1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять покрышку на велосипеде

Как поменять покрышку на велосипеде?

3 минут Автор: Михаил Скворцов 257

Не все пробивают себе колёса, и не все занимаются ремонтом велосипеда самостоятельно. Тем не менее, понимать, как можно снять покрышку с велосипеда и поставить, что для этого понадобится и как сделать это легко и без лишних проблем, полезно большинству райдеров.

Когда мы снимаем велосипедную покрышку?

  1. Пробита камера – надо снять покрышку, потом поменять камеру, а затем собрать колесо;
  2. При замене, собственно, велопокрышки – они имеют свойство истираться, особенно при агрессивной или длительной езде;
  3. При обслуживании колеса – когда другие элементы, например, и камера, могут помешать.

Инструменты

В зависимости от конструкции велосипеда, понадобятся разные инструменты.

Минимальный набор – это руки (желательно в перчатках), больше ничего и не понадобится. Что же используется для облегчения процесса?

  1. Разбортовка велосипедного колеса – небольшие продолговатые пластиковые пластины с «крючком» на конце. Очень помогают удерживать край при начале демонтажа без усилий, а затем снять её.
  2. Любая замена разбортовки – часто используются ключи (от замков или гаечные), монеты, палочки (что достаточно травмоопасно, кстати).
  3. Ключи для демонтажа колеса – есть ещё модели, где ось закрепляется болтами, а не эксцентриками.
  4. Насос – понадобится при установке колеса обратно.

Последовательность действий

Итак, что необходимо сделать, чтобы снять покрышку с велосипеда?

  1. Начинаем снимать колесо с размывания тормозов (в случае V-Brake) или снятия калипера (дисковые), они могут сильно помешать на следующих шагах.
  2. Ослабляем болт или эксцентрик, удерживающий колесо в раме.
  3. Вынимаем колесо.
  4. Спускаем через ниппель лишний воздух из камеры, важно, чтобы воздуха осталось как можно меньше, иначе камеру легко задеть и повредить.
  5. Поддеваем край с помощью разбортовки или её замены в одной точке.
  6. Отмеряем 10-15 см и повторяем операцию, отгибая отрезок между двумя разбортовками, и, выводя его за обод, наружу.
  7. Аккуратно продолжаем вынимать покрышки, пока одна сторона не окажется полностью за ободом.
  8. Повторяем действие в том же направлении со второй стороной покрышки. Обычно этот этап уже проходит легче.
  9. Готово!

Ремонт только камеры ограничивается пунктами 1-7.

Обратный процесс аналогичен:

  1. Необходимо надеть покрышку, начиная укладывать её внутрь обода одной стороной.
  2. На последних 15-30 см закрепляем одну сторону покрышки разбортовкой и аккуратно переносим внутрь обода всю весь край.
  3. Размещаем край покрышки внутри обода и устанавливаем камеру.
  4. Повторяем процесс загибания через обод со вторым краем покрышки, чтобы окончательно надеть её.
  5. Готово!
  6. Монтируем колесо, замыкаем тормоза.

Не забываем, что все действия следует проводить правильно. Резина не любит сильной нагрузки, особенно тонкая и мягкая, которая используется в камерах. Все операции, когда камера находится внутри покрышки, следует проводить деликатно.

Заключение

В снятии покрышки своими руками нет ничего сложного, и большинство райдеров справляются с этим ремонтным упражнением с первого раза. Аккуратность выполнения, наличие удобных инструментов – и поменять камеру не составит никакого труда.

Правила замены покрышек на велосипеде

Все велосипедисты постоянно сталкиваются с проблемой замены покрышки на велосипеде. Конечно, можно обратиться в мастерскую, в которой, помимо того, что могут заменить детали, ещё и сделают ремонт всей ходовой. Но большинство опытных велолюбителей советуют уметь делать ремонт самостоятельно. Так вы приобретаете опыт в обслуживании и ремонте велосипеда и в непредвиденной ситуации сможете устранить поломку. Заменить резину на велосипеде самостоятельно несложно, это займёт гораздо меньше времени, чем в мастерской, и сэкономит деньги.

Причины ремонта покрышки

  1. Основной причиной является пробитая камера. Чтобы её заклеить или заменить, необходимо снять покрышку. Желательно осмотреть её на наличие застрявшего стекла или других мелких острых предметов.
  2. Когда протектор сильно износился, то камера в большей степени подвержена опасности прокола. Даже совсем мелкие стёклышки могут её повредить.
  3. Могут появиться бугорки и другие неровности. Камера начинает выпирать из-под шины. Поэтому нужно её заменить на новую.

Снять покрышку в походных условиях тяжелее, чем дома или в гараже. Особенно если нет необходимых инструментов. Сделать это возможно, но очень тяжело. Особенно когда резина приклеилась к ободу как влитая. Поэтому лучше всего брать с собой в дорогу съёмник и другие инструменты для ремонта велосипеда.

Инструменты для замены

С помощью монтажных лопаток разбортовываем велоколеса

  1. Набор монтажных лопаток — две или три пластиковые лопатки помогут легко снять шину. Этот съёмник не повредит диск и резину. Крючок на другом конце съёмника цепляется на спицу, и таким образом закрепляется первая лопатка. Другим съёмником выполняются круговые движения по периметру.
  2. Гаечный ключ или отвёртка — могут применяться, чтобы заменить обычный съёмник. Но они более опасны для повреждений обода и прокола резины. Гаечные ключи используют также для отвинчивания колёс, которые крепятся болтами.
  3. Инструмент для монтажа — 1678/2BI. Этот съёмник предназначен для снятия неподдающихся покрышек велосипедов с металлическими рамами. Его можно регулировать под разную ширину покрышки велосипеда, что позволяет быстро её заменить, используя при этом минимум усилий.
  4. Клещи для монтажа — предназначены для снятия соединённых с диском покрышек. Так же как и предыдущий съёмник, имеют функцию регулировки под разную ширину. При установке резины плотно прижимают её к наружной части колеса велосипеда.
  5. Насос.

Демонтаж покрышки

  1. Ослабляем тормоз. На разных моделях велосипедов разные тормоза. Если они дисковые, то необходимо просто открутить эксцентрик или гайки. Чаще всего встречаются велосипеды с тормозами V-Brake. Нужно расстегнуть тормозные рычаги, вытащить тормозной трос и развести рычаги в стороны.
  2. Снимаем колесо. Желательно перевернуть велосипед сверху вниз. Переворачивать следует аккуратно, чтобы не повредить установленные на руле элементы, такие как звонок, фонарь, зеркало или тормозные ручки. Переднее колесо снимается без проблем. Чтобы снять заднее — необходимо освободить цепь. Снять её лучше с самой маленькой звёздочки.

Аккуратно снимаем колесо

Как заменить покрышку на велосипеде

Существует множество производителей, которые предлагают большое количество моделей покрышек. Рисунки протекторов бывают симметричные или асимметричные. В первом варианте ставить на велосипед их можно любой стороной. Во втором обычно протекторы имеют направленность в ту или иную сторону.

Некоторые производители маркируют покрышки стрелками и надписями Front (вперёд) и Rear (назад). В них сразу видно направление. Существуют также модели только для переднего или только для заднего колеса. Об этом гласят соответствующие надписи и стрелки. Если не выполнять рекомендации изготовителей, то это приводит к плохому сцеплению с дорогой, ухудшению управления велосипедом и быстрому износу покрышек велосипеда.

Установка шины на обод

На некоторых моделях V-образного типа отсутствуют маркировки и стрелки. Тогда специалисты рекомендуют ставить на переднее колесо шины с остриём назад (/), а на заднее — с остриём вперёд (/). Это обуславливается тем, что задние колёса выполняют функцию сцепления с дорогой, и поэтому должна упираться в дорогу «ножками». А передние — выполняют больше процесс торможения, и «ножки» на рисунке должны смотреть вперёд.

Эти рекомендации предназначены для езды на велосипеде по неасфальтированной дороге. Если же ездить по шоссе, то варианты направленности стрелок имеют незначительную функцию. При увеличении проходимости и сцепления с дорогой можно поставить обе резины остриём вперёд.

Как установить покрышку?

  1. Помещаем камеру в шину. Необходимо убедиться в том, что она не перекручена. Для этого её слегка накачиваем насосом.
  2. Надеваем покрышку. Делать это нужно аккуратно с помощью съёмника. Сначала вкладываем внутрь обода одну сторону. Затем нажимаем на клапан в золотнике, спускаем воздух и надеваем лопаткой шину с другой стороны. Надо проверить, правильно ли стала камера, и медленно её накачать, обращая внимание на то, ровно ли стала шина.
  3. Ставим колесо на место. Надеваем цепь, фиксируем тормоза.
Читать еще:  Старинный велосипед букв

В замене нет ничего сложного. С этим могут справиться даже новички. Главное, помнить, что делать всё нужно аккуратно. Покрышки постоянно требуют замены, а от проколов, вообще, уберечься трудно. Поэтому немного усилий и времени, наличие необходимых инструментов — и заменить покрышку не составит труда.

Если ниппель вышел из строя, необязательно менять камеру: ремонт ниппеля велосипеда можно выполнить самостоятельно и бесплатно. Стоимость новой детали невысокая. Давайте разберёмся, как поменять ниппель велосипеда и что делать, если поломка вас застала вдали от дома.

Рассказываем о том, как правильно ездить на велосипеде: правила дорожного движения и способы эффективного похудения.

Даже самые аккуратные велосипедисты рано или поздно сталкиваются с тем, что необходимо менять тормозные дисковые колодки для велосипеда. Работа это хоть и несложная, но требует определённых познаний.

Как поменять камеру или покрышку на велосипеде: пошаговая инструкция

Если вы велосипедист, вам нужно уметь справляться с рядом типичных проблем, которые могут случиться на дороге. Пробитое колесо – одна из основных. К сожалению, наехать на гвоздь, кусок металла или разбитую бутылку можно практически в любом месте, и рано или поздно это случается с каждым. Уже случилось? Читайте наш обзор который мы подготовили вместе с Onliner, о том, как поменять или заклеить камеру, покрышку в велосипеде.

Вынимаем пробитую камеру

Чтобы вынуть испорченную камеру из колеса, необходимо снять его с велосипеда – так работать гораздо удобней. После этого следуйте пошаговой инструкции:

1.Открутите защитный колпачок с ниппеля. Если требуется – полностью спустите колесо. Это облегчит работу, так как не будет лишнего сопротивления.

2.При помощи монтажки подцепите край покрышки и вытащите его из обода. Специальные инструменты позволяют провести эту процедуру быстро и максимально безболезненно. Если монтажки нет, вы можете попробовать задействовать любой тонкий и прочный предмет, например, ложку. Ее ручка не раз выручала велосипедистов, у которых под рукой не оказалось ремонтного инструментария. Следите только за тем, чтобы она не перегнулась.

Важно: Инструмент не должен иметь острых концов, поэтому отвертка – не самое лучшее решение, хотя она и соответствует заданной форме. Ею вы можете только сильнее повредить колесо. Если хотите сохранить покрышку, не делайте этого.

3.Оптимально задействовать две монтажки. Сначала подцепите край одной, затем, когда зафиксируете положение, в 2-3 сантиметрах подцепите покрышку второй монтажкой. За этим последует ослабление давления, и работа пойдет легче. Продолжая поддерживать первую монтажку рукой, второй продолжайте поддевать шину по кругу, пока она не будет полностью освобождена из обода.

4.Теперь, когда один край покрышки полностью вынут, освободите ниппель и выньте поврежденную камеру.

Процесс установки мы рассмотрим с монтажом как новой камеры, так и покрышки. Если вы сохраняете старую камеру, пропустите первый шаг.

Устанавливаем новую покрышку

1. Надеваем новую покрышку на одно «ребро» колеса, так, чтобы у нас остался свободный карман для вкладывания камеры.

2. Берем новую камеру (спущенную) и, начиная с ниппеля, прокладываем ее вдоль обода.

3. Пока камера еще не закрыта, немного подкачиваем ее, чтобы убедиться, что она положена ровно и нигде не перекручена. Если камера будет установлена с перегибом или перекрутилась в процессе установки, она, скорее всего, лопнет, как только вы сядете на велосипед. Согласитесь, такие лишние расстройства вам ни к чему, ведь это не только испорченные планы, но и дополнительные финансовые затраты.

4. Теперь необходимо «заправить» покрышку в обод. На первых шагах это делается вручную, но в конце снова потребуется монтажка. Можно справиться при помощи одной, но лучше задействовать две. Оттягивайте с ее помощью покрышку немного на себя, чтобы она легко входила в обод. Можно монтажкой проталкивать покрышку немного вовнутрь, чтобы она лучше закрепилась. Главное, чтобы глубина крепления была одинаковой по всему кругу.

5. После того, как колесо будет закрыто, подкачайте камеру до нужного состояния. Обычно нужное давление указывается на покрышке, проверьте его, чтобы правильно настроить свой насос.

6. Теперь закрутите колпачок на ниппеле, чтобы зафиксировать состояние колеса.

7. Осталось установить колесо на место и все. Теперь ваш велосипед снова на ходу! Сделайте на нем небольшой круг на низкой скорости, чтобы убедиться, что все закреплено правильно, и вы чувствуете себя комфортно. При необходимости подкачайте камеру второго колеса, чтобы они были одинаково упругими. После замены одной камеры многие велосипедисты ощущают незначительный дискомфорт при езде. Если все нормально – можно выезжать на дорогу. Вдруг что случиться, вы уже знаете, как поменять шину и сможете сделать это даже в походных условиях.

Важные моменты

Постарайтесь не спешить во время процедуры и быть внимательным на каждом шагу. Любая неосторожность может потом обернуться проблемами на дороге. В случае если вы сохраняете старую покрышку, не забудьте проверить ее внутреннюю часть на предмет отсутствия колющих и режущих элементов. Часто бывает так, что часть предмета, который пробил камеру, обламывается и остается в покрышке. Это может привести к повторному повреждению камеры. Так что, если вам удалось обнаружить «виновника» трагедии, убедитесь, что вы извлекли его полностью.

Когда работаете с монтажкой, обязательно придерживайте ее рукой, даже если вам кажется, что она держится сама. Сопротивление покрышки легко может вытолкнуть ее. В лучшем случае она просто упадет и вам придется начинать работу заново. В худшем – она вылетит с силой и может ударить вас по лицу. Ощущения неприятные, не говоря уже о том, что это может быть травмоопасно.

Как поменять покрышку велосипеда

Основными велосипедными элементами, требующие постоянной проверки, являются колёса. Необходимо проверять, насколько хорошо надута камера внутри колеса, как сильно изношен протектор покрышки на велобайке, и при необходимости поменять резину и подкачать воздух в камере. Если с первым всё просто, то как поменять покрышку на велосипеде возникает масса вопросов, в которых стоит вначале разобраться, а потом приступать к выполнению.

Необходимый инструмент для снятия покрышек

Существуют два типа велопокрышек с отдельной камерой внутри и бескамерки, строение которых сходных с автомобильными. Первые наиболее распространены.

При замене покрышек на велосипеде понадобятся две монтажные лопаточки и насос.

Лопаточки необходимы для удобного отодвигания шины от обода. Плоская отвёртка в этом случае не спасёт из-за вероятности зацепить камеру, повредить обод или поцарапать краску.

Насос потребуется для того, чтоб накачать воздух в камеру, когда новая шина будет установлена на обод велосипеда.

Снимаем покрышку велосипеда

Существуют два способа поменять велопокрышку на колесе один от другого способа отличаются использование монтажных лопаточек.

В первом варианте начинать нужно со спускания воздуха из камеры велобайка. Нажимают на ниппель пальцем, если это не получается, то можно воспользоваться уголком лопаточки. Воздух спускают до тех пор, пока велопокрышка не станет мягкой. Вместе с этим звук, издаваемый при выходе воздуха, станет тише и ниппель уйдёт внутрь шины.

Как раз на этом этапе пригодятся монтажные лопаточки. С их помощью поменять покрышку велосипеда будет проще и безопаснее. Поддеваете шину одной лопаточкой. В результате чего, одна сторона вылезет за край ребра обода. На расстоянии десяти сантиметров устанавливаем вторую лопаточку. Пальцами поддеваем край шины, который вылез и вытаскиваем его полностью по одной стороне обода. Снимаем лопаточки и вытаскиваем камеру, аккуратно вынимая ниппель из обода велика. После чего обод без особых усилий можно вытащить.

Читать еще:  Цепь велосипеда турист

Второй способ замены велопокрышек предполагает отсутствие лопаточек, но при этом не становиться хуже. После спускания воздуха из камеры одной рукой захватываем колесо велосипеда таким образом, чтоб пальцами соединить обе стенки. Второй рукой проходим два раза по кругу колеса совершая те же манипуляции.

Такой способ основан на том, что U-образный обод в центре изгиба имеет наименьшее значение диаметра, чем около стенок. В результате такого соединения стенок, шина вытянется и образует отверстие, предоставляя возможность её поменять.

Правильный выбор покрышек для велосипеда

Для того чтобы поменять шины велобайка на более хорошие важно понимать цель покупки покрышек, основное покрытие езды и разбираться в качественной резине. Но это неосновные критерии при покупке новой резины для велосипеда. Кроме этого шины для велобайков подразделяют по сезону использования и виду протекторов на велопокрышке.

Например, на зимней резине будут присутствовать шипы, для своевременного торможения. Другие идеально подойдут для городской езды или гоночных треков, но не для бездорожья, из-за отсутствия протекторов.

Велопокрышки изготавливаются из композитного материала или резины. Первый материал более долговечный, но имеет цену выше. Вторые, быстрее стираются, но лучше осуществляют сцепление с покрытием. В зависимости от качества резины велосипеда колеблется и стоимость. Применяемый при производстве дешёвых шин искусственный каучук имеет короткий срок службы, что не скажешь о натуральном.

Решив, поменять велопокрышки запомните следующие факторы характерные для плохого исходного материала:

  • при усердном надавливании и проведении пальцем, на коже останутся следы резины;
  • тонкие протекторы на таких покрышках будут легко отрываться, а не тянуться;
  • стенки должны быть гладкими.

Разновидности покрышек

Различают несколько видов велопокрышек: зимние, грязевые, дорожные или полуслик, слик. Отличительными признаками служат специфический узор и количество протекторов на покрышках велосипеда.

Зимние – это отдельный вид, сочетающий в себе характерный рисунок протекторов и металлические шипы для сцепления.

Грязевые покупают для горных велобайков, для поездок по грунту, песку, щебню. Представляют собой шину с глубоким рисунком, большим количеством тесно расположенных друг к другу протекторов по всей поверхности соприкосновения резины и дороги.

Покрышки полуслик, имеют равномерный неглубокий рисунок протекторов по краям, а в центре узор из полосок, сочетающий в себе мелкие канавки или небольшие зацепы. Ориентированы на прогулки по городу, тропинкам в лесу или для лёгкого бездорожья.

Слик представляют собой велопокрышки со слабовыраженным рисунком протектора, поэтому небезопасны в дождливую погоду или при прохождении мокрой, грязевой массы. Зато будут отличным вариантом для городских заездов.

Ставим новую покрышку на велосипед

Перед установкой новой шины проверьте целостность защитной ленты на ободе. Она необходима для предотвращения прокалывания спицами камеры на колесе велосипеда.

Важным моментом, когда нужно поменять резину, является установить шину по направлению движения колеса. Для этого на стенках нарисованы стрелочки, указывающие на направление. Если меняете заднее колесо, то звёзды скоростей буду находиться с правой стороны обода и движение осуществляется будет вперёд.

Заправляем один борт велопокрышки внутрь обода велика. После чего устанавливаем внутрь всё ещё сдутую камеру. Она не должна быть полностью сдутая, а немного поддерживать форму. Начинать вставлять нужно со стороны ниппеля, при этом убедитесь, что камера не перекрутилась. Заправление второй стороны веолопокрышки в обод начинают со стороны ниппеля, для предотвращения зажатия камеры между ободом и велопокрышкой. При возникновении трудностей в конце работы край шины заправляют лопаткой.

После чего придерживая ниппель со стороны шины одеваем на него насос и накачиваем воздух в камеру. Это делается для того, чтобы ниппель не ушёл внутрь камеры.

Накачав воздух наполовину, проверьте ещё раз хорошо ли села велопокрышка, и потом продолжайте.

Итоги

Выбор покрышки для велосипеда может показать сложным, но это только на первый взгляд. На самом деле зная всю информацию о видах и назначениях использования шин, в магазине вы быстро определите, то что вам нужно. Также и поменять покрышку на велосипеде не составит труда, главное сделать всё аккуратно и не спешить. Используя необходимый инструмент процесс замены не затянется надолго, зато будущие прогулки на байке порадуют приятной ездой, а качественно выполненная работа владельца велосипеда обеспечит безопасность.

Как самому снять и заменить велосипедную покрышку?

Снять покрышку с велосипеда можно самостоятельно. Но чтобы справится с этим делом без проблем, нужно знать последовательность действий демонтажа деталей. Также нелишним будет ознакомиться с перечнем необходимых инструментов и понять, в каких случаях покрышку надо снимать.

Советы по эксплуатации покрышек велосипеда

Как поменять камеру на велосипеде?

Для того чтобы заменить камеру на велосипеде, следует выполнять работу в такой последовательности:

  1. Открутите гайки. Для начала нужно открутить гайки, которые крепят колесо к раме. Если сделать это не выходит, используйте специальное средство-смазку (к примеру, WD-40). Обычно современные велосипеды оснащены быстросъемным механизмом.
  2. Вытащите колесо. Чтобы вытащить переднее колесо, может потребоваться отсоединить тормозные колодки, а заднее – снять цепь со звездочки. Дабы снимать цепь было легче, лучше переключиться на нижние передачи.
  3. Сдуть камеру. Полностью спустите колесо, выпустив воздух. Для этого нажмите на клапан в ниппеле. Если сама камера сдувается плохо, сжимайте ее руками.
  4. Снять покрышку. Чтобы вытащить камеру из-под покрышки, нужно поддеть покрышку при помощи неострого предмета. Можно купить специальную «лопатку» для этого дела, либо же использовать обычную ложку или подобное.
  5. Открутить ниппель (если есть). Если шина камерная, то, скорее всего, для ее снятия придется полностью открутить ниппель. После следует вытащить «сосок» камеры наружу и тогда уже аккуратно снять покрышку.
  6. Осмотрите обод. Не забывайте проверить обод на наличие выпирающих спиц. Для этого можно использовать изоленту. Удалите все застрявшие камни и другие острые объекты, если таковые имеются. Это необходимо чтобы не получить новый прокол.
  7. Поменяйте камеру. Сначала накачайте внутрь новой камеры немного воздуха, а затем установите под покрышку. Убедитесь, что камера стала правильно, нигде не пережата. На покрышке должно быть указано направление движения, чтобы не надеть задом наперед. Сначала надевайте одну сторону камеры на обод, затем другую. После слегка подкачайте ее и вставьте в обод. Заправьте сперва «сосок» в отверстие на ободе, а затем и всю покрышку. Если идет туго, воспользуйтесь лопаткой.
  8. Закрепляем. Поставьте все на места, закрепите. Зафиксируйте тормозные колодки, поставьте на место крепежную гайку, после чего накачайте колесо полностью. Не забывайте поставить цепь, если снималось заднее колесо.

Несколько предупреждений и советов:

  • Обязательно не забывайте накачать немного камеру перед установкой. Это облегчит установку.
  • На поверхности колодок (тормозов), резине и камере ни в коем случае не должно быть масла.
  • Снимайте покрышку спокойно и максимально аккуратно, чтобы не проткнуть камеру.
  • Накачивайте, учитывая давление, которое указывается на покрышке. Если перекачать, то камера может лопнуть.
  • Приобретайте покрышку под отверстие на ободе, поскольку клапана бывают разных видов.

Как заклеить испорченную камеру?

Чтобы заклеить пробитую камеру на велосипеде, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Найдите прокол. Сняв шину и вытащив испорченную камеру, определите место прокола. Сделать это можно несколькими способами. Например, накачать ее и внимательно присмотреться, ища в резиновой поверхности отверстие или отверстия. Также можно прислушаться к шипящему звуку выходящего воздуха из места прокола, либо ощутить поток выходящего воздуха рукой. Еще один способ – опустить камеру в воду и разглядеть, откуда именно выходят пузырьки воздуха.
  2. Пометьте место прокола. Проколов может быть несколько, причем они могут быть весьма крошечными. Поэтому обязательно помечайте их, например, мелом. Нарисуйте крестик на месте прокола. Если будет заклеиваться дырка, следует сделать отметку довольно большой, дабы ее было отлично видно после нанесения клея. Вместо мела можно использовать ручку или другой пишущий прибор.
  3. Зашкурьте поверхность. Если есть необходимость, зашкурьте поверхность вокруг прокола. Чтобы узнать, нужно ли это делать, посмотрите инструкцию к ремкомплекту. Поскольку заплатки разные, и применяются они по-разному: для одних нужен клей, для других – нет, для одних нужно зашкуривать поверхность, а другие и так смогут приклеиться к поверхности. Если не знаете, следует ли зашкуривать, то можно осуществить небольшую обработку наждачной бумагой. Ведь незначительная обработка не сможет ухудшить приклеивание, а наоборот должно его чуть улучшить. Для этого зачистите площадь немного больше, чем размер заплаты.
  4. Примените заплатку. Приложите заплатку поверх прокола, следуя инструкции. Некоторые заплаты являются самоклеящимися, другие же нуждаются в специальном клее. Первый вариант удобнее, однако считается менее надежным. Заплатки, клеящиеся с помощью клея следует наносить так: сначала на область камеры вокруг прокола наносится клей (лучше резиновый), затем, после того как он подсохнет, поместите на него заплатку и плотно прижмите на пару минут. Используя «самоклейку», нужно лишь снять с нее защитную пленку и приклеить к зашкуреной поверхности, плотно прижав.

Запомните, если камера сильно повреждена, не стоит тратить время впустую, лучше заменить ее новой. Поскольку даже заплатки в таком случае будут пропускать воздух, мешая полноценной езде на велосипеде.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector