0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дерт стрит велосипед merida

Экстремальные велосипеды Стрит/дёрт Mer >

  • Рама: 2011 Hardy Pro Disc
  • Цвет: Matt. White
  • Вилка: Marzocchi 4X 100mm 15mm axle
  • Задний переключатель: SRAM X.O 10s short cage

  • Рама: Алюминий, 2011 Hardy DJ Pro Disc
  • Размер рамы: S/M
  • Цвет: Team green
  • Вилка: ход 100 мм., Marzocchi Dirt Jumper 1 1.5″

1-1/8″ 100mm 20mm axle

  • Количество скоростей: 1

  • Рама: Алюминий 6061, UMF dirt
  • Количество скоростей: 24 передачи (3×8)
  • Вилка: Пружинно-эластомерная, ход 100 мм., Gila Plus T7
  • Задний переключатель: Shimano ESP

  • Рама: Алюминий 6061, UMF Comp Disc
  • Количество скоростей: 24 передачи (3×8)
  • Вилка: Пружинно-эластомерная, ход 100 мм., RST Gila Plus T7
  • Задний переключатель: Shimano Acera-X

  • Рама: Алюминий 6061, UMF dirt
  • Количество скоростей: 21 передача (3×7)
  • Вилка: Пружинно-эластомерная, ход 100 мм., Gila Plus T7
  • Задний переключатель: Shimano Acera-X

  • Рама: Алюминий 6061, UMF Comp Disc
  • Количество скоростей: 24 передачи (3×8)
  • Вилка: Пружинно-эластомерная, ход 100 мм., RST Gila Plus T7
  • Задний переключатель: Shimano Acera-X

  • Рама: Hrd-d5.
  • Задний амортизатор: Нет
  • Вилка: Пружинно-эластомерная, ход 80 мм., XC
  • Задний переключатель: Esp 3.0

  • Количество скоростей: 21
  • Вилка: XCM 100
  • Задний переключатель: Sram ESP

  • Рама: Алюминий 6061, UMF Comp Disc
  • Количество скоростей: 24 передачи (3×8)
  • Вилка: Пружинно-эластомерная, ход 100 мм., RST Launch T7
  • Задний переключатель: Shimano Alivio

  • Рама: HRD-D5
  • Количество скоростей: 18 передач (3×6)
  • Задний амортизатор: нет
  • Вилка: Пружинно-эластомерная, ход 80 мм., XC
  • Задний переключатель: Shimano Acera

  • Количество скоростей: 21
  • Вилка: Launch T8 100
  • Задний переключатель: Acera-X

  • Рама: Алюминий, MDJ-06
  • Количество скоростей: 24 передачи (3×8)
  • Вилка: Пружинно-эластомерная, ход 120 мм., RST Gila Plus
  • Задний переключатель: Shimano Acera-X

  • Рама: Алюминий 6061, UMF Comp Disc
  • Количество скоростей: 24 передачи (3×8)
  • Вилка: Пружинно-эластомерная, ход 100 мм., RST Launch T7
  • Задний переключатель: Shimano Alivio

  • Количество скоростей: 24
  • Вилка: Launch T8 100
  • Задний переключатель: Acera-X

  • Рама: hrd-d5.
  • Количество скоростей: 24 передачи (3×8)
  • Задний амортизатор: Нет
  • Вилка: Пружинно-эластомерная, ход 100 мм., Xcp 75 DJ
  • Задний переключатель: Shimano Alivio

  • Цвет: голубой

Стрит велосипеды от Мерида

Такое направление, как стрит/дёрт, сейчас пользуются все большей популярностью среди велосипедистов. В нашей стране появляется все больше любителей экстремального катания, что объясняет возрастающий спрос на подобные модели.

Стрит велосипеды Мерида позволяют максимально удобно и легко совершать любые виды трюков. Данное направление использует в качестве препятствий разнообразные особенности городского ландшафта. В том числе данные байки применяются для преодоления лестниц, скольжения по перилам и многих других трюков.

Велосипеды Мерида для дёрт отличаются некоторыми особенностями своей конструкции. Самое главное, что они имеют низкую раму, которая выполнена из высокопрочных сплавов. Данные модели отличаются значительной выносливостью и могут выдерживать даже самые экстремальные нагрузки, обеспечивая безопасность катания и длительный срок эксплуатации самого велосипеда. Таким образом, этот велосипед сможет прослужить в течение длительного времени, обеспечив любые потребности своего владельца.

Купить стрит велосипед MERIDA на нашем сайте можно одной из представленных моделей, которые определенно станут отличным выбором для вас!

Велосипед Mer >Версия для печати

За неделю этот товар посмотрели 2 человек(а)

  • Спецификации
  • Отзывы

Отличный байк среднего ценового уровня для байкер-кросса, дерта и стрита. Оптимальный подбор оборудования, отличная вилка и ви-брейки которые снижают вес без потери мощности.

Главная составная часть велосипеда. Она служит «скелетом» всех его механизмов. Рамы подразделяются по назначению: кросc-кантри, байкер-кросс, дертовые и т.д. По количеству амортизаторов одноподвесные (один передний амортизатор), двухподвесные (два амортизатора). По применяемым материаллам стальные, хромо-молибденовые, алюминиевые, магниевые и карбоновые. Ростовка э то размер рамы. Измеряется от оси кареточного вала до начала подседельного штыря.

Читать еще:  Самые простые велосипеды

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Составная часть велосипеда. Служит для крепления переднего колеса и направления его движения. Бывают жесткие и амортизационные. Амортизационные вилки поглощают энергию ударов, возникающих при наезде на препятствие. По рабочим элементам амортизационные вилки подразделяются на эластомерные, пружинные, масляные, пневматические. Также эти рабочие элементы чаще встречаются в сочетаниях. Жесткие вилки используются для катания по асфальтированным покрытиям. Они не раскачиваются, что позволяет значительно увеличить КПД педалирования.

Относятся к механизмам управления движения байка. На односкоростных байках и байках с планетарным механизмом переключения передач тормоза встроены в корпус задней втулки, и торможение осуществляется вращением педалей назад. На многоскоростных байках тормоза бывают клещевые (дорожные и шоссейные байки), кантиливерные (детские и байки бюджетной серии). Самые распространенные векторные тормоза V-BRAKE. Также все большей популярностью пользуются дисковые тормоза, они бывают механические и гидравлические. Принцип действия в том, что торможение происходит при зажимании тормозного диска, а не обода, как у ранее перечисленных тормозов.

Переключает (перебрасывает) цепь на задних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом и производителем. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Регулировка заднего переключателя производится по тому же принципу что и регулировка переднего, однако здесь есть свои особенности. Так как данный тип оборудования достаточно обособлен от общей конструкции, некоторые велосипедисты устанавливают на ось специальную защитную скобу.

Прямое назначение шатунной группы — превратить вращательное движение в линейное. Шатуны крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки шатунов на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Шатуны могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубку руля со штоком вилки. Нерегулируемый вынос крепиться к нему болтами. Регулируемый вынос — это сложное устройство, привинчиваемое к штоку, позволяющее регулировать высоту и угол наклона выноса. Выносы руля на резьбовую и не резьбовую рулевые колонки имеют разную форму. Высококачественные выносы изготавливают из холодно-кованных алюминиевых сплавов. Распространены выносы фрезерованные из алюминиевых отливок, также в качестве материала используют сталь и карбоновое волокно. Длина выноса замеряется от центра клеммы руля вдоль выноса до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста. Длина выноса влияет на управление. Более короткий вынос обеспечивает большую маневренность велосипеда.

В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.

Читать еще:  Кастом велосипед женский

Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.

Велосипеды Dirt Merida

Производитель:Показать все (10) Bergamont (2) HARO (1) Kelly’s (1) STARK (6)
Сортировка:По производителю По цене По уровню компонентов

Что представляют собой велосипеды Dirt

Фраза «изобрести велосипед» стала нарицательной. Несмотря на смысл, который в нее вкладывается, в действительности изобретениями новых типов и разновидностей велосипедов люди занимаются все время, с момента появления первой примитивной модели байка. Сегодня отдельную нишу занимают велосипеды, основное предназначение которых совершенно не в том, чтобы обеспечить своему владельцу возможность просто передвигаться по дороге.

Модели велосипедов Dirt создаются для выполнения сложнейших трюков. В переводе с английского языка dirt-jumping буквально означает «прыгать по грязи». Эти байки предназначены для езды по специально созданным трассам с препятствиями и трамплинами, используя которые спортсмены выполняют сложнейшие акробатические трюки и прыжки. Это чрезвычайно опасный и зрелищный вид спорта.

Особенности велосипедов для дёрта

Для dirt-jumping нужен специальный велосипед BMX, сконструированный именно для этого вида спорта. Отличаются такие модели большим весом, тормозная система устанавливается только на задних колесах. Также для велосипедов данного типа характерным признаком является отсутствие многоскоростной трансмиссии. Дело в том, что мультиспид в этом виде спорта абсолютно бесполезен, и только приводит к увеличению веса и стоимости байка.

Важнейшим отличием всех Dirt велосипедов является конструкция рамы. Именно ее цена формирует стоимость байка – рама является самым дорогим элементом всей конструкции. Она имеет особую геометрию. Чрезвычайно важен и материал, из которого изготовлена рама. Это все влияет на характеристики велосипеда и его пригодность к использованию в данном виде экстремального спорта.

Геометрия рамы

В отличие от других видов велоспорта, в данном виде не имеет особого значения соотношение роста спортсмена и высоты байка. Гораздо большую роль играет длина верхней рамной трубы. Особенность дёрта в том, что для этого вида спорта используются длинные велосипеды. Передний треугольник Dirt велосипедов имеет длину от 570 до 590 мм. Размеры заднего треугольника также больше, в сравнении с другими BMX моделями, и варьируются в диапазоне от 370 до 410 мм.

Благодаря тому, что рулевая колонка имеет угол наклона порядка 68-70 градусов, обеспечивается более плавное приземление и снижается эффект от ошибок, допускаемых спортсменом. Также такая форма конструкции рамы позволяет увеличить длительность полета. Улучшает стабилизацию во время полета и расположение каретки – она находится ниже задней втулки, или на одном с ней уровне. Это позволяет снизить центр тяжести велосипеда, что также положительно сказывается на динамических характеристиках и повышает устойчивость при маневрировании на высоких скоростях.

Читать еще:  Виды ниппелей для велосипеда

Как выбрать велосипед Dirt

Материал рамы

Важнейшим элементом велосипедов Dirt является их рама. Она может изготавливаться из таких материалов:

● Hi-Ten. Улучшенная современными технологиями сталь. Этот материал используют при изготовлении рам для недорогих моделей начального уровня. Такие конструкции достаточно тяжелы и не отличаются высокой прочностью. Спортсмены, улучшая свои велосипеды, заменяют их в первую очередь.

● Сплавы алюминия. Рамы из этого материала меньше весят и не теряют своего вида под воздействием коррозии. Конструкция из такого материала плохо гасит вибрацию, ее очень сложно восстановить в случае повреждений. Под воздействием постоянных высоких нагрузок алюминий демонстрирует накопление «усталости», что в результате становится причиной разрушения. Несмотря на это, многие спортсмены предпочитают байки именно с такими рамами.

● Легированная сталь. При изготовлении рам используется так называемый «хромоль», хромомолибденовый сплав. Этот материал обладает способностью гасить в момент приземления основную часть энергии, тем самым смягчая удары. Для повышения прочности и надежности конструкции, а также с целью снижения веса в байках среднего и высокого уровня устанавливают рамы из труб с переменной толщиной стенок.

● Титановые и магниевые сплавы. Это очень дорогие композитные материалы. Рамы из них встречаются исключительно на профессиональных моделях.

Лучшим выбором для спортсмена-любителя является модель с рамой из хромоля. Именно этот материал дает оптимальный баланс веса и прочности конструкции.

Колеса

Тип вилки

К еще одному важному элементу конструкции велосипеда для дёрта относится вилка. При неправильном выборе типа вилки суставы спортсмена даже за непродолжительный период времени могут получить серьезные повреждения.

В Dirt байках встречаются два типа вилок – жесткие и амортизированные с коротким ходом. При агрессивном катании с акробатическими трюками и приземлениями лучшим выбором будет мягкая вилка, обеспечивающая ход до 130 мм. Такой выбор будет отличным и для начинающих спортсменов, поскольку значительно снизит ударную нагрузку на суставы.

Однако нужно быть готовым к достаточно высокой цене на модель с хорошей мягкой вилкой. На байки для начинающих спортсменов чаще всего производители устанавливают простые и дешевые вилки, что позволяет добиться снижения цены велосипеда.

Размер руля и его высота

Размеры руля нужно подбирать в зависимости от комплектации спортсмена. Для людей крупного телосложения руль можно установить не менее 700 мм., в то время как для обычного рейдера достаточно и ширины в 680 мм. Особое внимание нужно обращать на материал, из которого руль изготовлен. Так, если велосипед оснащается жесткой вилкой, то руль должен быть из хромоля. Для байков с амортизированной вилкой вполне подойдет и алюминиевый руль.

По высоте опытные спортсмены рекомендуют такие параметры: в комплектации с жесткой вилкой высота руля должна быть не менее 3 дюймов, а с мягкой – от 2х дюймов. Обычно этот параметр каждый устанавливает со временем, в зависимости от личных предпочтений. Точно так же, в зависимости от комплектации, подбирается и вынос руля, чтобы во время выполнения трюков спортсмен не испытывал дискомфорта.

Тормозная система

Седло

Защита

Обязательным условием при занятиях экстремальными видами спорта является наличие средств индивидуальной защиты. Элементами такой защиты являются шлем, наколенники и перчатки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector