0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как упаковать велосипед для перевозки

Как упаковать велосипед для отправки?

В этой статье обсуждается порядок упаковки велосипеда для отгрузки покупателю. Процесс упаковки зачастую предполагает разборку различных частей велосипеда.

Несмотря на то, что разборка является неудобством для повторной сборки, это делается для хорошей защиты велосипеда во время перевозки. Безопасная перевозка велосипеда в значительной мере зависит от упаковки.

Коробка для велосипеда

  • педальный ключ;
  • шестигранный ключ;
  • набивочный материал, например, пенопласт или воздушно-пузырчатая пленка;
  • упаковочная лента хорошего качества;
  • полиэтиленовые пакеты для упаковки мелких деталей;
  • лента для отметки позиций установки деталей велосипеда.


Начать необходимо с подбора хорошей коробки. Самый лучший вариант транспортировки — специальный кейс для велосипеда, изготовленный специально для этой цели. Они доступны у нескольких производителей, и различаются по качеству и цене. Кроме того, можно использовать картонную коробку. Как правило, это коробки, используемые производителями велосипедов, при поставке нового велосипеда в розничную торговлю.

Материал картонной коробки будет отличаться по прочности и толщине, в зависимости от марки. Сперва необходимо осмотреть коробку, определить, не является ли она слишком тяжелой, а материал толстым. Иногда стоит заплатить немного больше за коробку хорошего качества, нежели получить бесплатную коробку, качество которой вызывает подозрение.

Следует связаться с транспортной компанией для того, чтобы узнать, какие установлены ограничения по весу и размеру, а также перепроверить эту информацию. Перед полетом коробку велосипеда следует оставить открытой, для возможности ее проверки.

При разборке велосипеда следует соблюдать меры предосторожности во избежание потери деталей. Если есть сомнения по поводу использования тех или иных деталей при сборке, к ним стоит прикрепить бирку и записать название. Если какой-то из компонентов разбирается, то лишний болт может к нему подойти, поэтому стоит проверить такие компоненты и вернуть лишние детали на место. Кроме того, свободно лежащие детали могут перемещаться по коробке и создавать шум, или вовсе выпасть из коробки.

Процедура упаковки

  1. Помойте и смажьте велосипед. Отправляя чистый и настроенный велосипед, можно сэкономить массу времени;
  2. Отсоедините педали. Нанесите смазку на резьбу для повторной сборки и храните их в полиэтиленовом пакете;
  3. Снимите переднее колесо и отсоедините ось эксцентрикового крепления (шпиль). Храните шпиль в полиэтиленовом пакете с деталями;
  4. Снимите все роторы с колес. Оберните их для защиты и храните в пакете с деталями.
  5. Внимание: не разрешается накачивать шины при отправке авиатранспортом, так как при перевозке внешнее давление будет меньше 1 атмосферы;
  6. Дополнительно: Снятие передней вилки, как правило, обеспечивает более безопасную отправку, но потребуется больше усилий при разборке и сборке;
  7. Бывает необходимо извлечь руль из выноса. Другой вариант заключается в извлечении выноса из вилки, однако, по прибытии потребуются специальные инструменты для сборки. Примечание: если руль извлечен из выноса, замерьте положение руля рулеткой;

Примечание: Сборка велосипеда имеет решающее значение для производительности и безопасности, поэтому велосипед нужно собирать осторожно, не торопясь.

Упаковка велосипеда для перевозки в другие города — видео

Последние каждая компания составляет отдельно. Ограничения на перевозку велосипеда по весу также надо учитывать перед тем, как сдавать его в багаж. В случае если есть превышение, за лишнее придется заплатить.

Перевозится машина в специальном чехле для перевозки велосипеда.

Кроме чехла, используется еще кофр или бокс для велосипеда.

Специальный кофр

Чтобы провезти велосипед в целости и сохранности, недостаточно просто упаковать его. Нужен специальный кофр, который надежно защитит машину от повреждений и станет гарантией того, что рама по прибытии на место будет целой.

Чтобы правильно выбрать такой кейс, надо учитывать некоторые важные параметры:

  • Наличие ручек и ремня через плечо, которые помогают в том случае, когда приходится переносить кейс, преодолевая препятствие.
  • Колёсики, значительно облегчающие перемещение кофра по земле.
  • Не стоит ставить на кофр замок просто потому, что при таможенном досмотре его могут снять, так как бокс перемещается в багажном отделении. Достаточно замков-бегунков на нем.
  • Сумка должна быть вместительной и удобной. Но при этом надо учитывать то, что некоторые авиакомпании устанавливают ограничения по размеру багажа. По своим габаритам кофр должен вписываться в эти нормы.
  • При разборе велосипеда снимаются все детали, которые аккуратно укладываются внутрь. А также колеса, для которых есть место в боксе.

Все детали надо изолировать друг от друга любым мягким материалом так, чтобы они не могли соприкасаться. Сам материал, из которого изготавливаются боксы, можно разделить на три вида:

  • Мягкие с алюминиевыми рамами. Такие кейсы лёгкие, недорогие, предохраняют машину от повреждений. Но они не защитят в случае падения или когда что-то тяжелое упадет на такой кофр.
  • Боксы из полутвердых полимеров. Хорошо защищают от ударов, но дороже стоят.
  • Кейсы с твердыми стенками. Очень надежны в качестве защиты от ударов. Но стоят они дороже всех остальных, есть боксы за 60 000 рублей.

Максимально безопасный провоз велосипеда в самолете может обеспечить специальный жесткий кофр.

Из какого материала выбрать кейс, во много будет зависеть от финансовых возможностей. Но если нужна гарантия полной сохранности велосипеда, то лучше всего выбрать кофр из твердых или полутвердых полимеров.

Мягкий чехол

Это самая доступная велосипедная упаковка для самолета, которую можно изготовить собственными руками, например, из обычных больших хозяйственных сумок. Правда, такая конструкция будет ненадежная и временная. Однако сгодится для того, чтобы выполнить требования авиакомпании на один-два перелета.

Лучшие мягкие чехлы производятся из ткани типа Rip Stop Sport. Она прочная, непромокаемая и легкая. Весить такой чехол будет не больше 300 г.

Чтобы разместить велобайк в чехле, придется снять колеса. И здесь важно знать, рассчитана ли подобная сумка на то, чтобы в ней помещался велосипед с одним снятым колесом или же с двумя. Есть также отдельные чехлы для колес и для рамы.

Наиболее известные производители велосипедного снаряжения

Велосипед — дорогая машина с множеством деталей, которые легко повредить при неправильной транспортировке. Поэтому не стоит экономить на кофрах, а приобрести те, что производятся зарекомендовавшими себя с хорошей стороны компаниями.

The biknd helium

Данный вид сумок выпускается для того, чтобы перевозить велосипеды Helium.

Biknd Helium Bike Travel Case выпускается для того, чтобы перевозить велосипеды Helium.

  1. Вес — 11 кг.
  2. Футляр полужесткий с надувным слоем для защиты машины от повреждений.
  3. Габариты — 85 х 127 х 31 см.
  4. Есть ручка и колесики, так что можно везти сумку по полу.

Вернуться к оглавлению

Veloangar

Это компания, специализирующаяся на разработке и производстве мягких чехлов из прочных тканей для велобайков и отдельных их частей, например, колес. Можно изготовить здесь чехол на заказ под конкретную машину. Цены начинаются от 1700 рублей.

Чехол для велосипеда Veloangar №29

Производят также небольшое количество боксов для велосипедов.

Evoc bike travel bag

У сумки плотные непромокаемые стенки, большая вместительность. Можно перевозить спортивный шоссейный велобайк. В боксе предусмотрено несколько карманов.

У сумки EVOC Bike Travel Bag плотные непромокаемые стенки, большая вместительность.

  • Изготовлена из брезента, пропитанного полиуретаном.
  • Вес — 8,6 кг.
  • Габариты — 135 х 80 х 38 см.

Вернуться к оглавлению

Dakine bike bag

Чехол для перевозки велосипеда разработан и производится компанией Dakine. Он сделан из полужесткого непромокаемого материала и очень вместителен. Помимо того, что в него поместится любой велосипед, есть еще место для обуви, шлема и карман для инструмента.

Чехол кофр для велосипеда Dakine Bike Bag. Он сделан из полужесткого непромокаемого материала и очень вместителен.

Предусмотрена отдельная секция для колес. В состоянии без велосипеда чехол можно сложить в три раза.

Polaris eva bike pod plus

Сумка изготовлена из особого композитного материала EVA. Она ударопрочная и практически не подвержена истиранию.

Сумка Polaris eva bike pod plus изготовлена из особого композитного материала EVA

Из остальных характеристик:

  • Габариты — 120 х 90 х 28 см.
  • Вес — 6 кг.
  • Предусмотрены два специальных отсека под колеса.

Помимо велосипедов, в качестве багажа приходится перевозить самокат. Здесь многое зависит от авиакомпании.

«Аэрофлот» разрешает его перевозку только в багаже. «Трансаэро» допускает складные самокаты везти в ручной клади в салоне самолета. В общем, надо заранее уточнить у представителей своего перевозчика, какие существуют ограничения.

Какие бывают складные механизмы самоката

Что касается детского велосипеда, то его также провозят в багаже в разобранном виде, тщательно упакованным, чтобы не повредились детали.

Как упаковать велосипед в чехол для перевозки в самолете

В том случае, когда велосипед перевозится в чехле или просто в коробке, надо обязательно сделать следующее:

  • Снять роторы тормозные.
  • Снять задний переключатель вместе с петухом, привязать их изолентой к вилке.
  • В самой вилке поставить пластиковую подставку, чтобы она не прогнулась.
  • Руль повернуть параллельно раме.
  • Снять педали.

Практически все компании требуют, чтобы велосипед перевозился со спущенными шинами. В целом, если все эти требования выполнены, то не понадобится и чехол, достаточно завернуть велосипед в полиэтилен.

Что положить в чехол с велосипедом

При перевозке в чехле лучше всего обернуть раму каким-то мягким упаковочным материалом. А дополнительно можно положить палатку, спальник, одежду.

Авиакомпании не очень приветствуют такие «добавки» в чехле. Но если общий вес не превышает установленной нормы в 20–30 кг, то это не мешает провозу дополнительных вещей. А они могут очень пригодиться, если предполагаются длительные велосипедные прогулки, занимающие несколько дней.

Как провозить велосипед в самолете

Поиск кода бронирования

Вы можете использовать один из трёх идентификаторов бронирования, чтобы зарегистрироваться онлайн на сайте www.s7.ru.
Номер заказа S7 содержит 7 символов, номер бронирования 6 или 5 символов, состоят из комбинации цифр и латинских букв.
Номер билета состоит из 13 цифр. Эти данные представлены в маршрутной квитанции или письме подтверждения
бронирования.

Хочешь путешествовать с велосипедом, но не знаешь, какой выбрать, куда полететь и как перевезти? Мы поговорили с опытным велосипедистом и сотрудником S7 Airlines, Андреем Марченко, и узнали для тебя подробности двухколесного увлечения.

На самом деле, путешествовать с велосипедом просто. Достаточно знать правила авиакомпании и брать с собой двухколесного друга при любой возможности — тогда и полеты с ним станут обычным делом. Наша инструкция поможет тебе грамотно подготовиться и ничего не упустить. Да пребудет с тобой сила вдохновения!

Как провезти велосипед на рейсах S7 Airlines

Сначала упакуй его, затем измерь вес и габариты, чтобы понять, нужно ли доплачивать за перевозку. Подробные инструкции по шагам читай ниже.

  • Упакуй велосипед: заранее разбери и положи в чехол, чтобы не платить за негабаритный багаж. Можно сложить все и в несколько чехлов или сумок, но обязательно следи, чтобы в сумме они вписывались в норму багажа по твоему тарифу. Или оплати дополнительный багаж, если хочешь вести и велосипед, и чемодан с вещами.
  • Измерь вес и габариты: они не должны превышать норму для места багажа — до 23 кг в экономе и до 32 в бизнес-классе и не более 203 см в сумме трех измерений (длина — ширина — высота).
  • Узнай, сколько будет стоить провоз твоего велосипеда:
    — Проверь свой тариф, напиши в чат на сайте www.s7.ru или позвони в Контактный центр: по тарифу Эконом «Базовый» за любой багаж, в том числе велосипед, нужно будет доплатить. Сколько — зависит от направления, точнее тебе скажут наши операторы.
    — По тарифам Эконом «Гибкий», Бизнес «Базовый» и Бизнес «Гибкий» велосипед можно провезти бесплатно, если он укладывается в нормы провоза багажа (пункт выше).
    — Если ты статусный участник программы S7 Priority и твой билет куплен по Гибкому тарифу, то можешь бесплатно взять с собой и чемодан и велосипед. Конечно, в соответствии с нормами багажа для твоего тарифа.
    — Если велосипед тяжелее или больше нормы, нужно будет доплатить. Уточнить стоимость можно в Контактном центре.
    — Помни: чем больше времени до вылета рейса, тем дешевле. Самое выгодное — покупать дополнительный багаж более чем за 30 часов до вылета рейса.
  • Посмотри и сохрани инструкцию: на сайте мы рассказали все про сверхгабариты и другой спортинвентарь.
  • Велосипед можно везти в багаже , если он весит не больше 23 кг в экономе (32 кг в бизнес-классе) и габаритами не превышает 203 см.

Чего делать нельзя

  • Измерять велосипед и любой спортинвентарь без чехла: авиакомпания учитывает финальный вид багажа — со всеми ручками, колесами, карманами и так далее.
  • Брать велосипед в неразобранном виде и без упаковки: здорово, если твой велосипед складной или ты умеешь его разбирать, а еще у тебя есть специальный чехол. Упакованный таким образом велосипед точно долетит в целости и сохранности.

Если у тебя остались вопросы, загляни на наш сайт, напиши в чат или позвони в Контактный центр. И помни: у любой авиакомпании есть правила. Чем раньше ты узнаешь о них, тем проще и приятнее будет твое путешествие.

Посмотри,как правильно упаковать велосипед перед полетом.

Roll All Day — Как упаковать велосипед для перевозки самолетом?

Запилили статью и видео с ответом на один из самых главных вопросов новичков.

Она здесь — http://www.redbull.com/ru/ru/bike/stories/1331857507081/how-to-pack-a-bicycle
Для большинства вопрос банален, но кое-что полезное у нас все равно есть. Оно под катом.

Многие из вас знают классных ребят http://rentstation.ru, у которых можно взять EVOC (который на фотографии) в аренду. Если введете в комментарий к заказу #RollAllDay, то вам в подарок дадут углеводный гель SiS. Мелочь, а приятно.

Обсуждение на тему, сколько еще важных вещей в статье забыто — объявляю открытым.

  • упаковка
  • , перевозка
  • , самолет
  • Поделиться
      35 5 0

    Комментарии ( 61 )

    >простая ссылка на сторонний ресурс как-то не ок

    Если не ок, то и не кликай. Вуаля. Делов-то 😉

    для самолета лучше использовать обычную велокоробку от нее сплошные плюсы:
    — жестче
    — легче
    — бесплатно
    — вместительнее

    А эти чугунные эвоки сойдут наверно только если ты летаешь бизнес классом.

    > если ты летаешь бизнес классом.

    Даже такие не спасают) поэтому коробка вне конкуренции))))

    это у какой авиакомпании такое?

    отдельно интересно куда этот негабарит в ручной клади сувать в салоне бизнес-класса, но это потом.

    >Проставки в тормоза имеет смысл притянуть стяжками, они могут вываливаться.

    Зависит от проставок. Мои сидят очень плотно.

    >Переключатель лучше переключить на самую маленькую звезду — меньше места занимает.

    Переклюк лучше снять вместе с петухом. Тогда точно ничего не погнет. Ваще переклюки в авиаперевозках уничтожаются чаще всего.

    >Если вилка и амортизатор не травят воздух, то можно не спускать их и не брать насос высокого давления.

    Ну это только для про каких-нибудь. Я всегда его беру, чтобы поиграться с настройками под конкретные трассы.

    >Вес! Эвок весит почти 9 кг.

    >Как получается с даунхильным байком 22 я не понимаю, получается даунхильный байк весит 13 кг (при условии, что в чехле больше ничего не было, шлема, инструментов, запчастей).

    Моя норка весила 14+. Часть — ушла в ручную кладь. Педальки например.

    Ваще мне все больше нравится тема, чтобы велосипед каким-нибудь ПЭКом отправить и уже на месте забрать. Выходит сильно удобнее. И летишь налегке.

    Как перевозить велосипед в самолете

    Особо увлечённые велосипедом туристы возят своих «железных» коней в отпуск — у нас в Екатеринбурге лето очень короткое, поэтому покататься где-то в более приемлемых погодных условиях или как моём случае — более другом рельефе, всегда кажется отличной возможностью. Кроме того, велосипед даёт большое преимущество по открытию и обзору каких-то новых и интересных туристических мест.

    Первый опыт такого путешествия случился год назад, я уехал в отпуск с велосипедом и накатал за 2 недели суммарно около семисот километров.

    Поэтому в этом году, собираясь в отпуск, я снова взял велосипед с собой, предварительно наметив маршруты.

    Людям увлечённым, но не искушённым очень страшно везти велосипед самолётом, особенно если это не Ашано-байк за несколько тысяч.

    Перевозить велосипед можно в жёстком кофре (с частичной разборкой) и это дорогой вариант, так как кофр стоит каких-то невменяемых денег.

    Перевозить велосипед можно в картонной коробке, которую можно взять в любом вело-магазине. Такой вариант подойдёт для недорогих горных велосипедов с алюминиевой рамой, у которых надо будет выкрутить педали и свернуть руль набок. Скорее всего, вы не уложитесь в размеры габаритного груза, который заявлены в правилах большинства авиакомпаний.

    Вариант третий — это перевозка велосипеда в мягком чехле с предварительной частичной разборкой.

    И сегодня я вам расскажу, как я пакую велосипед для его последующей перевозки в самолёте.

    К сожалению, нет никакой уверенности, что грузчики будут нежны с вашим негабаритным грузом, поэтому ниже инструкция о том, как разобрать и упаковать шоссейный карбоновый велосипед для перевозки самолётом.

    пенка туристическая, набор пластиковых стяжек длинной 300 мм, кусачки, плёнка-пупырка, набор шестигранников или велосипедный мультитул.

    Приступаем к разбору.

    Снимаем оба колеса, достаём эксцентрики для уменьшения ширины колёс. Давление в колёсах спускаем до 1 атмосферы.

    Снимаем цепь (разъединяем замок).

    Снимаем седло с подседельным штырём, разъединяем их.

    Снимаем передние тормозные колодки

    Снимаем руль, выкрутив его из выноса, крышку выноса прикручиваем обратно, вынос разворачиваем на 180 градусов

    Снимаем задний переключатель вместе с «петухом», выкрутив 2 винта из рамы около дропаута.

    Дальше начинается самый длинный по времени процесс — туристическую пенку нарезаем на куски, чтобы закрыть все части карбоновой рамы, поскольку велик шанс её поцарапать. Пластиковыми стяжками аккуратно закрепляем пенку на раме. Пакуем аккуратно; выделите на это достаточно времени, ничто так не огорчит вас по завершению перелёта, как поцарапанная карбоновая рама.

    Притягиваем стяжками ручки тормозов, вынос руля притягиваем к верхней раме.

    Сам руль крепим к верхней раме, таким образом, чтобы минимизировать общие габариты упакованного велосипеда. Передний тормоз и задний переклюк пакуем в плёнку-пупырку.

    Дальше нужно собрать в пакет всё то, что было откручено — педали, эксцентрики, колодки Внутри ромба упакованной рамы велосипеда вполне себе много места, чтобы жёстко закрепить все открученные запчасти — я беру с собой также шлем, монтажки, велотуфли, гели, бутылку с водой и креплением, таблетки с изотоником, насос, запасную камеру с ремкомплектом. Также нужно взять с собой то, что может лично вам понадобится в чужой стране, где мало шансов доехать до веломагазина с запчастями, это может быть велосипедная смазка, головной свет или запасная покрышка, энерго-гели.

    Правый шатун также притягиваем к нижнему перу рамы.

    Большое внимание нужно уделить дропаутам вилки и рамы — это самое слабое место, которое может быть поломано — имеет смысл вставить туда какие-то распорки — у меня это был кусок пластиковой водопроводной трубы. Все дропауты также нужно замотать в пенку вместе с перьями.

    На отверстие рамы подседельного штыря надеваем крышку от пяти-литровой бутылки. Закрываем всё сверху пенкой.

    Заднее колесо притягивает к раме стяжками таким образом, чтобы кассета была внутри, на внешний конец втулки надеваем крышку от воды поменьше, оборачиваем куском пенки. Если этого не сделать, то очень вероятно, что втулка просто порвёт чехол.

    Переднее колесо притягиваем к раме с другой стороны со смещением, чтобы рама располагалась между колёс, минимизировав общие габариты разобранного велосипеда.

    На первый раз это покажется трудоёмкими процессом, но в обратный путь вся упаковка у меня заняла всего около 2 часов времени.

    Притягиваем всё стяжками, чтобы ничего не болталась и не тёрлось. Велосипед упакован, можно укладывать его в велочехол. Вся экипировка (кроме очков) также летит в этом чехле — шлем, туфли, одежда, запчасти

    Я сверху замков-молний ещё всё оборачиваю стрейч-плёнкой для того, чтобы максимально сберечь чехол от трения внешнего конца втулки.

    Общие габариты сложенного велосипеда получаются 100 х 75 х 25, то есть существует реальный шанс уложиться в 205-210 сантиметров по всем измерениям сторон.

    Обязательно в чехол запакуйте стяжки и кусачки — всё это вам понадобится в обратный путь.

    По прилёту собираем всё в обратном порядке; к счастью, процесс обратной сборки более быстрый.

    В этом году накатал около 650 км, с основном по горам. Отличный отдых и тренировки в одном флаконе, как говорится!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector