3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какого цвета велосипед

Цвет велосипеда

Среди многообразия предлагаемых сегодня велосипедов покупателям можно выбирать не только подходящую модель, бренд, дизайн, характеристики, но и цвет двухколесного коня. Хотя большинство поклонников быстрой езды, если и обращает внимание на окраску, то только в последнюю очередь.

А зря. Ведь влияние цветов на физическое и эмоциональное состояние человека замечено уже очень давно и не раз подтверждалось исследованиями психологов. В этой статье мы попробуем перенести доказанные свойства разных цветов на велоспорт и узнаем, какие байки и для каких целей лучше приобретать.

Красный

Цвет страстей, крови и огня. Красный велосипед создан для активного движения, скорости, опасных трюков и побед. Цвет разрушает устои, демонстрирует чувственность своего поклонника, дает запас жизненных сил и стимулирует спортсмена.


Красный – это энергия, импульс, мощь, полнота жизни. Столь сильный цвет оказывает воздействие на человека даже на физиологическом уровне. Повышается кровяное давление, напрягаются мускулы, учащается дыхание, стимулируется деятельность мозга. Красный велосипед не стоит покупать, если вы планируете кататься на нем расслабленно, по парку или в городе до работы. А вот для скоростной езды, гонок, трюков, маунтинбайка и т.д. это просто идеальный вариант.

Синий

Цвет воды, холода, покоя и концентрации. В противовес красному оказывает тормозящее действие на нервную систему, но в то же время вдохновляет на покорение вершин, стремление вперед.


На синем велосипеде можно отправляться в далекие путешествия, сохраняя размеренный темп. На долгих маршрутах оказывается особо полезной способность цвета регулировать ритм дыхания, успокаивать пульс, рассчитывать силы. Синий велосипед подойдет для продолжительных прогулок в спокойной обстановке за городом или на природе.

Черный

Цвет космоса, темноты и тайны. Черный велосипед – это классика, рассчитанная на спокойных уверенных в себе людей. Цвет содержит большой нереализованный потенциал, хранит информацию и знания о ситуации, подчиняет обстоятельства. Он вбирает в себя все, а взамен дает человеку возможность воспринимать и осмысливать.


На черном велосипеде не страшно двигаться по оживленной трассе или городской дороге. Любое место поездки, где важно следить за окружающей обстановкой, перестраиваться, находить новые пути, — епархия черных двухколесных коней.

Белый

Цвет чистоты, облаков и надежды. Белый велосипед привлекает внимание и обеспечивает психологическую защиту, отлично влияет на самочувствие и дает благожелательный настрой, тонизирует при пасмурной погоде.


Это нейтральный цвет, включающий в себя все другие цвета. Организм сам определяет, в каких красках сейчас нуждается, и черпает их из белого. Цвет замедляет обменные процессы, вселяет вдохновение, надежду и помогает человеку перестроиться, избавиться от переживаний. На белом велосипеде проще всего уехать от проблем и стрессов, отвлечься, поднять настроение даже в плохую погоду. Идеальный вариант для тех, кто воспринимает велопрогулки, как отдых, а не спорт или средство передвижения.

Желтый

Цвет солнца, тепла, озарения и благополучия. Желтый велосипед настраивает на позитив, достижение поставленных целей и исследование новых мест. Цвет олицетворяет мудрость и интеллект, любознательность и сообразительность. Он стирает плохие воспоминания, положительно влияет на работоспособность, дает ощущение легкости, тренирует зрение, ускоряет рост детей, тонизирует и омолаживает.


Желтый велосипед идеально подходит для прогулок с друзьями, веселого общения и поездок по новым маршрутам.

Зеленый

Цвет растений, весны и гармонии. Зеленый велосипед позволяет настроиться на природные ритмы, ощутить единение, насладиться погодой. Это цвет роста, восстановления, гармонии. На зеленом велосипеде больше шансов почувствовать всю прелесть и свежесть утра, проснуться и дать разрядку нервной системе. Идеальный вариант для неспешных прогулок на природе, погружения в себя и дорогу.

Серый

Цвет пепла, металла, тумана и защищенности. Серые велосипеды выбирают рассудительные и недоверчивые личности, склонные долго думать перед принятием решений и не выставлять свои чувства напоказ.


Этот цвет – производный от слияния черного и белого, реализма и идеализма, твердости и уязвимости. Серые велосипеды приобретают, желая отдохнуть, отгородиться от толпы и не выделяться. Они подходят для катания в любой местности, но больше всего – в большом городе.

Розовый

Цвет рассвета, романтики и доброты. Розовый велосипед – преимущественно выбор женщин. Цвет символизирует счастье, покой, красоту и чувствительность. Он настраивает на исполнение желаний, избавляет от неприятных мыслей, возвращает духовное равновесие и разряжает обстановку.


Розовый велосипед – прекрасный способ выразить свою женственность и мягкость, привлечь внимание и провести велопрогулку в гармонии с собой.

Голубой

Цвет неба, моря и мечты. Голубой велосипед успокаивает, настраивает на философский лад, помогает брать от поездки все самое лучшее. Это цвет истины, мира, покоя и самовыражения. Он снимает эмоциональную нагрузку, противостоит грубости и жестокости. Голубой сочетает в себе лучшие свойства своих прародителей – синего и белого.


Голубые велосипеды рекомендованы для нервных людей, которые хотят расслабиться и насладиться отдыхом.

Конечно, велосипеды редко бывают только одного цвета. Чаще это сочетания красок. В таких случаях следует выбирать подходящий велосипед, опираясь на основной тон и учитывая гармоничность и сочетаемость всех цветов. Удачи при выборе своего идеального двухколесного коня!

Какого цвета выбрать велосипед?

включайся в дискуссию

Поделись с друзьями

Современные люди хотят вести здоровый образ жизни. Поэтому некоторые предпочитают передвигаться на велосипеде. Во многих странах этот вид транспорта считается одним из приоритетных. А если это так, то к выбору своего двухколесного друга необходимо подходить более ответственно. Он, конечно же, должен обладать всеми техническими возможностями и одновременно радовать визуально. А в этом вопросе существенную роль играет его цветовая гамма.

Цвет и настроение

Когда вас окружают только серые краски, то настрой на позитив пропадает. Недаром многие любят весну и лето. Теплое солнце раскрашивает мир, и он начинает искрить многочисленными красками.

Многие мечтают о таком безупречном существовании. И нужно помнить, что все зависит только от вас самих. Выполнить желание просто. Нужно любить мир и окружить себя красивыми вещами. Велосипеды в данном случае не исключение. Они должны обладать такими цветами, которые вы любите.

Для выполнения этого условия от вас многого не потребуется. Главное – это стремление к совершенству.

А чтобы к этому прийти, необходимо знать:

  • оранжевый может создать вокруг вас атмосферу благополучия;
  • красный способствует быстрой работе человеческого организма;
  • желтый успокаивает нервную систему в целом;
  • розовый цвет вызывает чувство расслабления;
  • голубой используется там, где нужно расслабить нервную систему;
  • синий также расслабляет нервное напряжение и придает сил;
  • зеленый может снять стресс и даже болевые ощущения;
  • коричневый настраивает на стабильность;
  • белый – это полное спокойствие и чистота мыслей;
  • черный – цвет депрессии;
  • серый придает человеку благородства.

Язык цветовой гаммы

У каждого из нас есть любимые оттенки. Их мы используем при покупке одежды или при оформлении квартиры. Нет ничего удивительного в том, что люди могут выбрать велосипед именно такого цвета, который им больше нравится.

Однако нужно учитывать, что выражает каждый цвет.

  • Белый цвет считается «пустым». Он легко сочетается с любыми оттенками. На белом листе можно нарисовать все что угодно, и использовать при этом любые краски. Белый подходит людям, которые относятся ко всему происходящему нейтральным образом.
  • Черный цвет ничего не выражает. Это цвет пустоты. Он плохо влияет на психику человека. Поэтому его выбирают только те индивиды, которые полностью уверены в своих силах.
  • Серый цвет могут позволить себе люди, не стремящиеся к общению с окружающим миром. Они самодостаточны и предпочитают полное уединение.
  • Красный цвет подходит тем, кто любит себя и хочет показать это всем окружающим. Люди, стремящиеся к красным оттенкам, отличаются напористостью и некой агрессивностью.
  • Коричневые оттенки на подсознательном уровне портят настрой на продвижение вперед. Их выбирают люди, стремящиеся к постоянству. Они имеют определенные привычки, которым никогда не изменяют.
  • Желтые оттенки присущи оптимистам, которые с легкостью и улыбкой идут по жизни.
  • Синий любят неуверенные в своих силах люди. Они подвержены меланхолии и требуют к себе особого внимания.
  • Зеленый цвет – это цвет самодостаточных индивидов, которые стремятся к совершенству и могут протянуть руку помощи другим людям.

Нужно сказать, что цветовые предпочтения обычно меняются с наступлением более зрелого возраста. На это также влияют окружающая обстановка и среда обитания. Все происходит потому, что характер человека претерпевает изменения, а вместе с ними меняется и отношение к колеровому восприятию.

Как определиться с выбором?

Катание на велосипеде ассоциируется с приятными прогулками. Недаром многие индивиды предпочитают на них ездить на работу. Так тренируется весь организм, подвергаясь нагрузкам, к тому же появляется приятное настроение. Поэтому подбор велосипеда – дело серьезное. Помните, что на определенном этапе двухколесный друг становится продолжением хозяина.

Чтобы ваш прогулочный байк радовал еще больше, необходимо определиться с его цветом. При помощи данного выбора вы сможете выразить чувства и рассказать окружающим о своем характере.

Девушкам, которые привыкли к постоянной заботе, хорошо подойдет розовый велосипед. При помощи такой модели они смогут показать окружающим, что к ним необходимо относиться снисходительно. И даже если особа случайно упадет с велосипеда, то тут же найдется человек, который окажет помощь.

Читать еще:  Можно ли перевозить велосипед в

Окрашенные поверхности вещи могут быть разными, могут отличаться глянцевым блеском или матовым отливом. Матовая поверхность не подвержена сильному износу. Обычно такое направление в красках выбирают продуманные и знающие себе цену люди.

Если вы относите себя к таковым, то выбирайте модель, у которой рама будет выделяться подчеркнутой шероховатостью.

Если продолжить развивать тему, то нужно отметить, что современные торговые сети предлагают велосипеды, которые имеют различные цветовые направления. Например, фиолетовые оттенки (их великое множество) привлекут внимание уже на этапе покупки. И вот почему.

Фиолетовый цвет считается магическим. Люди невольно обращают внимание на необычные и загадочные вещи. Если ваше внимание заострено на эзотерике, то фиолетовый – это ваш цвет.

Его вам нужно выбрать еще и потому, что он способен уберечь от сглаза, и вы сможете смело кататься на своем велосипеде по улице.

Синий велосипед – это не только красиво, но и стильно. Вещь, имеющая такой колер, однозначно заинтригует. Выбрав модель синего оттенка, вы привлечете к себе внимание и сможете выделиться из толпы.

Данный велосипед хорошо подойдет домохозяйкам. А если он будет еще и с корзиной, то от покупки и вовсе не следует отказываться.

Велосипеды золотого цвета встречаются редко. Однако находятся такие индивиды, которые специально выбирают именно такой необычный оттенок. Некоторые даже покупают вещь нейтрального цвета, а потом раскрашивают ее в золотистый. Тем самым они подчеркивают свою принадлежность к высшему обществу.

Кстати сказать, именно таким незамысловатым образом можно выделиться среди окружающих людей.

Выбрать велосипед кислотного цвета с необычными колесами могут люди, имеющие индивидуальный подход к жизни. Они уверены в себе и всегда поступают так, как считают нужным.

Ярко-зеленый оттенок и оттенок мятного направления скажут о том, что люди, выбравшие модели таких цветовых гамм, отличаются мягким характером и всегда готовы прийти на помощь. Они любят природу, на уровне подсознания стараясь слиться с ней.

Велосипед камуфляжного цвета покупают индивиды очень дисциплинированные. Они невольно ассоциируют себя с военными походами. Впрочем, именно такие любители велосипедов могут спокойно отправиться в одиночную экспедицию куда-нибудь в горы. Им не страшны никакие перипетии, связанные с бытовыми трудностями.

Велосипеды салатового или бирюзового цвета говорят о том, что их хозяева имеют мягкие черты в своих характерах. По большому счету это романтики. Им хочется, чтобы все окружение было определенного цвета и напоминало о том, что жизнь должна быть прекрасной.

Окрас велосипеда цвета хамелеон довольно редко встречается. Не каждый из нас будет специально искать именно это направление в окрасе. И если покупка вещи не была случайной, то можно смело говорить о том, что будущий хозяин является весьма загадочной личностью.

Никто и никогда не сможет прочитать его мысли потому, что они будут сменять друг друга очень быстро.

О том, как выбрать велосипед, смотрите в следующем видео.

Какого цвета мой велосипед?

Сколько зелени в моём велосипеде? Этот вопрос мне задали на одном из форумов байкеров, где я тусуюсь. Ну, я бы сказал, что велосипед, что на картинке, односкоростной, — самый зелёный из всех, что у меня есть. Два других – красный и жёлтый. Ещё есть 3 рамы на чердаке, и ещё один чёрный велик, что я продаю, но этот – самый зелёный из всех.

А вообще, если подумать, Нинкин велик голубой, так что если нам ехать вместе, и я буду на жёлтом, то, полагаю, если нас смешать, то мы станем одним зелёным велосипедом.

В общем, этот вопрос о зелёности велосипеда мне задал Тоха, сославшись на сайт клуба Sierra. Там я нашёл один тест. Вы к тестам как относитесь? Я их всегда прохожу. В этом тесте всего 10 вопросов, так что можете тест пройти, а потом посмотрите, как его прошёл я и что я об этом думаю.

Я набрал 90 очков, но, по-моему, это не совсем честно. По-хорошему, ответ на каждый вопрос должен бы быть целым эссе, но, возможно, оценивать наши ответы, читая их полностью, создателям теста не очень-то хотелось, так что Сьерру, выбравшую вариант с готовыми ответами, я вполне понимаю. И всё же, полагаю, что мой результат был бы лучше, если бы ответ был развёрнутым; и вот почему я думаю, что заслуживаю более высокой оценки.

Первый вопрос был о спущенных шинах и о том, что с ними делать. Я заклеиваю камеры – такой ответ стоит 10 баллов. У меня всегда с собой запасная камера и набор для их заклеивания – равно, как и нарамный насос. Запасная камера может быть уже залатанной. Когда шины сдуваются, я меняю лопнувшую камеру и заклеиваю её дома; или заклеиваю тут же, во время катания, если шина опять сдувается. Когда на камере образовывается столько латок, сколько на штанах у бродяги, я её выкидываю.

Следующий вопрос был о велосипедных прогулках. Большинство моих прогулок можно назвать надуманными. Раньше я ездил на работу на велике, но сейчас – нет, так что каждая моя прогулка нынче – с какой-нибудь придуманной целью. Такой ответ с моей стороны – несколько мудрёный, так как мне нужно, чтобы всегда было место назначения поездки. Часто я езжу на почту – но не на ближайшую, и не потому, что мне на самом деле туда нужно. Я мог бы просто класть письма в почтовый ящик, но почта – это прекрасная цель для прогулки, а та, что находится на Франквилле, превращает мою прогулку в преодоление замечательного холмистого двадцатимильного пути. Часто по воскресеньям я езжу в церковь – это 11 миль от дома – и возвращаюсь домой только к обеду. На своём велике я проделываю много поездок с настоящими целями, и всё же большинство из них я выдумываю, просто чтобы выбраться из дома.

Ночью я всегда включаю свет, что вырабатывает генератор. За это дают 10 баллов, но ведь в ответах нет варианта с задней мерцающей лампой, работающей от батарейки.

Ещё 10 баллов я заработал за то, что езжу на стальном велосипеде. Ха! Мои все велики стальные. Думаю, что алюминиевые и бамбуковые велики тоже заработали бы не мало очков, но у бамбуковых велосипедов, что приходилось видеть мне, было слишком много смоляных и угольных волокон. Если уж задуматься, то бамбук и есть угольное волокно сам по себе.

3 балла я потерял за то, что развёл эклектику из синтетических и натуральных материалов экипировки. Sierra сказали, что одеваться, как гонщик, — это больше дань моде, чем функциональности. Мне вот нравятся шерстяные свитера, спортивные трусы, длинное нижнее бельё и перчатки, а также нейлоновые куртки и жилеты; на мой взгляд, шорты, утеплители рук и ног из лайкры, вполне функционально оправданны.

Ещё 2 балла я потерял из-за того, что предпочитаю кататься по пустым загородным дорогам. А правильный ответ – мы должны ездить в основном в окрестностях, где живём.

Ну, вообще-то, если не считать утра, когда народ идёт на работу, и вечера, когда он возвращается, дорога напротив моего дома – пустая загородная дорога. Прогулка вокруг своего квартала для меня измеряется милями. За это мне следовало бы поставить дополнительные 10 баллов вместо полученных восьми.

Но главное-то ведь в том, что ответ на вопрос о главной причине всех прогулок на велосипеде – это то, что велик это так клёво, что ты на нём катаешься только из-за чистого удовольствия на нём кататься. И это лучшая причина, чем катание на нём из-за его зелёности или из стремления быть в форме. И если ты катаешься, потому что у тебя есть здоровский велосипед, на котором тебя прёт кататься, ты станешь зелёным и так.

Читать еще:  Как выбрать раму велосипеда

Ещё 4 балла я потерял из-за того, как ухаживаю за цепью. Я ответил, что чищу её керосином, и иногда это действительно так; но на самом деле такая крайняя мера применяется крайне редко, ведь если не счищать остатки керосина, его частицы сохранят цепь бесконечно длительное время.

Вот как я на самом деле ухаживаю за цепями: я делаю своё собственное велосипедное масло, смешивая масло для ламп и машинное масло (3:1), а чтобы смазать цепь, я капаю капельку на каждое соединительное звено, потом кручу цепь в обратном направлении с полминуты и вытираю её старым носком или куском тряпки. Мои цепи служат долго, равно как цепные колёса и кольца. Крайне редко они загрязняются настолько, чтобы применить керосиновую терапию.

Ещё один балл я потерял за незнание веса своего велосипеда. Не понимаю, что в этом такого. Они весят не больше, чем надо. Я никогда не возьму 2 бутылки воды, если не выпиваю и одной. Видимо, они думают, что зелёный велосипед должен быть тяжёлым великом с рамами и крыльями. Ну, я устанавливаю рамы, но они не тяжёлые, равно как и крылья. А вот электрогенератор, который им так нравится, — вот он как раз тяжёлый.

В общем, я всё равно потерял очко.

Вода из-под крана – моё любимое питьё, ну и их тоже, так что здесь я заработал ещё 10 очков.

А чтобы перекусить, я обычно беру еду из дома, если путешествие меньше 60 или 80 миль. Если оно больше, то я пользуюсь удобствами встречающихся магазинчиков или беру с собой парочку-тройку наборов для атлетов. Ну а что тут ещё поделаешь? Если на этапах длинной дистанции контроль установлен в магазинчиках, нужно ведь купить что-нибудь, чтобы контроль не беспокоился. Я, конечно, думаю о том, что потребляю еду, упакованную для одного человека, и произвожу тем самым кучу мусора, но всё равно это делаю. Нельзя ведь возложить ответственность за это на нашу культуру, так что, может, я и потерял бы несколько очков, если бы ответ был более развёрнутым.

В результате мой велосипед оказался зелёным только на 90%. На самом деле, я думаю, что мой велосипед гораздо зелёнее; и даже мои красный и жёлтый велики тоже зелёнее. Я же подхалим. Хотя и об этом тоже наверняка не знаю. Если, когда со всем уже будет покончено, кто-нибудь когда-нибудь оттащит моё тело и мой велосипед в лес, чтобы закопать, полагаю, что мои останки исчезнут первыми, так как, если не считать пломб и одной золотой коронки, я полностью разлагаемый организм. Может, и к лучшему, что этот тест содержал готовые ответы.

Ой, только что заметил, что название теста – «Сколько зелени в велосипедной дорожке?» Пропустил слово «дорожка». В общем, забудьте всё, что я сказал раньше

Велосипед на вкус и цвет. Какой выбрать?

Друзья, с самого детства моим любимым средством передвижения является велосипед. Даже и представить сложно сколько я проехал километров до различных водоемов в поисках рыболовных мест. Езда на велосипеде является отличным профилактическим средством против таких страшных заболеваний сердечно-сосудистой системы, как инфаркт миокарда, инсульт.

Регулярные поездки на велосипеде прекрасно тренируют сердечную мышцу, улучшают кровообращение и ускоряют обмен веществ.

Кроме того поездка на велосипеде является не только одним из наиболее распространенных способов передвижения, но и настоящей спортивной дисциплиной, распространенным видом туризма и очень популярный тип тренировок для спортсменов. В данной статье я попробую рассказать вам об основных видах велосипедов и возможностях их применения. .

Велосипеды BMX / Freestyle

BMX зародился в семидесятых годах прошлого века, как аналог мотокросса, но сейчас область их применения гораздо шире.

Кроме уже упомянутой дисциплины, эти велосипеды применяют и в других экстремальных дисциплинах. Самая распространенная – стрит. В данной дисциплине катание сводится к выполнению трюков с использованием элементов городской архитектуры. Также распространен и дерт – это прыжки на земляных трамплинах, с выполнением трюков в воздухе, эта дисциплина менее популярна, из-за невозможности построить нормальный трамплин в городе. Но для многих жителей мегаполисов есть альтернатива – парковое катание. В котором, мы катаемся по различным фигурам, и выполняем трюки, вылетая со специально построенных фигур. Ну и пожалуй, сильнее всего от остальных дисциплин отличается BMX flatland или просто флэт. Для катания в этой дисциплине не надо ничего кроме велосипеда и ровной площадки. Рейдер, можно сказать, танцует с велосипедом, выполняя множество вращений, и трюков требующих идеального равновесия.

Не смотря на множество дисциплин, все BMX велосипеды выглядят примерно одинаково и представляют собой маленький велосипед, обычно с 20 дюймовыми колесами, и огромным рулем. Кстати, если вы вдруг захотели приобрести такой трюковый велосипед, но не знаете какой именно выбрать, то я посоветую вам модель bmx stels.

Велосипеды дорожные

Дорожные велосипеды не очень популярны в нашей стране, однако многие велотуристы для своих путешествий выбирают данный тип велосипедов.

Эти велосипеды предназначены для поездок на дальние расстояния с большим грузом. Они предусматривают крепления под багажники и часто оборудуются крыльями, чтобы не дать вам сильно испачкаться, ведь в многодневных поездках одежду не постирать. Также большие колеса и сликовые покрышки, вместе с жесткой рамой и вилкой, делают этот велосипед идеальным для дороги, но вот по лесу на нем проехать будет сложно. Но для поездок по лесу есть другие велосипеды.

Этот тип велосипедов уже давно покорил велотуристов, а для любителей бездорожья, или просто не фанатов походов – есть другие типы велосипедов.

Горные велосипеды

Горные велосипеды, или MTB самый разнообразный тип велосипедов, как по свойствам, так и по области применения, так и по своим характеристикам, но у них есть и общие свойства.

У всех MTB обязательно резина с большим протектором и выраженными шипами по краям. Также практически все горные велосипеды оборудуют мягкой вилкой, хотя есть и исключения. Дисциплин для горного велосипеда масса, но две самых главных – кросс-кантри и даунхил. Велосипеды для кросс-кантри чаще всего не имеют задней подвески, а иногда на них стоит и жесткая вилка. Именно велосипеды данного типа наиболее распространены в России. Велосипеды для даунхила обязательно оборудуют передней и задней подвеской с большим ходом. Это не случайно, ведь велосипед предназначен для больших полетов и прохождения неровностей на скоростях, иногда превышающих 50 км/ч. Данный тип велосипедов распространен слабо из-за большой цены и бесполезности вне трасс, специально приспособленных под этот стиль катания.

В Европе горные велосипеды сейчас используют намного реже, чем в России, в основном из-за развитой сети дорог.

Велосипеды детские.

Приучать ребенка к велоспорту лучше с малых лет, поэтому сейчас речь пойдет о детских велосипедах.

Если ваше чадо уже слишком взрослое для трехколесного друга, но очень хочет крутить педали надо купить ему детский велосипед. Самым простым и распространенным вариантом являются велосипеды с приставными колесиками и фиксированной передачей. Такой выбор не случаен – ребенку сложно ориентироваться в куче переключателей и рычагов. Поэтому велосипеды, которые отличаются от взрослых только размером, можно найти только на рост от 1.2 метра, это сделано из расчета на то, что дети, рано освоившие езду на двухколесном друге, уже смогут начать кататься на более сложном агрегате.

Детские велосипеды рассчитаны на обучение езде, и поэтому способны выдержать множество падений, без которых не научиться кататься на велосипеде.

Велосипеды складные.

Складные велосипеды давно перестали выглядеть и управляться как старые советские аисты, они стали быстрее, маневреннее и компактнее.

Складные велосипеды не предназначены для дальних поездок, даже опытны велосипедист не сможет проехать на них больше пятидесяти километров, исключением являются только электро велосипеды. Зато складной велосипед позволит вам с легкостью доехать до метро, минуя пробки, а если вы устанете – можно быстро сложить стального коня, и поехать на общественном транспорте. Современные складные велосипеды сделаны так, чтобы совершенно не пачкать владельца – поэтому их оборудуют огромными крыльями и резиновым ремнем вместо цепи. Это упрощает обслуживание велосипеда: вам только иногда придется подкачивать колеса.

Складные велосипеды, хоть и не приспособлены для дальних поездок, всё равно способны отвести вас от дома до работы и обратно.

Шоссейные велосипеды.

Шоссейные велосипеды – это болиды формулы один в мире велоспорта.

Эти велосипеды сделаны специально для того, чтобы вы ехали быстрее. Именно для этого на них устанавливают максимально тонкие покрышки, и жесткую вилку. Раму тоже стремятся сделать максимально жесткой, и при этом добиться такой геометрии, при которой велосипедист занимал самое аэродинамичное положение. Всё это приводит к тому, что на прямой, шоссейный велосипед может разогнаться до 70-80 километров в час. А за день на нем можно проехать несколько сотен километров. Но есть и свои минусы – велосипед не выносит бездорожья, он создан для ровного асфальта и способен ехать только по нему. Но на хорошей дороге, шоссейник с опытным велосипедистом даст фору практически любому скутеру.

Читать еще:  Задний тормоз велосипеда устройство

Шоссейный велосипед идеально подойдет как для поездок по трассе, так и для покатушек в потоке машин, а узкий руль позволит не сбрасывать скорость даже в пробке.

Как выбрать фару и фонарь на велосипед

Недостаточное обозначение себя на проезжей части является грубейшей ошибкой велосипедистов. Особенно это касается вечерних выездов, когда видимость окружающего мира и ваша собственная значительно снижается. Чтобы не подвергать опасности себя и других участников движения, необходимо обязательно обзавестись световыми приборами на велосипед. Вы удивитесь, но обязательная работа световых приборов в светлое время суток (у автомобилей ближний свет фар или дневные световые огни) касается и велосипедистов. Световые приборы бывают передние и задние. Начнём с передних.

Отличия передних световых приборов по яркости

Служат для обозначения себя на проезжей части в дневное время суток. Не будут лишними они и в тёмное время суток в качестве дополнения к основному источнику света. Как правило, их достаточно, чтобы вас заметили. Но они не смогут обеспечить даже в полной темноте хоть какую-то видимость окружающих предметов.

Световые приборы, обладающие большей яркостью, направленным пучком света, а также возможностью что-то разглядеть в полной темноте на небольшой скорости. Как правило, используются в городе на слабоосвещённых участках дорог.

Обладают высокой яркостью, направленным пучком света с разделением (основной свет в середине, вспомогательный свет по краям), позволяют использовать себя в качестве полноценного источника света в любых условиях. Даже в полной темноте правильно сфокусированный свет даёт очень хороший обзор на десятки метров вперёд.

!Нельзя двигаться на максимальном режиме по проезжей части. Такие фары могут быть ярче автомобильных и легко смогут ослепить встречных водителей.

Отличия по элементам питания

Динамо-машинка

Уходящий в небытие механизм, поддерживаемый лишь редкими производителями, устанавливаемый в основном на сити-байки. Да, этот тёплый ламповый свет и звук динамо-машинки согревают душу, но, к сожалению, отнимают у вас гораздо больше сил, чтобы двигаться вперёд. Яркость же зависит от вашей скорости, поэтому тёмный участок с огромными ямами вам придётся пролетать в стиле экстремалов, чтобы хоть что-то увидеть.

Динамо-втулка

Модернизированный вариант динамо-машинки. Может на ходу не только питать фару, но и заряжать телефон.

Батарейка

Самый распространённый вариант. Используется в маячках, в фонариках. Может быть плоской (CR2032) для маячков, «пальчиковой» (АА), «мизинчиковой» (ААА). Очень удобно просто поменять батарейки и эксплуатировать фонарь дальше, тем более продаются они в каждом магазине. Правда, если батареек много (может быть и 6 штук), то их покупка ощутимо бьёт по карману. Выход – Ni-аккумуляторы такой же формы, как батарейки в вашем фонаре. Для них продаются устройства перезарядки.

!Нужно обязательно «высадить» такие аккумуляторы до конца, чтобы запускать цикл зарядки.

Внимание! Ни в коем случае не заряжайте щелочные батарейки. Они могут взорваться.

Li-ion аккумулятор

Самый удобный тип питания. Фонарики с таким элементом питания комплектуются индикатором заряда, благодаря чему вы сможете вовремя подзарядить «садящийся» аккумулятор. Заряжать можно либо от розетки, либо от компьютера через USB порт. К тому же, литиевые аккумуляторы не требуют полной разрядки перед зарядкой.

Li-ion аккумуляторы формата 18500

Существуют фары именно на таких аккумуляторах. Как правило, он не встроен в фару, а идёт отдельно, соединяется проводами со штекером. Фары на таких аккумуляторах потрясающе яркие, но нужно быть аккуратными при их использовании, поскольку можно повредить сетчатку глаза и надолго ослепить встречных водителей или пешеходов.

Отличия по варианту креплений

К передней части рамы или на вилку

Стационарное крепление для фар с динамо-машинкой.

К рулю

Самое распространённое из всех. Может быть разных видов

Как правило, используется в маячках, корпус которого также сделан силиконовым.

Сам крепёж остаётся на руле, а фонарик с помощью защёлки легко снимается и устанавливается обратно.

Толстая круглая резинка, как ни странно, довольно крепко держит фару. В основном используется на фарах с предназначенными для неё выступами.

На лоб/шлем

Некоторые фары и фонари комплектуются стандартным креплением на лоб или шлем. Бывают же отдельно так называемые налобники. Удобно использовать в дополнение к фаре, которая светит очень далеко, чтобы видеть то, что происходит непосредственно перед колесом, а также чтобы в темноте видеть показания велокомпьютера.

Отличия задних фонарей

Задние фонари (их ещё называют маячками) служат для вашей видимости со стороны обгоняющих вас участников движения. У всех существуют режимы постоянного горения, мигающий режим, «стробоскоп».

! В сумерки и в тёмное время суток используйте постоянно горящий режим, потому что мигающий режим может слепить водителей, а также им становится сложнее оценить расстояние до вас. В светлое время суток используйте мигающий режим.

Отличия по крепежу

Крепление на подседельный штырь

Самое распространённое. На штырь крепится хомут, который там остаётся, а фонарь легко снимается с защёлки.

Крепление на трубу рамы

Штыри могут быть очень нестандартной формы, поэтому придумали уменьшенный хомут для установки на верхнюю трубу рамы. При наличии резиновых проставок можно установить и стандартное крепление.

Силиконовая петля

Как правило, используется в маячках с силиконовым корпусом. Может крепиться как на подседельный штырь, так и на трубу рамы.

Крепление на рюкзак

Существуют фонари со спецаильнам креплением, а также с универсальной клипсой, благодаря которой его можно вставить не только в крепление на подседельном штыре, но и зацепить на рюкзаке.

Крепление на багажник

Для этого существуют отдельный вид фонарей со специальными крепежами.

Шлем со встроенным маячком

Некоторые производители шлемов настолько заботятся о вашей безопасности, что встраивают маячок прямо в шлем с несколькими режимами работы.

Отличия по световому элементу

Диоды

Большинство маячков имеет несколько диодов или один очень яркий.

Множество мелких диодов

Создают эффект широкого света, могут быть настолько яркими, что в глазах надолго остаётся блик, а если вы любите кровь, то можно поставить такой маячок вместо передней фары и наслаждаться окружающим миром в красном цвете.

Лампочка с красным стеклом

В основном идёт в паре с передней стационарной фарой, обе питаются от динамо-машинки или динамо-втулки.

Браслеты с инертными газами

В основном, неоновые. Светятся в темноте, хорошо подойдут для крепления на руку, чтобы другие участники движения видели обозначаемый вами манёвр.

Отражающие элементы

Минусом всех описанных выше источников света является ограниченный источник энергии. Рано или поздно батарейка или аккумулятор сядет, диод выйдет из строя, лампочка перегорит. Чтобы вернуться в тёмное время суток домой целым и невредимым, воспользуйтесь отражателями. Более того, ПДД требует наличия на велосипеде отражающих элементов (оранжевого цвета сбору, белого цвета спереди, красного цвета сзади). Их великое множество.

Особенно эффективны, когда находятся на ноге. Видно их издалека, вместе с вашей ногой они находятся в постоянном движении и хорошо привлекают внимание.

Отражатели на колесо

В основном, оранжевого цвета, поскольку обеспечивают боковую видимость.

Они же катафоты. Всем известные пластиковые изделия, которые преломляют попадающий на них свет, создавая довольно яркое отражение.

По большей части украшения, но несут и полезную функцию отражения. Очень актуальны для детей.

По типу тех, что используются на дорожных ограждениях на поворотах. Можно приклеить на раму или подседельный штырь, есть версии для обклеивания ободов, но в таком случае должны быть дисковые тормоза.

Продаётся в магазинах швейных изделий, можно пришить на сумочку, рюкзак или футболку.

Отражающие элементы на одежде, шлеме

Как правило, велосипедная экипировка комплектуется органично встроенными отражателями, которые не выделяются из дизайна одежды, но при попадании света на них очень здорово отражают.

Наносится на одежду либо на велосипед. После стирки, а также через какое-то время «выветривается», благодаря чему не наносит вреда одежде.

Помните, что своими силами вы можете обеспечить максимальную безопасность при передвижении по дорогам общего пользования.

Под расслабляющую музыку дядя в шапке с игрушками рассказывает про выбор велофонарей

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×