Багажник на переднее колесо велосипеда
Передний багажник для велосипеда. Виды, типы, установка
Багажник – это неотъемлемая часть велосипеда. Собрались в поход, пикник или магазин, багажник станет помощником при доставке необходимых грузов.
Багажник – это неотъемлемая часть велосипеда. Собрались в поход, пикник или магазин, багажник станет помощником при доставке необходимых грузов.
Материал | Сервисный предел | Вес | Стоимость | Ремонтопригодность |
Сталь | Длительный | Невысокая цена | Пригодны | |
Алюминий | При правильном уходе, долго | От 500 гр. | Средняя ценовая политика | Не пригоден |
Титан | Продолжительно | От 0,5 кг | Дорогие | Нет |
Для прогулочных странствий подходит большинство багажников.
включайся в дискуссию
Поделись с друзьями
Каждый любитель велосипеда знает, что прогулка на таком транспорте доставляет массу удовольствий. И необязательно быть велотуристом и выбираться куда-то в горы. Обычная прогулка по городу и его окрестностям доставит не меньше положительных эмоций. Однако со временем мы начинаем осознавать, что кататься с тяжелым рюкзаком за плечами не так уж и приятно. Вдобавок и спина от груза сильно устает. Идеальным решением становится покупка велобагажника, предоставляющий возможность увеличить грузоподъёмность двухколесного друга.
Среди велотоваров найти данный ассортимент большая удача. И зачастую передний багажник предлагают в виде корзин для транспортировки небольших предметов для прогулочных велосипедов, а не длительных поездок. Многие велолюбители считают, что груз, размещенный спереди, будет мешать управлению руля. Хотя в некоторых случаях такое размещение багажника становится крайне выгодным.
Существует не так много предложений данных креплений на велосипед. Рассмотрим наиболее ходовые.
Главная особенность передних багажников на велосипед – это тип крепления. А именно, усиливается нагрузка на амортизационную вилку. Крепление должно быть зафиксировано так, чтобы и багаж был закреплен надежно, и вилка работала. Бывает так, что для надежного закрепления системы не хватает совсем немного отверстий. Бывалые велотуристы используют дополнительно кронштейны или хомуты, предварительно подложив под раму резиновую прокладку, в избегание ее повреждения.
Ещё отличия по способу крепления: в одном багажник прикрепляется на дугу ободных тормозов и способен выдерживать вес до 5 кг, во втором крепится к рулевой колонке с грузом до 8 кг.
Опытные велотуристы знают, что от подобного расположения конструкции сильно страдает маневренность, и практически полностью теряется обзор под колесом. Использование подобного велосипедного аксессуара требует определенного опыта в вождении. Если вы новичок, то сильно не нагромождайте переднее колесо грузом.
Применение переднего велобагажника идеально для тех, кто намеревается совершить многокилометровое путешествие по ровной дороге. Зафиксировав такую конструкцию на горном велосипеде, вам удастся избежать падений, если предстоит подняться в гору.
Передние багажники – настоящая находка на туринговый байк.
Данные модели спроектированы для максимального комфорта и имеют возможность нести объёмный багаж. Таким велосипедам отдают предпочтения те, кто совершает многодневную поездку на дальние расстояния.
Отнеситесь достаточно серьёзно к выбору данного велосипедного аксессуара и ориентируйтесь на свои личные предпочтения. Отправляясь в поездку, вы должны быть убеждены на 100% в надежности креплений конструкций. Подобранная багажная система обязана выдерживать требуемую нагрузку и не поломать велосипед. Впереди багажники, как правило, крепятся к вилке болтами или хомутами. Идеальный вариант, когда приобретаемый байк уже имеет зафиксированный багажник. Однако это удовольствие – большая редкость.
Выбирая конструкцию, примите во внимание несколько важных моментов.
Особое значение имеет материал, из которого изготавливаются багажники. Самыми легкими являются алюминиевые и титановые (вес не больше 500 г). Стальные потяжелее (около 1 кг), встречаются и более облегченные варианты. Знающие велотуристы чаще выбирают стальные или титановые конструкции. Первые представлены доступной ценой и легкостью в ремонте.
Обращайте внимание на качество стали, оно должно быть высоким.
Ездить приходиться в различные погодные условия, и если стальной багажник сделан из некачественного сырья, со временем он подвергнется коррозии. Титановые – самые дорогие, однако, ремонту и восстановлению не подлежат.
Сегодня функционирует достаточное количество веломастерских, предлагающих услуги по изготовлению индивидуальных багажников под конкретную модель велосипеда. Данный вариант самый правильный, позволяющий решить наиболее актуальные вопросы усиления или облегчения элементов системы.
При правильном использовании такие элементы, как велобагажники служат верой и правдой своим владельцам долгие годы. Зачастую слабое звено скрывается в креплениях. Очень часто срезаются болты. Возникает такая поломка из-за слабо затянутых болтов. Ещё одна неисправность – из-за неправильно распределенного груза. Лопается стойка или иные элементы конструкции.
Со стальными проблем не возникает, потребуется обычный сварочный аппарат, чего не скажешь об алюминиевых. Титановые велобагажники сломать куда сложнее, они могут достаться и вашим внукам.
В следующем видео представлен подробный обзор разных моделей велосипедных корзин.
Багажник для велосипеда – это хороший помощник при транспортировке продуктов питания, бытовых предметов и т.п. Без него сложно обходиться владельцам велосипедов, которые часто ездят на природу, или используют этот вид транспорта для путешествий.
В ассортименте нашего магазина СтелсВело представлены багажники различных типов: быстросъёмные, консольные, регулируемые, алюминиевые и стальные:
Багажник BLF-H18 подходит для двухподвесных велосипедов с размером колёс 20″-28″
С регулируемым креплением за подседельный палец, с регулировкой высоты стоек с консольным креплением, со светоотражателем и щитком колеса
Материал алюминий, цвет чёрно-серебристый
Багажник BLF-H12 подходит для двухподвесных велосипедов с размером колёс 20″-28″
С регулируемым креплением за подседельный палец, с регулировкой высоты стоек с консольным креплением
Материал алюминий, цвет чёрный
Багажник BLF-H13 подходит для двухподвесных велосипедов с размером колёс 20″-28″
С быстросъёмным креплением за подседельный палец, с регулировкой высоты стоек с консольным креплением
Материал алюминий, цвет чёрно-серебристый
Багажник BLF-H22 подходит для двухподвесных велосипедов с размером колёс 20″-28″.
С регулируемым креплением за подседельный палец, со светоотражателем и щитком колеса.
Материал алюминий/пластик, цвет чёрно-красный.
Максимальная нагрузка на багажник не более 7 кг
Багажник для велосипедов с размером колес 28 дюймов, крепится над задним колесом велосипеда.
Багажник имеет зажим на пружине, который позволяет зафиксировать груз.
Материал: сталь, цвет: хром.
Максимальная нагрузка на багажник не более 15 кг
Багажник BLF-H5, универсальный разборный, для велосипедов различных размеров колёс 24″- 28″
С креплением за пластину перьев задней вилки, с регулировкой высоты стоек с универсальными креплениями
Материал алюминий, цвет чёрный
Багажник BLF-H27-4 для велосипедов различных размеров колёс 20″-28″
С быстросъёмным креплением за подседельный палец, с регулировкой высоты стоек с универсальными креплениями
Материал алюминий, цвет чёрный
Багажник BLF-H14, для велосипедов с дисковым тормозом, с размером колёс 26″.
С креплением за пластину перьев задней вилки, с регулировкой высоты стоек с универсальными креплениями
Материал алюминий, цвет чёрный
Багажник для складных велосипедов с размером колёс 20″
Крепление за перья задней вилки
Материал сталь, цвет хром
Максимальная нагрузка на багажник не более 7 кг
Багажник BLF-H8 для велосипедов с размером колес 26″-28″.
С регулировкой высоты стоек.
Багажник имеет зажим на пружине, который позволяет зафиксировать груз.
Материал: алюминий, цвет: черный.
Багажник BLF-H2 для велосипедов различных размеров колёс 24″-28″
С креплением за пластину перьев задней вилки, с регулировкой высоты стоек с универсальными креплениями
Материал алюминий, цвет чёрный
Багажник HLYJ-L2 для велосипедов с размером колес 26 дюймов, крепится над задним колесом велосипеда
Багажник имеет зажим на пружине, который позволяет зафиксировать груз
Материал: алюминий, цвет: серебристый
Максимальная нагрузка на багажник не более 15 кг
Багажник для складных велосипедов с размером колёс 24″
Крепление за перья задней вилки
Материал сталь, цвет хром
Максимальная нагрузка на багажник не более 7 кг
Багажник HYJ-20 для велосипедов с размером колес 26 дюймов, крепится над задним колесом велосипеда, элементы крепежа в комплекте.
Багажник имеет зажим на пружине, который позволяет зафиксировать груз.
Материал: сталь, цвет: хром.
Максимальная нагрузка на багажник не более 1
Багажник BLF-H6, универсальный разборный, для велосипедов различных размеров колёс 24″- 28″
С креплением за пластину перьев задней вилки, с регулировкой высоты стоек с универсальными креплениями
Материал алюминий, цвет чёрный
Максимальная нагрузка на багажник не более 25 кг Страницы: ← ctrl Пред. След. ctrl →
Велосипеды с каждым годом набирают популярность среди населения нашей страны. Москва относится к числу городов, где много людей предпочитает именно этот вид транспорта, который является малозатратным и экологически чистым. Часто автомобилисты пересаживаются на велосипед, что позволяет им экономить значительные средства и для физической формы это отличное решение.
Большое значение для такого транспорта имеет велосипедный багажник, предназначенных для перевозки разных вещей. Багажник для велосипеда может изготавливаться из разных материалов, но он должен быть прочным и надёжным. На многих моделях велосипедов встречается задний багажник разных конструкций.
Сегодня велобагажник можно купить для велосипеда практически любой модели. Оформите заказ в нашем интернет магазине, и мы оперативно доставим вам товар по Москве или в другой регион России.