0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выбрать велосипед для мужчины

Как выбрать велосипед для мужчины и не прогадать?

С каждым годом популярность велостранспорта растет. Особенно им увлекаются представители сильного пола. Разнообразие моделей велосипедов при выборе порой ставит в тупик, так как ведущие производители велотехники выпускают женские и мужские варианты. Если следовать ряду особенностей, то выбрать подходящую веломодель для мужчины будет совершенно несложно и приятно.

Отличия от женских велосипедов

Нет никаких особых ограничений в выборе женских или мужских вариантов велосипедов. При подборе конкретной модели для мужчин стоит опираться на множество факторов. Конечно, желательно знать, в чем основные отличия двухколесного транспорта для представителей сильного пола.

  • В первую очередь это руль. При низком расположении данного элемента он должен отличаться большим диаметром. Причем накладки на ручках удлиненные, чтобы более широким ладоням было удобнее держаться.
  • Манетки или другие переключатели скоростей, а также ручки тормоза также отличаются более внушительными размерами.
  • Длина шатунов на мужских моделях больше, что обусловлено большей длинной ног.
  • Высота рамы, по сравнению с женскими моделями, больше. К тому же она более грубая, прочная и устойчивая. Чаще всего она изготовлена из стали или прочных сплавов и несколько тяжелее.
  • Сиденье узкое и достаточно твердое, так как мужчинам не подходят мягкие модели.
  • Цвета более сдержанные по сравнению с женскими.

Виды и их назначение, стили катания

Горные велосипеды отличаются наличием амортизаторов, усиленной рамой, мощными колесами с двойным ободом, разнообразием скоростей (не менее 18). Станут отличным приобретением для мужчин, которые любят спуски и подъемы, велопоходы по полям, лесным дорогам. Горные велобайки подразделяются на следующие виды.

  • Внедорожный, который бывает двухподвесом и хардтейлом.
  • Вседорожный отличается более надежной рамой и крупным ходом с амортизацией. Идеально подходит для сложных дорог, где могут встречаться различные препятствия. В данном виде преобладают велосипеды-двухподвесы.
  • Модели для кросс-кантри хорошо справляются с преодолением препятствий, а также могут развивать существенную скорость.
  • Любителям езды по ухабам с ударами и прыжками подойдут варианты для даунхилла и фрирайда. Только надо учитывать, что на них сложно взбираться на подъемы.
  • Велобайки для дерт-джампа позволят выполнять разнообразные трюки.

BMX-модели подойдут тем, кто любит экстремальные виды спорта. Их не используют для велосипедных прогулок. Из характерных отличий можно выделить маленькие колеса, дополнительные втулки из металла на оси колеса, компактные рамы с оригинальной геометрией, отсутствие скоростей, высокий руль, нередко отсутствие сиденья.

Шоссейные модели позволяют в полной мере почувствовать скорость. Это обусловлено узкими колесами, аэродинамичной рамой, контактными педалями и отсутствием амортизации.

Гибридные варианты стоит выбирать тем, кто ездит по смешанным маршрутам и желает объединить преимущества горных и шоссейных велосипедов в одном. Отличительные признаки – агрессивный руль, усиленная рама, наличие амортизации, легкие колеса.

Городские обеспечивают быстрое и удобное передвижение по городским улицам. Отличаются разнообразием моделей, включая складные, электро и круизеры. Узнать представителей данного вида можно по массивной раме, большим ободам, универсальной резине, наличию обвесов.

Параметры выбора

Чтобы выбрать для мужчины качественный велосипед, перед самой покупкой важно определиться, зачем именно нужен двухколесный транспорт. В качестве основного средства для передвижения по городу, для занятий спортом, для экстремальной езды по пересеченной местности или для участия в скоростных соревнованиях. Ведь от этого зависит тип велосипеда и его особенности.

  • Шоссейные. Собой они представляют двухколесный транспорт с легкой рамой, узкими колесами и одной подвеской. Чаще всего руль имеет форму баранки, но встречаются модели и с прямыми вариантами. По типам конструкции различают следующие варианты шоссейных велосипедов: универсальный, гоночный, пряморульный.
  • Горные велосипеды отличаются широтой применения. На них удобно совершать прогулки по бездорожью, устраивать кросс-кантри или заниматься даунхиллом. Чтобы определиться, какой конкретный вариант горного транспорта нужен, следует обратить внимание на собственный стиль езды.
  • Городской вид исключительно дорожный. Среди его представителей далеко не многие способны справляться с плохими дорогами. Отдельное внимание следует уделить складным моделям. Однако они вряд ли подойдут крупным мужчинам, так как чаще всего их делают компактными и очень легкими.
  • Экстремальные лучше выбирать тем, кто любит выполнять различные трюки. Такие велобайки станут отличным вариантом для спортсменов. При выборе важно внимательно ознакомиться с техническими характеристиками, чтобы хорошо представлять нагрузки, которые способна выдержать конкретная модель.

Рост и вес

Взрослому мужчине важно выбирать велобайк в соответствии со своим ростом. Сделать это довольно просто, зная расстояние между ягодицами и пятками. Данный параметр следует умножить на коэффициент равный 0,65. Конечно, можно обойтись без всяких вычислений, например, заглянув в характеристики понравившейся модели. Чаще всего в них указывают рост и вес, на который рассчитан велотранспорт.

Для того чтобы понять, подходит ли велобайк, можно просто встать рядом с понравившейся моделью так, чтобы рама была между ног, а седло было ниже ягодиц.

Причем между пахом и рамой должен оставаться промежуток примерно в 10 см (с ладонь). Если все совпало, то данный вариант подходит по росту.

В том случае, если велотранспорт не будет подходить по росту, то можно получить травмы, особенно при резком торможении.

Хороший велобайк под определенный рост можно выбрать, воспользовавшись специальной таблицей. В ней приведены рост и ростовки (размер рамы в дюймах). К примеру, для высокого мужчины оптимальным вариантом станет ростовка в 24 дюйма, ее обозначают как XXL, а для среднего – в 18-20 дюймов (М-L).

Правильно выбирать велосипед необходимо и по весу. Когда вес представителя сильного пола не превышает 90 кг, то никаких проблем при выборе не возникнет. Однако при большом весе многие совершают одну и ту же ошибку, выбирая большие модели. Как правило, мужчины думают, что они надежнее. На самом деле это не всегда так.

Имея существенный вес, осуществлять поездки на массивном велотранспорте будет еще сложнее. В итоге приятных ощущений от поездки совсем не получится добиться. Надо исходить из того, чего хочется на самом деле.

Если нравится скорость, то стоит остановить выбор на легких моделях, к примеру, городском велосипеде с вертикальной посадкой.

Условия эксплуатации

Для асфальтового покрытия лучше всего подойдут шоссейные и городские варианты. Причем они отлично подойдут как новичкам, так и профессионалам. Для семейных прогулок или с друзьями лучше выбирать простые горные модели базовой комплектации. Если целью являются спортивные занятия, то стоит присмотреться к более дорогим, но лучше укомплектованным вариантам.

На выбор также должны влиять сложность трасс и возможность переносить те или иные физические нагрузки.

Если мужчина достаточно спортивный, то ему одинаково хорошо подойдет любой вариант, а тем, у кого проблемы со спиной или суставами, лучше предпочесть двухподвесы. Для неровных поверхностей также стоит отдать предпочтение данному типу. Хардтейлы подойдут для экстремальной езды или исполнения трюков на перилах, ступенях и в других оригинальных местах.

Подбираем мужской велосипед

Катание на велосипеде – это великолепная возможность поддерживать себя в форме и тонусе, снимать стресс, получать море удовольствия от спортивных рекордов и неспешных велопрогулок. Итак, Вы всерьез задумались о покупке велосипеда, но пока не знаете, какую именно модель выбрать. Ваше замешательство понятно: немудрено запутаться в разнообразии брендов, спортивных дисциплин и технических характеристик велосипедов, особенно начинающему. Попробуем разобраться, какой велосипед Вам нужен.

Итак, для того, чтобы найти оптимальную модель, Вам необходимо сначала определиться с типом велосипеда, то есть решить, где и как Вы собираетесь кататься. Новичку ответить на этот вопрос обычно непросто. На первый взгляд все велосипеды очень похожи (руль, два колеса, зубчатая передача), однако такие характеристики, как вес, скорость, проходимость, геометрия рамы и руля, величина и толщина колес, а также уровень навесного оборудования, определяют специализацию велосипеда: скоростная езда по гладкому асфальту, прыжки и трюки, катание по пересеченной местности, комфортные велопрогулки в парке или на даче и т.д.

Определившись со стилем катания, необходимо обязательно подобрать нужный размер рамы по своему росту. Если рама окажется мала или велика, катание принесет только неудобства и разочарование. Но, поскольку большинство производителей велосипедов делают каждую модель в нескольких ростовках, выбрать подходящую не составит труда.

Самый простой способ подобрать оптимальный размер – это встать над рамой перед седлом так, чтобы седло упиралась в копчик а рама была между ног. Минимальное расстояние между промежностью и рамой должно быть не меньше двух с половиной сантиметров. При активном катании с элементами экстрима необходимо, чтобы это расстояние было больше, при спокойном катании достаточно и 10 мм.

Чтобы примерно представить, какой размер Вам подойдет, сверьтесь с ознакомительной таблицей:

Рост велосипедиста, см:Размер рамы велосипеда, дюймы:
140 — 15014
150 — 17016
170 — 18017
180 — 19020
190 — 20022
200 — 21024

Информацию о наличии размеров рамы можно найти в карточке товара под фотографией модели, в третьей вкладке «Наличие в магазинах». У моделей, которых нет в наличии, этой вкладки нет.

Читать еще:  Велосипед трехколесный micio city

    После того, как Вы определились с размером рамы, пора распланировать ту сумму, которую Вы готовы потратить на велосипед. Цена ниже 15 000 рублей предполагает, что модель будет начального уровня с простейшим оборудованием. Выбирать такой велосипед целесообразно, если Вы не планируете совершать на велосипеде никаких нагрузок и ездить собираетесь нечасто, в тихом темпе и на небольшие расстояния. Любительский уровень байков варьируется от 15 000 до 30 000 рублей. За эту цену Вы найдете прочную, качественно собранную модель, которая при правильных уходе и обслуживании будет верно служить Вам долгие годы. Если же катание для Вас не просто развлечение и способ самовыражения, а то дело, которому Вы отдаете множество сил и времени, и в котором хотите добиться и добиваетесь профессиональных результатов – самое время обратить внимание на профессиональные модели за 45 000 – 150 000 рублей. Это поистине королевская техника, неубиваемая, потрясающе качественная и способная без всяких проблем выдерживать колоссальнейшие нагрузки.

Как выбрать хороший мужской велосипед?

7 минут Автор: Михаил Скворцов 167

Условно мужским велосипедом назывались все полноразмерные велосипеды с высокой рамой. Учитывая, что кросс-кантри и другие современные дисциплины до СССР так и не дошли, все велосипеды были однотипными, с вариациями между дорожными и шоссейными. В продолжение этой традиции современные дорожные велосипеды называют мужскими, во-первых, потому, что это абсолютная правда: модели явно неженские, во-вторых, в силу традиции и привычки механиков.

Конструкция мужского велосипеда

Собственно, большинство представленных сейчас на рынке велосипедов – мужские модели, и основные отличия конструкции таковы:

  • Руль – низкий и широкий, чтобы руки были в удобном для них положении. Длина грипсы большая, так как мужские руки обычно шире;
  • Элементы управления – манетки и тормозные ручки стандартных размеров, для женщин и детей их уменьшают и укорачивают;
  • Удлинённые шатуны – длина ног – одно из важнейших, после конструкции таза, отличий мужской анатомии, поэтому шатуны всегда берутся с запасом на полный разгиб ноги, да и общая мышечная сила играет свою роль;
  • Высокая рама – чем выше и «грубее» рама, тем она более крепка и устойчива, поэтому в мужских велосипедах не идут ни на какие компромиссы и рамы выбираются по общей мерке;
  • Изменённые углы труб – дополнительные углы труб, например, на моделях GT – дополнительный треугольник;
  • Зауженное сиденье – активно педалирующим мужчинам совершенно не подходят широкие и мягкие сиденья;
  • Немного увеличенный вес – несмотря на гонку за весом в спортивных моделях, эконом-сегмент для мужчин классически более тяжёл, чем детский или женский.

Собственно, на этом отличие от других байков – фактически, женских и детских – заканчиваются. Форма рамы и аксессуары, учитывающие женскую анатомию – это изменения относительно мужского эталона.

Классика, советские модели

Пожалуй, символами мужского велопрома советских времён можно назвать «Урал» и «Турист». За этими названиями скрываются различные модели, и даже несколько разных заводов производства, но общие характеристики, такие как массовость, надёжность и простота, скрыть не получится.

Раньше не так легко было догадаться, из какого региона Урала мог приехать «Урал». Были и ирбитские мотоциклы «Урал» и свердловские инструменты «Урал». Велосипедами же занимался Пермский машиностроительный завод – так называемая Мотовилиха. Он и другие промышленные предприятия Перми до сих пор обеспечивают почти всю страну своими уникальными изделиями.

«Уралов» было много, как минимум, 3 «флагманских» мужских «Урала» за всё время: подростковый «Уралец», женский вариант и множество доработок. Выбрать детали для ремонта своей модели не всегда было простым занятием.

Массовое производство и невысокая цена сделали этот велосипед настоящим символом эпохи. Впервые велосипед был выпущен в 1965 году, и до сих пор любители используют модели, изготовленные до 1970 года. Таков запас надёжности и хода у этих изделий. Все мальчишки мечтали покататься на этом велосипеде, но сначала не могли совладать с высокой рамой и катались под ней, что было особым шиком. Взрослые же использовали те же велосипеды для перевозки тяжестей или поездок, бывало, даже в соседние города.

Простая конструкция, невероятная живучесть и внушительный накат, до которого современные «найнеры» иной раз и не дотягиваются, сделали данный велосипед сверхпопулярным в народе. А огромная грузоподъёмность (до 2-х центнеров, хотя и без заявленных на то гарантий) сделала «Уралы» настоящими рабочими лошадками на селе по всей стране. Надёжная стальная рама, большие колёса с крепкими спицами, подрессоренное седло и фиксированная передача с торможением педалями – вот секрет надёжности и универсальности конструкции.

Турист

Другая классика, которая была дороже, реже и намного более желанна, производилась в Харькове (вместе с «VIP» моделью «Украина») на заводе ХВЗ – «Харьковский велосипедный завод». Из одного названия понятно, что целая фабрика, полностью специализирующаяся на велосипедах, может производить высококачественный и массовый продукт. ХВЗ был первым предприятием в СССР, ориентированным исключительно на велосипедную отрасль. Он открылся в 1926 году.

«Турист» – байк совершенно иного класса относительно «Урала», это полноценные дорожные, как сейчас можно сказать, гибриды. Резко облегчённая рама из тонких труб легированной стали, ободные передние и задние тормоза, надёжная втулка и кассета на 4 скорости, пусть и с не самым удобным переключателем. Всё было ориентировано на скорость и надёжность.

Доступные для перевозки веса у «Туриста» были невелики, зато он полностью оправдывал своё название и отлично подходил для велотуризма, доказательством тому могут быть многие десятки тысяч километров, преодолённые советскими велотуристами на продукции ХВЗ.

Выбор мужского велосипеда

Конечно, приятно вспоминать модели прошлого, ведь надёжность и «мужественность» «Урала» и «Туриста» восхищают даже тех, кто на них толком и не ездил из-за своего малого возраста, но пора перейти и к современным байкам, ведь выбирать велосипед для мужчины придётся из доступных моделей.

Начнём с того, что «бренды» прошлого рассматривать не стоит. Производимые ейчас в небольших цехах при старых заводах велосипеды слишком сильно уступают по качеству материалов и компонентов самым дешёвым продуктам совместных (распределённых) предприятий, таких как Stels, и даже китайским брендам, например, Giant.

В зависимости от планируемых трасс и силы спортсмена, мужские велосипеды выбирают из нескольких классов:

  • Триал и BMX – мужчина в этом случае, скорее всего, достаточно молод. У трюковых велосипедов нет отдельных мужских и женских моделей, и поэтому выбор байка для прыжков и преодоления сложных препятствий идёт по росту и удобству, особенно руля, пег, педалей;
  • Кросс-кантри – для катания по пересечённой местности, грязи, песку, грунтовым дорогам отлично подходит этот класс. Мощные педали, рама и руль помогут выдержать серьёзные испытания, а надёжная приводная система уменьшит затрачиваемые силы;
  • Гибриды – выбрать такой можно для катания по российским дорогам. Это ещё не шоссейная модель, но увеличенные колёса и оптимизированная посадка позволит показывать хорошие результаты в катании по асфальту, в том числе не самому качественному;
  • Шоссейные байки – для ровных дорог, женских моделей здесь уже нет, так как каждый грамм и каждый ньютон потенциальной нагрузки на раму важен, поэтому выбор для мужчины идёт изо всех линеек;
  • Круизеры – дизайнерские прогулочные байки для неспешного передвижения по городу, тоже не разделяются в зависимости от пола байкера.

Заключение

Мужские велосипеды – это дополнительный срез моделей велосипедов, означающий лучшую приспособленность конструкции под мужскую анатомию. Раньше «мужскими» называли все велосипеды с высокой рамой, но текущее разнообразие велосипедных категорий делает такое обозначение ненужным, и вопрос, «какой выбрать велосипед», стал намного сложнее.

Лучшие электровелосипеды для взрослых 2020

+ корзинка и багажник
+ крылья и насос
+ надежная конструкция
+ защита цепи
+ комфортное седло

— отсутствие скоростей
— отсутствие амортизации
— ножные тормоза
— тяжелая рама
— небольшой выбор размеров рам
— ограничен выбор расцветок

Сложно представить более полезный вид транспорта, чем велосипед, — одновременно и занимаешься спортом, и не загрязняешь окружающую среду.

На двухколесного железного коня сегодня пересели не только звезды вроде Хайди Клум и Пинк, но и мировой политический бомонд: Николя Саркози, Дэвид Кэмерон и Барак Обама.

Бывший президент Южной Кореи Ли Мен Бак и вовсе ездил по улицам 10-миллионного Сеула на байке, чтобы привлечь внимание граждан страны к здоровому образу жизни.

И это неудивительно: за час езды в среднем темпе вы теряете около 600 калорий.

Итак, если вы пополнили ряды приверженцев ЗОЖ и собираетесь приобрести полезный вид транспорта для городских/спортивных прогулок, рассказываем, как выбрать велосипед для мужчины по росту и весу и делаем обзор популярных производителей.

Содержание :

Как выбрать велосипед для мужчины по росту и весу — таблица

Главное при выборе велосипеда — не цена или марка производителя, а идеальное соотношение роста и веса с характеристиками транспортного средства.

Самый простой способ — примерить устройство на себя во время покупки.

А именно: встать рядом и посмотреть, где расположена верхняя часть рамы. Она должна приходиться на 5-15 сантиметров ниже линии сидения, т. е. под вашими ягодицами.

Совет: увы, такой способ подходит исключительно для классических мужских рам и моделей унисекс. В остальных случаях без размерной сетки не обойтись.

Ниже представлена таблица для выбора средства передвижения, исходя из параметров роста:

Таблица выбора велосипеда по росту

Можно воспользоваться и универсальной формулой. Измеряем длину ноги от пятки до ягодицы.

Полученную цифру в сантиметрах умножаем на устойчивый коэффициент 0,65. Это число и будет идеальным размером велосипеда.

Немаловажно знать весовой максимум, на который рассчитано транспортное средство — часто худеющие люди выбирают велоспорт для кардиотренировок.

Преимущественная часть таких средств передвижения рассчитана на вес до ста килограмм.

Плюс чем больше масса самого велосипедиста, тем большую нагрузку получают его сухожилия и суставы. И это опасно.

Чтобы позвоночник страдал меньше, спортсменам в теле лучше выбирать велосипеды с рамой на размер меньше подходящего.

Большинство моделей рассчитаны на вес до 100 кг

Совет: чтобы уменьшить нагрузку и износ колес, при большом весе отдавайте предпочтение горным и гибридным моделям, а не распространенным в городе шоссейным.

Размер колес и другие важные параметры

Существует 4 типа колес — 24, 26, 28 и 29 дюймов. Если у вас небольшой рост, ваш выбор 24 и 26-дюймовые колеса.

При этом 26-дюймовые считаются самыми распространенными.

28-дюймовые облегчают поездки в гору и увеличивают скорость передвижения, пользуются спросом среди спортсменов с большим весом. Такими чаще комплектуют горные велосипеды.

Обращайте внимание на детали

Если хотите, чтобы двухколесный друг прослужил максимально долго, особое внимание уделите материалам, из которых он изготовлен.

Самые недорогие, травмоопасные и тяжелые сделаны из стали. Легкие и качественные — из стекловолокна и алюминия с использованием карбона. Внимательнее присмотритесь к байкам на основе магниевого сплава.

Совет: любителям перевозить железного коня в багажнике по вкусу придутся модели со складной рамой.

Необходимо обратить внимание на тормоза — дисковые гидравлические и механические, ободные. Первые два типа тормозят увереннее и с меньшим усилием, но при этом сложно заменяются при поломке.

Гидравлические находятся в самой высокой ценовой политике.

А вот ободные — доступны в цене, легки в замене и не требуют чрезмерных усилий для остановки.

Цена и качество не всегда одно и то же

Основные типы велобайков для мужчин, женщин и детей

Чтобы выбрать хороший велосипед, нет необходимости сразу идти в отдел самых дорогих.

Важными в конечном счете будут следующие показатели:

  1. Процент пластмассы — ее должно быть как можно меньше
  2. Качество седла — оно не должно быть слишком жестким
  3. Наличие алюминиевых шатунов
  4. Жесткая амортизация передней рамы
  5. Вес до десяти кило, если вы не выбираете горную модель
  6. Непластмассовые педали
  7. Тип передвижения — заранее определитесь, будете ли кататься исключительно в черте города или покупаете двухколесного друга для походов/поездок за город/профессиональных или любительских занятий велоспортом/выполнения трюков
  8. Максимальную скорость передвижения, проходимость и толщину колес
Читать еще:  Велосипед next comp

Выбирайте байк, исходя из конечных целей

Существует разница в выборе мужского и женского велобайков.

Мужчинам подойдут следующие:

  1. Горные — хардтейл, двухподвес, экстремальный
  2. Шоссейные — модели отличаются маленьким весом, высокой скоростью и идеальны для хороших дорог
  3. Комфортные — для городских условий
  4. Для длительных путешествий
  5. Экстремальные хардтейлы для больших нагрузоки выполнения различных трюков

Для женщин:

  1. Горные модели с передней вилкой — подходят и для городских поездок, и для туристических
  2. Складные и циклокроссовые шоссейные
  3. Комфортные — идеальны для городских условий

Разница между мужскими и женскими моделями есть

Если выбираете средство передвижения для ребенка, делать это рекомендуется в соответствии с возрастом чада:

  1. До 2-х лет отдавайте предпочтение трехколесным с багажником для игрушек
  2. До 4-х лет — с двумя маленькими колесиками на заднем большом
  3. До 6-ти лет — по-прежнему важно наличие дополнительных колес
  4. После 6-ти лет — двухколесные с защитным оборудованием
  5. После 10-ти лет — выбирайте подростковые с ножными тормозами

Совет: пожилым людям с целью снизить нагрузку на суставы стоит отдавать предпочтение велосипедам с меньшей рамой.

Горный велосипед считается самым популярным

Какой велосипед выбрать новичку?

Самыми популярными считаются горные.

Они делятся на подвиды, поэтому выбирать стоит, исходя из конечных задач:

  1. Внедорожный — ему подвластны маршруты любой сложности
  2. Вседорожный — оснащен особенно прочной рамой
  3. Кросс-кантри, для гонок на пересеченной местности — легкий, динамичный
  4. Для даунхилла (скоростного спуска) и фрирайда (езды по сложным трассам с препятствиями) — развивает максимальную скорость
  5. Для дерт джампа — подходит для выполнения трюков, прыжков и пр.

Для города и прогулок за его черты отдавайте предпочтение простым горным велосипедам из стали, алюминия и хромо-молибдена с шинами и протектором средней величины.

Не помешает в комплектации двухподвес из карбона, механический/гидравлический привод и максимально лёгкая конструкция.

Велосипед обеспечит вам ударные кардиотренировки

Если собираетесь колесить по лесам и селам, выберите дорожный байк.

Он довольно велик по размеру, зато оснащен прочной рамой, поднятыми рукоятками руля и колесами 24-26 дюймов. Чтобы езда была приятной, лучше, если руль будет изогнутым.

Обзор популярных производителей разной ценовой категории

Покупать велосипеды лучше в специализированных и/или интернет-магазинах.

Стоимость зависит от материала, размера колес, скорости и популярности бренда.

Важно понимать, что главное — не имя, а характеристики транспортного средства. Наиболее популярные компании склонны завышать цены только из-за имени.

Средняя ценовая политика на мужские горные байки колеблется между 200-1000 долларами, женские — 200-600, детские — 150-300.

Specialized

Лидером на рынке продаж прошлого года является американская торговая марка Specialized.

Главным плюсом велосипедов этой фирмы принято считать легкую взаимозаменяемость деталей и возможность их приобрести где угодно.

В линейке цен можно найти как довольно демократичные варианты от 500 долларов, так и экземпляры класса люкс.

Schwinn

Еще один американский бренд Schwinn занимается выпуском и продажей велосипедов больше века.

Марку любят выбирать профессиональные спортсмены — стоит только взглянуть на рейтинг побед в различных мировых соревнованиях на байках производителя.

Schwinn собирают горные, городские, кроссовые, подростковые, детские модели и круизеры.

Giant

Родиной концерна является Тайвань. Giant не только производят, но и собирают половину всех велосипедов мира.

Дешевые байки бренда не пользуются популярностью, а вот те, что находятся в средней ценовой категории, имеют положительные отзывы: модели надежны, удобны, найти детали и комплектующие просто.

Раньше Giant профилировались на спортсменах-любителях, сегодня производят и велосипеды для экстремальной и профессиональной езды.

Stels

Одни из наиболее популярных на отечественном рынке, сами и производят детали, и собирают модели. Подходят для непрофессиональных спортсменов.

Совет: удобную складную модель для перевозки в машине стоит поискать у компании Schulz — она производит компактные велосипеды.

Складной Schulz

Forward

Еще один лидер отечественного рынка. Их товары признаны качественными и долговечными, в линейке присутствуют модели для детей и взрослых, но высокий спрос на продукцию стал причиной роста цен — удобных у Forward не найти.

Немецкое качество — главный козырь производителя, который мог быть первым в списке лидеров, если бы не чрезмерно высокие цены на продукцию.

Однако если финансовые возможности позволяют, Cube самое то и для городских поездок, и для продолжительных походов.

Узнать, как выбрать велосипед для мужчины по росту и весу, вам также поможет это видео:

— сертифицированный диетолог — healthy & wellness coach — сертифицированный нлп-практик

Выбор велосипеда для мужчины

Какие модели велотранспорта бывают? Как выбрать велосипед для мужчины, исходя из его целей, предпочтений и бюджета? Велотранспорт набирает всё большую популярность. И это неслучайно, поскольку у него есть масса преимуществ, в сравнении, к примеру, с автомобилем. На велосипеде можно без труда заниматься спортом, кроме того, можно быстро и с комфортом доехать до места назначения. Велосипед – это персональное транспортное средство, к выбору которого подходят с особой ответственностью. В противном случае, езда будет неудобной и даже небезопасной.

Тип байка

Чтобы определить, какой велосипед купить взрослому мужчине, определитесь, для какой цели он будет использоваться и где планируется катание. Ниже представлена информация, которая поможет сделать грамотный выбор.

Для чего нужен будет этот транспорт? Существуют различные модели. Некоторые из них подходят для всех условий, у других — узкая специализация и определенный тип езды. Разберемся с каждым типом:

  • Например, если катание планируется по сельской местности, где дороги не лучшие, а то и вовсе отсутствуют. В таком случае лучше использовать горные велосипеды. Их колеса изготовлены по специальной технологии, позволяющей с легкостью преодолевать препятствия. Еще на колесах расположен протектор, который защищает шины от повреждений. Кроме того, на горной модели стоит усиленная рама, хорошие тормоза, которые рассчитаны на непредвиденные ситуации. Также у горных велосипедов хорошая амортизация, которая помогает мягко ездить на неровной дороге или спуске. Существуют также такие горные велосипеды, оснащенные задним амортизатором и большим количество скоростей;
  • Если вы каждый день передвигаетесь по городским улицам, на которых по большей части приходится ездить по асфальтированной дороге или автомагистрали, то лучше выбирать взрослый велосипед, специально предназначенный для езды по городу. Его шины не настолько массивны, как у горной модели, а также есть протектор, который специально предназначен для езды по асфальтированной дороге. В сравнении с горной моделью, у городского типа удобное и мягкое седло, которое сделает поездки по дороге на дальние дистанции комфортными;
  • Для любителей быстрой езды по асфальтированной дороге также есть отдельная модель -шоссейная. Такие виды транспортных средств считаются легкими, поскольку изготавливаются из соответствующего материала. Колеса у них узкие, при этом на них почти нет протектора. Кроме того у них удобные рамы, подходящие взрослому человеку, и большое количество скоростей. На них не рекомендуется ездить по неровной дороге, а лучше использовать для асфальтированных;
  • Для экстремальной езды, выполнения трюков на искусственно созданных препятствиях, подойдут модели, которые специально предназначены для этого. У них небольшие рамы и колеса, которые не предназначены для езды по дорогам, но годятся для выполнения трюков. Они подойдут как взрослому мужчине, так и маленькому мальчику. Фрирайдеры идеальным для горной дороги, а лучше даже для бездорожья. У стрит велосипедов есть специальные усиления на основных элементах — раме, руле, переднем амортизаторе, коробке скоростей и тормозах.

Насколько активным планируется катание?

Модели условно делятся на три уровня: любительский, средний и мастерский. Ниже представлено описание моделей различных уровней, а также будет сказано, в пользу каких из них лучше сделать выбор взрослому мужчине:

  • Велосипеды начального уровня созданы для тех, кто хочет просто кататься для удовольствия, без преследования профессиональных целей. Это катание с целью поддержать себя в форме или просто отправиться на велопрогулку с семьей или друзьями. У таких велосипедов приемлемые цены, чтобы любой человек мог себе позволить приобрести их;
  • Если в планах использовать велосипед для частой езды или для велопохода, тренировок или даже для участия в небольших соревнованиях локального уровня, то лучше обратить внимание на модели полупрофессионального уровня. Такие модели стоят дороже, чем варианты начального уровня;
  • Ну и если велосипед нужен для профессионального занятия спортом, то покупать нужно модель соответствующего уровня. Ценовой диапазон у них, как правило, высокий, но и по качеству они будут соответствовать необходимому виду спорта.

Последний шаг в том, каким образом выбрать транспорт для мужчины – это выбор размера по росту. В магазинах есть множество размеров рам, модели для любого роста и комплекции. Выбор размера транспорта по росту определяет как высоту рамы, так и длину. Если рамы слишком высокие, то езда на таком транспортном средстве становится небезопасной. И наоборот, если рама слишком низкая, то нельзя будет разгоняться и ехать на большой скорости. Выбрать велосипед для мужчины – это не проблема, достаточно знать необходимые параметры.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector