2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где чинят велосипеды

ВЕЛОМАСТЕРСКАЯ

Веломастерские Veloline — это первый помощник при ремонте велосипедов в Москве любой сложности. Вернуть вашему велосипеду прежнюю форму и возможности — главная задача механиков нашего велосервиса. Своевременное обслуживание и забота о вашем двухколесном транспорте или спортивном байке, позволит длительное время поддерживать его в отличном техническом состоянии и реже ремонтировать вышедшие из строя узлы велосипеда.

Мы занимаемся ремонтом велосипедов более 10 лет и в Москве функционируют уже 4 велосервиса в разных районах. Ежегодно мы выполняем несколько тысяч заказов по ремонту велосипедов, постоянно совершенствуем ремонтную инструментальную базу, а также наращиваем опыт в работе, соблюдая основные правила:

  • Индивидуальный подход к каждому клиенту с бесплатной диагностикой.
  • Сроки выполнения работ от 1 часа до 7 дней, в случае с внештатными ситуациями, такими как: заказ деталей, ремонт карбона, покраска сроки увеличиваются.
  • Работа над каждым заказом выполняется строго одним обученным и допущенным к этому виду работ механиком, а качество обязательно контролируется проверяющим.
  • Гарантом качества работ является главный сервис-центр на Волжском бульваре д.1, к.1 где выполняются все сложные и комплексные работы.

Контакты и телефоны. Описание главного сервис-центра и веломастерских-филиалов.

Единый телефон: +8(495)223-19-59

Звоните нам с мобильных телефонов и если вы не дозвонились нам (а звонков у нас не мало) мы вам обязательно перезвоним.

Подъехать к нам в велосервис на ремонт велосипедов можно без предварительных звонков. Мы работаем каждый день. Время работы каждой точки можно посмотреть перейдя по ссылке. Центральный сервис-центр на Волжском работает с 12.00 до 20.00.

Основные виды работ, которые можно выполнить в любой нашей веломастерской в порядке живой очереди на месте:

Если список работ не возможно выполнить на месте мы предложим вам сдать заказ на выполнение на определенный срок. Список популярных работ по ремонту велосипедов:

Замена камер и покрышекот 100 рот 300 р
Замена тросов и рубашекот 300 рот 300 р
Протяжка колес и Исправление восьмерокот 300 рот 200р
от 900 р
Обслуживание велосипедовот 990 рНастройка велосипедаот 400 р
Сборка велосипедаот 1700 рПереборка и ремонт вилокот 700 р
Исправление восьмерокот 400 рЧистка велосипедаот 500 р
Сборка колесот 900 рРемонт карбоновых рамот 4000 р

С полным списком выполняемых работ и цен вы можете ознакомиться в соответствующих разделах.

Главный сервис-центр по ремонту велосипедов в Москве находится по адресу Волжский бульвар дом 1 корпус 1

тел: +8(495) 223-19-59 ; +8(909) 909-19-18

График работы ежедневно с 12.00 до 20.00

Сервис-центр находится в районе Текстильщики, буквально на границе с районом Кузьминки от чего и получил свою название. Расстояние от метро Текстильщики 1500 м, от метро Кузьминки 2100 м

Сервис-центр по велоремонту в Кузьминках на данный момент является крупнейшим велосервисом в Москве и занимает площадь в 200 кв м. Он оборудован по самым высоким стандартам, включая самые сложные приспособления и оборудование для выполнения работ. Наш велосервис — это девять раздельных зон для различного ремонта от самого простого, до самого сложного. Ежедневно работают от 5 до 7 механиков на различных независимых друг от друга рабочих местах, поэтому сроки выполнения заказов по ремонту велосипедов минимальные, вне зависимости от загруженности на приеме-сдаче и сезона.


Прочие филиалы
— на данный момент в Москве успешно функционирует еще два дополнительных филиала Veloline по ремонту велосипедов.

Филиал «Братеево». Велосервис находится недалеко от станции Алма-Атинская. Адрес ул. Борисовские пруды д 34 к 2

Филиал «Каширка». Адрес Каширское шоссе д 78 к 6 с 2 . Режим работы: с 12:00 до 20:00

Мы осуществляем ремонт велосипедов более 12 лет (первые отзывы наши клиенты оставили более 9 лет назад на сторонних ресурсах интернета). Суммарный опыт работы наших веломастеров составляет порядка 80 лет.

Сотни постоянных клиентов оставляют отзывы о велосервисе на таких ресурсах как — Веломания, Яндекс. На сегодняшний день большинство из наших постоянных клиентов состоят в велосипедном клубе Veloline. Про нас можно найти информацию также в соцсетях (есть множество групп посвященных не только ремонту, но и соревнованиям, туризму и тд)

Почему все таки веломастерские Veloline лучшие в Москве??

Например, потому что все наши работы выполняются качественно, скрупулезно, на совесть, ведь мы не боимся критики и мы единственная веломастерская, которая имеет свой форум (все остальные боятся своих недоделок и откровенных непрофессиональных ляпов).

Или например, потому что мы один из немногих велосервисов Москвы, который подготавливает боевые машины к велосипедным соревнованиям как для своей гоночной команды (единственная веломастерская занимающаяся подготовкой спортсменов), так и для гонщиков любителей. А ведь использования велосипедов в гражданских целях и близко не стоит к жесткому убиванию техники в гонке (где результат в половину зависит веломастерской) и ошибки могут привести не только к проигранной гонке, но и к травме гонщика.

За эти несколько лет через руки веломастеров (а у нас работает 5 профессиональных веломехаников) прошло более двадцати тысяч байков любых направлений:

  • — МТВ (горный велосипед)
  • (двухподвесы и хардтейлы)
  • — шоссейники
  • — детские
  • — дорожные
  • — BMX
  • — гибриды
  • — тандемы

Наши велосервисы осуществляет ремонт велосипедов таких известных фирм как: Merida, GT, Stels, Giant, Trek, Cube, Scott, Specialized, Cannondale, Wheeler, Ghost, Mangoose, Norco и многих других. Специфика многих сложных решений от разных велобрендов хорошо изучена нашими веломастерами, так что при работе не возникает каких либо сложностей.

На обслуживание и ремонт велосипеды принимаются в любом виде:

  • — в сломанном
  • — в чистом
  • — в грязном (мы выполняем профессиональную химчистку велосипедов с применением велокосметики)
  • — в собранном
  • — в разобранном
  • и т.д.

Наши веломеханики (опыт работы не менее 5 лет) успешно выполнили тысячи ремонтов, отточенное мастерство позволяет быстро и аккуратно выполнить настройку и ремонт велосипеда, устранить любую неисправность, и даже с завязанными глазами механики веломастерской могут выполнить такие элементарные процедуры, как:

  • — отрегулировать и настроить переключатели
  • — исправить восьмерку
  • — заменить камеру и покрышку
  • — починить тормоза
  • и многое другое

Само собой разумеется, что на выполненные работы по настройке и ремонту есть гарантия.

Наличие собственных каналов по закупке оборудования и запчастей от производителей позволяет подобрать и установить на ваш байк оптимальную комбинацию по любых запросам и требованиях (также возможна подборка Б/У запчастей в отличном состоянии для уменьшения цены ремонта, а также помощь в выборе и консультация по подборке).
Старые компоненты по согласованию принимаются в зачет.

Мы используем наших велосервисах только лучший велоинструмент от Unior, ParkTool, Campognolo, Magura, Rolhoff, Pedros, IceToolz.

Приведем подробное описание нашего центра по ремонту велосипедов в Москве, который является передовым в велотеме.

Во первых стоит заметить, что для чистых работ по ремонту велосипедов у нас выделена отдельная зона, где находится сложный и точный инструмент. Так в отдельном помещении производятся операции над вилками, амортизаторами, втулками.

Также в нашем сервис-центре по ремонту велосипедов, закрытой зоной у нас отделено помещение с токарным, сверлильным и фрезерным оборудованием. Дело в том, что при потоковой работе нам необходимо было изолировать попадания любой стружки и мелкой пылевой грязи в зону где проводятся даже простой ремонт велосипедов.

Фото основной ремонтной зоны по выполнению общих работ, как правило по слесарным операциям по замене запчастей.

Фото ремонтной зоны Евгения Тарасова в загруженный рабочий день, немало всего на верстаке, но и в рабочем моменте инструмент всегда в порядке и все на своих местах — все таки, пожалуй, лучший механик России (ученик Самойлова, получил самый большой опыт в работе не только с шоссейными велосипеда, а он бывший велогонщик, но и с байками работая на протяжении многих лет в буквальном смысле слова в одиночку на ремонт всех вилок фирмы Rock Shox, Manitou, Cannondale)

Механики за работой:

Самый важный аспект в удобстве сотрудничества с нами по ремонту и обслуживанию велосипедов, является наличие огромного количества расходных запасных частей, ремкомплектов и расходников.

Фото витрин реальные и сделаны в нашем сервис-центре по ремонту велосипедов в Марьино

Ремонт велосипедов

Вы опытный велолюбитель и точно знаете, с чем возникла проблема или хотите узнать стоимость определенного вида ремонта, например, сварочных работ, установки аксессуаров или реставрации? Тогда кликайте на одну из пиктограмм, чтобы обратиться к нужному разделу прайса.
Кроме ознакомления с перечнем услуг, Вы сможете прочесть подробное описание каждой из них и узнать стоимость, что позволит просчитать приблизительные затраты.

Ремонт велосипедов

Главной задачей каждого велосипедиста есть обеспечение собственной безопасности при выезде на дорогу. Иногда с виду полностью исправное транспортное средство может требовать проведения ремонта отдельных его частей, смазывания деталей, накачивания колес или замены покрышек. Профессиональный сервис по приведению в порядок велосипедов до начала сезона Veloremont позволит ездить не задумываясь о своей безопасности.

Профессиональный ремонт велосипедов

Многие владельцы стараются самостоятельно осуществить ремонт колеса велосипеда, цепи, тормозов и т.д. Часто это вызывает большие трудности, ведь для правильной сборки и устранения конкретных неполадок необходимы определенный опыт, соответствующее оборудование и набор инструментов. Помимо этого, не зная особенностей производства отечественных и зарубежных моделей можно помимо одной проблемы создать еще одну новую. Именно поэтому лучше предоставить такую миссию специалистам, которые сделают все по высшему разряду.

Личное удобство велосипедиста зависит от того, каким образом настроены его основные части. При регулировке седла и педалей важно учитывать рост хозяина. Удивлены что такая деталь тоже может влиять на качество езды? Мастера помогут создать максимально комфортные условия передвижения и расскажут секреты ухода за велосипедом.

Вы еще сомневаетесь стоит ли обращаться в мастерскую или проводить ремонт втулки велосипеда, цепи, тормозной системы или прочего самостоятельно? Тогда приведем несколько аргументов, почему таки лучше отдать предпочтение специалистам:

При возникновении внепланового выезда оказалось, что двухколесное транспортное средство требует ремонта, а нужных инструментов для починки нет – не беда, мастерская поможет срочно привести велосипед в порядок, без надобности откладывать важные дела на потом.
Руль не слушается и слышен странный звук – что делать? Обратиться к специалистам с большим опытом работы, они быстро найдут причину и выполнят ремонт шоссе велосипеда или другой части за короткий срок.
Вы думаете, что услуги профессионалов стоят дорого? Тогда мы вас порадуем: иногда они обходятся в разы дешевле, нежели устранение ошибок, допущенных при самостоятельной починке.
Опять что-то пошло не так? Квалифицированная поддержка, техническое обслуживание велосипедов в мастерской не даст повода переживать и поможет продлить срок эксплуатации транспортного средства.
Ремонт камеры велосипеда может показаться самой простой задачей, которую может выполнить любой. Однако это не так. Нужно уметь правильно снять шину и покрышку, продиагностировать причину неисправности, отремонтировать и собрать. Для этого может понадобиться специальное оборудование и инструменты. Люди, выполняющие такую работу ежедневно не допустят ошибок. А сможет ли гарантировать такое высокое качество выполнения ремонтных работ человек, что впервые взялся за это? Скорей всего, что нет.

Освободить себя от лишних переживаний о своей безопасности после выполнения таких манипуляций позволит только опытный специалист, которого можно найти в сервисе Veloremont.

Велосипедный сервис

А знаете ли вы, что велосипед требует технического обслуживания и диагностики точно так же, как и автомобиль? От этого зависит качество езды и готовность к преодолению разных маршрутов.

Веломастерская имеет широкий спектр услуг и позволяет комплексно привести в порядок транспортное средство. Специалисты высшего разряда готовы выполнить:

проверку всех частей велосипеда на наличие неисправностей и их устранить;
установку желаемого дополнительного оборудования, замену и усовершенствование аксессуарами, полную модернизацию внешнего вида;
реконструировать старую модель и сделать с нее современный велосипед;
подготовить к сезонным выездам за короткий период времени;
отрегулировать коробку передач, наладить работу тормозной системы, проверить давление в колесах, устранить причины люфта и нехарактерных звуков;
совершить ремонт каретки велосипеда;
исправить неровности колес, заменить вышедшие из строя детали на новые оригинальные запчасти;
очистить и при надобности провести ремонт цепи велосипеда;
смазать движущиеся части и соединения.

Наши преимущества

Велосервис Veloremont уже более восьми лет занимается профессиональным обслуживанием и устранением неполадок разного рода. Мы готовы взять в работу велосипеды самых разнообразных марок и производителей. Ценовая политика компании очень лояльна, что не заставляет клиентов долго размышлять куда завести своего двухколесного “друга”, если понадобился ремонт амортизаторов велосипеда или возникли проблемы с управлением. Обращаясь к нам, каждый посетитель имеет возможность воспользоваться рядом преимуществ, среди которых:

проведение диагностики всех узлов совершенно бесплатно, при этом разбирать транспортное средство совсем не придется;
недорогое обслуживание и низкие цены на проведение всех видов работ с гарантией качества;
оперативное выполнение заказов, трата минимального количества времени на приведение в порядок транспортного средства;
возможность выбора самого удобного местоположения сервиса из пяти точек в Москве;
доставка транспортного средства в мастерскую и обратно в случае, если клиент не может самостоятельно привезти его;
выезд специалиста на дом, чтоб совершить ремонт педали велосипеда, шин, руля и других несложных поломок.
Кроме того, мы выполним качественно покраску велосипедов в Москве, цена которой будет более, чем лояльной. Сервис Велоремонт предоставит каждому гарантийный срок на проведенные работы.

Подарите своему велосипеду новую жизнь и обеспечьте себе комфортное и безопасное передвижение в любых направлениях. Мы позаботимся об удовлетворении каждого пожелания нашего клиента и превратим его транспорт в современный байк.

Прикрути педали: 7 веломастерских в Москве

The Village нашёл в Москве семь веломастерских, где устраняют поломки любой степени тяжести, и сравнил цены на услуги.

Открытие городского велопроката и появление велодорожек в Москве ожидаемо породили интерес ко всему, что связано с велосипедами. Кто-то стал разыскивать по городу модные круизеры, кто-то — собирать фиксы своими руками. The Village нашёл в Москве семь веломастерских в разных районах, где чинят велосипеды в любом состоянии, собирают и реставрируют их.

CityCycle

CityCycle открыл точку на «Флаконе» несколько месяцев назад. Сначала здесь просто продавали ассортимент своего онлайн-магазина городских велосипедов, но потом решили этим не ограничиваться и открыть веломастерскую. Здесь могут исправить поломку любой степени сложности и помочь собрать велосипед. Большинство деталей ставят прямо на месте.

Техобслуживание (регулировка передач, устранение люфтов,
смазка цепи, протяжка спиц)

Fancy Bikes в «Энтузиасте»

Мотокафе «Энтузиаст» открыло свой велоремонт лишь в июне, но он уже пользуется спросом. Мастер находится здесь каждый день, велосипеды принимают в любом состоянии. Но чаще всего сюда обращаются с мелкими поломками вроде сдутой шины. В случае серьёзного повреждения мастер закупает детали в тот же день, поэтому ремонт редко длится дольше суток.

Техобслуживание (в зависимости от состояния велосипеда)

«Велодело»

Сеть «Велодело» состоит из двух мастерских: на «Измайловской» и на «Сокольниках». Цены и услуги в них одинаковые. В «Велодело» принимают абсолютно любые велосипеды и устраняют поломки любой сложности. Помимо прочего, здесь их собирают (мастера собирали велосипеды для городского велопроката), а также реставрируют раритетные образцы. Владельцы регулярно устраивают велозаезды и всячески поддерживают развитие велодвижения в Москве.

«Титан»

«Титан» — это не просто веломастерская, это целый велоклуб на «Маяковской». Здесь велосипеды продают, собирают, учат собирать и консультируют владельцев. Также «Титан» принимает велосипеды на зимнее хранение, стоит услуга 350 рублей за месяц. В цену входит подготовка велосипеда к хранению, чистка, мойка-смазка цепи и заворачивание в плёнку.

Веломастерская Hellr >

Мастерская Hellride/Mtb-shop открыта при одноимённом магазине, который специализируется на продаже велосипедов, велозапчастей и инструментов для ремонта. Здесь же велосипеды собирают — городские, горные, BMX и MTB.

«Циклистъ»

Веломастерская «Циклистъ» появилась несколько лет назад и сначала занималась сборкой и ремонтом фиксов. Однако чуть позже владельцы решили, что будут принимать любые велосипеды. Заказов оказалось так много, что у ребят для приёма посетителей остался только один день — вторник.

бесплатно, далее зависит от неполадок

от 100 до 1 100 рублей

Сеть «Кант»

«Кант» — сеть мастерских спортивного инвентаря по всей России, в Москве у неё две точки: на «Нагорной» и на «Полежаевской». Помимо велосипедов, здесь чинят лыжи, сноуборды и ролики. Принимают велосипеды в любом состоянии, правда, за грязный придётся доплатить 500 рублей. Стандартные сроки выполнения заказа – от двух до четырёх дней при наличии деталей, но если починить велосипед необходимо непременно сегодня, то можно заплатить в два раза больше — и тогда работы постараются завершить в течение двух-пяти часов.

Ремонт велосипеда своими руками

Регулярный осмотр и ремонт велосипеда – это гарантия того, что владелец этого транспортного средства будет жив и здоров, с ним не случится никакого форс-мажора. Многие предпочитают обращаться для профилактического обслуживания велосипеда к профессионалам, но и своими руками вполне реально подготовить транспортное средство к эксплуатации.

Подготовительный этап

Прежде чем начинать текущий ремонт велосипеда, нужно запастись определенными инструментами. Они пригодятся в любом случае и прослужат долгое время. Основные инструменты для обслуживания велосипедов:

  • шестигранные ключи разных размеров – их желательно приобретать сразу в наборе;
  • гаечные ключи разных размеров – целесообразно купить набор;
  • отвертки – понадобятся и крестообразные, и шлицевые;
  • плоскогубцы разных размеров;
  • пинцет;
  • киянка;
  • насадки торцевые;
  • ножницы;
  • хомуты.

Эти инструменты и приспособления должны всегда находиться в наличии, потому что понадобиться они могут в любой момент. Кроме перечисленного, стоит приобрести:

  • щетку для чистки велосипедной цепи;
  • втулочный ключ;
  • выжимка для велосипедной цепи;
  • трещоточный ключ;
  • спицевой ключ.

К необходимому инструменту для ремонта и обслуживания велосипедов относятся и расходные материалы – они должны быть не только всегда в наличии, но и в достаточном количестве. К расходным материалам в данном случае относятся:

  • тормозная жидкость;
  • масло для различных деталей;
    Обратите внимание:иметь в наличии нужно масло для каждой детали – для вилки, цепи, педалей и так далее.
  • растворители;
  • очистители;
  • гидравлическое масло.

Все эти расходные материалы помогут не только качественно отремонтировать велосипед, но и поддерживать свое транспортное средство практически в идеальном состоянии. Особое внимание нужно уделить смазочным материалом – выбор их на рынке просто огромный, доверять продавцам можно, но с опаской. Чтобы не ошибиться, следует запомнить следующие рекомендации специалистов:

  1. Любая жидкая смазка (масло И5А, например) подходит только для обработки барабана задней втулки и цепи. У такой смазки есть индивидуальная особенность – она отлично подходит для точечного применения. Но есть и один критический момент – если планируется кататься на велосипеде в холодное время года, то жидкую смазку применять нельзя, так как при минусовых температурах она быстро твердеет и затрудняет работу механизмов.
  2. Если времени для проведения полноценных ремонтных работ нет, а необходимо срочно смазать цепь и тросики, то можно использовать аэрозольные смазки. Они моментально восстанавливают работу всех шарнирных соединений, в эксплуатации просты – с работой справится даже ребенок.
  3. Для обработки резьбы и подшипниковых узлов оптимальным вариантом станет использование густой смазки.

Как перебрать велосипед своими руками

Чтобы грамотно перебрать велосипед, нужно знать и предназначение каждой детали и уметь внимательно осматривать их.

Рама велосипеда

Самое важное в уходе за рамой велосипеда – содержание ее в чистоте. Поэтому перед тем как приступать к переборке транспортного средства нужно тщательно очистить раму от загрязнений, пыли и отшелушившейся краски, чтобы эти частицы не попали в механизмы и не привели их в негодность. Оптимальным вариантом для очищения рамы велосипеда будет ее мытье мыльным теплым раствором.

Избежать проблем при эксплуатации велосипеда можно только при тщательном осмотре раны на предмет наличия трещин и сколов. Специалисты рекомендуют особое внимание при осмотре уделять верхним перьям заднего треугольника, рулевому стакану, задней подвеске и кареточной трубе. Если при осмотре рамы велосипеда обнаруживаются потертости и сколы краски, то их нужно устранить – целесообразно использовать для этого краску из баллончика, предварительно очистив место от ржавчины, пыли и остатков краски.

Рулевая колонка

Правила переборки рулевой колонки велосипеда зависят только от ее типа – если установлена интегрированная колонка, то понадобится лишь смазать ее, а вот при полуинтегрированной рулевой колонке с шарикоподшипниковым механизмом нужно будет заменить не только смазку, но и шарики. Есть даже прямой признак необходимости замены деталей – при эксплуатации велосипеда будет явно слышен скрип рулевого стакана и появятся проблемы с поворотом колеса.

Подвеска велосипеда

Обязательно при обслуживании двухколесного транспортного средства особое внимание уделяется вилке – нужно регулярно очищать ноги пыльники от дорожной грязи, при необходимости проводить замену сальников, поршней, пружин и смазочного материала.

Обратите внимание: при обслуживании вилки велосипеда очень важно не повредить кольцевые пружинки – они выполняют роль защиты от частиц пыли и внешней грязи.

Мастера не рекомендуют самостоятельно чистить и ремонтировать подвеску – ее механизм достаточно сложный и требует наличия определенных знаний и опыта. Но даже если перебрать подвеску получилось самостоятельно, то замену картриджей пусть проводит профессионал.

Кассета, цепь, система, переключатели передач и трещотка – перебираем трансмиссию

В регулярном уходе нуждается и велосипедная цепь – ее снимают с помощью специальной выжимки, если на цепи имеется замок, а если он отсутствует, то процесс осуществляется вручную. Цепь очищается от грязи, проверяется ее натяжение, смазываются ролики – это необходимый минимум работы, которую нужно провести.

Систему нужно очистить с помощью специального растворителя (этой жидкостью можно пользоваться и при работе с цепью). Обязательно нужно проследить, чтобы при сборке системы звездочки были поставлены в нужном порядке – ориентируйтесь по специальному пину на средней звезде, который должен «смотреть» на каретку.

Набор задних звезд (они называются кассетой) нужно снять с помощью съемника и тщательно очистить их от грязи и пыли – эта работа не представляет сложности даже для малоопытного велосипедиста.

Переборка трещотки заключается в промывании и смазывании промышленного подшипника, если установлен шариковый механизм, то он внимательно осматривается, при необходимости детали заменяют. После такого обслуживания велосипедный механизм будет работать намного лучше.

От переключателей передач зависит комфорт велосипедиста при движении транспортного средства. Не рекомендуется самостоятельно производить их обслуживание, лучше доверить работу профессионалам. Но если решено своими руками перебрать переключатели передач, то понадобится правильно настроить винты, которые ограничивают ход лапки. Обязательно обратите внимание на правильную установку механизма по отношению к системам и звездам. Нельзя забывать и о регулярной проверке натяжения троса.

Каретка

Вообще, конструкция каретки выполнена таким образом, что не подлежит разборке. А в реальности многие мастера разбирают ее для проведения текущего обслуживания.

Обратите внимание: если осуществляется переборка каретки, то нужно запомнить исходное расположение всех ее деталей и чашек промышленных подшипников – они при сборке должны встать точно в свои места.

Тросики и манетки

Особенность манеток в том, что они при эксплуатации велосипеда испытывают минимальную нагрузку – это позволяет проводить их обслуживание один раз за весь сезон. При работе с ними нужно будет почистить весь механизм, смазать его. Нельзя забывать и о тросиках – их протирают специальным маслом, что обеспечивает их мягкое скольжение внутри механизма.

Тормозные ручки, гидролинии и калиперы – тормозная система

Тормоза велосипеда – это безопасность эксплуатации транспортного средства, поэтому при обслуживании им нужно уделять особое внимание. Специалисты считают, что при переборке велосипеда работа с тормозной системой – самый важный процесс.

Работа с тормозной системой должна осуществляться в трех направлениях:

  1. Проверка поршней, переборка калиперов и при необходимости замена деталей на новые. Обнаружить проблемы в работе калиперов очень легко – велосипедист отметит «проваливание» тормозной ручки и неоправданно долгое торможение транспортного средства.
  2. Тормозная ручка должна полностью разобраться. И хотя ее устройство простое (ручка, корпус и поршень), могут случиться проблемы – например, часто из строя выходят уплотнительные кольца. В случае обнаружения такой проблемы, кольца подлежат полной замене.
  3. Проверка тормозной жидкости в гидролинии. Обязательно этот этап нужно провести, потому что даже изменение структуры тормозной жидкости (она часто теряет свою однородность) может привести к сбоям в работе тормозной системы.

Педали

Педали – самая нежная часть всего велосипеда, а вот нагрузка на них оказывается всегда максимальная. Чтобы проверить их работу, достаточно будет рукой прокрутить их. Если педали крутятся слишком медленно или слишком быстро останавливаются, значит нужно их разобрать и смазать. Этот процесс осуществляется классически – разборку проводят с торца, внимательно осматривая подшипниковый механизм.

Обратите внимание: на некоторых моделях велосипедов стоят контактные педали. При их переборке очень важно тщательно смазать пружинки, в противном случае, обувь будет защелкиваться слишком туго.

Втулки, спицы, обода – переборка колес

Колеса также относятся к деталям велосипеда, которые постоянно испытывают повышенные нагрузки. Что следует учесть при переборке колес:

  • втулки с промышленными подшипниками нужно перебирать 1 раз в два сезона – запас прочности у них просто огромен;
  • втулки с шарикоподшипниками перебирают перед каждым сезоном – шарики могут быть с вмятинами и потертостями, что подразумевает их замену;
  • обода проверяют на искривление и в случае обнаружения этой проблемы вытягивают спицы в противоположную сторону.

Уровень изнашиваемости деталей

Велосипедистам нужно знать не только особенности ремонта и регулярного обслуживания своего транспортного средства. очень важно вовремя обращать внимание на износ некоторых деталей и сразу же устранять проблемы. На какие детали велосипедов рекомендуют обращать внимание специалисты:

  • подшипники;
  • трансмиссия;
  • рама;
  • тормозная система;
  • колеса;
  • подвесы.

Ремонт велосипедов в Москве

Услуги и цены

Гарантия на все виды технических работ 30 дней. Гарантия на настройку переключения передач 14 дней.

Для купленных у нас велосипедов первое ТО бесплатно.

ПРАЙС РАБОТ В МАСТЕРСКОЙ
Тип работыОписание работыЦена в руб.
01.Техническое обслуживаниеРегулировка тормозной системы, настройка переключения передач, регулировка рулевой колонки, смазка движущихся частей, при необходимости переборка соединений и механизмов и прочие работы для приведения велосипеда в идеальное рабочее состояние.3 000
02.Мойка (кроме МТБ)Общая мойка (в том числе цепи и кассеты шестерней) в специальной велосипедной мойке с использованием профессионального дегризера и специального моющего средства, а также последующая сушка и обработка полиролью.3 000
03.Мойка МТБОбщая мойка (в том числе цепи и кассеты шестерней) в специальной велосипедной мойке с использованием профессионального дегризера и специального моющего средства, а также последующая сушка и обработка полиролью.5 000
04.Апгрейд электронного оборудованияКомплекс работ по апгрейду электронного оборудования, выявлению неисправностей, наладке работы и обновлению програмного обеспечения.5 000
05.Сборка нового велосипеда на механикеСборка велосипеда из новых компонентов на механической группе оборудования.5 000
06.Сборка нового велосипеда на электроникеСборка велосипеда из новых компонентов на электронной группе оборудования.5 000
07.Перестановка компонентов на новую раму (механика)Перестановка механической группы оборудования и компонентов на новую раму.8 000
08.Перестановка компонентов на новую раму (электроника)Перестановка электронной группы оборудования и компонентов на новую раму.8 000
09.Демонтаж оборудования с велосипедаДемонтаж оборудования с велосипеда.3 000
10.Подготовка велосипеда к транспортировкеУпаковка велосипеда в чехол / кейс / коробку.1 000
11.Шиномонтажные работыЗамена камеры / покрышки.500
12.Установка велотрубки / замена старой на ленту.500
13.Установка велотрубки / замена старой на клей.1 000
14.Замена задней звезды / кассетыЗамена задней звезды / модификация кассеты.500
15.Регулировка подвескиРегулировка амортизаторов велосипеда (одного или двух, в зависимости от конструкции модели).1 000
16.Сборка одного колесаСборка одного колеса.1 500
17.Правка кронштейнаЗамена / правка кронштейна заднего переключателя.1 000
18.Замена обмоткиЗамена обмотки.500
19.Правка колеса / замена спицыПравка колеса / замена спицы.500
20.Установка педалейУстановка педалей.500

Прочие вопросы ремонта, апгрейда и других работ, не входящих в ТО, решаются в индивидуальном порядке в зависимости от сложности и объёма. Задать вопросы и выяснить нюансы вы можете по телефону +7 (495) 797-76-73. Звоните, пожалуйста.

Являетесь ли вы обладателем велосипеда или только задумались о его приобретении, важно понимать, что сохранность первоначального внешнего вида, технических и эксплуатационных характеристик зависят от правильности ремонта, обслуживания и, соответственно, выбора сервисного центра.

Наша компания специализируется в основном на шоссейных моделях, поэтому принимается именно такой тип. Весь спектр работ выполняется высококвалифицированными специалистами с использованием профессионального инструмента и оборудования.

Сегодня мы готовы предложить вам:

  • полное техническое обслуживание велосипедов, включающее регулировку тормозной системы, рулевой колонки, переборку соединений и настройку переключения передач;
  • мойку, сушку и обработку велосипеда полиролью;
  • апгрейд электронного оборудования, включающий комплекс работ по выявлению неисправностей электроники и её наладке;
  • сборку с использованием новых компонентов;
  • перестановку оборудования и компонентов на новую раму;
  • ремонтные работы любой сложности;
  • подготовку велосипеда к соревнованиям и гонкам.

Почему стоит доверить ваш выбор именно нам:

  • наша компания является официальным дистрибьютором таких известных марок, как Pinarello, De Rosa, Colnago, Easton, Astute и др., осуществляя гарантийное и постгарантийное обслуживание велосипедов и компонентов этих брендов;
  • предлагаем полный спектр работ по ремонту и обслуживанию шоссейных велосипедов;
  • используем исключительно сертифицированные запчасти и комплектующие;
  • гарантируем оперативные сроки исполнения;
  • удобное место расположения и график работы без выходных;
  • проводим сборку велосипеда из компонентов заказчика;
  • возможность приобрести все необходимые детали и компоненты в нашем магазине;
  • обеспечиваем подготовку велосипеда к соревнованиям и гонкам;
  • выполняем ремонтные работы любой сложности;
  • высокая квалификация специалистов, вплоть до механика сборной России по велоспорту.

Порядок приёма велосипедов на обслуживание и сроки исполнения

1. Велосипед на ремонт и обслуживание принимается в чистом виде. Если велосипед грязный, к стоимости обслуживания прибавляется стоимость мойки.

2. Велосипед принимается на работы по мойке, обслуживанию и ремонту в порядке живой очереди: вы сдаёте велосипед в мастерскую, а по факту исполнения работ мы сообщаем вам об этом по телефону.

3. Срок исполнения работ от 1 до 3-х рабочих дней, в зависимости от загруженности мастерской и сложности работ.

4. Срочное исполнение работ оплачивается по двойному тарифу.

Все дополнительные вопросы по ремонту, апгрейду, ТО, мойке и прочим техническим работам вы можете выяснить по телефону 8 (495) 797-76-73 . Звоните, пожалуйста.

Читать еще:  Набор для запрессовки выпрессовки подшипников рамы велосипеда
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector