0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аренда креплений для велосипедов

Аренда оборудования

В современном мире очень ВАЖНО найти компанию, которая позаботится о Ваших проблемах, и компания Bagaz-Auto.ru одна из таких. Если Вы решаете взять в аренду багажник, то можете быть уверены, что с Вами будут работать только опытные специалисты с многолетнем стажем. На Ваш автомобиль будут установлены поперечины фирмы Thule и вам не придется переживать за свой автомобиль, подтягивать или проверять багажник в дороге. Ведь в отличие от конкурентов мы сдаем в аренду качественные багажники. У нас огромный выбор автобоксов для проката, от маленьких до больших, от дорогих до бюджетных, но не зависимо от того, какой автобокс Вы выбираете, можете не сомневаться, что получаете исправное, качественное, чистое оборудование.

Для Вашего удобства ниже расположен калькулятор аренды автобагажников и автобоксов. Расценки не действительны в период с 01 декабря по 31 января

Вид оборудования

Количество дней

  • Автобоксы Евродеталь Eclipse 300 130х78х36 , 300 литров
  • Автобоксы Atlant Classic 430 175х78х39, 430 литров
  • Автобоксы Neumann Adventure 135х80х39, 320 литров
  • Автобоксы Sotra Aero 450 192х78х39, 450 литров
  • Автобоксы Saturn 460 175х82х42, 460 литров
  • Автобоксы Atlant SPORT 501 225х78х39, 500 литров, 225х78х39
  • Автобоксы Thule Pacific 100 140х90х40, 390 литров, 139х90х39
  • Автобоксы Евродеталь Borneo 350 DUO 140x90x40, 350 литров, 147х89х40
  • Автобоксы Thule Pacific 200 175х82х42 , 460 литров, 175х86х45
  • Автобоксы Евродеталь Magnum 420 199x78x42, 420 литров, 199х74х42
  • Автобоксы Neumann XXL 210x90x44 , 650 литров, 210x90x44
  • Автобоксы Thule Motion 200 175х85х45 , 460 литров, 175х86х45
  • Автобоксы Thule Atlantis 780 198x80x45, 520 литров, 200х84х45
  • Автобоксы Thule Dynamic 800 204х84х34, 520 литров, 205х84х45
  • Автобоксы Thule Motion 800 208х80х45 , 520 литров, 205х84х45
  • Автобоксы Thule Motion 900 235х95х47, 660 литров, 235х94х47
  • Багажники СТАНДАРТНЫЙ И ИНТЕГИРОВАННЫЙ РЕЙЛИНГ, АЛЬФА, ФУТУРА (прямоугольная дуга)
  • Багажники СТАНДАРТНЫЙ И ИНТЕГИРОВАННЫЙ РЕЙЛИНГ, THULE 757, 775, 753 (аэродинамичная дуга) ВОДОСТОК THULE 951 (прямоугольная дуга)
  • Багажники ГЛАДКАЯ КРЫША, ШТАТНЫЕ МЕСТА (аэродинамичная дуга) THULE 751, 753, 754 ВОДОСТОК THULE 952, 953 (прямоугольная дуга)
  • Крепления для лыж и сноубордов от 1 до 6 пар лыж / или 1 — 4 сноуборда
  • Крепления для велосипедов THULE 532 (1 велосипед)
  • Крепления для велосипедов THULE 591 (1 велосипед)

0 руб.

Одной из самых востребованных услуг на сегодняшний день является аренда оборудования. Если про аренду автомобилей все уже знают, то про аренду багажнкиков, автобоксов, креплений для лыж и сноубордов, а также велокреплений знают далеко не все автовладельцы. В нашем мультибрендовом магазине Bagaz-Auto.ru Вы можете арендовать оборудование на крышу автомобиля для любых целей.

Например, если Вам необходимо перевезти груз, который по своим размерам не помещается в автомобиль – на помощь придет услуга аренды багажника на крышу автомобиля.

Или Вы собрались с друзьями покататься на велосипедах – тут будет актуальна услуга аренды велокреплений на крышу автомобиля.

Хотите в отпуск с семьёй на собственном автомобиле, но места для вещей в машине не хватает? Не беда! Услуга аренды автобокса на крышу автомобиля будет очень кстати.

Любите активный зимний отдых? Услуга аренды креплений для лыж и сноубордов поможет с удобством добраться до склона.

В чем же главные преимущества аренды оборудования?

Первое преимущество – стоимость.
Чаще всего оборудование используется 1-2 раза в году, поэтому аренда будет намного дешевле покупки нового оборудования.

Второе – хранение. Для хранения автобокса требуется много места.

Третье – ассортимент. Большой выбор поможет подобрать автобокс под конкретную поездку.

Почему стоит взять в аренду багажник, автобокс или другое оборудование в мультибрендовом магазине Bagaz-Auto.ru:

Контакты

Интернет-магазин Bagaz-Auto.ru (магазин-склад) автобагажников, автобоксов, велокреплений и креплений для лыж и сноубордов — в Москве с доставкой по всей России

Официальные представители Thule (Туле), Inno (Инно), Terra Drive (Терра Драйв), Yuago (Яго), FicoPro (ФикоПро), Atlant (Атлант), Satellite (Сателлит), Saturn (Сатурн), Koffer (Коффер), Evrodetal (Евродеталь), Inter (Интер), Peruzzo (Перуззо) и др.

Читать еще:  Велосипед jamis trail

placeг. Москва, ул. Вагоноремонтная, д. 10.

phone8 (495) 132-42-22 (Москва и МО)

phone8 (800) 775-17-44 (Россия)

К оплате принимаются карты: Visa, MasterCard, МИР

THULE VeloCompact 927 на фаркоп для 3-х велосипедов

300 руб.

  • срок проката (условия проката)

Компактное и легкое велосипедное крепление на фаркоп для 3-х велосипедов

Аренда оборудования БЕЗ ЗАЛОГА**

1-7 дней 2500 руб за весь период***

с 8-го дня — 300 руб в сутки***

с 15-го дня — 250 руб в сутки***

Стоимость проката оплачивается при получении оборудования

Аренда оборудования С ЗАЛОГОМ

1-7 дней 2500 руб за весь период*

с 8-го дня — 300 руб в сутки*

c 15-го дня — 250 руб в сутки*

залог 35 000 руб

Стоимость проката вычитается из залога по возвращении

УСТАНОВКА И СНЯТИЕ ОБОРУДОВАНИЯ БЕСПЛАТНО НАШИМИ СИЛАМИ

Крепится на фаркоп (7 pin)

Рекомендуем использовать дубликат номерного знака автомобиля

Крепление для перевозки велосипедов на фаркопе Thule VeloCompact 927 7-pin

Компактное и легкое велосипедное крепление для ежедневного использования

  • Удобная установка и регулировка крепления для велосипедов до затяжки фиксатора благодаря высокой надежности и изначальной жесткости крепления к фаркопу
  • Удобная фиксация велосипедов за съемные держатели рамы с запирающимися ручками
  • Возможность транспортировки велосипедов с длинной колесной базой благодаря расширяемым одним движением фиксаторам колес
  • Удобный доступ к багажнику даже с установленными велосипедами благодаря регулируемому наклону ножной педали
  • Простая фиксация колес при помощи длинных ремней с пряжками прижимного типа
  • Велосипеды фиксируются на креплении, а само крепление — на фаркопе с помощью замков (замки входят в комплект)
  • Максимальное количество велосипедов3 (4)
    Грузоподъемность60 kg
    Максимальный вес велосипеда25 kg
    Размеры126 x 74 x 80 см
    Размеры в сложенном виде103 x 74 x 35 см
    Вес18.9 kg
    Совместимые размеры рам22–80 мм
    Съемные держатели рам
    Расстояние между велосипедами19 cm
    Подходит для карбоновых рам✓ Необходим адаптер: Thule AcuTight Knob, Thule Carbon Frame Protector
    Установка колес на регулируемые держателиPump buckles
    Функция наклона (с установленными велосипедами)
    Подходит автомобилям с внешней запасной шиной✓ Необходим адаптер: Thule VeloCompact Spare Wheel Adapter
    Задние фонари
    Разъем питания7-pin
    Совместимость с системой One Key System
    Фиксация велосипеда на креплении с помощью замка
    Запирает крепление на замок на автомобиле
    Номер модели927

*В случае возврата оборудования ранее оговоренного срока, общая стоимость проката рассчитывается из фактического количества дней проката (день установки и день возврата — 2 суток проката)

В случае возврата оборудования позднее оговоренного срока(при дополнительном согласовании нового срока возврата), стоимость 1 суток проката, сверх оговоренного срока, остается неизменной.

**Данная услуга доступна для граждан РФ зарегистрированных на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области, при предьявлении 2-х документов удостоверяющих личность (паспорт, водительское удостоверение) и составлении Договора.

Требуется предварительное бронирование

В предоставлении данной услуги может быть отказано без обьяснения причин

*** Данная стоимость проката распространяется на период, оплаченный при получении оборудования.

В случае возврата оборудования ранее оговоренного срока, общая стоимость проката не изменяется и оплата за неиспользованные дни не возвращается.

В случае возврата оборудования позднее оговоренного срока, стоимость 1 суток проката, сверх оговоренного и оплаченного срока, составляет 500 руб в сутки.

Четыре способа перевозки велосипедов автомобилем

Еще четверть века назад у советского человека имелся единственный способ перевозки великов. С них снимались колеса, ослаблялись и поворачивались параллельно раме рули, после чего все части байков рассовывались по автомобилю – что-то в салон, что-то в багажник. Если последний имелся на крыше, использовали и его.

Читать еще:  Велосипеды второй мировой войны

Учитывая трудоемкость подготовки к транспортировке, в разобранном виде велосипеды ездили разве что на дачу и обратно, а дальний велопробег начинался прямо от подъезда. И то сказать: велосипед (а коли он в семье не один?) нужно сначала разобрать, затем собрать и если мест остановок, где планируется катание, больше одного, то отдых превращается в «веломастерскую». К тому же при таком способе велика вероятность повреждения как самого автомобиля (обшивки салона или краски на крыше), так и велосипедов (могут погнуться спицы, рычаги переключателей и тормозов и т.д.). Единственный плюс – отсутствие даже минимальных капиталовложений.

Конечно, метода эта практикуется и сегодня, но все реже и реже, поскольку веломаны изначально подбирают себе автомобили, пригодные для транспортировки велосипедов «в сборе». Увы, но автопроизводители пока редко задумываются об интеграции креплений непосредственно в автомобиль – такова система FlexFix, представленная Opel.

В остальных случаях автовладельцу предстоит самостоятельно решать, как лучше перевозить двухколесных друзей – на крыше, багажнике или фаркопе. Посмотрим, какой из предложенных способов предпочтительнее именно для вас.

Высоко и неудобно

Крепление на крыше – не только самый распространенный и «старый» вид специализированного велокрепления (пришел из мира велогонок), но и самый безопасный. Байки устанавливаются на крыше в вертикальном положении, закрепляясь на поперечины верхнего багажника с помощью специальных держателей – штанги с «зацепом» за раму (самый популярный вариант) или педаль, а также фиксаторов колес.

Бюджетные варианты таких крепежей изготавливаются из простой окрашенной стали, более дорогие – из прочного алюминия и имеют замки для предотвращения кражи велосипедов. При этом надо учитывать, что для перевозки «сверху» (на большие и широкие авто можно взгромоздть до четырех велосипедов, обычный седан примет три штуки) придется покупать отдельный крепеж для каждого велосипеда. Модели креплений сразу для двух велосипедов редки.

Стоимость простенького и самого дешевого изделия для одного велосипеда – от 1 000 рублей. Вызывающие доверие конструкции от известных фирм втрое дороже. Например, Thule Freeride 532 и MontBlanc RoofSpin стоят по 3 000 рублей. Взамен производители гарантируют надежную фиксацию двухколесника даже при неожиданных резких маневрах и быстрой езде по ухабам.

Более продвинутые и удобные варианты еще дороже. Большинство спортсменов и состоятельных любителей предпочитает модели MontBlanc RoofRush и Thule Proride 591 (от 5 000 до 15 000 рублей). Последняя отличается удобным расположением фиксирующей ручки зажима не на верхней штанге крепежа, а у ее основания.

Достоинства. Не требует разборки велосипедов и позволяет перевозить до четырех штук разом. Ряд продвинутых моделей могут быть установлены на поперечины двумя способами: при помощи обычных зажимов (при использовании поперечин прямоугольного сечения), а также с применением удобного Т-образного крепежа (для «аэродинамичных» поперечин овального профиля). Таким образом, даже при смене авто вы гарантированно сможете перенести имеющийся «велобагажник» на новый «болид».

Недостатки. Машина должна располагать готовой багажной системой с поперечинами. Если их нет, придется доплатить еще от 1 500 рублей за каждую. Стоящие на крыше автомобиля велосипеды заметно ухудшают аэродинамику и сильно шумят. При езде есть вероятность что-нибудь цепануть. Иногда, забывшись, автомобилисты заезжают в гараж или ворота, не сняв велосипеды. Обычно за этим следует починка байков, замена багажников и недешевый кузовной ремонт.

Наконец, не каждому по силам закинуть велосипед на крышу, особенно если у вас высокий внедорожник. Балансировать на пороге задней двери, прилаживая велосипед к крепежу – удовольствие сомнительное, поэтому в таких случаях лучше воспользоваться специальной ступенькой, устанавливаемой на заднее колесо.

Седаны минус

Крепление на заднюю дверь – относительно новая система, постепенно распространяющаяся и в России. Предназначена для хэтчбеков, универсалов, кроссоверов, минивенов и внедорожников, т. е. всех тех автомобилей, у которых есть эта самая задняя дверь. На нее-то и цепляется конструкция с фиксаторами к выступу рамки двери и держателями для двух, очень редко – трех велосипедов. Цена вопроса начинается от 4 000 рублей.

Читать еще:  Вскрытие замков для велосипедов

Популярная модель FreeWay 968 от шведской фирмы Thule обойдется в 4 500 рублей, то есть по 1 500 рублей на один байк. После использования крепление можно сложить и перевозить в багажнике.

Достоинства. Влияет на аэродинамику автомобиля гораздо меньше, чем крепление «стоя на крыше»; практически не имеет ограничений по высоте, а риск зацепиться за низкие ветви или какие-либо конструкции минимален. При установке не нужно высоко поднимать велосипеды.

Недостатки. Не подходит для седанов. У внедорожников может потребоваться снятие запасного колеса с задней двери. Увеличивает свес и нагружает заднюю часть машины в целом и отдельно дверь. При этом про доступ в багажник можно забыть. Велик риск повреждения велосипедов и автомобиля даже при небольшом ДТП. Наконец, в зависимости от конструкции авто и модели крепления, велосипеды иногда могут загораживать номерной знак и перекрывать задние фонари, а так и до штрафа недалеко!

Почти экзотика

Установка на фаркопе – наименее распространенный вариант крепления, «близкий родственник» предыдущего вида. Наиболее простые модели имеют схожую конструкцию, ключевое отличие которой составляет тип крепления – на шар фаркопа вашего автомобиля (плюс пара фиксирующих ремней).

Самые простые модели на рынке, такие как Menabo Marius на три велосипеда, предлагаются по цене от 3 000 рублей. Шведские аналоги подороже, однако их функциональность выше. Например, Thule 972 за 5 500 рублей уже имеет функцию наклона крепежа, позволяющую пользоваться багажником без снятия велосипедов.

Есть и более продвинутые версии, соответствующие всем требованиям ПДД: со специальной платформой, на которой установлены дополнительные габариты, поворотники, а также крепление для госномера с плафоном подсветки.

Для установки таких креплений придется не только прикупить фаркоп, который может стоить дороже самого крепежа, но и обеспечить подключение электропроводки через специальный разъем. Зато ни один даже самый строгий инспектор ДПС не придерется!

Популярные, рассчитанные на три велосипеда модели такого типа – Thule EuroRide 943 и Menabo Winny Plus 3 – обойдутся в кругленькую сумму 18 000 рублей. MontBlanc Apollo 3 еще дороже – 23 000 рублей, и это не предел совершенства (цена может доходить до 50 000 рублей)! Дорогие версии легче и прочнее базовых и позволяют увеличивать нагрузки на крепеж: до 60 кг против 45 кг у простых моделей.

И достоинства, и недостатки такие же, что и при креплении на заднюю дверь: не страдает аэродинамика, минимум ограничений по высоте, простота установки велосипедов на крепеж. Но столь же высока уязвимость при ДТП и вероятность загородить номер или стоп-сигналы. Отсюда высокие цены для вариантов с «повторителями» задних фонарей. Как и при креплении «за дверь» увеличивает задний свес автомобиля.

…И что же мы имеем в итоге? С точки зрения простоты и удобства эксплуатации, «фаркопное» решение теоретически представляется наилучшим. Конечно, если у вас есть этот самый фаркоп, а водители вокруг – сплошь дисциплинированные аккуратисты.

Крепления на заднюю дверь доступны и просты в эксплуатации, но достаточно один раз увидеть последствия ДТП, в результате которого на таком багажнике была уничтожена пара профессиональных гоночных велосипедов общей стоимостью в полмиллиона рублей, чтобы отдать предпочтение креплениям на крышу автомобиля. Безопаснее этого – только возить велосипед в салоне авто.

Но на каком бы варианте вы не остановились, подбирать велосипедное крепление лучше из моделей известных марок. Не стоит экономить на спичках, когда речь идет о безопасности.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector