0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой велосипед форвард лучше

Нужна помощь знатоков в области велосипедов.Нужна помощь с выбором аппарата

Здравствуйте , решил приобрести найнер ,мой рост 180 ,почитав форумы решил приобрести 29 колеса.Некоторые говорили,что очень медленный ,не попрыгаешь с бордюра ,а гору не заедешь.Но все же думаю ,что это бред (так ли это?)
В чем состоит мой пост . Посоветуйте бюджетный найнер в районе 13 тысяч.Не нужно мне писать накопи,купи б/у . Я мнение не изменю.дороже 15 к это предел для меня.Покупать прям топовый велосипед смысла нету ,так как я буду ездить в основном по дороге/асфальт и только 20% по небольшому бездорожью, наподобие травы,лесных тропинок без кочек и других огромных неровностей(фото снизу).А велик за 13 тыс уверен эти условия выполнит, участвовать в соревнованиях не буду,так любительские прогулки в 6 км.Б/у покупать не хочу,личные мотивы . Нашел пару интересных моделей ,типа stels 900,krakken,аист, forward,greenway,но решил спросить мнение у знатоков.Если модели из выше упомянутых хорошие ,то выберите их.Посоветуйте найнер в пределах 13 тысяч,буду благодарен.Это основной вопрос поста.
P.s и да , подходит мне найнер или подумать о 27.5 ? 1.80 67кг. И да ещё вопрос ,много ли для найнера 17-18 кг или вполне нормально.Найнеры за 13 тыс есть ,stels900 ,forward и т.д ,сам осознаю ,что за такую цену годного ничего не будет .Но из бюджета выделить больше 15 к на велик не могу

Найдены дубликаты

Новый найнер за 13 тысяч ? Это что, шутка такая ? Он же на простой ровной дороге быстро развалится.

Их сезон на 50км закончился? Брал в прокате подобный вед вначале сезона, сделал небольшой круг 50км, порвал цепь и он весь заскрипел. Куда на форварде можно доехать?

Да ладно, нормальный вел Форвард))))! Я на Севилле 1.0 за сезон с апреля по декабрь наездил ≈ 2000. Ничего не сломалось. Но надо понимать, какие это были расстояния и скорости. Я и сейчас на нём в магаз выезжаю, когда пешком лень, а машину из-за пары километров гонять жалко или нельзя))).

Но автор же себе не трудягу-ишачка хочет, а боевого скакуна.

Третий сезон на Катане катаю, всё родное. Немного начало поскрипывать потертое седло)

Ну у меня был Кросс за 15 тысяч, я за сезон погнул там всё, включая спицы и ось заднего колеса.

Сейчас он, правда, тоже Кросс, но апгрейдов там на сумму вдвое большую его первоначальной стоимости уже.

Да я тоже в общем-то по городу катался в основном, на работу и назад. Но вот реально — я его ремонтировал за этот сезон больше, чем ездил на нём. Потом заменил заднее колесо целиком, затем все переклюки, потом переднее, потом ещё подседельную трубку, крылья — и ура, получился нормальный велосипед =). Тормоза ещё вот поменять надо бы, конечно.

С этой маркой не сталкивался, но в надёжность оборудования за такие деньги тупо не верю.

Первым умрёт заднее колесо. На него идёт максимальная нагрузка. Потом — переклюки (они, впрочем, работать будут, но плохо). Дальше — не знаю, я до такого велосипед не доводил =).

Посоветуйте бюджетный найнер в районе 13 тысяч.Не нужно мне писать накопи,купи б/у . Я мнение не изменю.дороже 15 к это предел для меня.

Жене брал б/у на 26 колёсах за 30 тыс. Вел очень далёк от топового. Я ещё и радовался, что так дёшево нашел. Это про 13 тыс.

Читать еще:  Сиденье для велосипеда для детей на раму

Твой запрос примерно как посоветуйте неплохое авто за 100тыс рублей.

А вообще существуют новые найнеры за 13 ?

Может Ашан уже начал продавать?

«Посоветуйте бюджетный найнер в районе 13 тысяч»

Тебе все уже посоветовали. Не со зла, а именно со всей ответственностью и заботой о тебе.

«Покупать прям топовый велосипед смысла нету» Йебаааать, ты вообще понимаешь, что такое — топовый вел?

«А велик за 13 тыс уверен эти условия выполнит» Да думай что хочешь. Но ты же мнения «опытных» хочешь. Тебе уже все разжевали. Опытные. Неопытные напиздели всякого.

«Б/у покупать не хочу, личные мотивы» Никто не хочет б/у. Но приходится. Либо покупать, либо идти и зарабатывать, а не жопу по форумам и всяким тырнет-ресурсам просиживать.

Дальнейшее считаю «плачем ярославны» и бессмысленной траты времени всего сообщества.

Слушай, что ты отвлекаешь людей? У тебя такие запросы, что любая куча железа подойдёт, бери ту что ближе лежит, не ошибёшься. Народ то тут подумал, что ты серьёзный каталец и понимаешь что-то в теме, а ты просто ваньку валяешь, из пустого в порожнее воду льёшь. Прекрати людей отвлекать в субботний вечер.

Взять ту кучу железа, что лежит ближе. :))

Забей, таким советы давать просто бессмысленно. В таком бюджете нехуй выбирать) там лишь бы колеса крутились и тормоза тормозили, правда удовольствия катать на таких велах ну такое

Вот тут нормально объясняет человек:

Давайте проясню для всех. Только 2 варианта : 1, купить б/у и по мере поступления денег и ознакомления с комплектующими докупать необходимое. 2, сразу новый и хороший купить, что исключается в данном случае. Хотя есть б.у с хорошими комплектующими (обвесами),если знать их марки.Во первых смотрите комплектующие. Вилка ! Есть дешевое гамно, где две трубы соединены тонким полусогнутым куском металла, как было у меня, и без названия. После 2 недель езды, вилка начала простукивать на любых маленких неровностях. Вот вам и велосипед из китая за 9.200. Хотя давай по порядку про мой MTB велик.

Кореш захотел велосипед и меня подбил, займу тебе денег, говорит, потом отдашь.Ну решено.

Едем в спортмастер и он покупает за 25.000 велик. С хорошей вилкой Suntour XCR, колеса с 2ми ободами и втулками на промподшипниках(по простому ,промы).

Короче, сел поехал и доволен на два лета.

Мне занял 10.000. Мы полезли на Farpost.

Из б.у только детские или убитые вхлам.

Короче, выбрали родом из Китая велик за 9.200.

После недели нашего среднего (не агрессивного как я люблю) отвалилась педаль. Оказалось, она не по резьбе была вкручена. Пришлось мониторить, где найти узел- 2 педали, шатуны и звезды. Подсказали, притащил велик к нему(Сереге). Ну, нового нет, есть комплект, снятый с моего Даунхила для соревнований — 2200 рэ. Ну ставь, говорю. На минуточку, его велик около 120.000 р. если он продавал бы.

Читать еще:  Простые дорожные велосипеды

По приезду домой выяснилось, что вилка простукивает (55мм ход вилки) и спицы кое где погнуты. Ну денег немного было,вилка походит, колесо на перед важней. Приехал к нему, надо колесо. Выбирай ,говорит, всё из китая. Или могу с нуля обод собрать за 4500 вместе с втулкой на промах (промподшипник закрытого типа, куда вода и грязь не попадают,в отличие от втулок, где подшипники насыпные).Я не потяну. Ну, говорит, часть сегодня, остальное, как будет. Спустя час прихожу, уже стоит новый обод, крутится,как часики.

Далее за 2 года говновилка была поменяна на б.у. rockshox xc30 за 5000 рэ., заднее колесо купил у него уже в сборе, но хороший Китай за 2500, поменяна цепь, 1500 с работой, замена всех тросиков, тор озов, тормозных дисков, переключателя скоростей левого на руле, руль поменян на более широкий на 800 мм, что даёт лучшее управление. 2 раза седло менял. Последнее приобретение, покрышки Schwalbe black jack 26 × 2.10, по 1.500 за покрышку.

Итого за 2 года было заменено почти всё, вложено порядка 23.000 , еще переключатели на руле поменять и задний и передний колесные переклюки поменять и можно смело кататься хардкор, хотя я и так неслабо его насилую. Но факт остается фактом, постепенно вкладываться, чтоб потом жалко продавать его было, и он был бы получше тех, которые в магазинах продаются.

9 лучших складных велосипедов

Складной велосипед в сборе выглядит, как обычный двухколесник, если не считать некоторых особенностей рамы. Главным же отличием является то, что его можно сделать компактнее – иногда уменьшив до размеров походного рюкзака. Такой аппарат прекрасно подойдет для транспортировки в багажнике автомобиля, а при необходимости его легко взять с собой в метро или автобус. Несмотря на простоту конструкции, велосипеды таких типов могут служить для самых разных целей, поэтому брать первую попавшуюся модель не стоит. Чтобы вам было проще определиться с выбором, рассмотрим лучших представителей складных велосипедов основных классов, на которых нужно ориентироваться.

Складной велосипед какой фирмы выбрать

Среди производителей велосипедов, как и в автомобильном мире, есть фирмы, специализирующиеся на выпуске элитных моделей, популярные бренды, занимающие сразу несколько ценовых сегментов рынка, и так называемые народные марки.

Поскольку выбор велосипеда зачастую диктует бюджет, список брендов, предлагающих складные модели, мы составили по убыванию стоимости их товаров:

Эти компании выпускают лучшие велосипеды-трансформеры. Верхние строчки рейтинга традиционно заняли европейские марки. Но и отечественные производители не отстают – благодаря высокому качеству и адекватной цене они тоже оказались широко представлены в нашем ТОПе.

Лучшие складные горные/спортивные велосипеды

В этот раздел попали МТВ для кросс-кантри, фрирайда и других видов горного спорта. На российском рынке они появились лишь пару лет назад, однако на данный момент их выбор значительно увеличился. Они обладают всеми достоинствами горных велосипедов – легкостью, прочностью, высокой проходимостью на неподготовленных трассах – но свободно складываются при необходимости до компактных размеров.

Читать еще:  Как узнать модель велосипеда

Soldier 2.5

Гордость французской компании Сronus отличает надежность, качество и удобство. Здесь складывается не только рама, но и педали, что позволяет сделать «трансформер» еще меньше. Техника рассчитана на вес райдера до 120 кг.

Плюсы:

  • 27-скоростная трансмиссия с переключением Shimano Deore – подходит для кросс-кантри с минимальными прыжками;
  • Амортизационная вилка с двухпозиционным регулированием и блокировкой;
  • Дисковые тормоза на гидравлике работают уверенно и мягко;
  • Большие и цепкие колеса, размером 26 дюймов;
  • Легко помещается в багажник;
  • Удобная, слегка изогнутая форма руля;
  • Усовершенствованная система сборки/разборки – производитель быстро отреагировал на жалобы покупателей «Солдатов» 2015 года.

Минусы:

  • Стоимость;
  • Гидравлика не подлежит ремонту в полевых условиях.

Несмотря на все достоинства Soldier 2.5, его не рекомендуется использовать в профессиональных гонках – все-таки складные велосипеды предназначены больше для удобства в транспортировке.

Stark Cobra HD 2016

Отличный вариант для кросс-кантри относится к хардтейлам – то есть идет без заднего амортизатора. По сложным трассам на нем ездить не так комфортно, зато он выигрывает драгоценные секунды у двухподвесов на старте и при прохождении поворотов.

Плюсы:

  • Рама из алюминиевого сплава, поэтому вес аппарата составляет 15,2 кг;
  • Компактность в сборе позволяет перевозить его даже в автобусах и метро;
  • Дисковые тормоза на гидравлике Tektro HD-M290 справятся с любой экстренной ситуацией;
  • Удобная форма руля позволит не уставать во время длительных заездов;
  • Простая система сборки;
  • Предусмотрено место для установки детского кресла.

Минусы:

  • Все еще высокая цена;
  • Отсутствие второго подвеса снижает комфортность езды по пересеченной местности, но это просто особенность конструкции.

В целом можно сказать, что «Кобра» очень хороший и надежный аппарат. И хоть он стоит немалых денег, характеристики велосипеда и отличное качество компенсируют этот минус.

Лучшие городские велосипеды

Не нужно думать, что это просто прогулочные модели, предназначенные для неспешной езды по паркам. Современные городские велосипеды очень юркие, выносливые и вполне подходят для преодоления больших расстояний. А в сложенном виде они без труда войдут в общественный транспорт (правда, вас попросят надеть на технику чехол), в кафе или магазин.

Str >

Самый дорогой в нашем рейтинге складной велосипед для города отличается весьма нестандартным внешним видом. Однако его качество и особенности конструкции вполне оправдывают высокую стоимость. Стрида складывается до размеров небольшой узкой тележки, которую можно везти за собой – здесь даже руль трансформируется!

Плюсы:

  • Провода и тросики спрятаны в полость рамы;
  • Ременная передача из кевлара вместо традиционной цепи в солидоле;
  • Дисковые тормоза, как у серьезного байка;
  • Легок в сборке даже для ребенка;
  • Наличие багажника;
  • Очень маневренный, хотя хорошей скоростью похвастать не может;
  • Очень маленький вес 11,6 кг.

Минусы:

  • Узкие 18-дюймовые колеса подходят не для всех типов дорог;
  • Багажник чисто символический и не рассчитан на вес более 10 кг;
  • Слабая амортизация – на бордюрах лучше притормаживать или привставать на педалях.

Strida SX является одним из лучших представителей городских складных велосипедов. Небольшой вес, компактность, стильный дизайн и еще множество других положительных качеств, делают этот аппарат идеальным для жителей мегаполисов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector