11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эстафеты на велосипеде для детей

Эстафета 33

ЭСТАФЕТЫ С БЕГОМ.

Отряд делят на 3—4 команды по 7—10 человек. Команды строятся в колонны по одному за линией старта. От этой линии в 3—4 м впереди каждой команды устанавливают по 3—4 стойки на расстоянии 2—3 м друг от друга. По сигналу дети поочередно зигзагами обегают все стойки, тем же способом возвращаются назад и передают эстафету друг другу: 1) касаясь вытянутой руки товарища по команде; 2) отдавая мяч, палочку, флажок и др. Побеждает команда, первой закончившая эстафету или получившая наименьшую сумму мест для каждой пары (тройки, четверки — по количеству команд). Во внеклассных занятиях и в группах продленного дня эстафету можно проводить, используя велосипеды, самокаты.

«Челночный бег» (встречная эстафета).

Команды делятся на две подгруппы, которые строятся в колонны по одному лицом друг к другу на расстоянии 10—15 м. В руках у направляющих палочки. По сигналу первые участники бегут на противоположную сторону, обегают вторую подгруппу и передают эстафету ее направляющему, после чего становятся в конец колонны. Участники, которым передали палочки, повторяют то же, обегая первую подгруппу и становясь у нее на левом фланге, и т.д. Побеждает команда, последний участник которой, обежав противоположную подгруппу, первым станет у нее впереди и поднимет вверх эстафетную палочку.

«Переправа в обручах».

Команды строятся в колонны по одному перед стартовой линией. В руках у первого гимнастический обруч. По команде два первых номера надевают обруч и перебегают на противоположную сторону площадки (зала) за линию, проведенную в 10 м от старта. Первый номер остается за финишной линией, а второй с обручем возвращается назад и повторяет то же задание с третьим номером. Затем он сам остается за линией противоположного «берега», а «переправу»» осуществляет третий номер, и так до конца. Побеждает команда, закончившая «переправу» раньше других.

ЭСТАФЕТЫ С ПРЫЖКАМИ

Участвует несколько команд по 6—8 человек, которые строятся в одну шеренгу перед линией старта. По сигналу первые номера прыжками преодолевают дистанцию 8— 10 м туда и обратно. После передачи эстафеты (касания рукой) прыжки начинает следующий участник и т. д. Побеждает команда, первой закончившая эстафету. Варианты: 1) прыжки на обеих ногах; 2) прыжки на одной (левой, правой) ноге; 3) в одну сторону на правой, обратно — на левой ноге.

Команды строятся в колонны по одному перед стартовой линией. У направляющих между коленями зажаты волейбольные или футбольные мячи. По сигналу первые номера прыжками на обеих ногах продвигаются до обозначенного места (расстояние 6—8 м), огибают контрольную отметку (мяч, булаву, стойку), прыжками возвращаются назад, передают мяч следующим участникам эстафеты. Вторые номера повторяют задание и т. д. При потере мяча команде начисляется штрафное очко, а участник, допустивший ошибку, должен поднять мяч и продолжить упражнение. Побеждает команда, раньше других закончившая эстафету и получившая меньше штрафных очков. Варианты: 1) участник прыгает только до финишной линии и остается на ней, а мяч перекатывает по полу назад следующему игроку; 2) участник возвращается назад с мячом в руках; 3) участник возвращается с мячом назад до конца колонны и прокатывает мяч вперед между ногами играющих, которые стоят в положении ноги врозь.

«Эстафета с прыжками в длину».

Команды по 4—6 человек строятся в несколько колонн перед стартовой линией. Первые номера прыгают в длину с места толчком обеих. Приземление фиксируется по пяткам. С этого места выполняют прыжки вторые номера и т. д. Выигрывает команда, набравшая по сумме всех прыжков лучший результат. Варианты: I) прыжки в длину на одной (левой, правой) ноге; 2) прыжки боком (правым, левым) по направлению движения; 3) прыжки спиной вперед.

«Эстафета со скакалкой».

Команды строятся в колонны по одному, в руках направляющих короткие скакалки. По сигналу первые номера прыгают обусловленным способом через скакалку и, обогнув стойку, находящуюся на расстоянии 6 м, возвращаются назад, передавая скакалку следующим номерам и т. д. Варианты: 1) на каждый беговой шаг одно вращение скакалки; 2) прыжки на обеих ногах с промежуточными прыжками; 3) то же, но без промежуточных прыжков. Во всех вариантах во время передвижения количество оборотов скакалки оговорено (8—10 раз).

«Эстафета на велосипеде».

Участники эстафеты должны иметь необходимые навыки езды на велосипеде или самокате. По сигналу учителя дети поочередно объезжают зигзагами 4—5 стоек, установленных на расстоянии 2—3 м друг от друга, разворачиваются и тем же способом возвращаются назад. Побеждает участник, раньше других закончивший эстафету.

«Срочный пакет». Команды строятся в колонны по одному, у направляющих самокаты и сумки с пакетом. По сигналу направляющие змейкой объезжают 3—4 стоящие на одной прямой стойки (набивные мячи, кегли, булавы), проезжают «узкие ворота» (2 стойки, расстояние между которыми на несколько сантиметров шире руля), затем проезжают по коридору шириной 15—20см и длиной 3—4 м и под низкими воротами (планкой, установленной на 10— 15 см выше руля). Пройдя дистанцию, направляющие передают самокаты и сумки с пакетом следующим игрокам. За касание игроками стоек, планок и ограничительных линий начисляют штрафные очки. Выигрывает команда, первая и с меньшим количеством ошибок закончившая эстафету. Победителем может быть назван и участник, преодолевший дистанцию быстрее других, с меньшим количеством ошибок.

ЭСТАФЕТЫ С БОЛЬШИМИ МЯЧАМИ.

Команды строятся в колонны по одному, в руках у направляющих мяч. Перед каждой колонной на полу нанесен круг диаметром 60—70 см. По сигналу направляющий ударяет мячом о пол двумя руками сверху вниз и становится в конец колонны. Мяч ловит следующий игрок, который повторяет задание, и т. д. Побеждает команда, раньше закончившая эстафету и сделавшая меньше ошибок.

Команды строятся в колонны по одному перед линией броска, а руках у первых номеров по мячу. На расстоянии 2—4 м от направляющих стоят большие корзины (ящики). По сигналу учащиеся выполняют броски двумя руками снизу из стойки ноги врозь, стараясь забросить мяч в корзину. Выполнивший бросок переходит в конец колонны. Побеждает команда, у которой будет больше попаданий.

Команды строятся в колонны по одному перед линией броска, в руках у направляющих по мячу. На расстоянии 2 — 4 м перед каждой командой стоят корзины или другие цели. По сигналу первый игрок из исходного положения стойка ноги врозь бросает мяч в корзину (цель) бежит за ним, вынимает его из корзины или подбирает с пола и возвращается в конец колонны, после чего посылает мяч вперед между ногами играющих, второй номер, поймав мяч, повторяет то же и т.д. Выигрывает команда, которая первой и с большим количеством попаданий закончит эстафету Способы броска сначала двумя руками снизу, затем — одной или двумя руками от груди.

Команды делятся на две подгруппы, которые строятся в колонны по одному лицом друг к другу на расстоянии 4 — 5 м. Между ними находится стойка с вертикально закрепленным обручем на высоте 1,5 м (обруч могут держать учащиеся). По сигналу направляющий бросает мяч через обруч первому номеру находящейся напротив подгруппы, а сам перебегает в конец своей колонны. Игрок, поймавший мяч, бросает его обратно и также становится сзади и т.д. Если игрок не попал в обруч, он подбирает мяч и бросает вторично. Эстафета заканчивается, когда мяч вновь окажется у направляющего.

Команды строятся в колонны по одному на расстоянии 1 — 2 шага (в зависимости от способа передачи мяча) в исходном положении стоика ноги врозь. Мяч в руках у направляющего. По сигналу направляющий передает мяч из рук в руки обусловленным способом и также возвращается назад. Выигрывает команда, первой закончившая эстафету. Способы передачи мяча различны.

Команды строятся в колонны по одному. Перед направляющими лежат по 2 — 3 больших мяча. По сигналу первый номер поднимает с пола мячи и бежит с ними до указанной линии, где оставляет их, затем бегом возвращается назад. Второй номер бежит, поднимает с пола мячи и, возвратившись назад, кладет их перед командой и т.д. Выигрывает команда, первой закончившая эстафету. Варианты: 1) каждая команда делится на две группы, выполняется встречная переноска мячей со сменой мест; 2) первый номер не оставляет мячи за линией, а перекатывает их поочередно обратно, оставаясь сам за линией, второй номер, подобрав мячи, повторяет то же.

Читать еще:  Перевозка велосипеда в электричке

«Передвижение с мячом».

Команды строятся в колонны по одному, в руках у направляющих мячи. По сигналу участники поочередно выполняют разные задания, пробегая с мячом указанное расстояние (6—10 м) вперед и назад. Способы передвижения: 1) держа мяч на ладони, 2) ударяя мячом о пол с ловлей обеими руками (количество ударов обусловлено), 3) подбрасывая мяч вверх с ловлей обеими руками (обусловленное количество раз), 4) ведя мяч правой рукой, 5) ведя мяч левой рукой, 6) ведя мяч ногами.

ЭСТАФЕТЫ С МАЛЫМИ МЯЧАМИ.

Две команды строятся в шеренги одна напротив другой на расстоянии 12м. Посередине площадки проводят линию, вдоль которой ставят городки (кегли, булавы и пр. ). Каждый из игроков одной команды получает по мячу. По сигналу команда бросает мячи, стремясь сбить как можно больше городков. Сбитые городки ставят на один шаг ближе к этой команде. Вторая команда, подобрав мячи, из-за своей линии бросает их в городки. Сбитые городки ставят на один шаг ближе ко второй команде. Каждая из команд поочередно бросает мячи 4-5 раз Выигрывает та, которая сумела приблизить к себе городки от средней линии на большее количество мячей.

«Порази крайнюю цель».

Команды располагаются в колонны по одному перед линией броска. Сбоку от направляющих в коробке лежат мячи. Перед каждой командой на расстоянии 5-6 м от нее в линию ставят 5—8 городков (кеглей, булав). По сигналу первые игроки бросают мячи, стремясь поразить крайнюю слева (или справа) мишень. Затем, независимо от результата, они уходят в конец своих команд. Как только сбита первая мишень участники начинают бросать по второй и т.д. Если случайно будет сбита не та мишень, ее ставят на место. Выигрывает команда, которая поразила в установленной последовательности больше мишеней или затратила на все мишени меньшее количество бросков. Варианты: 1) мишени можно располагать уступами первая на расстоянии 3 м от линии броска, вторая — 4, третья — 5 м и т.д.; 2) каждому игроку разрешается по 2-3 броска.

Команды в составе 5—8 человек строятся в колонны по одному на расстоянии 1,5—2.0 м перед линией броска. У каждого участника по два теннисных мяча. На расстоянии 5—8 м от линии броска находятся мишени с концентрическими кругами диаметром 100—80—60—40 см. По сигналу игроки поочередно выходят вперед и выполняют по 2 броска, стремясь попасть в наименьшую из окружностей мишени. Выигрывает команда, набравшая в сумме больше выбитых очков. Варианты: 1) в качестве цели может быть использована круглая мишень с несколькими кругами и цифровыми обозначениями (например, 3—2—1); 2) мишенями могут быть установленные в ряд 5—8 булав (кеглей, городков), которые разрешается поражать в любой очередности; 3) булавы — на гимнастическом бревне или скамейке.

Команды строятся в 2-3 шеренги по 6—8 человек. В руках у каждого участника первой шеренги, которая стоит перед линией броска, по 2-3 мяча. Впереди на расстоянии 6—10 м на гимнастическом бревне (или скамейке) в ряд установлены 8—12 городков, кеглей, булав и др. По сигналу игроки первой шеренги одновременно выполняют броски по мишеням. Задание повторяют 2-3 раза. Затем броски осуществляет вторая шеренга и т.д. Выигрывает команда, поразившая больше мишеней.

Команды строятся в колонны по одному по 5—8 человек за линией броска. У каждого участника по 2 мяча. На расстоянии 2-3 м от линии броска против каждой команды лежит по набивному мячу. По сигналу игроки поочередно выполняют по 2 броска, стараясь сильным ударом мяча передвинуть набивной мяч как можно дальше. Побеждает команда, которой удалось перегнать свой мяч на большее расстояние.

Сценарий спортивного летнего праздника «Летняя велогонка» для детей старшей — подготовительной группы

Описание: представленный Вашему вниманию сценарий спортивного праздника «Летняя велогонка» для детей 5 – 7 лет. Велогонка посвящённая Дню физкультурника. Родители являются активными участниками спортивного праздника. Сценарий могут использовать в своей работе инструктора по физической культуре, воспитатели ДОУ, учителя школы.
Предварительная работа: Познакомить детей с видом спорта, провести индивидуальные и групповые тренировки, подобрать стихи, музыкальное сопровождение, подготовить спортивный танец с детьми и костюмы. Организовать родителей для участия в соревнованиях. Можно провести мероприятие на стадионе, а также пригласить циркового артиста или спортсмена велогонщика.
Оборудование: велосипеды для тетей и родителей, 2 верёвки, 2 обруча, 4 фишки, музыкальное сопровождение, гимнастические палки и обручи для танца.

Цель: формировать основы здорового образа жизни, прививать любовь к велоспорту.
Задачи:
— осуществлять преемственность между детским садом и семьёй по физическому воспитанию;
— развивать психофизические качества – смелость, ловкость, силу, быстроту, умение ориентироваться в пространстве;
— воспитывать интерес к велосипедному спорту;
— создавать положительную эмоциональную атмосферу;
— закрепить двигательные умения и навыки в катании на велосипеде.

Ребёнок: Тепла дождался
Мой велосипед!
Его звонок звенит вперёд!
Трезвонит без утайки,
Что он счастливый
До последней гайки!

Физкультминутка для ума.
(закрепляя знания детей о происхождении велосипеда)
Мы уже знаем, что слово «Велосипед» означает (дети отвечают) «быстрая нога». Автор «быстронога» — барон фон Драйз. Он построил (дети помогают отвечать) машину с рулём и мягким сидением, которое больше напоминала… самокат.
Велосипедную шину придумал шотландский ветеринар Данлоп. Он взял кусок садового шланга, наполнил его водой (впоследствии воду заменил воздух), соединил концы и надел на обод колёса.
Велосипеды бывают трёхколёсные, двухколёсные, а ещё какие?
Цирковое выступление из ЦДТ.

1-й родитель: Заниматься не ленитесь,
Физкультура – это жизнь!
Ты всегда спортивным будь –
Про болезни позабудь.
2-й родитель: В спорте нет путей коротких,
И удач случайных нет.
Узнаём на тренировках
Все мы формулу побед.
3-й родитель: Мастерство с годами зреет.
И придёт наш звёздный час.
Ведь не зря, друзья, болеет
Детский сад за нас.

Ведущий: Ребята, велосипедисты всегда должны соблюдать правила безопасности. Давайте их повторим: ездить по дорожке (или площадке) в одном направлении, придерживаясь правой стороны, или по маршруту;
быть внимательным к слабо катающимся;
соблюдать осторожность в местах возможного выхода на дорогу «пешехода»;
если что – то случилось с велосипедом, не останавливаться на дороге, уйти в сторону.

Сияет солнышко с утра,
И мы готовимся заранее,
Ребята начинать пора
Велосипедные соревнования!

Вы сможете показать нам не только, кто всех быстрей и ловчей? Но и показать своё мастерство в конкурсе «Лучший велосипедист». А помогут нам в этом наши родители.
В конкурсе три этапа:

Спортивное развлечение «Все на велопраздник»!

(для детей старшей и подготовительной групп, проводится на стадионе)

Цель: совершенствовать навыки езды на велосипеде, развивать дух соревнования.

Ведущий:

Начинаем наш спортивный праздник!

Реют знамена над стадионом.

Радостно песни повсюду звучат.

В ногу шагая стройной колонной,

Мы на спортивный выходим парад!

Всех участников прошу приготовиться к торжественному построению.

Звучит спортивный марш. Дети проходят с велосипедами по кругу и встают в две колонны.

Ребенок:

Нет веселей занятия на свете,

Чем прокатиться на велосипеде!

Скорее в путь! Не мешкай у порога!

Под колесом послушная дорога.

Зовут меня неведомые дали.

Навстречу им быстрей кручу педали.

Игру проказник-ветер затевает,

Но даже он за мной не успевает!

Быстрее птицы с горки я лечу.

Читать еще:  Велосипед black one disc

Вчерашний свой рекорд побить хочу!

Домой приеду, отдохну немного,

А завтра – снова с великом в дорогу!

Ведущий: В наших соревнованиях участвуют две команды «Дружные велосипедисты» и «Смелые велосипедисты». Команды поприветствуйте друг друга.

Капитан команды «Дружные велосипедисты»:

Еще не рекордсмены мы,

Еще мы – дошколята.

Растем мы все спортсменами.

Мы дружные ребята!

Капитан команды «Смелые велосипедисты»:

Стать чемпионом, все мы знаем

Задача сложная для всех!

И твердо верим в наш успех!

Ведущий: Начинаем соревнования.

«По узкой дорожке». Команды строятся у стартовой линии в две колонны (каждая с велосипедом). Дорожка длиной 8-10 метров и шириной 80-90 см ограждается с двух сторон кеглями. Дети один за другим должны проехать по ней на велосипеде, не задев кегли. Побеждает команда, не сбившая или сбившая меньше кеглей.

«Быстрое колесико». Между детьми проводится соревнование по скоростной езде. Дистанция в зависимости от возраста детей 20-50 метров. Двое детей выстаиваются на линии старта и по сигналу воспитателя «Приготовиться!» ставят ноги на педали. После команды «Марш!» отправляются в путь до обозначенного места. Побеждает тот, кто прибудет к финишу первым.

«Кто приедет последним». Дети должны проехать отрезок пути самым медленным ходом, не пересекая боковых линий дорожки, не отрывая ног от педалей и не останавливаясь. Побеждает тот, кто прибудет к финишу последним. Нарушивший правила считается проигравшим.

«Слалом на велосипеде». В игре участвуют две команды по 4-5 детей в каждой. Команды строятся у стартовой линии в колонны. У стоящих первыми – велосипеды. Напротив каждой команды расставляют зигзагообразно 4-6 кеглей на расстоянии 2-3 метра друг от друга. Длина дистанции 15-20 метров. По сигналу воспитателя первые номера садятся на велосипеды, объезжают установленные кегли (одну с правой, другую с левой стороны) и возвратившись по прямой, передают велосипеды вторым номерам. Передавать велосипеды можно лишь возвратившись за линию старта. Вторые номера, проделав тот же путь, передают велосипеды третьим и т.д. Побеждает команда, первой закончившая эстафету.

«Разминка». Поставив велосипеды, дети выполняют упражнения на восстановление осанки и расслабление:

а) И.п. – ноги на ширине плеч, руки опущены вниз; 1-2 – поднять руки вверх, посмотреть на них (глубокий вдох); 3-4 – опустить руки вниз (выдох).

б) И.п. – ноги на ширине плеч, руки, согнутые в локтях, за головой: 1 – отвести локти назад (глубокий вдох); 2 – и.п. (выдох).

в) И.п. – встать около столба, дерева, придерживаться одной рукой, другая свободна; 1 – поднять правую согнутую в колене ногу вверх; 2 – быстро опустить расслабленную ногу вниз. Затем упражнение повторить левой ногой.

Ребенок.

Вот педали я кручу

И вперед стрелой лечу.

Ух, блестят, вращаясь спицы,

Руль на солнце серебриться,

На пеньке оставил след –

Быстрый мой велосипед!

«Приветствие». По сигналу воспитателя ребенок едет по дорожке и, управляя велосипедом одной рукой, другой рукой должен поприветствовать стоящего у боковой линии дорожки взрослого.

«Восьмерка». На площадке чертятся два круга («восьмерка», диаметр 4 метра). Дети должны проехать по нарисованной дорожке с поворотами вправо и влево, описав при этом восьмерку.

«Вынужденная остановка». В игре участвуют двое детей. Дистанция 50 метров; на любом участке этой дистанции подается звуковой сигнал (стоп). Выигрывает тот, кто остановиться быстрее.

Ведущий:

— Дорогие ребята! Наши соревнования закончены. Прошу команды построиться.

Юный велосипедист. Игра — соревнование по фигурному вождению велосипеда в детском оздоровительном лагере. Методическая разработка г.

    Иннокентий Горбов 3 лет назад Просмотров:

1 МОУ «Грабцевская средняя общеобразовательная школа» МР «Ферзиковский район» Методическая разработка Игра — соревнование по фигурному вождению велосипеда в детском оздоровительном лагере. Юный велосипедист Подготовил материал: педагог-организатор Переселяк Светлана Владимировна 202 г.

2 Цель соревнования: Расширять представления детей о правилах дорожного движения. Закрепить знания учащихся об умении пользоваться велосипедом. Задачи: Систематизировать знания детей о правилах безопасного повеления на улицах и дорогах Формировать конкретные навыки по вождению велосипеда Способствовать расширению у детей школьного возраста интереса к знаниям Правил дорожного движения через смекалку, фантазию, эрудицию Развивать умение логически рассуждать и делать выводы из ситуаций на дорогах Оборудование: Дорожные знаки (на подставках) Секундомер Фишки 30 шт. Велосипед Стойки (с жезлом шт.) 8-0 шт. 3 дорожного знака на стойке Перекладины шт. Ручка, альбомные листы Конверты с заданиями (разрезной знак, вопросы по ПМП) Кроссворд Ребусы Дорожные знаки 5 шт. ПЛАКАТЫ. «Ребята! Не рискуйте свой жизнью!» 2. Соблюдение правил дорожного движения должно стать вашей привычкой!» I. Время проведения: час II. Место проведения: автогородок, (актовый зал) III. Участники: школьники 7-0 лет IV. Форма проведения соревнования командная (по 8-0 человек) Для учащихся (при проведении итогов) Медали «Знатоки дорожного движения» Грамоты участников соревнования Дипломы участников соревнования Предварительная подготовка команд Название команд Девиз Эмблема команды Оценивание За каждый правильный ответ команда получает 5 баллов За каждый правильный выполненное препятствие

3 ХОД ИГРЫ Организационный момент Ведущий: Здравствуйте, ребята! Закон улиц и дорог, который называется «Правила дорожного движения» — СТРОГИЙ. Он не прощает, если пешеход идет по улице как ему вздумается, не соблюдая правил. Но этот закон в тоже время и очень добрый, он охраняет людей от страшного несчастья, бережет их жизнь. Поэтому только отличное знание правил позволяет нам уверенно переходить улицу. Сегодня мы покажем, что знаем эти правила. Сегодня у нас очень интересная, а главное познавательная игра соревнование «Юный велосипедист!». Сегодня мы узнаем, кто является лучшим знатоком Правил дорожного движения и безопасного вождения велосипеда. Представляю членов жюри, которые будут оценивать наше соревнование (представление). А теперь прошу команд представиться. (Команды приветствуют друг друга). Ведущий: Молодцы ребята вы справились. Очень интересные названия. А теперь мы переходим к соревнованию. Сейчас прошу подойти капитанов команд для получения заданий к игре. И так, наше соревнование состоит из 2 этапов. этап вождение велосипеда в автогородке. Прохождение полосы состоит из 6 препятствий, на каждом препятствие стоит человек и он считает ошибки при вождении и переводит в штрафные баллы, затем баллы суммируются. Выигрывает та команда у которой наименьшее штрафных баллов. ( команда) Препятствие «S ОБРАЗНАЯ ДОРОГА» Препятствие 2 «КРУГ» Препятствие 3 «СЛАЛОМ» Препятствие 4 «ПРОЕЗД ПОД ПЕРЕКЛАДИНОЙ» Препятствие 5 «НАЗОВИ ПРАВИЛЬНЫЙ ДОРОЖНЫЙ ЗНАК» Препятствие 6 «ВИКТОРИНА» 2 этап — турнир знатоков ПДД. 2-ая команда в это время должна пройти 5 заданий: Конкурс «Кроссворд» Конкурс «Собрать разрезной знак» Конкурс «Если случилась беда» ответить на вопросы по ПМП Конкурс «Ребус» Конкур для капитанов «Мой дорожный знак». Капитаны должны правильно назвать дорожный знак. А теперь прошу команд занять свои этапы — начинаем.

4 I этап Препятствие «S ОБРАЗНАЯ ДОРОГА» Описание препятствия «S образная дорога». Участник должен проехать по габаритной дорожке между фишками, стараясь не задеть их. Препятствие 2 «КРУГ» Описание препятствия «КРУГ». Участник подъезжает к крайней стойке, берет жезл с прикрепленной цепочкой в правую или левую руку, проезжает круг по часовой кладет жезл, на стойку. Препятствие 3 «СЛАЛОМ» Описание препятствия «Слалом». Участники проезжают между стойками, поочередно огибая каждую с правой и левой стороны стараясь не задевать их.

5 Препятствие 4 «ПРОЕЗД ПОД ПЕРЕКЛАДИНОЙ» Описание препятствия «Проезд под перекладиной». Участник, наклонившись к рулю, проезжает препятствие, стараясь не задеть стойки и верхнюю планку Препятствие 5 «НАЗОВИ ПРАВИЛЬНО ДРОЖНЫЙ ЗНАК». пешеходный переход 2. прочие опасности 3. велосипедная дорожка Препятствие 6 «ВИКТОРИНА» См. приложение II этап Ведущий: Ребята, на этом этапе вы принимаете участие в 5 конкурсов. И конкурс «Кроссворд» ответить на вопросы к кроссворду. На это задание я вам даю 5 мин. Конкурс «кроссворд».. Человек, идущий пешком. 2. Вид транспорта. 3. Двухколесный транспорт. 4. Вид транспорта на колесах. 5. Место, где пассажиры делают посадку и высадку из маршрутного транспорта. 6. Место для движения пешеходов. 7. Устройство, регулирующее движение.

Читать еще:  Велосипед bmx subrosa

6 Ведущий: Молоды ребята, а теперь переходим к следующему заданию конкурс «Разрезной знак» (см. приложение). Я вам дам конверт в этом конверте лежит дорожный разрезной знак. Ваша задача за минуту вы должны собрать знак и дать точное название знака. Ведущий: С этим конкурсом вы справились, а в следующий конкурс «Если случилась беда» он по трудней остальных. Вы должны применить все свои знания. Я предлагаю вытянуть вам понравившись билет и ответить на вопросы показанию первой медицинской помощи. Желаю удачи. (см. приложение) Конкурс «Ребус» (СТОЯНКА) 2 (ТРАМВАЙ) 3 (ТРАССА) Конкур для капитанов «Дорожный знак». Капитаны должны правильно назвать дорожный знак. Итог Объявление итогов (жюри подводят итоги) Вручение грамот, диплом

7 Библиографическая литература для учителя. Всероссийская газета «Добрая Дорога Детства» 2. Учебная книжка тетрадь для 4 класса., Издательский дом Третий Мир М: Методические рекомендации «Организация работы отрядов ЮИД» Калуга 2003 г. Библиографическая литература для учащихся. Учебная книжка тетрадь «дорожная безопасность» для, 2, 3, 4 класса 2. Журнал «путешествие на зеленый свет», 9,. 3. Всероссийская газета «Добрая Дорога Детства» Викторина для велосипедиста С какого возраста можно ездить на велосипеде по проезжей части?. Когда выйдешь на пенсию 2. С самого рождения 3. С 4 лет Разрешается ли велосипеду ездить, держись за руль одной рукой?. Да 3. Нет, т.к. это может принести к падению Можно ли на велосипеде возить взрослых?. Да 3. Да, при наличии дополнительного сидения Можно ли на велосипеде перевезти ящик,5 x,5?. Нет 3. Да, на багажнике Можно ли велосипедисту выезжать на середину полосы движения?. Нет 3. Да, для объезда С какого возраста можно ездить на велосипеде по проезжей части?. Когда выйдешь на пенсию 2. С самого рождения 3. С 4 лет Разрешается ли велосипеду ездить, держись за руль одной рукой?. Да 3. Нет, т.к. это может принести к падению Можно ли на велосипеде возить взрослых?. Да 3. Да, при наличии дополнительного сидения Можно ли на велосипеде перевезти ящик,5 x,5?. Нет 3. Да, на багажнике ПРИЛОЖЕНИЕ

8 Можно ли велосипедисту выезжать на середину полосы движения?. Нет 3. Да, для объезда С какого возраста можно ездить на велосипеде по проезжей части?. Когда выйдешь на пенсию 2. С самого рождения 3. С 4 лет Разрешается ли велосипеду ездить, держись за руль одной рукой?. Да 3. Нет, т.к. это может принести к падению Можно ли на велосипеде возить взрослых?. Да 3. Да, при наличии дополнительного сидения Можно ли на велосипеде перевезти ящик,5 x,5?. Нет 3. Да, на багажнике Можно ли велосипедисту выезжать на середину полосы движения?. Нет 3. Да, для объезда Ошибки при выполнении и шрафы Описание препятствия «S ОБРАЗНАЯ ДОРОГА» Ошибки при выполнении Сдвиг или опрокидывание фишки Сдвиг или опрокидывание 0 фишки Выезд за пределы препятствия Кол-во штрафны х баллов 2 0 КРУГ СЛАЛОМ ПРОЕЗД ПОДПЕРЕКЛА ДИНОЙ Бросание цепочки Касание цепочкой поверхности площадки Смещение опоры Опрокидывание стойки Смещение или касание стойки Падение стоки Пропуск стойки Выезд за ограничительную линию Касание перекладины и стоек Касание перекладины Сбита перекладина и стойка НАЗОВА ДОРОЖНЫЙ ЗНАК За каждый не правильно названный знак ВИКТОРИНА За неправильный ответ

9 К конкурсу «Собери разрезной знак» (знак-движение пешеходов запрещено) Конкурс «Если случилась беда». Какой длины должна быть шина для иммобилизации конечности?. Ровной длине поврежденной части конечности 2. Фиксирующей поврежденную часть и один смежный сустав 3. Захватывающей два сустава (выше и ниже перелома) 2. В каком положении эвакуируется пострадавший с вывихом нижней челюсти?. В положение лежа 2. В положении сидя 3. Для чего в автомобильной аптечке предназначен 0% водный раствор аммиака (нашатырный спирт)?. Для обработки ран 2. Для наложения согревающего компресса 3. Для вдыхания при обмороке и угаре 4. Что входит в аптечку для оснащения транспортных средств? 5. Признаки отморожения. Первая медицинская помощь при отморожении? Ответ: -3, 2-2, 3-3. Конкурс для капитанов «Мой дорожный знак».

Сценарий спортивного праздника «Веселые эстафеты!»

Описание: Сценарий внеклассного мероприятия для организации подвижных игр для начального звена предназначен учителям начальных классов.

Девиз спортивного праздника: «Чемпионами станут лучшие – здоровыми будут все!»

Цели:

  • Пропаганда спорта, как альтернатива негативным привычкам;
  • Создать праздничное настроение;
  • Пропаганда здорового, активного образа жизни;
  • Выявление талантливых детей.

Задачи:

  • Образовательная – Научить детей проявлять свои индивидуальные возможности, привить им стремление к физическому самосовершенствованию;
  • Воспитательная – Воспитывать чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, «здоровый дух соперничества». Привлекать ребят к систематическим занятиям физической культурой;
  • Оздоровительная – Укрепить здоровье учащихся. Развить у ребят наблюдательность, сообразительность, находчивость, ловкость, быстроту.

Формы организации деятельности детей:

  • Взаимодействие с одноклассниками (в том числе с учителем) в процессе разрешения коммуникативных задач.

Инвентарь: Секундомер, свисток, эстафетные палочки, мячи (баскетбольные, волейбольные, футбольные), обручи, скакалки, кегли, баскетбольные кольца.

Место проведения: Спортивный зал.

Состав команды: К эстафете каждому классу нужно сформировать команды из восьми девочек и восьми мальчиков. Все дети должны иметь медицинский допуск к участию в эстафете и спортивную форму одежды.

Ход праздника

1. Построение команд в спортивном зале

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята и уважаемые гости! Очень приятно наблюдать всех вас сегодня в спортивном зале! Мы начинаем самую спортивную из всех весёлых и самую весёлую из всех спортивных игр — «Весёлые старты»! В ходе соревнований участники продемонстрируют свои качества в силе, ловкости, смекалке, быстроте! Встречайте команды.

«Представление команд»

Каждая из команд представляет себя в любой творческой форме.

Ведущий: Ребята, в процессе соревнований мы с вами должны соблюдать следующие правила:

  • уважать своих соперников;
  • оставаться скромными после победы;
  • достойно переносить поражения;
  • соблюдать правила игры.

Условия проведения соревнований: За победу в спортивной эстафете команда получает 3 очка, за поражение 1 очко.

2. Эстафеты

1) Эстафета с мячом

Участники встают друг за другом. Капитанам вручаются мячи. По сигналу ведущего капитаны передают мяч через голову второму игроку, второй — третьему, и так до последнего. Последний, получив мяч, должен обежать свою команду, встать во главе ее и прокатить мяч по земле между ног членов команды. Последний игрок, приняв мяч, бежит вперед.

2) Эстафета «Кенгуру»

Зажав между ногами (выше колен) мяч, двигаться прыжками вперёд до ориентира и обратно. Вернувшись, передать эстафету следующему игроку. Если мяч упал на пол, его нужно подобрать, вернуться на то место, где мяч выпал, зажать ногами и только тогда продолжить эстафету.

3) Эстафета «Двойной цепной паровозик»

В эстафете принимают участие все участники команды, начиная с первого, который бежит до ориентира и обратно, цепляет второго, бегут до ориентира и обратно, оставляя первого и цепляя третьего и т.д.

4) Обводка кеглей мячом

Игрок должен обвести все кегли футбольным мячом, дойти до финиша. Взять мяч в руки и вернуться к команде.

5) Бег со скакалкой

Первый участник берет скакалку и прыгает на ней до финиша и обратно и передает эстафету второму участнику.

6) Мяч в кольцо

Команды построены в колоны по одному перед баскетбольными щитами на расстоянии 2 – 3 метра. По сигналу первый номер выполняет бросок мяча в кольцо, затем кладет мяч, затем второй игрок берет мяч и бросает его в кольцо и так далее. Выигрывает та команда, которая больше всех попала в кольцо.

7) Эстафета «Попади в цель»

Перед каждой командой находятся обручи на расстоянии 3 метра, каждый участник забрасывает мяч в обруч.

3. Подведение итогов, награждение

Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою силу, быстроту, ловкость. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Дорогие ребята, вы сегодня отлично соревновались у нас, есть победители, но, к сожалению, есть и проигравшие, но в нашем мероприятии победила дружба.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector