед – это скульптура. Я очень щепетильно подхожу к вопросам формы, создания красивых линий, компоновки. Мне важно, чтобы велосипед был гармоничным и эстетичным и не был слишком тяжелым или слишком пустым. Я создаю функциональные кинетические скульптуры. Поэтому на моих велосипедах можно не только комфортно кататься и передвигаться по городу, но и любоваться лаконичностью линий и продуманностью идеи.

Производство одного велосипеда в среднем занимает от одного месяца до трех, в зависимости от степени сложности. Сначала наш дизайнер совместно с заказчиком делает эскиз будущего велосипеда, потом его отдают конструктору, который создает 3D-модель велосипеда и, если это необходимо, просчитывает какие-то узлы на прочность. Потом это все уходит к проектировщику, тот в свою очередь разбивает данную 3D-модель на составляющие, создает для них отдельные файлы и чертежи, предназначенные для дальнейшей механической обработки.

Потом мы запускаем велосипед в производство: под проект режутся отдельные детали, закупаются трубы (кстати, мы используем алюминиевые трубы из сплава, который применяется в судостроительстве), расходники и проч.

Большинство этих деталей мы заказываем у наших партнеров, потому что на сегодняшний день это является самым выгодным вариантом производства. После того как необходимые детали изготовлены и доставлены в нашу мастерскую, мы начинаем их собирать. Когда велосипед готов, мы его тестируем, если необходимо, вносим поправки и изменения и затем отдаем его в покраску. Из финансовых затрат на каждый из этих этапов и складывается финальная стоимость велосипеда.

Наших клиентов можно условно разделить на две группы. Первые – это состоятельные бизнесмены в возрасте от 28 до 34 лет, у которых уже многое есть и которых не устраивают вещи из массмаркета, им нужно что-то более эксклюзивное, сделанное специально для них. Они заказывают велосипед, как костюм у портного: он должен быть разработан исходя из их физического сложения и соответствовать стилю и характеру. Вторая группа – это настоящие велосипедные фанатики, им неважно, сколько стоит велосипед: главное, чтобы он был уникальным и удивлял их своим дизайном и техническими характеристиками.

Пока практически все клиенты узнают о CustoBikes благодаря сарафанному радио. Сейчас мы начали развивать наш сайт, есть страницы в соцсетях. Вообще, мы ищем коммерческого директора, который бы занимался продвижением нашего велоателье. Сейчас эту функцию выполняю я, но моя эффективность в этом плане довольно низка, потому что я все-таки творческая личность. Мне очень хочется сосредоточиться именно на проектировании и создании велосипедов, а всю коммерческую составляющую делегировать специалисту.

На данный момент мы наметили для себя несколько линий развития: производство мелкосерийных велосипедов ручной сборки и создание очень дорогих уникальных велосипедов. Последнее мы хотим сделать не столько для того, чтобы заработать как можно больше денег, а для того, чтобы была возможность создавать реально классные, ни на что не похожие велосипеды, чтобы не приходилось отказываться от великолепных идей из-за высокой стоимости их воплощения. Я считаю, что эксклюзивное производство необходимо оставлять как площадку создания инноваций.

Читать еще:  Механизм трехколесного велосипеда

Если говорить о планах на будущее, то мы создаем сейчас сайт на английском языке, чтобы продавать свои велосипеды за границу. Предвосхищая вопрос о том, чем мы будем выделяться среди уже существующих там custom-мастерских, скажу: во-первых, тем что там очень мало кто специализируется на производстве алюминиевых велосипедов.

Во-вторых, мы делаем необычные и красивые велосипеды. Например, мелкосерийное производство, там оно есть, но они делают в основном велосипеды с простыми треугольными рамами, а мы предлагаем то же, но с изящными и необыкновенными линиями. Ну и, конечно, немаловажно наше преимущество в цене. В связи с нынешними курсами валют, здесь выгода обоюдная. В самом начале, когда я только прощупывал почву для этой идеи, я разместил на одном форуме фото своего электровелосипеда «Ракета», и мне тут же пришел заказ от человека из Норвегии на 5 штук. При том, что «раскрутка» была минимальной. Этот факт дал мне основание полагать, что данный проект имеет все шансы на успех.

При этом мы, конечно, хотим развиваться и на российском рынке. Уровень велосипедной культуры в частности в Москве растёт завидными темпами, и CustoBikes будет всячески этому способствовать. Например, соседство с бисиклетной лавкой «Колесо-Колёсико», естественно, привело нас к идее партнёрства. Мы встретились с Ильёй, обсудили все «за», не нашли ни одного «против» и решили объединить наши усилия как поставщиков радости велосипедного катания – открыть совместную веломастерскую на заводе «Кристалл».

Чтобы хороший велосипед хорошо служил, его надо хорошо обслуживать. Что-то починить, что-то настроить, установить дополнительное оборудование. Мало где можно сделать всё это быстро и качественно. А чтобы ещё и с душой, в уютной, приятной и весёлой атмосфере – такое, наверное, до сих в диковину.

В нашей мастерской вас не только радушно примут, но и сделают всё качественно и со знанием дела. Привозите свой велосипед, убедитесь сами! А можете вообще заказать ремонт велосипеда с доставкой: наш велоджер приедет за вашим велосипедом, согласует список работ и вернётся с готовым результатом. Сделаем всё: от установки детского велокресла до полной переборки велосипеда, включая переспицовку, прокачку тормозов и т.п. Подробнее смотрите на странице мастерской.

Аня Головкова, иллюстратор из Санкт-Петербурга:

Меня зовут Аня, но все меня знают, как Idiotstile. Я рисую с самого детства: сначала это были стены в квартире, потом художественная школа и архитектурная академия.

За это время у меня появился свой узнаваемый стиль – это яркие рисунки с монстриками и милыми девочками. Мой основной вид деятельности – художественная татуировка, но я не ограничиваю себя только этим и делаю иллюстрации, например, для принтов на одежду, автовинила, оформления интерьеров и другого. Если мне интересен проект, я с радостью за него берусь.

Продавать продукцию со своими рисунками – это логичный шаг для любого современного художника, если он хочет зарабатывать своим творчеством. Я начинала с продажи открыток и чехлов для телефонов через группу в «ВКонтакте», потом началось сотрудничество с магазинами, многие захотели продавать мои товары.

Задача на ближайшее время – построить стабильную систему продаж. Я экспериментирую с рекламой, контекстная реклама пока что неэффективна, но, скорее всего, дело в настройке. Хорошо себя показывает «ВКонтакте», в нём очень просто найти свою аудиторию, но нужно тестировать форматы объявлений.

А главное, конечно, рисовать еще больше!

Когда возникает яркая идея, важно, чтобы она не залеживалась, а была как можно быстрее реализована, иначе есть риск потерять запал. Wix – отличный инструмент для тех, кто только начинает свой бизнес и горит им. Достаточно выбрать любой из множества шаблонов, созданных профессионалами, и не тратить время на бесконечные согласования с программистами и дизайнерами. С помощью Wix реально запустить бизнес-процесс буквально за один день. Например, на платформе Wix легко и просто создать сайт-визитку или представить портфолио.

Сайт всегда можно переделать: технология drag-and-drop позволяет моментально менять его конфигурацию. Если потом захочется сайт развить и индивидуализировать, это не проблема: есть возможность добавить внешний HTML-код. Разрабатывать специальную версию сайта для мобильных устройств вообще не нужно: она будет создана буквально в один клик. Наконец, бесплатный хостинг – ещё один аргумент в пользу того, чтобы воспользоваться конструктором.

Заявки на пиар ваших стартапов или историй о том, как создать бизнес в кризис, больше не принимаются.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector