0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чехол для велосипеда для перевозки

Лучшие сумки, чехлы и кейсы для перевозки велосипеда и советы по их выбору

Как правильно выбрать сумку, чехол или кейс для безопасной перевозки велосипеда и какой из них лучший? Эта статья будет интересна тем, кто берет с собой велосипед в путешествие.

Путешествуете вместе с велосипедом? Тогда вам понадобится приличная сумка или чехол для перевозки велосипеда. Конечно, вы можете положить свой байк назад в автомобиле, откинув заднее сиденье, или даже сняв колеса. Но если у вас слишком много другого багажа, только специальная сумка защитит ваш байк от ударов и царапин, а также предотвратит попадания велосипедной смазки на другие предметы.

Если же вы летите на самолете, вопрос защиты велосипеда также актуален — грузчики не отличаются утонченностью движений зачастую просто швыряют багаж. Если вы не хотите, чтобы велосипед пострадал, необходимо его надежно упаковать.

Как вариант, многие используют для этих целей обычные мягкие сумки или картонные коробки, но это все ужасно неправильно. Такой способ упаковки не спасет ваш велосипед, если он окажется в самом низу огромной кучи багажа. А прибыть в назначенное место с лопнувшей в двух местах рамой велосипеда – это, скажем мягко, беда.

Как выбрать надежную сумку или чехол для перевозки велосипеда и на что обратить внимание при выборе?

Колеса. Колеса, которые встроены в основание сумки или чехла менее уязвимы к поломке в пути и могут быть заменены после аварии, так как часто входят в комплект. Это может спасти вас от необходимости покупать новую сумку или чехол для велосипеда.

Ручки. Вы не сможете постоянно и везде тащить сумку даже с очень хорошими колесами. Иногда понадобится перетаскивать ее на себе по лестницам. Поэтому лучше выбирать модели с наплечным ремнем.

Замки. Хорошие замки с системой блокировки могут быть полезными, но как часто вы ими пользуетесь или упускаете из вида ваш багаж? Да, вы с ним расстанетесь на время полета. Но при проверке багажа замки не остановят таможенных чиновников. Этой детали не стоит уделять много внимания.

Размер. Если размер велосипеда составляет 56 см с нормальным подседельным штырем, то проблем с приобретением большой сумки или кейса быть не должно. Однако, если размеры байка значительно больше и есть телескопический подседельный штырь или это горный велосипед с полной подвеской, то ситуация с выбором аксессуара усложняется.

Удобство упаковки. В первую очередь сумка должна быть достаточно большой (не впритык велосипеду). При разборе велосипеда необходимо снять колеса, выкрутить или отсоединить руль от выноса, снять педали, подседельный штырь или задвинуть его вниз (в зависимости от размера велосипеда), спустить шины, после чего снять задний переключатель (суппорт) и систему. На первый взгляд все эти манипуляции выглядят сложными и долгими по времени, но при определенной сноровке это можно осуществить за пару минут, при этом в путешествии всегда будет под рукой собственное средство передвижения.

Прокладка сумки. Желательно, чтобы в конструкции сумки или чехла для перевозки велосипеда были использованы дополнительные прокладочные материалы, например, мягкие стенки и дно, дополнительные мешки для колес и отсеки для мелких деталей – это снизит вероятность повреждений и царапин.

Вес. Правильный выбор сумки позволит распределить вес более равномерно, тем самым облегчая перевозку велосипеда. Также важно учитывать ограничения по весу и габаритам разных авиакомпаний и придерживаться их при выборе кейсов (в особенности!) и сумок. Поэтому желательно заранее узнавать детали перевозки и требования авиакомпаний.

Жесткие или мягкие? Мягкие и обычно легкие сумки или чехлы для перевозки велосипеда с внутренней прокладкой удобно хранить, при этом они станут прекрасной защитой для вашего байка от царапин и потертостей. Как правило, они обойдутся дешевле жестких кейсов. Некоторые из них оснащены алюминиевыми каркасными укреплениями и жесткими распорками для рамы и наконечников пера вилки для избежания возможных повреждений.

Чехлы из полужестких полимеров обладают высокой ударной прочностью. В плане веса, они где-то посередине между мягкой сумкой и жестким кейсом для велосипеда. Кейсы с жесткими стенками обеспечивают надежную защиту, хотя и являются самыми тяжелыми и дорогими вариантами.

Застрахуйте багаж. Даже самый лучший кейс или сумка не застрахует вас от вероятного повреждения велосипеда, поэтому желательно приобрести страховку на багаж, которая покроет ваш ущерб в случае неприятностей.

Краткий обзор сумок и кейсов для перевозки велосипеда

Моделей сумок, чехлов и кейсов для велосипеда достаточно много. Они отличаются как по качеству, удобству использования, так и по стоимости. Обзор некоторых из них:

The Biknd Helium (479£ около 42000 рублей)
По сути, это мягкая сумка с надувными стенами, защищающими велосипед от повреждений. Складываясь до компактных размеров, она очень проста в использовании и удобна в хранении.

B’Twin Bike Cover (£39.99 или 3500 рублей)
Сумка B’Twin имеет большой отсек для велосипеда и два поменьше для колес, а также жесткое основание. Она весит 3,6 кг и, как большинство других сумок такого рода, поставляется вместе с плечевым ремнем.

Merida 29er bike bag (£159.99 или 14300 рублей)
Эта сумка проста и удобна в использовании. Ее преимущество в достаточной вместительности, она прекрасно подойдет для транспортировки горных велосипедов с 29-дюймовыми колесами.

B&W Bike Box (£220.50 около 20000 рублей)
Алюминиевый каркас, ABS пластиковый корпус с внутренними мягкими стенами и колесиками чехла B&W Bike Box прекрасно защитят велосипед от повреждений. Также конструкция предусматривает 4 замка и сменные колеса.

Chain Reaction Cycles Pro Bike Bag (£179.99 или 16000 рублей)
Эта сумка с дополнительной внутренней прокладкой оснащена металлическими вставками для предотвращения сжатия велосипеда в местах его соединений и ремнями для безопасной переноски.

Polaris Eva Bike Pod Plus (£259.99 или 23000 рублей)
Этот литой полимерный корпус возьмет на себя все возможные проблемы при транспортировке и доставит велосипед в лучшем виде. Рама крепится к одной половине, а колеса к другой и обе половины, соединяясь, закрываются молнией.

Evoc Bike Travel Bag (£239.99 или 21400 рублей)
Сумки Evoc, уже зарекомендовавшие себя на рынке, поставляются с армированным креплением для вилки, внешними отделениями для колес, отсеками для мелких деталей и несколькими ручками. Даже большие горные велосипеды в эту сумку укладываются быстро и легко.

Bikebox Alan Premium Bike Box (£415 или 37000 рублей)
Прочный пластиковый корпус кейса Bikebox Alan Premium имеет стальные защелки, соединяющие 2 половины и хорошие колеса, также есть возможность выбора собственных наклеек.

Merida Premium Bike Bag (£39.99 или 3500 рублей)
Конструкция внутреннего каркаса этой мягкой сумки обеспечит дополнительную защиту велосипеду. Также есть внутренние отдельные мешки для колес.

Scicon AeroComfort 2.0 (£225 или 20000 рублей)
Велосипед надежно крепится к внутреннему каркасу этой нейлоновой прочной сумки, устойчивое положение обеспечивается системой ремней, а водонепроницаемая полиуретановая основа и высокой плотности обивка обеспечат защиту велосипеда от повреждений и ударов.

Thule RoundTrip Transition hard case (£445.49 около 40000 рублей)
ABS твердый корпус кейса Thule RoundTrip Transition с встроенной специальной подставкой для велосипеда помимо того, что удобен в путешествиях, но и позволяет с легкостью собрать велосипед в считаные минуты.

Scicon Aerotech Evolution (£439.99 или 39000 рублей)
Этот кейс для велосипеда сделан из жесткой полимерной пластмассы, что обеспечивает превосходную защиту велосипеда. В него достаточно легко упаковать велосипед и использовать при передвижении за счет качественных колесиков на подшипниках.

Чехлы и боксы для хранения и транспортировки велосипеда

Чехол TOPEAK Bike, для дорожных и шоссейных велосипедов, нейлон, TBC001

Код товара: УТ-00001718

Читать еще:  Холостой ход велосипеда

Чехол 5-715160 для велосипеда/скутера высокопрочный полиэстер 200х110см

Код товара: 00-00014797

Чехол M-Wave для велосипеда/скутера полиэтилен 215х135х65 см 5-715164

Код товара: 00-00017203

Светоотражающий чехол для велосипеда, Vinca Sport TS-SP-05 lime,чехол для рюкзака, лайм.

Код товара: УТ-00049830

Универсальный эластичный чехол под беговел, самокат, детский велосипед, 70-110 см, цвет серый, PROTECT™

Код товара: УТ-00156098

Универсальный эластичный чехол под беговел, самокат, детский велосипед, 70-110 см, синий, PROTECT™

Код товара: УТ-00156099

Чехол эластичный для велосипеда с колесами 24-29″, синий, PROTECT™

Код товара: УТ-00156101

Чехол 5-122533 для колес до 29″ D=83см с отделением для эксцентрика с ручкой черный M-WAVE

Код товара: 00-00020825

Чехол для велосипеда TOPEAK Bike Cover for 27.5-29, wheel MTB, 190T,нейлон.черно-серебристый TBC003

Код товара: УТ-00002971

Чехол для велосипеда TOPEAK Bike Cover for mountain bake, 190T, черно/серебристый, нейлон, TBC002

Код товара: УТ-00001717

Бокс для транспортировки велосипеда Thule RoundTrip Elit, жесткий ( арт. 100502)

Код товара: 00-00020421

Чехол Scicon Travel Plus MTB

Код товара: УТ-00066956

Чехол для велосипеда Scicon Aero Comfort MTB 3.0 TSA

Код товара: УТ-00066959

Чехол для велосипеда Scicon Aero Comfort MTB Bike

Код товара: УТ-00066960

Чехол для велосипеда Scicon Aero Comfort TRI 3.0 TSA

Код товара: УТ-00066962

Чехол для велосипеда Scicon Travel Plus Racing

Код товара: УТ-00066963

Чехол Scicon AeroTech Protector (мягкий чехол для велочемодана)

Код товара: УТ-00066954

Чехол для велошлема Deuter 2017-18 Helmet Holder black, 3945117_7000

Код товара: УТ-00046169

Адаптеры вело Scicon фиксации рамы в чехле комплект (4 штуки) MTB, TP120010521

Код товара: УТ-00066930

Адаптеры вело Scicon фиксации рамы в чехле комлпект (4 штуки) MTB, TP120010523

Код товара: УТ-00066931

Защита заднего велопереключателя Scicon, черная, TP013010509

Код товара: УТ-00066936

Бокс или чехол для велосипеда – это необходимый владельцам такого транспорта аксессуар. Он предназначен для перевозки и хранения двухколесного друга, предотвращает появление загрязнений, оседание пыли. Боксы используют для перевозки велосипеда в автомобиле или другом транспорте, а велочехлы – для «зимовки» байка в гараже.

Наш интернет-магазин предлагает обширный выбор моделей: легких и компактных или прочных и водоотталкивающих. Велолюбители смогут купить чехлы на колеса велосипеда по низкой стоимости.

Лучшие сумки, чехлы и кейсы для перевозки велосипеда и советы по их выбору

Как правильно выбрать сумку, чехол или кейс для безопасной перевозки велосипеда и какой из них лучший? Эта статья будет интересна тем, кто берет с собой велосипед в путешествие.

Путешествуете вместе с велосипедом? Тогда вам понадобится приличная сумка или чехол для перевозки велосипеда. Конечно, вы можете положить свой байк назад в автомобиле, откинув заднее сиденье, или даже сняв колеса. Но если у вас слишком много другого багажа, только специальная сумка защитит ваш байк от ударов и царапин, а также предотвратит попадания велосипедной смазки на другие предметы.

Если же вы летите на самолете, вопрос защиты велосипеда также актуален — грузчики не отличаются утонченностью движений зачастую просто швыряют багаж. Если вы не хотите, чтобы велосипед пострадал, необходимо его надежно упаковать.

Как вариант, многие используют для этих целей обычные мягкие сумки или картонные коробки, но это все ужасно неправильно. Такой способ упаковки не спасет ваш велосипед, если он окажется в самом низу огромной кучи багажа. А прибыть в назначенное место с лопнувшей в двух местах рамой велосипеда – это, скажем мягко, беда.

Как выбрать надежную сумку или чехол для перевозки велосипеда и на что обратить внимание при выборе?

Колеса. Колеса, которые встроены в основание сумки или чехла менее уязвимы к поломке в пути и могут быть заменены после аварии, так как часто входят в комплект. Это может спасти вас от необходимости покупать новую сумку или чехол для велосипеда.

Ручки. Вы не сможете постоянно и везде тащить сумку даже с очень хорошими колесами. Иногда понадобится перетаскивать ее на себе по лестницам. Поэтому лучше выбирать модели с наплечным ремнем.

Замки. Хорошие замки с системой блокировки могут быть полезными, но как часто вы ими пользуетесь или упускаете из вида ваш багаж? Да, вы с ним расстанетесь на время полета. Но при проверке багажа замки не остановят таможенных чиновников. Этой детали не стоит уделять много внимания.

Размер. Если размер велосипеда составляет 56 см с нормальным подседельным штырем, то проблем с приобретением большой сумки или кейса быть не должно. Однако, если размеры байка значительно больше и есть телескопический подседельный штырь или это горный велосипед с полной подвеской, то ситуация с выбором аксессуара усложняется.

Удобство упаковки. В первую очередь сумка должна быть достаточно большой (не впритык велосипеду). При разборе велосипеда необходимо снять колеса, выкрутить или отсоединить руль от выноса, снять педали, подседельный штырь или задвинуть его вниз (в зависимости от размера велосипеда), спустить шины, после чего снять задний переключатель (суппорт) и систему. На первый взгляд все эти манипуляции выглядят сложными и долгими по времени, но при определенной сноровке это можно осуществить за пару минут, при этом в путешествии всегда будет под рукой собственное средство передвижения.

Прокладка сумки. Желательно, чтобы в конструкции сумки или чехла для перевозки велосипеда были использованы дополнительные прокладочные материалы, например, мягкие стенки и дно, дополнительные мешки для колес и отсеки для мелких деталей – это снизит вероятность повреждений и царапин.

Вес. Правильный выбор сумки позволит распределить вес более равномерно, тем самым облегчая перевозку велосипеда. Также важно учитывать ограничения по весу и габаритам разных авиакомпаний и придерживаться их при выборе кейсов (в особенности!) и сумок. Поэтому желательно заранее узнавать детали перевозки и требования авиакомпаний.

Жесткие или мягкие? Мягкие и обычно легкие сумки или чехлы для перевозки велосипеда с внутренней прокладкой удобно хранить, при этом они станут прекрасной защитой для вашего байка от царапин и потертостей. Как правило, они обойдутся дешевле жестких кейсов. Некоторые из них оснащены алюминиевыми каркасными укреплениями и жесткими распорками для рамы и наконечников пера вилки для избежания возможных повреждений.

Чехлы из полужестких полимеров обладают высокой ударной прочностью. В плане веса, они где-то посередине между мягкой сумкой и жестким кейсом для велосипеда. Кейсы с жесткими стенками обеспечивают надежную защиту, хотя и являются самыми тяжелыми и дорогими вариантами.

Застрахуйте багаж. Даже самый лучший кейс или сумка не застрахует вас от вероятного повреждения велосипеда, поэтому желательно приобрести страховку на багаж, которая покроет ваш ущерб в случае неприятностей.

Краткий обзор сумок и кейсов для перевозки велосипеда

Моделей сумок, чехлов и кейсов для велосипеда достаточно много. Они отличаются как по качеству, удобству использования, так и по стоимости. Обзор некоторых из них:

The Biknd Helium (479£ около 42000 рублей)
По сути, это мягкая сумка с надувными стенами, защищающими велосипед от повреждений. Складываясь до компактных размеров, она очень проста в использовании и удобна в хранении.

B’Twin Bike Cover (£39.99 или 3500 рублей)
Сумка B’Twin имеет большой отсек для велосипеда и два поменьше для колес, а также жесткое основание. Она весит 3,6 кг и, как большинство других сумок такого рода, поставляется вместе с плечевым ремнем.

Merida 29er bike bag (£159.99 или 14300 рублей)
Эта сумка проста и удобна в использовании. Ее преимущество в достаточной вместительности, она прекрасно подойдет для транспортировки горных велосипедов с 29-дюймовыми колесами.

Читать еще:  Haro женские велосипеды круизеры

B&W Bike Box (£220.50 около 20000 рублей)
Алюминиевый каркас, ABS пластиковый корпус с внутренними мягкими стенами и колесиками чехла B&W Bike Box прекрасно защитят велосипед от повреждений. Также конструкция предусматривает 4 замка и сменные колеса.

Chain Reaction Cycles Pro Bike Bag (£179.99 или 16000 рублей)
Эта сумка с дополнительной внутренней прокладкой оснащена металлическими вставками для предотвращения сжатия велосипеда в местах его соединений и ремнями для безопасной переноски.

Polaris Eva Bike Pod Plus (£259.99 или 23000 рублей)
Этот литой полимерный корпус возьмет на себя все возможные проблемы при транспортировке и доставит велосипед в лучшем виде. Рама крепится к одной половине, а колеса к другой и обе половины, соединяясь, закрываются молнией.

Evoc Bike Travel Bag (£239.99 или 21400 рублей)
Сумки Evoc, уже зарекомендовавшие себя на рынке, поставляются с армированным креплением для вилки, внешними отделениями для колес, отсеками для мелких деталей и несколькими ручками. Даже большие горные велосипеды в эту сумку укладываются быстро и легко.

Bikebox Alan Premium Bike Box (£415 или 37000 рублей)
Прочный пластиковый корпус кейса Bikebox Alan Premium имеет стальные защелки, соединяющие 2 половины и хорошие колеса, также есть возможность выбора собственных наклеек.

Merida Premium Bike Bag (£39.99 или 3500 рублей)
Конструкция внутреннего каркаса этой мягкой сумки обеспечит дополнительную защиту велосипеду. Также есть внутренние отдельные мешки для колес.

Scicon AeroComfort 2.0 (£225 или 20000 рублей)
Велосипед надежно крепится к внутреннему каркасу этой нейлоновой прочной сумки, устойчивое положение обеспечивается системой ремней, а водонепроницаемая полиуретановая основа и высокой плотности обивка обеспечат защиту велосипеда от повреждений и ударов.

Thule RoundTrip Transition hard case (£445.49 около 40000 рублей)
ABS твердый корпус кейса Thule RoundTrip Transition с встроенной специальной подставкой для велосипеда помимо того, что удобен в путешествиях, но и позволяет с легкостью собрать велосипед в считаные минуты.

Scicon Aerotech Evolution (£439.99 или 39000 рублей)
Этот кейс для велосипеда сделан из жесткой полимерной пластмассы, что обеспечивает превосходную защиту велосипеда. В него достаточно легко упаковать велосипед и использовать при передвижении за счет качественных колесиков на подшипниках.

Каким должен быть велосипедный чехол: основные характеристики

9 минут Автор: Михаил Скворцов 72

Чехол для велосипеда требуется для перевозки нестандартного груза в самолете. Согласно правилам авиакомпаний, велосипед можно транспортировать только в упаковке. Разрешается положить в чехол с велосипедом палатку, спальник, личную одежду, таким образом, можно сэкономить на провозе багажа и дополнительно защитить раму велосипеда от царапин. Главное, чтобы общий вес нестандартного груза не превышал разрешенного веса (обычно 30 кг).

В соответствии с пунктом 32 Правилами оказания транспортных услуг, не допускаются к перевозке вещи в виде ручной клади, которые могут запачкать или повредить вагон и личные вещи других пассажиров. Поэтому, если вы попытаетесь погрузить велосипед без чехла на поезд, то, возможно, нарвётесь на конфликт с проводником.

Также и во время транспортировки в междугороднем автобусе, никому не понравиться, если вы будете держать в салоне велосипед с пачкающими всех колесами. Когда же вы зайдёте в автобус с большой сумкой-чехлом на плече, тогда к вам не будет никаких претензий.

В походе непромокаемым чехлом удобно накрывать велосипед на ночь. Во время дождя его можно быстро накинуть сверху. Такая накидка не совсем полноценная защита от дождя, ведь развёрнутый велочехол имеет размеры примерно два метра на полтора, то есть он в два раза меньше, чем полноценный тент.

Нужен чехол для хранения велосипеда и зимой. Его вместе с сохраняемым грузом удобно повесить за ручки на гвоздь.

Итак, какой должен быть велосипедный чехол для перевозки и для хранения:

  1. Должен быть сшит из прочной и легкой ткани.
  2. В него должен помещаться велосипед вместе с колесами.
  3. Должен застегиваться быстро и надёжно.
  4. Чтоб его было удобно переносить, повесив на плечо.

Ткань

Самым дешёвым чехлом на велосипед будет хозяйственная сумка, самая большая, какую можно купить на рынке, и перешитая под профиль велосипеда. Существенными недостатками такого выхода из положения будут некрасивый внешний вид и низкая прочность материала.
Неплотные, легкие ткани, популярные при пошиве сумок, очень быстро разрываются рычагами на руле, педалями, переключателями скоростей. Мешки из-под сахара – ещё более хуже вариант, хотя и дешевый.

При пошиве чехлов для велосипедов используют современные прочные ткани. Например, ткань Rip Stop Sport, применяемая при пошиве спортивной одежды и экипировке, при надрыве не будет разрываться дальше. Всё благодаря специально разработанной и запатентованной технологии плетения нити. При этом ткань Rip Stop Sport имеет очень легкий вес и к тому же непромокаема. Пошитый из такого материала мягкий чехол для велосипеда имеет вес всего лишь от 300 грамм.

Хорошо когда велочехол непромокаемый, можно заночевать на природе под дождем. Водонепроницаемый чехол можно использовать как накидку для велосипедов или укрыться самому под ним, натянув его между деревьями как тент. Конечно, за удобство следует доплатить – непромокаемый велочехол стоит приблизительно 46 долларов.

Виды велосипедных чехлов

Есть всего 2 существенно отличающихся вида велочехлов:

  • Мягкие – пошитые из одного слоя ткани;
  • Твердые – изготовленные из нескольких слоёв ткани или пластмассы.

Жесткий чехол внешне напоминает огромный футляр для очков. Подобными кейсами для велосипеда пользуются команды велоспортсменов при перелетах к месту соревнования. Ведь чем твёрже упаковка, тем меньше риск повредить спортивный велосипед, стоящий немалых денег, при транспортировке. Твердый кейс для перевозки велосипеда может быть пластиковым или карбоновым, стоит он соответственно в диапазоне 100–400 долларов, в зависимости от материала изготовления и размера. Естественно, он не совсем подходит для обычных велотуристов: во-первых – высокая цена, во-вторых – куда вы пристроите здоровенный и дорогостоящий ящик на время своих туристических путешествий.

Цены на мягкие велосипедные чехлы в сравнении со стоимостью жестких футляров невысокие и в среднем составляют 25–30 долларов.

Размеры велочехлов

По размеру велосипедные чехлы сильно различаются, в зависимости от следующей характеристики:

  • снято переднее колесо;
  • сняты два колеса;
  • сняты оба колеса и передняя вилка.

Также есть чехлы для складного велосипеда и лишь для колес.

Опасно перевозить в качестве груза велосипед со снятыми двумя колесами. У велосипеда без колёс есть два слабых места – это передняя вилка и задние треугольники рамы. Требуется совсем небольшое усилие, чтоб деформировать при сжатии свободные треугольники рамы. Кроме того, при снятом заднем колесе, задний переключатель выходит за габариты рамы. Неестественно торчащий переключатель легко сломать при транспортировке, а можно заодно вместе с ним отломать и кусочек рамы в месте крепления. Прибыв на место назначения на поезде или самолете, вам придется установить два колёса обратно и плюс ещё одна дополнительная работа – отрегулировать задний переключатель скоростей.

Закреплённое на своём месте заднее колесо полностью обезопасит от поломки переключатель и раму велосипеда.

Засунуть велосипед в купленный чехол без снятия колеса у вас не получиться. Всё равно придется снимать переднее колесо. Но передняя вилка без него не так подвержена деформации при надавливании как задняя часть рамы. К тому же можно вставить между перьями специальные втулки, которые обеспечат нужную жесткость передней вилки.

Нужно знать, что снимать заднее колесо для уменьшения габаритов и так нестандартного груза не требуется для транспортировки велосипеда в поезде или самолёте. Особенно если вы велотурист, то на вашем байке обязательно установлен багажник, и снятое заднее колесо существенно не уменьшит габариты груза. Возможно, потребуется более тщательно разобрать велосипед для перевозки в автобусе. Но в больший велочехол, в который помещается байк с установленным задним колесом, можно упаковать велосипед без колёс, а наоборот не получится.

Читать еще:  Велосипед next comp

Складные велосипеды необходимо перевозить в самолете или поезде тоже, только в упакованном виде. Чехол для складного велосипеда занимает в два раза меньше места, чем для байка с цельной рамой. Такая сумка-чехол может быть мягкой или жесткой.

Чехол для колес пригодится, если вы решите взять с собой в путешествие запаску. В каждый чехол помещается по одному колесу. Чехлы для велосипедных колес стоят приблизительно 20–25 долларов.

Самодельный велочехол

Чтобы своими руками пошить чехол на велосипед достаточно знать конструктивные особенности заводских моделей.

  1. Чаще всего чехол рассчитывается так, чтобы в него поместился велосипед со снятым передним колесом, снятым или опущенным седлом, открученной левой педалью. При снятии правой педали, габариты сложенного байка значительно не уменьшаются, ведь справа находиться система переключателей скоростей.
  2. Часть велосипедного чехла, где располагается заднее колесо, делается закругленной по его радиусу, чтобы пустой уголок свободно не болтался внизу.
  3. Велосипед удобнее засовывать в чехол, который не раскрывается полностью как книга, а сшит с одной из боковых сторон.
  4. Там, где находиться передняя вилка велосипеда, делается кармашек для неё. Засунутая в этот карман вилка будет удерживать мягкий чехол и не даст ему скомкаться.
  5. Снятое переднее колесо можно просто поставить с правой стороны уложенного в чехол байка, уперев его в правую неснятую педаль. В некоторых моделях чехлов для колеса делается отдельный карман. Такие модели удобны, ведь вложенное в отдельный отсек колесо не катается внутри упаковки. Рядом с передним колесом нужно положить и крыло, чтобы все детали были в одном месте.

Теперь к делу, берётся кусок ткани шириной в 150 см и длиной в 2 метра. Предпочтение нужно отдавать непромокаемой, но не слишком тяжелой ткани, например, подойдет ткань «Турист». Итак, выкраивается кусок ткани размерами 150 на 160 см.

Этой заготовки достаточно для велосипеда, у которого расстояние от передней вилки до внешнего предела заднего колеса равно около 140 см. Для более точной разметки выкройки необходимо снять переднее колесо, положить велосипед на пол и произвести нужные измерения.

Колечки, необходимые для завязывания чехла, задешево продаются во многих хозяйственных магазинах вместе с приспособлениями для их вставки. Чем больше количество колечек установлено и, если они расположены на более равном друг от друга расстоянии, тем плотнее пошитый чехол можно завязать.

Не забудьте сшить боковую стенку с одной стороны, для примера выкройки на рисунке – в месте расположения заднего колеса.Также важно пришить к одной из боковых стенок кармашек для фиксации передней вилки.

Если нет времени и желания самостоятельно сшивать чехол для велосипеда, его всегда можно купить в магазине спорттоваров или через интернет-магазины.

Выбираем чехол для перевозки велосипеда

Велосипед для многих владельцев – неотъемлемая составляющая интересного отпуска. И это не удивительно, поскольку с его помощью можно прекрасно провести время, катаясь по живописным просёлочным дорогам, получая массу удовольствия от езды в горах, совершая познавательные туристические поездки по бескрайним российским просторам. Если воспользоваться собственным железным конём, в котором известен каждый винтик, велопутешествие пройдёт беспроблемно, доставит массу удовольствия.

Встаёт вопрос о том, как доставить велосипед к месту отдыха. Конечно, можно использовать багажник автомобиля, уложив туда транспортное средство. Но если имеется чехол для перевозки велосипеда, то и в авто, и в поезде, и даже в самолёте с подобным багажом не будет никаких сложностей. Правильно упакованный велотранспорт не повредит рядом находящиеся вещи, да и сам останется целым и невредимым.

Особенности современных изделий

Выбирая велосипедный чехол, следует учитывать разные нюансы. Важным является размер упакованного транспортного средства. Для его перевозки в поезде или автобусе обычно обходятся снятием лишь переднего колеса. В определённых случаях приходится демонтировать оба. Некоторые авиаперевозчики требуют, чтобы багаж был более компактный и тогда приходится разбирать велосипед до отдельных блоков. Вот поэтому, решив купить чехол на велосипед, нужно точно определиться, для каких перевозок он будет использоваться.

Велосипеды и самокаты

Сегодня на рынке представлен широкий ассортимент данной продукции, которую условно возможно подразделить на мягкую и жёсткую. Вторую группу, в основном, используют спортсмены-велосипедисты. Благодаря применению карбона или плотного пластика, велочехлы не только упрощают транспортировку, поскольку специально оборудованы, но и выполняют защитную функцию.

Не требуют большого пространства для хранения, особенно при велопробегах, отличаются сравнительно невысокой стоимостью мягкие чехлы для перевозки велосипеда. Они изготавливаются из специального текстиля, поэтому характеризуются:

  • Достаточной лёгкостью, вследствие свойства материала;
  • Компактностью, сложенные в отдельную сумочку, будут незаметны в рюкзаке;
  • Прочностью, обеспеченной свойствами ткани и конструктивными особенностями;
  • Водонепроницаемостью, благодаря специальной пропитке.

Перечисленные выше факторы способствуют длительной службе приобретённого чехла для велосипеда, цена на который также является его неизбежным преимуществом.

На что обращать внимание при выборе велочехла

Чтобы зачехление велотранспорта не превратилось в настоящее испытание, важно правильно подобрать чехол для перевозки велосипеда. В этом процессе немаловажную роль играют размеры байка. Для определения его длины нужно измерить расстояние от руля управления до крайней точки заднего колеса по горизонтали. Высота учитывает промежуток между крайней нижней точкой тоже заднего колеса и сидением. При этом размеры самого чехла должны быть незначительно больше. Безупречное изделие также должно иметь:

  1. Удобные ручки и ремень для переноски велосипеда на плече, что значительно облегчает процесс.
  2. Надёжную застёжку, способную быстро закрывать чехол, а в некоторых случаях и с наличием системы блокировки.
  3. Для облегчения процесса упаковки, изделии должно раскрываться с верхней и одной боковой стороны, а не раскладываться полностью.
  4. Специальный карман, предназначенный для передней вилки. Располагаясь в нём, она будет препятствовать перекручиванию чехла.
  5. Достаточное пространство для свободного размещения всех частей велотранспорта.

Отлично, если чехол на велосипед изготовлен со специальными прокладками, размещёнными на стенках, проложенными на дне. Использование для них мягких синтетических материалов поспособствует сохранению корпуса и различных частей от механических повреждений.

Качественные изделия оснащены отсеками для небольших деталей, запчастей, инструментов, имеют внутренние или наружные отделения для колёс. Размещённые в них, последние, практически, обездвижены, что значительно облегчает транспортировку. Благодаря правильно рассчитанной конструкции высококачественного изделия, вес транспортного средства распределяется равномерно по всей длине, что значительно облегчает процесс переноски.

Первоклассный велосипедный чехол имеет соответствующий эстетичный вид. Для удобства в нём предусмотрены дополнительные карманы, в которые можно разместить спецодежду, обувь и необходимое при езде на велотранспорте обмундирование в виде шлема, наколенников, налокотников и прочее.

Как правильно зачехлить велосипед

Мало иметь велосипедный чехол, нужно уметь пользоваться им. Для упрощения процесса зачехления имеется соответствующая инструкция. В перечень действий включены следующие:

  1. Установить велосипед таким образом, чтобы колёса располагались вверху.
  2. Снять переднее колесо, для чего следует подседельный штырь опустить. Также необходимо демонтировать роговые части, крылья. Руль развернуть на девяносто градусов, размещая в одной плоскости с рамой.
  3. Приступить к натяжке чехла на велосипед, пряча сразу заднее колесо, затем раму, переднюю вилку (помещая её в отдельный карман) и руль.
  4. Закончив операцию, необходимо байк перевернуть.
  5. Поместить переднее снятое колесо в соответствующий карман.

Упаковывать велосипед рекомендуется после его мойки, обязательно полностью просушив, чтобы не появилась ржавчина на велосипеде. Также стоит учитывать, что переднее колесо снимается не случайно. Во-первых, процесс демонтажа намного проще, относительно заднего. Во-вторых, производится значительно быстрее. В-третьих, не требует дополнительных наладочных работ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×