1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дом на колесах для велосипеда

Дом на колёсах для велосипеда

Задняя часть со светоотражающими элементами

Снизу расположен ящик для мелочей

Вид со спального места

По бокам размещены полки и ящики для вещей

Найдены возможные дубликаты

Пока будет спать, велик стырят.

Вместе с тобой спящим

а не проще велоприцеп и туда упаковать палатку и вещи? Эту хуету против ветра хер дотащишь.

Форма обтекаемая, а если ветер 10 м/с и выше, может стоит остановиться? Плюсы просты — нет необходимости мудохаться с палаткой и всё уже разложено. Я бы разве что чуть шире сделал эту «конуру», сантиметров на 20.

тогда ящика надо делать из пенопласта, сука!

Жёсткие элементы объёмные пустотелые из пластика, днище лучше сделать цельным.

Маленькая горка и пиздец!

Что пиздец то? Даже самые обычные колодочные тормоза справятся с задачей, не говоря уже о дисковых, которые справятся с задачей еще и крайне быстро.

Бля, я про это не подумал. В горку действительно пиздец.

Серьёзно? Лишних 27 кг, и пиздец?)

Хых, главное что не после сборки чудо прицепа понял)

У моей бабушки аптечка жирнее, чем у него запас еды.

Конура в прямом смысле слова, ещё и на колёсах. Крутотень!)))

А если ветер в попу, то даже лучше))

Ньюфага видно сразу. На велосипеде всегда едешь в гору и против ветра)

А говорят, что сейчас нет доступного жилья без ипотеки.

всё круто и здорово, но до первых неадекватов. серьезно. расшатают, перевернут к чертям, разломают и всё утащат.

как правило неадекватов в лесу встретить сложно. Слишком далеко ехать и пиво в лесу не продают.

Чтобы попасть в беду достаточно наткнуться на одного.

а как оно зимой отапливается? Вижу теплоизоляцию, но для -15 её уже не должно хватить.

раскладываешь костер под будкой и греешся 🙂

Вы как блять собрались в -15 ехать на велике?

молча, многие с веломании катаются. тем более он не быстро ездит. https://www.youtube.com/watch?v=tNNmd1cLMdo

Я думаю что данная хрень придумывалась не для северного полюса 🙂

спальный мешок в соло тебе зимой не поможет. Ну чего ты правда.

ну если зимой это -40 то да, а так есть спальники и на -15.

есть для экстремальных температур спальники

правда не пользовалась такими, но обещают чуть ли до -35 комфорт

ну а можно 3 спальника напялить. Но всё же в поход не за мучениями ходят, а ради удовольствия.

снизу можно приделать водяное отопление на бензинеспирте например или просто припарковаться около костра)

Не просто так палатки зимой печками топят, а не кострами рядом.

У него свой канал на ютубе с подобными поделками

Блин, велосипед у него хороший. Мечтаю такой сделать, но не знаю с чего начинатьи я слишком ленив. =(((

Для меня пойдет

круглогодично? откуда он родом? у меня комплект зимней одежды примерно половину этой будки займет=) и это только лишь Питер, а не крайний север.

Если его зовут Paul Elkins, можно предположить, что он не из Питера, верно?
А там, где он живет, возможно, несколько другой климат

А я бы с таким покатался. Взять отпуск летом месяца на два, и уфигачить куда-нибудь далеко.

При жизни к гробу привыкать.

Когда съехал от родителей .

Примерно так представлял себе бричку из рассказа Гюго, «Человек, который смеётся».

Для любителя покатушек на природе — норм. И для безопасных/малонаселённых стран.

Нет места для женщины.

нет женщины — нет и места

А куда он велосипед на ночь прячет чтоб не спиз..или ? во внутрь домика затаскивает ?

не бобры а цирковые медведи

Запас еды его и на день не хватит)))

Да кто тебе на таком дас то? ))

ну, а вдруг я прицеплю его к велику, ценой, как лада калина? 😀

она уже мчится к тебе

смешной такой, круглогодично! путешествовать 🙂

в Казахстане фуры за жопу держатся, бывает, а то унесет нахрен, как сухое растение перекатиполе. А тут это. эээ, попердыш какой-то, прости осподи.

В РФ проще, тут первый же мимо проезжающий дальнобой снесет напрочь, на обочину, соскребаться. М5 на Урале с ноября круглосуточно, добро пожаловать и бабочке и стрекозе. Да любая М51, 24, 53, 54 и т.д. федералки. И всё, баста, долой и . гербарий из залетного смельчака. А что далее?

Читать еще:  Ребенка на велосипеде сбила машина

Добро пожаловать на регионалки и глубже 🙂

Летом и зимой приезжайте к нам, мы всегда вам рады 🙂 жители глубинки вообще на руках, санях, собаках, плотах, сетями вытащат вас из любой жопы медведя

но, в принципе, можно, ехать, банзать, млять

Дом на велосипеде: вся жизнь – в движении

Мы уже не раз писали о домах на колесах. Вряд ли вас ими удивишь. А как насчет жилья на велосипеде? Такая идея может показаться нелепой, но, тем не менее, для многих людей это – больше, чем развлечение.

Велосипед-кемпер

Дизайнер Кевин Кир сделал настоящий «двухэтажный» домик Bike Camper. Основой послужил трехколесный велосипед для перевозки товаров. Минималистичное жилище рассчитано на одного человека и вмещает только нужные вещи. Тут есть небольшой диванчик, шкаф и кухня. Наверху, над водителем, организована «спальня». Для санузла места в компактном домике не нашлось.

Велосипед с прицепом

Система сбора дождевой воды, ветряная турбина для производства энергии, кухонная плита на солнечных батареях, раковина и несколько шкафчиков – дом на колесах Пола Элькина обеспечивает своего хозяина практически всем необходимым. Зато у этой разработки, в отличие от предыдущей, есть некоторые недоработки. В частности, длина жилья немного меньше роста хозяина. Чтобы поспать, Полу приходится часть кровати опускать под углом к земле.

Мобильный дом-гармошка

Пекинские дизайнеры на основе трехколесного железного коня разработали раскладной мобильный дом. Жилье выполнено из полипропилена. Раскладывается оно – как гармошка.

Находчивые китайцы придумали еще несколько полезных опций. В частности, жилплощадь можно увеличить, прикрепив к одному домику второй. А если вы скучаете по собственному саду – и тут есть решение: прицепить мобильный газон.

Вся мебель в домике складывается и трансформируется. Кровать превращается в стол, кухонная столешница – в лавочку. В доме есть плита, раковина, ванная комната и даже бак с водой!

Золотые ворота

Дизайнер Джей Нельсон из Сан-Франциско решил дать отдых своим ногам и создал электрический веломобиль. Свое детище он назвал в честь одной из достопримечательностей города – Golden Gate. Вот только машина напоминает своего знаменитого тезку разве что цветом.

В кемпере есть кровать, кухня с мойкой, холодильником и плитой, кровать и – о чудо! – даже туалет. Веломобиль создан из всяческих остатков: частей велосипедов, фанеры, стекловолокна и стекла. Аккумуляторы способны протянуть необычное жилье без подзарядки на расстояние до 16 км со скоростью – около 32 км/ч. Вот только управлять машиной не совсем удобно: водителю приходится сидеть на полу со скрещенными ногами.

Дом-колесо

Проблема с жильем может подсказать удивительные идеи. The Wheel House – так называется еще один необычный проект, придуманный двумя акробатами. Он доказывает, что жить можно не только в трейлере, на велосипеде, но и… в одном колесе!

С одной стороны, этот странный домик разительно отличается от традиционной квартиры. С другой, тут есть все, что и в обычном жилье. Кухонный инвентарь покоится на «полках», занавески закрывают «окна», картины и часы на «стенах» скрашивают «интерьер». Даже «кровать» тут имеется. Вот только поспать на ней может разве что циркач: партнерша отдыхает, привязанная к «ложу», пока партнер передвигает жилище. Почти — как белка в колесе. Кстати, сделать это не так уж просто: общий вес всего добра вместе с домом – 215 кг!

Как ни странно, женщина умудряется хлопотать по хозяйству, например, готовить и убирать. Думаете, легко? Не совсем, если учесть размеры «комнаты»: 2,15 м в высоту и всего 0,8 м – в ширину. Правда, колесо для выполнения таких «обыденных» действий приходится останавливать.

Жилой прицеп для велосипеда — извращение или полезная вещь?

Замечаю, что в европейском вело-мире начинают продвигать идею жилых велоприцепов, этаким маленьких караванов, которые можно буксировать обычным велосипедом.

Читать еще:  Зимние колеса на велосипед

Например, интересный проект Bigma — раздвижной караван весом всего 45 кг, и в транспортном положении размеры прицепа всего 99Х130см. За три минуты его можно трансформировать в жилое помещение размером 99Х260см.

Внутри столик и сидения, которые превращаются в кровать 97Х200см. Трейлер позиционируется как двухместный, но на мой взгляд, там и одному-то будет тесновато, особенно с большим ростом.

Вот так выглядит это чудо:

Я пытался представить, для чего бы обычному велосипедисту мог пригодится такой прицеп, и у меня как-то не получилось. Во-первых, 45 килограмм, может быть, и немного для такой конструкции, но тащить-то это придется одной человеческой силой.

По равнинам еще, может быть, и ничего, а если холмы? Учитывая, что у велотуриста кроме самого трейлера будет еще килограмм двадцать багажа, то тащить такой груз в подъем… что-то я не могу представить такого путешествия.

В защиту подобных устройств читал такое мнение: дескать, жилые велотрейлеры — это новый вид экологического туризма, где «вело» — это лишь одна составляющая.

Велосипед оснащается электромотором, который помогает взбираться в горки, ночлег предполагается в европейских кемпингах, кои оборудованы розетками, поэтому зарядка не представляет проблем.

Короче, человек, которому нравится идея комфортного путешествия на свежем воздухе может позволить себе проехаться по Европе, даже не будучи продвинутым велосипедистом.

В таком ракурсе, пожалуй, всё встает на свои места — уж чего-чего, а у Европы не отнять двух вещей — огромного количества кемпингов на любой вкус и множества провинциальных асфальтированных дорог с минимальным авто-трафиком.

Но если честно, даже с электромотором и ежедневными подзарядками, не понимаю я прелести целого каравана — зачем он, если в том же кемпинге можно поставить палатку и выспаться на надувном матрасе с таким же комфортом. При этом вес и мобильность будут гораздо лучше.

Кстати, что касается стоимости этого прицепа — 2000 евро это дорого или нет? С одной стороны, вроде бы и дорого, но с другой, хороший туристический велосипед обойдется в такую сумму, так почему бы и трейлеру не стоить столько же? Вот прайс с опциями:

А вот еще пример подобного вело-каравана, с телевизором:

Может вы мне объясните, в чем преимущества таких жилых прицепов перед палатками? Если ехать с электромотором, то можно везти с собой очень серьезную палатку, не чета этому тесному каравану:

Я бы однозначно выбрал палатку, она весит раза в три меньше прицепа, а стоит меньше на порядок.

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Читать также:

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке — вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

В моем понимании основной плюс дома на колесах это передвижная кухня, душ, туалет, чего может действительно не хватать порой. В этом прицепе все равно этого нет, а значит это просто спальник весом в 45 кг, не вижу преимуществ совсем. Палатка в таком случае оптимальный вариант.

Эта будка перевернется на повороте=)

Маразм!,тогда уж лучше и проще на автомобиле передвигаться чем с такой будкой.теряется весь смысл и преимущество велосипеда

В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань….
Всем удачи. 😉

По-моему это хрень.

Этот дом перевернется запросто, правильно сказали. Если много груза и не хочется портить внешний вид своего вела, цепляйте простой прицеп. Палатка, лодка и много еще чего влазит. У меня Пчелка за $40 с колесами 20″ на рыбалку ездить. Но этим летом обязательно разорюсь на более приличный 😉 типа Topeak Journey Trailer, хотя и пчелка тащит будь здоров, хоть и вид неказистый !

На 2000евро можно довольно крутую снарягу прикупить, и весить она будет вся в три раза меньше чем это чудо, а не только одноместная палатка. Про безопасность езды с таким прицепом лучше вообще не заикаться, тут и переворот на повороте, и сзади вообще не видно что творится, и руками машы не машы водилы тебя не увидят

Читать еще:  Был придуман велосипед

«На 2000евро можно довольно крутую снарягу прикупить»

это точно, за такие деньги можно экипироваться по полной программе, хоть для кругосветки.

Преимущество вижу только одно: если в черте города задолбает катить эту фиговину, то можно припарковаться на обочине и отдохнуть внутри этого домика. С палаткой в городе так не получится. Еще можно эту будку в передвижную торговую точку превратить, опять же в черте города.

Хорошая идея с точки зрения шоу и фетишизма. Но практически она полностью лишена смысла. 45 балласта + нехилое для такого сарая сопротивление воздуха. А тащит то его дохлый по животным и техническим меркам человек… Даже на представленном видео заметно как парень еле тащится на низкой передаче с таким «парашютом».
Но это забавно, необычно, привлекает внимание. Посмеяться можно)

Ну, любая идея имеет право на жизнь. Хотя, в данном случае, полностью согласен с Виктором, хочется отдыхать с комфортом (и по нескольку дней в одном месте) — велоприцеп и хорошая кемпинговая палатка.

«раздвижной караван весом всего 45 кг»
Забыли про аэродинамику.
Если вес это всего половина от велосипедиста, то аэродинамическое сопротивление будет раза в 2 выше.
На шоссере это будет полный П.
На МТБ просто с прицепом полный П.
Итог: нафиг не надо.

Нехило так кровать в нем весит — 30 кг обычная, 38 кг люксовая. Я так поняла из описания, что это типа трансформер кровать-стол-кресла.

Если эту бандуру убрать, заменить на легкий матрас и легкие же раскладные стол-стулья, то вес, думаю, станет приемлемым.

Согласна с тов. Котовским, что для катания по Европе очень даже ничего. Лично я бы с удовольствием так прокатилась (правда, заменив обычный велик трехколесным, для большей устойчивости), ибо палатки никогда не любила, в автопутешествиях всегда предпочитаю спать в машине.

В кемпере можно использовать открытый огонь, в нем в разы теплее, чем в палатке (причем доп. утепление-изоляцию можно сделать своими силами за копейки), к тому же, если, подключившись в кемпинге к розетке, включить в нем тепловентилятор, то он согреется очень быстро и, кстати, одежда, развешенная в нем для просушки , быстро высохнет.

В кемпере можно спать хоть на улице города, скажем, на стоянке у Макдональдса, тогда как палатку на стоянке не поставишь.

И прочая, прочая.

Короче, я за кемпер, а размер, форму и вес всегда можно сделать «под себя».

Есть черная английская комедия «Раз,два,три-умри»,вот там зачетный велоприцепчик,только одноместный.

По мне так основной критерий полезности чего-то — это спрос. Если берут, значит, кому-то подошло. Потребности-то у всех разные, и хорошо, когда есть из чего выбрать.

Для себя бы не взяла, т.к. у нас в России не те реалии.

видимо, какой-то европейской конторе, не зная, что ещё придумать для велотуризма, просто захотелось заработать на этом нелепом изобретении:)

DmL, +100500
Кроме того забыли сказать очень важную вещь: этот «паровоз» ДОМОЙ НЕ ЗАТАЩИШЬ. Ни в коридоре, ни на балконе не оставишь, ну и в лифт скорее всего не влезет)) Я сомневаюсь что его можно свернуть в нечто плоское, чтобы вдоль стенки поставить…. Таким образом ПОЛНОСТЬЮ теряется главный плюс велосипедизма — КОМПАКТНОСТЬ,ПЕРЕНОСИМОСТЬ.
У нас в России с гаражами проблемы, а в Европе тем более, там поди вообще не в курсе что это такое. А хранить это или на даче(что тоже не вариант, т.к. далеко от города,от квартир) или в гараже…
В США наверное пойдет, там же много городков коттеджного типа.

Полезность данного девайса весьма сомнительна.Вопрос как к нему отнесется автоинспекция?Сомневаюсь,что бы этот дом добавил безопасности владельцу.Больше напоминает контуру,чем дом.Ценник действительно высок.Плюсы как-то не вытанцовываются.
Представил себе в гору по бездорожью,даже на электротяге напряг.
Каталец свободный человек куда захотел туда поехал.С этим причиндалом о свободе речи нет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector