0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

База данных велосипедов

Проверка велосипеда на угон

6 минут Автор: Михаил Скворцов 649

Велосипед – это доступное средство передвижения для многих граждан. Он развивает небольшую скорость по сравнению с другими транспортными средствами, поэтому безопасен для окружающих и владельцев. Велосипедистам не требуется водительское удостоверение, никаких затрат на топливо. Любые заторы и пробки они преодолевают с легкостью и быстротой.

Многие велосипеды, несмотря на длительное использование, хорошо сохраняются и служат долгое время, поэтому спрос на б/у модели всегда будет высоким.

Особенности приобретения велосипеда

В первую очередь обратите внимание на внешний вид и проверьте и техническое состояние модели. В велосипеде должны быть целыми:

  • все железные детали конструкции;
  • пластиковые детали, если имеются;
  • рулевое управление;
  • тормоза;
  • колеса;
  • шины.

Покрашенный велосипед или некоторые места не так страшны, это нормально. Главное, чтобы не были замазаны дефекты спайных мест и трещин. Тормозную систему и шины колес проверяют при пробном прокате. Уделите внимание качеству шин, от их состояния зависит срок эксплуатации велосипеда. Заканчивая внешний осмотр, прокатитесь на самом велосипеде.

Во время поездки оцените, как ведут себя тормоза, руль на поворотах, какую нагрузку выдерживают шины. Начинайте «тест-драйв» с медленной скорости, не делайте резких рывков, постепенно прибавляйте скорость. Прокатитесь на различных дорожных покрытиях, оцените, как ведет себя велосипед в разных условиях. Тормозной системе уделите больше внимания, так как от ее состояния зависит ваша безопасность. Тщательный осмотр поможет выбрать качественный велосипед и сэкономит вам в дальнейшем деньги и время.

Проверяем велосипед на угон

Итак, вы выбрали модель, тщательно ее проверили, осмотрели, договорились о цене, но у продавца отсутствуют документы.

К сожалению, очень часто у таких велосипедов не сохраняются документы, и возникает вопрос о законности продажи, а именно о том, как проверить велосипед на угон, если отсутствуют нужные бумаги.

Если велосипед новый, к нему в комплекте всегда идет заводской паспорт, в котором указываются все технические данные модели. При его отсутствии можно узнать номер велосипеда и по нему попробовать вычислить, где он был произведен и кому принадлежал.

На самом велосипеде, под нижней частью каретки находится специальный знак «заводской штамп». В случае кражи владелец подает заявление, где указывает номер заводской сборки, который нанесен на это место.

Узнать о прошлом модели велосипеда можно, обратившись в следующие органы:

  • отдел регистрации угнанных средств ГИБДД;
  • лично к сотруднику патрульной постовой службы, если при нем имеются средства передачи данных (компьютеры, ноутбуки, рации).

К сожалению, сотрудник может отказать в просьбе, потому что проверка не входит в должностные инструкции. Но если правильно донести просьбу, они охотно идут навстречу.

Проверяем через интернет

В случае если обращение к сотрудникам правопорядка не принесло никакого результата, можно обратиться к всемирным просторам интернета. Проверку проводят самостоятельно, для этого нужен только компьютер, интернет и номер заводского штампа, о котором писалось выше.

Существует несколько специализированных сайтов, на которых можно найти интересующую информацию:
http://veloid.ru/

Сайт позволяет найти угнанный велосипед, для его нахождения нужно зарегистрироваться и ввести данные велосипеда. Ресурс покажет, если есть в базе имя владельца, заводские установки, дату угона и основные приметы.
https://idbike.in.ua/app.index

Ресурс содержит данные о владельце, времени угона, технические характеристики угнанного велосипеда. Отличительной чертой сайта является то, что данные об угоне хранятся длительное время.
http://velorozisk.ru/

Главной задачей разработчики сайта считают не только проверку и помощь в поиске украденных велосипедов, но и привлечение общественности к возросшей в последнее время проблеме велосипедных краж. База угнанных велосипедов постоянно обновляется, в ней находятся последние сводки о похищенных моделях. Кроме того, здесь приведены различные ситуации и даны подробные ответы, что делать и как поступить в конкретном случае.

При отсутствии под рукой интернета и компьютера или ноутбука можно закачать в телефон мобильные приложения, позволяющие в любом месте получить информацию об интересующем велосипеде. Приложения доступны на вышеуказанных сайтах, достаточно их скачать через https://play.google.com/store.

Как и где искать угнанный велосипед

В том случае, когда произошла беда и велосипед украли, не нужно паниковать. Обратите внимание на следующие моменты:

Время угона

Статистика угонов говорит о том, что угонщики промышляют кражами в ночное и утреннее время. В ночное время опасно оставлять на открытой территории, даже если он пристёгнут замком. К утру большой шанс не найти своего двухколесного друга.

Место, где произошла кража

Не оставляйте без присмотра велосипед в местах массового скопления (торговые центры, овощные рынки и базы, авторынки, парки отдыха). Чаще всего угонщики обитают в многолюдной толпе и сразу вычисляют ту модель, которая им нужна.

Контингент проживающих и находящихся рядом людей

Большое количество угнанных велосипедов находят у лиц без определенного места жительства, а также у выходцев из союзных республик и лиц цыганской национальности. В целях профилактики не оставляйте велосипеды в местах проживания и нахождения этих людей.

Где продают угнанные велосипеды

Чаще всего продают украденные модели на бесплатных сайтах продажи, таких как «Из рук в руки» и «Авито», или разбирают на запчасти с последующей продажей на авторынках.

Будьте внимательны и бдительны, не оставляйте без особой необходимости ваше транспортное средство. И тогда двухколесный друг прослужит вам долго, а вам не придется искать и задаваться вопросам о том, где найти пропавший велосипед и как проверить его на угон.

Реестр велосипедов

Идея такой своеобразной базы велосипедов не нова. Но то, что существует на данный момент на различных велосайтах не всегда удобно и зачастую малоэффективно. Мы ставим задачу сделать такую базу функциональной и удобной. В первую очередь для катальцев нашего Велоклуба и пользователей сайта. Ведь наши байки — это наше всё!

Данный реестр (база/картотека, кому как больше нравится) позволит получать информацию об интересующих Вас велосипедах, размещать объявления о продаже/обмене, поиске нужных деталей и запчастей. В случае кражи Вашего драгоценного байка — оперативно объявлять «розыск».

Для того, чтобы внести Ваш велосипед в базу, необходимо выполнить несколько простых действий.

1.Заходим в профиль – Мои велосипеды – Редактировать

В случае, если у Вас уже добавлен один велосипед и вы хотите добавить ещё один – так же жмете Редактировать.

В открывшемся меню вы можете или отредактировать уже внесенные данные или добавить новый байк.
Нажимаем Добавить и начинаем последовательно заполнять информацию о своём байке. Производитель – Модель – год выпуска – Номер рамы и Описание.

Читать еще:  Женские велосипеды с корзиной

Номер рамы — это сочетание цифр и букв, выбитых на раме.
Номер рамы вы можете найти следующим образом.
1 — Посмотреть его в паспорте, что прилагается к вашему велосипеду (если он куплен в магазине)
2 — У большинства современных велосипедов номер рамы находится под кареткой, но иногда, особенно у старых велосипедов, он может оказаться в других местах — над кареткой, на подседельной трубе и т.д. Внимательно осмотрите свой велосипед!

Номер рамы позволит со 100% гарантией идентифицировать Ваш велосипед. Так как можно снять все наклейки, перекрасить раму, заменить часть деталей, но серийный номер рамы останется всегда неизменным!

Общее описание велосипеда вы можете найти в прилагающийся к нему документации (если велосипед был куплен в магазине) или в описаниях велосипедов в Интернете. Естественно, что в документации указана базовая комплектация, поэтому по мере замены деталей – вносите изменения и в описание своего байка.

Так же рекомендуется указывать особые приметы – у каждого на велосипеде присутствуют царапины, вмятины, потертости, возникающие в результате эксплуатации байка. Наверняка присутствуют наклейки или другие элементы украшения своего байка. Сейчас уже встречаются велосипеды с аэрографией например. Всё это позволит опознать Ваш велосипед среди других.

Добавляем фотографии своего байка. Можно использовать фото с сайтов, но рекомендуем как минимум добавить 1 фотографию именно вашего велосипеда и 1 фотографию где есть вы со своим байком.

Выбираем статус велосипеда – на ходу, украден, продается, сломан. Соответственно по каждому из этих критериев можно будет найти Ваш байк в общей базе.

При выборе статуса «угнан» у вас откроется дополнительное окошко для выбора места угона

Так же вы можете указать сумму вознаграждения за обнаружение байка.

После того как вы сохраните информацию об угнанном байке – автоматически на главной странице сайта появляется топик с описанием украденного велосипеда. Так же в Реестре велосипедов данный байк будет отображаться во вкладке «угнан».

НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ ВНЕСТИ СВОЙ ВЕЛОСИПЕД В НАШУ БАЗУ И МАКСИМАЛЬНО ПОДРОБНО ЗАПОЛНИТЬ ВСЕ ПУНКТЫ ЕГО ОПИСАНИЯ.

Если вы хотите купить велосипед, база удобна тем, что:
1 – вы можете найти все велосипеды со статусом «продаётся» и подобрать, что то из них.
2 – выбрав один или несколько вариантов велосипедов, которые вы планируете приобрести, вы можете найти в базе владельцев таких же велосипедов и узнать у них каков велосипед в деле. его плюсы и минусы.
3 – если вы покупаете велосипед «с рук» — проверьте нет ли его в базе украденных велосипедов.

Если ваш велосипед украли:
1 – если велосипед уже был внесен в Базу – просто измените статус на «угнан» и он автоматически будет числиться среди украденных. Если велосипеда нет в базе – внесите его туда.
2 – ссылку на Ваш велосипед можно разместить на различных велоресурсах, не описывая его каждый раз по новой.

Ворованные велосипеды. Где именно находится серийный номер на велосипеде

В последнее время всё более участились случаи угона вело транспорта, который найти практически невозможно. Но так происходит только тогда, когда владелец не знает серийного номера своего велосипеда. Да и доказать собственность не получается. Именно поэтому каждый байкер должен обращать внимание на специальные надписи, которые отштампованы производителем.

Так, где же находится номер на велосипеде? В действительности, номеров много и располагаются они на разных деталях транспорта. Это очень важно и при покупке элементов. Ведь многие угонщики транспорт просто разбирают на запчасти и продают в отдельности. Итак, самое распространенное место главного штампа, это нижняя часть каретки, которая находится под рамой. Это и называется номер рамы велосипеда. Остальные номера располагаются на следующих деталях:

Кроме того, можно узнать модель велосипеда по номеру рамы. Дело в том, что непосредственно на раме есть 2 номера, один из которых является моделью, а другой считается уникальным.

Угнали у вас велосипед: что делать

Когда вы оставляете байк без присмотра, то наверняка пристегиваете его к надежной опоре. Но тогда возникает вопрос, как воруют велосипеды. На самом деле угонщики имеют множество различных приспособлений, которые способны открыть практически любое замыкающее устройство. Если у вас все-таки угнали ваш велосипед, то действовать нужно следующим образом:

  1. В первую очередь необходимо исключить панику и зафиксировать время кражи, оглядеть местность и запомнить. Желательно сделать снимки или видео, которые впоследствии предоставляются сотрудникам милиции.
  2. Обязательно опросите людей, которые находятся неподалеку. Может быть кто-то из них видел процесс угона. Если вы нашли такого человека, то в обязательном порядке попросите его координатные данные и номер телефона.
  3. Проверьте наличие внешних камер наблюдения, ведь на многих магазинах, организациях и домах они установлены. Если таковые есть, то обязательно укажите это в заявлении, поданном в отделение милиции.
  4. Позвоните в милицию и сообщите о факте угона, попросите приехать на место происшествия. В случае отказа вы можете самостоятельно дойти до ближайшего отделения и незамедлительно написать заявление. Вот здесь очень важным моментом считается знание серийного номера велосипеда.
  5. К заявлению желательно приложить (но это уже позже) ксерокопию паспорта вело транспорта и фотографии велосипеда.
  6. Обратите внимание на правила составления заявления, то есть в нем вы должны указать все подробности угона, информацию о свидетелях, серийный номер рамы и прочих деталей. Обязательно укажите особенности: неисправности, царапинки, наклейки, потертости и стоимость.
  7. Придя домой, включите компьютер и зайдите на специальный сайт базы угнанных велосипедов. Здесь вам необходимо внести серийные номера своего байка. Это поможет многим покупателям и лично вам. Дело в том, что при покупке велосипеда, особенно с рук, люди интересуются: ворованный он или нет. Именно эта база украденных байков содержит такую информацию. Так, потенциальный покупатель при обнаружении ворованного транспорта может сообщить администрации сайта данные угонщика.
  8. Обязательно разместите частное объявление о покупке вело транспорта за хорошую стоимость. Возможно, угонщик будет искать покупателя.
Читать еще:  Масляная вилка для велосипеда

Как узнать угнанный байк или нет

Не каждый человек может себе позволить купить велосипед в элитном спортивном магазине, поэтому любители вело спорта обращаются к частным объявлениям. Но тут могут возникнуть проблемы, так как иногда можно наткнуться на ворованный транспорт. Чтобы этого не произошло, необходимо прежде всего проверить велосипед по номеру его рамы. Для этого нужно спросить его у продавца, после чего найти специализированный сайт, то есть базу угнанных велосипедов.

Как правило, каждый, у которого был украден транспорт, оставляет подробное описание и номера своего велосипеда на таких сайтах. Для этого необходимо ввести серийный номер и система выдаст всю необходимую информацию, то есть статус транспорта. В базе угнанных велосипедов размещен номер рамы и прочих деталей, давность и место угона, сумма, которую пострадавший готов заплатить за помощь, оказанную в возврате байка.

Где продают велосипеды которые были угнаны

Для того чтобы самостоятельно обнаружить собственный (ранее украденный) вело транспорт, необходимо искать его среди частных объявлений. Обычно угонщики выставляют байк на продажу на сайтах бесплатных объявлений. Или разбирают велосипед на запчасти и продают таким же образом.

Многие угонщики занимаются кражами постоянно, поэтому у них существует склад угнанных велосипедов. Зачастую работники милиции раскрывают подобные преступления, и вся информация об этом транспорте выставляется на определенном сайте. Поэтому существует возможность вернуть свой байк именно таким образом.

  • Как предотвратить угон велосипеда и что делать если ваш байк все таки украли. Узнать.
  • Велосипедный замок abus: обзор, цена, модельный ряд.
  • Как выбрать GPS маяк для велосипеда: www.velosipedinfo.ru/gps-mayak-dlya-velosipeda

Видео. как воруют велосипеды

Тема: ВелоРозыск.RU — здесь находятся велосипеды!

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

ВелоРозыск.RU — здесь находятся велосипеды!

В ноябре прошлого года я запустил сайт http://velorozisk.ru как единую информационную площадку для регистрации краж и проверки подозрительных велосипедов.
Задача моего проекта: стать Всероссийской базой данных розыска украденных велосипедов. Миссия: взаимное содействие в розыске и возврате похищенных байков.

Основу базы составила информация об угонах по данным велофорума Екатеринбурга http://velo.e1.ru с 2003 года (предусмотрены разделы по всем субъектам РФ).
Наши усилия и опыт коллективного взаимодействия в мониторинге, проверке и задержании с привлечением полиции за 4 года позволили вернуть владельцам 96 велов.

Структура и навигация реализуются с учетом практических потребностей целевой аудитории, чтобы обеспечить полноту и оперативность проверки с мин. трафиком.
Разработка полнофункциональной, в т.ч. мобильной, версии сайта будет завершена к началу летнего велосезона, но уже сейчас вы можете сообщать обо всех кражах.

Со своей стороны отмечу, что проект ВелоРозыск.RU является остро социальным и некоммерческим. Я намерен постоянно развивать сайт и следовать выбранной миссии.
ВКонтакте открыта группа поддержки проекта: http://vk.com/velorozisk — здесь приветствуются ваши конструктивные предложения, замечания и обсуждения.
Ожидая вопрос о причинах и необходимости создания «очередного» ресурса предлагаю продолжить дискуссию здесь: http://vk.com/topic-30398496_27549159

Катайтесь с удовольствием, берегите своих коней и выручайте товарищей по увлечению, кто по неволе вдруг остался пешеходом.

Последний раз редактировалось Savant; 22.06.2015 в 13:05 . Причина: Всегда есть, что добавить.

Зашел с планшета, а там все норм.

Позавчера еще исправили, сразу после моего поста.

Предположим, я покупаю велосипед. Хочу проверить номер рамы. Куда его вводить?

Пока на сайте не реализован поиск в Общей базе по фрагменту/фильтру, поэтому можно воспользоваться контекстным поиском, встроенным в браузер.
У большой части заявленных велосипедов № рамы не известен, либо его нет в документах, либо нет документов. Поэтому важно сопоставить особые приметы и фото.
В любом случае, в Ваших интересах заключить гражданский договор-купли продажи, чтобы оградить себя от лишних неприятностей: http://velorozisk.ru/advices.htm#8

———- Добавлено 21.01.2013 в 02:14 ———- Предыдущее сообщение 20.01.2013 было в 00:04 ———-

На странице общей базы http://velorozisk.ru/db00.htm кроме Навигатора по первым буквам марок реализован Поиск по любым фрагментам (символам) из данных по краже. Это могут быть буквы, цифры, знаки из любой части текста. Если набор символов содержится в разных словах, то они разделяются пробелами. Достаточно ввести 2-3 краткие группы символов, чтобы значительно сократить выборку.
Обращаю строгое внимание, что качество описания велосипеда остается на совести владельцев. Не полная детализация особых примет, грамматические и числовые ошибки, неуместная транслитерация отдельных букв и наименований english-русский превращают мощный инструмент поиска в греблю вилами по воде.

Последний раз редактировалось Savant; 21.01.2013 в 01:19 .

, знаешь, без обид, конечно.
Но уже давно существует и довольно неплохо прорекламирована другая база-lostbike.ru. А главное-она сильно лучше твоей, ИМХО
Вместо того, чтоб творить раскол, лучше присоединись к ним

, знаешь, без обид, конечно.
Но уже давно существует и довольно неплохо прорекламирована другая база-lostbike.ru. А главное-она сильно лучше твоей, ИМХО
Вместо того, чтоб творить раскол, лучше присоединись к ним

Спасибо за вброс.
Если у Вас нет профиля VK, чтобы ознакомиться с подобной дискуссией http://vk.com/topic-30398496_27549159 (ссылка была в 1-м сообщении), предлагаю оригинал сабжа: http://www.magistral8.ru/forum/viewt. hp?f=29&t=3824
Если же мой ответ показался Вам не убедительным, поясню следующее. Я не занимаюсь рекламой проекта, как и самопиаром. Моя цель, во-первых, профилактика краж, чтобы велолюбители не испытывали иллюзий относительно надежности замков и сохранности велосипеда, оставленного без присмотра вне квартиры. Ведь многие «теряют» велы совсем новыми по собственной беспечности и халатности. Во-вторых, организация единой информационной базы для содействия потерпевшим в розыске их байков.
Кроме того, я занимаюсь велорозыском на практике, а не только по ту сторону монитора. За 4 года ведения сводной и успешных находок у меня сложилось индивидуальное представление о структуре и организации контента для удобной и эффективной проверки, особенно в «полевых» условиях, с учетом потребностей единомышленников. И наконец, я не конкурирую за «клиентуру» и не навязываю свой ресурс под каждым постом о краже. Считаю, что люди сами решат, где им сообщить о своей проблеме и ожидать ли помощи. Но для этого у них должен быть выбор, поэтому я предпочитаю вести отдельные темы на ключевых велофорумах страны. И поверьте, что законному владельцу не важно, благодаря какой базе, вдруг всплывет его родная коняшка. Когда и если будет возвращен очередной вел (а их уже 96), значит мои усилия были не напрасны.
Кстати, ссылки на все известны мне сайты и спец. разделы форумов по регистрации велокраж отражены на главной странице http://velorozisk.ru/ — я в курсе ситуации вцелом и не скрываю источники информации. Сравнение «сильно лучше» здесь можно понимать только контексте «совсем другая». Какие еще аспекты Вашего «ИМХО» остались без моего внимания?

Читать еще:  Чехлы для колес велосипеда

———- Добавлено 29.01.2013 в 22:08 ———- Предыдущее сообщение 21.01.2013 было в 04:16 ———-

Хорошо там, где нас нет.

90% форумчан* Велокиева (210 из 233) проголосовали за создание хотя бы элементарной сводной в разделе «Украденные велосипеды» еще в 2009 году. Несмотря на признание большинством необходимости в структурированной информации для удобной проверки, идея не взлетела — там по-прежнему царит винегрет хаотичных сообщений о кражах. Анонсированный в марте 2010 ресурс stolenbikes.com.ua к сожалению автора закрылся уже через месяц.
Располагая определенным опытом по ведению сводной, я хотел поделиться с украинцами своими идеями, как им организовать систему учета. Более того, сайт velorozisk.ru является открытой площадкой для всех стран б.СССР и способен аккумулировать и «разложить по полочкам» любой объем данных.
Однако мои благие намерения администрация velokiev.com приняла в штыки — модер удалил мои сообщения, потом закрыл возможность их публикации. А в группе vk.com/velokievcom я внесен в черный список. Причем никаких разъяснений, диалога и реакции — просто тихий игнор. Вот такое вам сало в шоколаде! Что случилось с Украиной, остается только гадать. Может их замучили руссофобия и газовый гнет, дурно влияет Евросоюз или другое «табу». Но мне кажется странным, что такие мелочи разрушают здравый смысл, взаимопонимание и дружбу между велосообществами. Вобщем, у меня после этого остался неприятный осадок. WTF??111

Последний раз редактировалось Savant; 22.01.2013 в 20:25 . Причина: Всегда есть, что добавить.

О разобщенности баз данных по велокражам

Сегодня велофорумы крупных городов России пестрят сообщениями об угонах. На некоторых ведутся сводные по кражам для удобной проверки при обнаружении и связи с потерпевшим. Также существует более десятка сайтов по регистрации краж велосипедов, которые популярны лишь в пределах области/региона, где были созданы. Несмотря на возможность добавления в них информации по велосипеду из любого города страны, такие сайты пока не имеют общей базы.

Разобщенные сайты не пользуются популярностью и малоизвестны целевой аудитории. Это объясняет низкую посещаемость и, как следствие, слабое наполнение, особенно если сайт вырос на ровном месте без привязки к сообществу. Наряду с этим, результаты опросов велолюбителей говорят, что 45% имеют печальный опыт угона своего байка. Статистика по Екатеринбургу с 2009 года показывает, что на 1 млн жителей приходится

200 краж в год. Если учесть, что около 40% населения России проживает в крупных городах, то ежегодные потери по всей стране составляют минимум в 12’000 велосипедов. Однако сумма данных всех публичных регистраторов не превышает 3’000* позиций. Поэтому отдельно взятый «всероссийский» ресурс не может обеспечить полноту проверки велосипеда на предмет законного владения.

В итоге страдают как потерпевшие, чей байк может оказаться глухарем в другом регионе, так и добросовестные покупатели б/у, кому могут впарить краденый байк. Кроме них дефицит информации испытывают все активные участники велорозыска, кто готов проверить подозрительный/незнакомый вел, либо по причине несоответствия пилота. Размещение инфы о краже на всевозможных сайтах не решает проблемы, хотя и способствует нахождению совпадений по запросу через Яндекс/Google. Копипастинг крайне неудобен для заявителя, да и не все базы открыты для индексации. Еще часто заявления принимаются без обработки «как есть». В результате много ошибок и лишнего текста вместо необходимых для идентификации ориентировок. У 2/3 велосипедов в розыске № рамы не известен, особые приметы обычно указаны некорректно. Здесь эффективность поисковиков падает до нуля.

Решением проблемы разобщенности должно стать регулярное взаимодействие авторов сайтов и сводных тем на форумах, как между собой, так и с администрацией велопорталов, где не налажен внутренний сбор и учет информации об угонах. Основными задачами будут: согласование общего формата регистрации и обмена данными, призыв велосообществ к бдительности и содействию в розыске, профилактика (предотвращение) краж через публикации и сюжеты в СМИ, популяризация ресурсов группы единомышленников. Тогда все люди будут знать, как опасны их беспечность и любые замки; куда можно сообщить о краже; и где проверить свои подозрения.

* на 02.02.2013:
1586 — velorozisk.ru
451 — lostbike.ru
254 — velougon.ru
160 — velootpusk.ru
139 — velobase.ru
108 — veloid.ru
98 — angara.net
78 — stolenbike.ru
56 — velo.nnov.ru
19 — veloby.net
Итого = 2949

———- Добавлено 18.02.2013 в 02:31 ———- Предыдущее сообщение 01.02.2013 было в 08:54 ———-

Большое видится на расстоянии.
Вчера я решил пересмотреть все сообщения раздела «Украли!», чтобы составить сводную по кражам. Конечно, одного дня не достаточно для обработки/коррекции информации и получения структуры данных, необходимых для идентификации, без пробелов и лишнего текста. Пока готова актуальная статистика на 18.02.2013.

Последний отчет Yurex на 09.10.2010 (с июня 2008) содержал 186 краж; 5 найденных.
За тот период обнаружены 220 краж; в т.ч. 10 найденных. Всего же с 2003 года: 594; 38.

Зачем нужна сводная?
1. Чтобы сообщения о подозрительных велосипедах не оставались просто репликой без надлежащей проверки.
2. Чтобы у всех была возможность оперативно сопоставить визуальные приметы с заявленными ориентировками.
3. Чтобы больше людей включалось в мониторинг, а не только старожилы по памяти и виртуозы поиска по форуму.
4. Чтобы ни один велосипед, заявленный в розыск, не остался без шанса на возврат при обнаружении и проверке.
5. Чтобы потерпевшие знали, какие данные важно сообщить для розыска, и как правильно облечь мысли в слова.

Последний раз редактировалось Savant; 23.02.2013 в 22:35 . Причина: Всегда есть, что добавить.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×