4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Грузоподъемность складного велосипеда

Какой велосипед выбрать для человека с большим весом

Проблемы ожирения, малоподвижности, слабого иммунитета остро стоят в нашем обществе. Пересаживаясь на байк, человек не только экономит время, избегая пробок, но и заменяет сидячий образ жизни спортом. Прокатиться до работы с ветерком — отличный вариант тренировки, когда трудно выделить время на ежедневное посещение фитнес-зала.

Какой вес выдерживает велосипед

Велобайк — инструмент для активного стиля жизни, транспорт будущего, с которым не страшны пробки и топливный кризис. Все больше людей, независимо от возраста и телосложения, пересаживаются с авто. Миф, что крупным людям железный конь недоступен, является заблуждением. На самом деле вопрос заключается только в цене. Согласно базовым характеристикам максимальный вес велосипедиста на стандартном байке составляет не более 100 кг. Велосипеды для больших людей на 150 кг стоят дороже.

Как выбирать велосипеды для большого веса

Стоит отдать предпочтение горным байкам, поскольку дорожный велосипед для тяжелых людей не подходит.

Широкий выбор горных велосипедов: https://www.velopiter.ru/cat/velo/0/0/4/1.htm.Интерес к ним объясняется снижением риска повреждения позвоночника. Из-за высокой нагрузки даже небольшое потряхивание на неровной дороге может обернуться протрузией межпозвонковых дисков или грыжей. Эргономичное положение спины во время езды на горном байке снижает вероятность травмы.

Велосипеды с большой грузоподъемностью должны обладать следующими характеристиками:

  • Дисковые тормоза. Они обладают высокой чувствительностью и могут быстро остановить транспортное средство. Ободные тормоза не справятся с такой задачей. Для безопасного торможения идеальным вариантом будет такая комплектация: передний тормоз v-brake, задний — дисковый.
  • Алюминиевые рамы. Облегченные модели с карбоновыми рамами не выдержат значительной нагрузки, а стоят намного дороже алюминиевых. Особо прочные варианты для экстремальных видов спорта: модели для трейла, эндуро и фрирайда. Ассортимент экстрим-велосипедов: https://www.velopiter.ru/cat/velo/0/0/12/1.htm
  • Вилка. Амортизация играет важную роль в любом транспорте, но с тяжеловесными ездоками задача сложнее. Двухподвесные агрегаты не подойдут для езды с большой нагрузкой из-за быстрого износа при неправильной эксплуатации. Стоит обратить внимание на воздушно-масляную систему амортизации.
  • Руль. Рулевое управление играет важную роль. Для крупногабаритных людей взрослый велосипед должен быть оснащен алюминиевым рулем под стандарт 31,8 мм с надежным креплением на 4-х болтах.
  • Колеса. Больше всего воздействию большой нагрузки подвержены колеса. Ширина покрышек и камер должна быть не менее 2,1 дюйма. Не пренебрегайте регулярными осмотрами байка в веломастерской для своевременного подтягивания спиц и проверки их натяжения с помощью тензометра.

Итак, велосипеды для большого веса должны обладать:

  • прочными колесами;
  • воздушной вилкой;
  • крепкой рамой;
  • хорошей рулевой установкой.

Сколько килограмм выдерживает велосипед

Если при весе ездока более 150 кг выбрать байк практически нереально, то нагрузку до 150 кг может выдержать агрегат средней категории. Понадобится лишь его продуманная доработка. Варианты подходящих моделей: https://www.velopiter.ru/fast/velosipedy-dlia-vesa-150-kg/1.htm

Возможные поломки среднестатистического транспорта:

  • деформация ободов колес;
  • износ подшипников;
  • поломка крепления сидения;
  • деформация спиц.

Чтобы избежать перечисленных неприятностей, при покупке нужно учитывать увеличенное давление на рабочие узлы.

Несколько рекомендаций в дополнение:

  • При съезде с бордюра и иных выступов лучше привставать с седла, чтобы поберечь сиденье.
  • Максимальное давление в шинах будет самым благоприятным для исключения проколов.

Как доработать велобайк под большие нагрузки

Опытные ездоки знают, как укрепить своего двухколесного коня и продлить срок его службы. Самая большая нагрузка приходится на сиденье. Смягчить удары в спину и уменьшить давление на корпус поможет кожаное седло с усиленными пружинами. Например, сиденье марки Brooks. Обеспечить комфортную езду помогут и эргономичные грипсы, исключающие затекание кистей. Специальные варианты колес, ободов, втулок, металлических педалей также облегчат жизнь тучному велосипедисту.

Какой вес выдерживает складной велосипед

На рынке можно встретить удобные, на первый взгляд, складные байки известных брендов Dahon, Strida, Langtu, Stels. Однако такой транспорт, помимо привлекательной компактности, имеет существенные недостатки. Складные велосипеды довольно просты по своему исполнению. Их разборные рамы не отличаются прочностью, вертикальная посадка дает неравномерную нагрузку на металлические конструкции и колеса. Стандартные размеры байков рассчитаны на потенциального ездока с весом до 100 кг и ростом до 185 см. Даже при соблюдении этих условий надежность складной модели в условиях эксплуатации крупным человек вызывает сомнения.

Какой вес выдерживает велосипед Стелс

Выбирая свой первый транспорт, не гонитесь за дороговизной. Неважно, сколько он стоит, главное — надежность. Самыми доступными и бюджетными являются байки Стелс. Российский байк выдерживает крупные габариты ездока, идеален для новичков и любителей. Модели Stels Navigator 710, Navigator 620, Navigator 450 MD с легкостью выдержат вес седока до 120 кг. Максимальный вес для Стелс — 150 кг.

Если вы сомневаетесь, на какой вес рассчитан велосипед, опытные консультанты в магазинах ответят на ваши вопросы. Имея опыт работы с различными брендами, они хорошо разбираются в реальных технических возможностях разных производителей, ориентируясь на отзывы покупателей.

Тема: Прошу помощи с выбором складного велосипеда — грузоподъемность 112кг

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Прошу помощи с выбором складного велосипеда — грузоподъемность 112кг

Уже сломал голову над задачей — необходим складной велосипед, на рост 190 и вес 112кг.
Бюджет — до 23000 (желательно все же в 20 уложиться).

Перелопатил пол интернета — нужной информации не нашел. Пока остановился на следующих моделях:

Радуют меня ответы с сылками на 1000+ постов в трех ветках. Форум сплошником состотит из таких ответов. Это все лирика.

На мой взгляд с таким весом и ростом надо ехать магазин и примерять. В рамках бюджета можно десяток нормальных велов посмотреть. Я несколько другой комплекции, но свои три копейки могу добавить (впрочем они стандартные для всех):
1. Передач 6+. Вроде все сходятся на мнении, что трех все же не хватет.
2. Двойные обода. Вес седока порядочный.
3. Стандартная вилка (?). Опять же возможны эксцессы и стандартные вещи проще ремонтировать.

Всяким вещемя, типа числа зубьев и марки механизма переключения скоростей можно особо не заморачиваться. Рамы наверное у всех делаются из одной марки аллюминия.

Уже сломал голову над задачей — необходим складной велосипед, на рост 190 и вес 112кг.
Бюджет — до 23000 (желательно все же в 20 уложиться).

Читать еще:  Литые шины для велосипеда

Перелопатил пол интернета — нужной информации не нашел. Пока остановился на следующих моделях:

Последний раз редактировалось VitSmet; 09.04.2013 в 23:51 . Причина: магазинов много, один указывать не прилично

VitSmet, а что, 100500 одинаковых тем неужели лучше 2-3, в которых и самостоятельно почитать опыт бывалых можно и спросить, если «чукча не читатель»?

Что есть такое — «стандартная вилка»? Первый раз встречаю такое понятие. Да и много ли вам попадается нестандартных вилок в жизни, с коротыми случаются не менее загадочные эксцессы и которые приходится ремонтировать.
Могу лишь предположить, что имеется ввиду стандарт 1 1/8 рулевого стакана, ну допустим он такой — что дальше? В большинстве дешевых складников ставят стальные вилки, которые сломать крайне непросто — в большинстве случаев они переживут раму.

Так вот мы плавно перешли от «копеешных» предположений к реальным фактам. Самое важное, на что стоит обратить внимание при покупке складника — на уникальные компоненты, а именно — раму и надежность складного механизма, рулевой телескоп и диаметр рулевого стакана, подседельный штырь (а точнее его предельный вылет и диаметр на предмет возможной замены на удлиненный).

Перелопатил пол интернета — нужной информации не нашел. Пока остановился на следующих моделях:

Из этих двух однозначно джайнт. Обода и трасмиссию поменяете по мере их очень скорого выхода из строя, но рама будет сильно надежнее шульцевской.

ОФФТОП: 100500 не лучше, но 2-3 темы по сотне страниц понимания не добавляют. Человек задал конкретный вопрос. На форуме можно завести бота, который будет автоматически отвечать www.google.ru+..+.. и разгонять форум. Говорю это от всей души, так как сам полный новичек и знаю о складных велосипедах мало.

В Сокольниках посмотрел все, что упирается в вышеуказанный бюджет. Понравился Giant Expressway 2.

1. Передач 6+, про остальное добавить нечего. Одна передача вобще не вариант. Три передачи, на сколько я понял, для неспешного передвижения по плоской поверхности. Планетарки за такой бюджет видел только в Декатлоне. Среди классических передач производитель и марка на мой взгляд не так важны, если пробеги небольшие.
Но если есть хорошие варианты стоковых 6-7 скоростных, то будет инетерсно узнать о таковых. Я такой информации не имею, поэтому сказал только о количестве переда.

2.В целом про то что двойные обода лучше одинарных наверное я прав. И с вашим замечанием, что хорошие обода стоят прилично нельзя не согласиться. Но никакой полезной информаци это замечение не содержит.

3. Стандартная вилка это что-то чего я сам полностью не понимаю. И возможно не правильно использую терминологию. И не надо меня пинать ногами за это. Но спасибо за разъяснения.

Что в итоге вы советуете автору: бери раму и собирай все сам?! Но опять же большинству людей нужен изначально нормальный вариант. У меня руки вроде из правильно места растут, но заниматься переделой велосипеде (я обыватель) мне жалко времени.

А вот за последний обзац вашего ответа большое человеческо спасибо. Это самое полезное, что я прочитал за два дня на форуме!

Грузоподъемность складного велосипеда

Сейчас уже можно с полной уверенностью утверждать, что самые худшие и самые лучшие складные велосипеды преимущественно отличаются только своим весом. Лёгкие складные велосипеды всегда будут в цене, так как в отличии от обычного складной велосипед перевозят на электричке, поезде, автомобиле, городском транспорте и т. д.

Если вы большой мускулистый мужчина, то вы вряд ли поймёте почему так важен вес велосипеда. Если для вас не составляет труда ездить по городу с тяжёлым велосипедом или постоянно его запихивать и вынимать из автомобильного багажника, то тогда действительно можете не обращать такого внимания на вес складного велосипеда и сэкономить не одну сотню долларов. Но для большинству среднестатистических велосипедистов всё же стоит купить лёгкие складные велосипеды.

Ездить на складном велосипеде Dahon Mu P8 из-за его небольшого веса очень приятно и удобно. Во время езды по шоссе вам также понравится хороший накат и быстрое переключение передач.

Описание товара.

Dahon Mu P8 это действительно потрясающий складной велосипед. Это одним из самых универсальных и популярных складных велосипедов. Он действительно потрясающе легкий и прочный, достаточно стильный — вы будете привлекать внимание везде, где бы вы с ним не появились. У него отличная функциональность, приемлемая цена. Он полностью соответствую трём правилам компании Dahon: маленький вес, прочная конструкция и высокая скорость. Dahon Mu P8 достаточно лёгкий, чтобы его можно было поднимать по лестнице, достаточно компактный, чтобы его перевозить в обычном автомобильном багажнике. Передачи переключаются очень быстро. Его конструкция гарантируют невозможность разрушения. Покрышки Dahon Compensation и Schwalbe Racer очень лёгкие и быстрые. Регулируемый рулевой штырь Radius Telescope позволит отрегулировать велосипед под конкретного велосипедиста. Dahon предоставляет пятилетнюю гарантию на рулевой штырь, раму велосипеда и жёсткие вилки.

Технические характеристики складного велосипеда Dahon MuP8.

  • Восемь передач
  • Облачно белый и обсидановый цвет
  • Небольшой размер в сложенном состоянии: 11,7″ x 30,8″ x 25,7″ (30 × 79 × 66 см)
  • Время складывания 15 секунд
  • Небольшой вес: 11,2 кг
  • Лучше всего подходит велосипедистам с ростом 142 — 193 см
  • Максимальный вес велосипедиста 105 кг

Преимущества складного велосипеда Dahon MuP8:

  • Благодаря небольшому весу это самый приспособленный складной велосипед для переноски по лестнице; у него достаточно маленький размер в сложенном состоянии, что позволяет хранить в любом углу дома
  • Быстрые и надёжные переключатели
  • Очень легко и быстро складывается
  • Отличный внешний вид
  • Велосипед комплектуется передним, задним багажником и даже велобаулом
  • После покупки легко собирается

Недостатки складного велосипеда Dahon MuP8:

  • Если вы неправильно крутите педали во время поездки, ваша можете своей обувью задевать землю
  • Плохо проходит неровности, выбоины и бордюры
  • Не подойдет велосипедистам, которые любят ездить на высокой скорости

Велосипед Dahon Mu P8 стоит каждого потраченного на него доллара. Вы полюбите этот велосипед за его технические характеристики и качество — он отлично подходит, как для езды, так и для перевозки.

Читать еще:  Электро велосипеды трехколесные

9 лучших складных велосипедов

Складной велосипед в сборе выглядит, как обычный двухколесник, если не считать некоторых особенностей рамы. Главным же отличием является то, что его можно сделать компактнее – иногда уменьшив до размеров походного рюкзака. Такой аппарат прекрасно подойдет для транспортировки в багажнике автомобиля, а при необходимости его легко взять с собой в метро или автобус. Несмотря на простоту конструкции, велосипеды таких типов могут служить для самых разных целей, поэтому брать первую попавшуюся модель не стоит. Чтобы вам было проще определиться с выбором, рассмотрим лучших представителей складных велосипедов основных классов, на которых нужно ориентироваться.

Складной велосипед какой фирмы выбрать

Среди производителей велосипедов, как и в автомобильном мире, есть фирмы, специализирующиеся на выпуске элитных моделей, популярные бренды, занимающие сразу несколько ценовых сегментов рынка, и так называемые народные марки.

Поскольку выбор велосипеда зачастую диктует бюджет, список брендов, предлагающих складные модели, мы составили по убыванию стоимости их товаров:

Эти компании выпускают лучшие велосипеды-трансформеры. Верхние строчки рейтинга традиционно заняли европейские марки. Но и отечественные производители не отстают – благодаря высокому качеству и адекватной цене они тоже оказались широко представлены в нашем ТОПе.

Лучшие складные горные/спортивные велосипеды

В этот раздел попали МТВ для кросс-кантри, фрирайда и других видов горного спорта. На российском рынке они появились лишь пару лет назад, однако на данный момент их выбор значительно увеличился. Они обладают всеми достоинствами горных велосипедов – легкостью, прочностью, высокой проходимостью на неподготовленных трассах – но свободно складываются при необходимости до компактных размеров.

Soldier 2.5

Гордость французской компании Сronus отличает надежность, качество и удобство. Здесь складывается не только рама, но и педали, что позволяет сделать «трансформер» еще меньше. Техника рассчитана на вес райдера до 120 кг.

Плюсы:

  • 27-скоростная трансмиссия с переключением Shimano Deore – подходит для кросс-кантри с минимальными прыжками;
  • Амортизационная вилка с двухпозиционным регулированием и блокировкой;
  • Дисковые тормоза на гидравлике работают уверенно и мягко;
  • Большие и цепкие колеса, размером 26 дюймов;
  • Легко помещается в багажник;
  • Удобная, слегка изогнутая форма руля;
  • Усовершенствованная система сборки/разборки – производитель быстро отреагировал на жалобы покупателей «Солдатов» 2015 года.

Минусы:

  • Стоимость;
  • Гидравлика не подлежит ремонту в полевых условиях.

Несмотря на все достоинства Soldier 2.5, его не рекомендуется использовать в профессиональных гонках – все-таки складные велосипеды предназначены больше для удобства в транспортировке.

Stark Cobra HD 2016

Отличный вариант для кросс-кантри относится к хардтейлам – то есть идет без заднего амортизатора. По сложным трассам на нем ездить не так комфортно, зато он выигрывает драгоценные секунды у двухподвесов на старте и при прохождении поворотов.

Плюсы:

  • Рама из алюминиевого сплава, поэтому вес аппарата составляет 15,2 кг;
  • Компактность в сборе позволяет перевозить его даже в автобусах и метро;
  • Дисковые тормоза на гидравлике Tektro HD-M290 справятся с любой экстренной ситуацией;
  • Удобная форма руля позволит не уставать во время длительных заездов;
  • Простая система сборки;
  • Предусмотрено место для установки детского кресла.

Минусы:

  • Все еще высокая цена;
  • Отсутствие второго подвеса снижает комфортность езды по пересеченной местности, но это просто особенность конструкции.

В целом можно сказать, что «Кобра» очень хороший и надежный аппарат. И хоть он стоит немалых денег, характеристики велосипеда и отличное качество компенсируют этот минус.

Лучшие городские велосипеды

Не нужно думать, что это просто прогулочные модели, предназначенные для неспешной езды по паркам. Современные городские велосипеды очень юркие, выносливые и вполне подходят для преодоления больших расстояний. А в сложенном виде они без труда войдут в общественный транспорт (правда, вас попросят надеть на технику чехол), в кафе или магазин.

Str >

Самый дорогой в нашем рейтинге складной велосипед для города отличается весьма нестандартным внешним видом. Однако его качество и особенности конструкции вполне оправдывают высокую стоимость. Стрида складывается до размеров небольшой узкой тележки, которую можно везти за собой – здесь даже руль трансформируется!

Плюсы:

  • Провода и тросики спрятаны в полость рамы;
  • Ременная передача из кевлара вместо традиционной цепи в солидоле;
  • Дисковые тормоза, как у серьезного байка;
  • Легок в сборке даже для ребенка;
  • Наличие багажника;
  • Очень маневренный, хотя хорошей скоростью похвастать не может;
  • Очень маленький вес 11,6 кг.

Минусы:

  • Узкие 18-дюймовые колеса подходят не для всех типов дорог;
  • Багажник чисто символический и не рассчитан на вес более 10 кг;
  • Слабая амортизация – на бордюрах лучше притормаживать или привставать на педалях.

Strida SX является одним из лучших представителей городских складных велосипедов. Небольшой вес, компактность, стильный дизайн и еще множество других положительных качеств, делают этот аппарат идеальным для жителей мегаполисов.

Лучшие складные велосипеды 2020

+ необычный дизайн
+ небольшой размер и вес

— высокая цена
— одна скорость

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector