3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антипрокольная камера для велосипеда

антипрокольные камеры для велосипедов в Балашихе

Покрышка KENDA 26 х2.125 (56-559) K905 K-RAD антипрокол.

Велопокрышка Continental Contact Cruiser 28 / 29 x 2,0.

Герметик антипрокольный M-WAVE для ремонта камер и покр.

Защитная антипрокольная лента TBS

Камера 8 1/2 x 2

Велокамера 26″x1.75″/1.95″ автовентиль 3.

Велосипедная ободная лента 26 TRIX 26х18 (25) (арт. 332.

Велопокрышка Kenda K908 26″ антипрокольная (черный.

Камера велосипедная «STG», с автониппелем, ди.

Камера Kenda 24″ (24×1.75-2.125″ (47/57-507).

Камера Continental 16 x 1,9/2,125 авто ниппель

Камера KENDA 26″ авто ниппель 1.75-2.125″

Камера антипрокольная Kenda 28″(700х28/45С) автони.

Камера 24″ CST Schrader 24×1.75/2.125 AV IB4844320.

Камера KENDA антипрокольная с герметиком 27.5″ спо.

Камера KENDA антипрокольная с герм. 28 спорт 48мм узкая.

Камера KENDA 28″ спорт, узкая, антипрокольная с ге.

Камера 12 1/2 x 2 1/4

Kenda антипрокольная 26″

Велосипедная камера Schwalbe DV7 20

Велокамера Weldtite антипрокольная 26″

Камера для велосипеда

Велопокрышка 20″ x 1.75″ для велосипеда Кама

Камера велосипедная «STG», с автониппелем, ди.

Камера, 20″ * 1.75/1.95, Бутил, Schrader (AV), LUM.

Камера антипрокольная Kenda 26″x1.75-2.125 с герме.

Лента антипрокольная Weldtite антипрокольная 26″

Камера HUTCHINSON CV657101 700×28/35 велонипель 48mm ан.

Камера DSI 26 x 1.95/2.125 AV 48mm для велосипеда

Камера KENDA антипрокольная с герм. 26 спорт 48мм 1,75-.

Камера 26″x1,75-2,125 (47/57-559) антипрокольная с.

Камера антипрокольная Kenda 27.5″x2.0-2.35 с герме.

Камера для велосипеда KENDA 26″х1.75-2.125 (47/57-.

Лента антипрокольная Zefal Z-liner

Камера для велосипеда KENDA 26″х1.75-2.125 (47/57-.

Камера для велосипеда

Камера антипрокольная с 29″ спорт ниппель 1,9-2,35.

Камера для велосипеда

Камера антипрокольная с герметиком 29″ 1,9-2,35 5-.

Камера велосипедная «BBB», 24″, 1,5, 1,7.

Велосипедная камера Kenda Presta, Размер 20×1.5/1.75 Ли.

Камера антипрокольная Kenda 26″ (26×1.75-2.125&quo.

Камера для велосипеда KENDA, 27,5″48 мм 2,0-2,35.

Камера для велосипеда KENDA 28″(700х18/25С) узкая.

Камера KENDA антипрокольная с герм. 26 авто 1,75-2,125.

Велопокрышка Kenda 2018 700X40C K-935, Khan, С Антипрок.

Камера KENDA 26″х1.75-2.125″ 47/57-559 ниппел.

Антипрокол, какие покрышки имеют высокую защиту от проколов

Ни для кого не секрет, что любой велосипедист, будь он любителем или профессионалом, сталкивается с проблемой прокола шины. Поэтому каждый из них старается тем или иным образом использовать специальные средства. А их сейчас достаточно много. В первую очередь, это специальные велосипедные покрышки, но они совершенно не могут выдерживать проколы сбоку и обладают довольно тяжелым весом. Следовательно, и велосипед будет тяжеловат. Среди антипрокольных средств можно выделить и герметики, которые используются в основном на бескамерках, так как непосредственно в камерах герметик растекается. При помощи этого средства можно проехать не слишком большое расстояние, поэтому он обычно применяется для временного использования. Кроме того, существуют специальные гели, жидкости и ленты, преимущества и недостатки которых необходимо знать. Только таким образом, можно подобрать для себя лучшее.

  • Содержание статьи:
  • Антипрокольные покрышки
  • Антипрокол «Hi gear»
  • Антипрокольная велосипедная жидкость
  • Антипрокольный велосипедный гель
  • Специальная лента
  • Видео. Используй антипрокол и забудь про проколы!

Антипрокольные покрышки

Антипрокольные покрышки Schwalbe .

Наиболее простым способом обезопасить собственный байк считается антипрокольная вело покрышка. Но она обладает тяжестью за счет специальных добавок внутрь. Зато способна защитить велосипедную шину максимально надежно. Такие покрышки выпускаются многими производителями и предназначены для различных типов колес. Особенно опытные велосипедисты выделяют покрышки «Schwalbe», но это далеко не единственный вариант. Итак, покрышки обладают следующими степенями защиты:

  1. Во-первых, это покрышка, не имеющая защитного слоя. Поэтому каркас обладает довольно грубым материалом. Антипрокольных свойств нет.
  2. Во-вторых, это покрышки с высокой плотностью каркаса, но без антипрокола. Применяется для очень легких шин шоссейного назначения.
  3. Против прокольная шина третьего уровня защиты оснащена специальным защитным слоем как внутри шины, так и снаружи каркаса.
  4. В данной степени существуют нейлоновые волокна в 2 слоя. Колесо при этом не становится тяжелым, поэтому активно применяется в спорте.
  5. Пятый уровень отличается наличием нейлоновых волокон и дополнительного слоя высоких технологий, который способен защитить боковину. Колесо легкое.
  6. Шестая степень является самой надежной, так как есть 5-ти мм слой упругой структуры. Колесо достаточно тяжелое, но эффективное.

Таким образом, можно прийти к выводу, что защитные свойства увеличиваются путем наращивания определенного материала. Все покрышки имеют различные размеры и особенно важно количество дюймов. Бытует мнение, что невозможно усилить защиту на шины в 26 дюймов, но в действительности, это миф. Потому что существуют антипрокольные покрышки 26. Обычно они применяются для горных велосипедов.

Антипрокол «Hi gear»

Антипрокол Hi Gear .

Есть отличное средство против проколов «Hi gear», благодаря которому можно проводить аварийный ремонт колес. Данное вещество используется для всех типов колесной системы и любого дюйма. Кроме того, «Hi gear» активно применяется для склеивания автомобильных шин. В его составе есть угле волокнистые и полимерные компоненты, которые по прочности не уступают стали. Зачастую их используют для изготовления бронированных жилетов. Чтобы это средство правильно распределить, необходимо вливать его во время вращения колеса. Если нужно заделать отверстие, то надо выдавить содержимое непосредственно в дырку. После полного застывания образуется своеобразная пробка.

Стоит отметить и такие положительные свойства средства «Hi gear», как бездействие на балансировку транспорта, поглощение влажности и предотвращение коррозии на металлических элементах. Как правило, одного флакона хватает на 7-10 отверстий, которые имеют диаметр 6 мм. «Hi gear» прекрасно сохраняет свои физические свойства во время любых осадочных явлений, поэтому используется круглогодично. Еще одной отличительной особенностью является невозможность накапливания средства в нижней части колес во время стоянки и увеличение эксплуатационного срока на четверть.

Антипрокольная велосипедная жидкость

Существует и бюджетный вариант для защиты и ремонта шин велосипеда. Это специальная жидкость. Она так же подходит для любого типа, то есть камерного и бескамерного. Заливать ее допускается как непосредственно в период прокола, так и заблаговременно. Например, перед довольно длительным путешествием. Причем, эффективность воздействия достигает до 4-7 месячного периода. А если необходимо обновить процедуру, то жидкость достаточно легко можно смыть. Дело в том, что при заливке внутрь, жидкость остается в таком же состоянии, но когда образуется небольшое отверстие, то при взаимодействии с воздухом, происходит закупорка.

Читать еще:  Какие велосипеды самые легкие

Антипрокольная жидкость действует исключительно механическим принципом. Она не выделяет токсические вещества, потому что состоит из специальных загустителей природного происхождения, полимерных веществ и микроскопических волокон. Именно благодаря загустителям, жидкость преобразуется в сгусток на участках отверстий. Таким образом, создается довольно эластичная структура пробки. Стоит отметить, что жидкость абсолютно не горючая и водорастворимая, поэтому и легко смывается при необходимости. Данный герметик способствует созданию защитной пленки по внутренней стороне шины во время вращения. Как правило, в одно колесо можно заливать около 115-120 мл жидкости. Но есть и свои минусы: такой герметик не проявляет эффекта на боковые стороны. Единственным исключением является использование жидкости при определенном наклоне колеса, после чего нужно дождаться полного застывания. Без эффективной жидкость считается и при срезах, трещинах и проколах, диаметр которых превышает 3 мм.

Антипрокольный велосипедный гель

Антипрокольный гель JOE’S

Гелевая основа антипрокола отличается огромным количеством достоинств. Изготавливается гель исключительно на водной основе, благодаря которой можно надежно сохранить целостность шины во время проколов. Итак, основными особенностями является следующее:

  • средство распределяется во внутренней части поверхности камеры полностью и равномерно;
  • как и жидкость, гель остается в жидком состоянии, но при появлении отверстия самостоятельно закупоривает дырку. Это происходит из-за давления воздуха;
  • если закачать требуемую дозу геля, то камера может выдержать вплоть до сотни проколов;
  • в колесо, шириной до 2-х см, достаточно влить всего 60-70 мл гелеобразного средства, а при большей ширине – 120-130 мл;
  • гелеобразная формула способна выдержать как повышенные температуры, так и довольно низкие. Дело в том, что в средстве находится антифриз. Поэтому используется в любую погоду.

В комплекте геля находится специальная бутылочка с содержимым, шприц, трубочка, предназначенная для введения средства в золотник «AV», то есть самый обычный. Также, в наличии есть переходник в виде трубки для других видов закачки. Он устанавливается непосредственно в золотник «AV». Кроме того, в комплектацию входит и колпачок, при помощи которого выкручивается золотник. Если прочие жидкости вливаются исключительно в шину с воздухом, то для использования геля он выпускается. Для этого достаточно открутить колпачок, а потом и золотник. Потом надевается трубка на шприц и наполняется гелеобразным веществом. После этого другой конец трубки вставляется в камерный сосок или отверстие до самого упора и выдавливается гель. Далее, удаляются трубки, устанавливается золотник и колпачок. И только теперь можно накачивать колесо.

Специальная лента

Современные технологии не стоят на одном месте, поэтому есть еще одно, довольно эффективное средство против проколов. Это специальная антипрокольная лента для велосипеда, сделанная из латекса. Она выпускается в различной цветовой палитре, которая характеризует ширину камеры. Если использовать широкую модель, то существует возможность защитить и боковые стороны. Принцип установки достаточно прост. Для этого необходимо вставить латекс внутрь покрышки. Лента обладает низкой себестоимостью и сравнительно малым весом. В том случае, если лента уложена правильным образом, она не оказывает влияния на баланс. При сильных проколах латекс не защищает шину, но отлично борется с колючими элементами. Дело в том, что латекс при растяжении удерживает их, не пропуская внутрь.

Чтобы правильно установить эластичную ленту, необходимо произвести демонтаж шины, не снимая с одной стороны. Потом поверхность протирается, а лента обрезается по нужным параметрам. Далее, она выкладывается по всей камере и немного подкачивается колесо. Когда камера будет установлена на велосипедный обод, колесо качается до предела. Чтобы фиксация ленты была максимальной, используется двухсторонний скотч.

  • Покрышки с антипрокольными свойствами — Kenda Koncept K-191.
  • Велосипедная покрышка Continental Race King обладает толстым корпусом, благодаря которому предотвращаются проколы. Узнать больше.

Видео. Используй антипрокол и забудь про проколы!

Велокамера антипрокольная FOSS с Aliexpress

Как за две тысячи рублей надолго забыть о проколах

08.06.2019, 20:30 100 Views

Что такое прокол, рано или поздно узнаёт каждый велосипедист. Вот только что ехал, наслаждался свежим воздухом, и вот на тебе. Хорошо, если есть запасная камера или заплатки. А если нет?

Пока не случилось, этот вопрос не кажется актуальным. Да, есть такая вероятность, но я буду аккуратно под колёса смотреть, всякие шурупы и гвозди объезжать. Там, глядишь, и обойдётся. Так и есть, иногда целый сезон откатаешь и ничего не прокололось.

А, вот если случилось. Вот тут впечатлений хватит надолго. Это я про тот случай, когда под рукой ничего нет.

Была и у меня такая ситуация. Ехал по Варшавке, по тротуарчику, до дома километров пять. В один прекрасный момент раздается нестандартное постукивание сзади. Слезаю, и обнаруживаю полностью спущенное заднее колесо.

Прикинул, где может быть шиномонтаж – километров в двух. Ладно, думаю, докачу пешочком.

А не тут-то было.

Метров через десять такой прогулки, покрышка начала слезать с обода и стопорить вращение колеса. Естественно, ни на чём не держится, вот и сползает.

Как вы уже догадались, пришлось тащить свой любимый велик на себе. Повесил на плечо и вперёд. Вот тут и прочувствовал каждый килограмм своего дорожного велосипеда.

Добрался до шиномонтажа, заклеили. А в ближайшее время, отправился в магазин за большой велосумкой, запасной камерой, заплатками и насосом. Вот с тех пор и вожу их с собой постоянно.

Читать еще:  Плюсы и минусы езды на велосипеде

Естественно, поглядываю за новинками в антипрокольных изысканиях. Вдруг, всё-таки, изобретут что-то такое, что навсегда закроет этот вопрос.

Сначала появились антипрокольные ленты. Наклеиваешь на внутреннюю сторону покрышки, вставляешь камеру и катаешься. Но, как-то, не внушили они доверия, да и отзывы с утяжелением и сползанием не радовали.

Лет несколько появилась настоящая антипрокольная камеро FOSS. Та самая, которой и посвящена эта статья.

Реклама выглядела эффектно, с картинками и характеристиками постарались. Вот только цена, в районе 30 долларов не слишком радовала.

И вот, случилось. Ажиотаж спал и стоимость антипрокольной камеры FOSS опустилась до разумных пределов. На колеса 28 дюймов стоимость камеры составляет примерно 1000 рублей.

В чём прелесть этой камеры.

Ребята придумали такой состав, который, если его проколоть снаружи, гвоздём, или ещё чет-то, настолько плотно обхватывает инородный предмет, что воздух не выходит.

Плюс к этому, в комплекте присутствуют 6 заплаток, которые, после снятия защитной плёнки, намертво приклеиваются, не давая ни малейшего шанса выйти воздуху из прокола.

И это не рекламный трюк. Вот реальное видео испытания в домашних условиях.

Обзор антипрокольной камеры FOSS

Естественно, интересовало то, как эта камера будет терять свои свойства со временем. Одно дело – новенькая, чистенькая, свеженькая, а что случится через пару лет интенсивной эксплуатации.

И подобное видео нашлось. Смотрим. Автор честно рассказывает и показывает состояние камеры FOSS после двух сезонов велопокатушек.

Камера FOSS после двух сезонов

Так что, на сегодняшний день, каждый велосипедист имеет два рабочих варианта.

Первый – это как у меня – сумка, насос, запасная камера, заплатки.

Второй – поставил камеру FOSS и забыл о проколах лет на несколько.

Затратная часть, примерно там и там одинаковая.

Как защитить колеса велосипеда от проколов

У вас часто прокалывается камера велосипеда? Вы уже не представляете себе поездку без нервов и вытаскивания шипов? Я вас отлично понимаю, поверьте! С подобной проблемой я столкнулся сразу-же, как только купил первый взрослый велосипед и отправился на нем проехаться в городской парк. Та поездка превратилась в постоянное накачивание шин и заклейки на всех СТО, которые мне встречались. И подобное состояние продолжалось еще много лет.

Виной тому, конечно-же, местность, в которой я живу. Это бескрайние запорожские степи, где колючки от акации, якорца (основной вредитель, между прочим) и различного бурьяна есть повсюду. К примеру, проехав по асфальтированной дороге 10 километров, я проколол колесо 7 раз. Колючек из протектора, которые не достали до камеры при помощи пинцета я извлек около 50. И это – норма для такой местности. Чего уж говорить о путешествии по пересеченной местности, даже где-то в степях Хортицы или запорожских плавней?

Моя история

По началу эту проблему я решал просто: возил с собой ремкомплект и насос не только в велопутешествие, но и даже когда выезжал в магазин ближайший. Не сказать, чтобы это делало мой рюкзак неподъемный, отнюдь. Десяток заплаток и клей, плюс мой любимый ручной насос советского производства (он легкий, относительно небольшой и действительно накачивает шину, а не заставляет вас вхолостую дергать руками). Однако каждый прокол требовал остановки, снятия покрышки, извлечения камеры, поиска прокола, наложения заплатки, , ожидание высыхания клея, заправки камеры и покрышки, накачка воздухом колеса и установка его обратно… Это занимало массу времени и не факт, что удается устранить сразу все проколы. Через пару минут могло оказаться, что колесо вновь спускает.

В поисках решения я полез на велофорумы. Там-то я узнал, что это не у меня велосипеды плохие (уже второй, между прочим, покупал специально для путешествий), а я не умею их готовить. Колючки ловят все. В нашем регионе эту проблему решают кто как может, в других, уже чуть более северных – колючки встречаются не так часто и поэтому их подобные сюрпризы застают просто посреди похода, в каком-то лесу. Множество споров и форумных баталий не унимались и четко давали понять, что единого способа решения проблемы никто не придумал.

Тогда я стал интересоваться не украинскими и российскими форумами, а австралийскими. Ведь там подобная проблема должна была стоять куда более остро (вспомните хотя бы рассказы русской девушки, которая путешествовала по Австралии на велосипеде в одиночку). Ниже я расскажу о тех, которые рассматриваются пользователями и велотуристами, поговорим об их эффективности и том, какой способ я выбрал для себя лично.

Антипрокольные шины и покрышки

Основные моменты, которые предлагаются любителями велопутешествий и жителями насыщенными колючками районов сводятся к покупке качественной резины. Конечно, это главные момент, который нельзя обминуь и спорить с ним бессмысленно. Это однозначно, самый дорогой способ, однако отказывать от него нельзя.

Качественные покрышки, в отличие от “стоковых”, которые ставят на базовую комплектацию среднестатистического велосипеда (о правильном выборе велосипеда я уже рассказывал в отдельной статье), имеют иную структуру и предназначены специально для защиты от случайных проколов колючками, стеклами, мелкими гвоздями и тому подобное.

Если говорить о цене на такую продукцию, то она на порядок выше, чем мы привыкли покупать запчасти. Так, среднего качества покрышка от мирового немецкого бренда Schwalbe на мой велосипед диаметром 29 дюймов обойдется от 20 долларов за штуку, это более или менее легкие (порядка 700 грамм) и с кевларовым или стальным кордом для защиты от повреждений. Камеры от этого производителя еще около 10 долларов за штуку.

Дорогие бренды просят за одну покрышку 100 – 140 долларов и около 40 за одну камеру. Они используют специальные технологии, которые максимально защищают вас от неожиданных ситуаций во время велопутешествий.

Читать еще:  Передняя каретка велосипеда

Как вы понимаете, потратить 400 долларов только на колеса готов не каждый путешественник. А потому про использование этого совета я скажу так: если вы планируете долгое путешествие, приобретите покрышки и камеры среднего ценового диапазона, все вместе вам будет стоить до 100 долларов. При этом, если все ваши поездки ограничиваются небольшими покатушками и велопоходами выходного дня, то тратиться лишний раз не стоит. Покрышки и камеры начального уровня обойдутся вам до 50 долларов и полностью удовлетворят вашим потребностям. Важно лишь подготовить их, воспользовавшись следующим способом.

Гель-антипрокол

Я когда-то слышал уже о подобном способе и пытался его реализовать, но толпы знатных теоретиков на различных форумах быстро меня отговорили. Они привели кучу разных причин и доводов, почему мне не стоит использовать антипрокол в камерах велосипеда. А потому я забыл о подобном решении на многие года, бегая везде с заплатками.

И вот однажды, когда мы с Мариной приехали взять ей велосипед на прокат для поездки к Наталовскому карьеру и во время разговора с работницей я увидел у нее на столе бутылку антипрокола. Спросил используют ли они его и получил ответ: во всех наших велосипедах он уже залит.

По дороге на карьер колесо пробилось на колючках. Я уже расстроился, решив что повторится история из Беловежской пущи, которую до сих пор вспоминаем со смехом и слезами. Но, зная, что внутри антипрокол, решил его испытать. Я накачал колесо и с удивлением обнаружил, что оно больше не спускает!

Тогда я купил герметик и для своего “железного коня”. Здесь стоит заметить, что продаваемые велосипедные антипроколы и камера с антипроколом оказались полной лажей. Поэтому я приобрел обыкновенный автомобильный гель Hi-Gear. Обошелся он мне около 5 долларов за бутылку в 240 мл., которой хватило заполнить обе камеры на 29 дюймов.

Затем, вынув из камеры ниппель (так как не было специального инструмента, сделал это простым пинцетом), я залил туда примерно одинаковое количество густого желтого геля. Затем вкрутил обратно ниппель, накачал колеса. С тех пор я не заклеиваю проколы на камере!

Гель работает по такому принципу, что как только образуется прокол, вместе с воздухом туда начинает проникать герметик, который при контакте с воздухом и под давлением мгновенно застывает, герметично заклеивая прокол. Благодаря этому я могу даже безбоязненно вынимать колючки пальцами. Худшее, что случится – это нужно будет подкачать шину, если проколов много и гель не успеет справиться сразу. Однако через 2 – 3 секунды все уже “схвачено”.

К недостаткам такого метода можно отнести ограниченный срок службы геля (в зависимости от частоты проколов он может служить 1 – 2 сезона), после чего нужно будет залить новый в новую камеру. Учитывая, что под гель я использую самые простые, за 7 долларов пара, проблем не возникает. Плюс то, что немного усложняется начало поездки на велосипеде, поскольку гель имеет очень густую консистенцию и нужно время, чтобы он распределился по внутренней поверхности. Однако эта проблема практически не ощущается, на мой взгляд и исчезает после первых 100 метров езды.

Если я планирую дальнее и сложное велопутешествие, то моим выбором однозначно является объединение этих двух вариантов: я поставлю покрышки и камеры среднего ценового диапазона, направленные на защиту от проколов, а внутрь залью антипрокол. Это убойное сочетание!

Антипрокольная лента

Кроме этого, в интернете я встретил упоминание так называемых антипрокольных лент. Принцип их действия просто и незатейлив – они просто крепятся на клеевой основе к внутренней стороне покрышек, защищая камеру от мелких проколов. Однако, сам производитель заявляет о том, что от крупных колючек они вряд-ли помогут. А в случае если вы их все-же “словите”, вам обязательно придется заклеивать камеру.

В тоже время, я не стал-бы использовать эти ленты в качестве даже дополнительной защиты. Судя по всему, они очень быстро изнашивают саму камеру и покрышку трением, что весьма плохо, особенно если вы задумались о приобретении камер из среднего или высокого ценового диапазона.

Эффективность таких лент сомнительна, а в южных широтах стран СНГ и вовсе равна нулю, так как те колючки, что попадаются у нас легко прокалывают и дополнительный слой защиты в виде ленты.

Хотя, хочу вот что сказать. Я лично не использовал этот способ, а потому утверждать с уверенностью, что они настолько плохие, не имею права. Ведь про антипрокольный гель тоже много гадостей форумы мне рассказали. Но уж точно для чего ее хорошо использовать (о чем я подумал только в момент написания этой статьи) – так это при изготовлении зимней, шипованные шины на велосипед. О том, как это я сделаю и зачем – смотрите на ютуб-канале, а затем и статья подоспеет.

Выводы

Таким образом мы видим, что где-бы вы не катались, есть риск наехать на колючки, гвозди или стекла, мелкие камушки и т.п., которые проколют колесо и подпортят впечатление от поездки. Избежать этого можно (ну, или, по крайней мере, снизить риск) за счет различных способов. Самым удобным, на мой субъективный взгляд, является гель или гель с защитной лентой, а в случае подготовки к длительному путешествию – уже в сочетании с качественными компонентами.

Для поездок в края вроде Австралии – можно и вовсе изготовить “монстра”, из дорогой покрышки, качественной камеры, защитной ленты и геля. Но ремкомплект все-равно придется брать с собой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector