0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скоростной горный велосипед

20 лучших горных велосипедов

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Наши эксперты составили рейтинг, в который включили 21 модель лучших горных велосипедов, среди которых обязательно найдётся подходящая именно вам.

На что обратить внимание при выборе горного велосипеда

  1. Бюджет. Не стоит экономить на покупке горного велосипеда, так как зачастую цена соответствует качеству. Модели из среднего и премиального ценового сегмента прослужат хозяину долгие годы, а дешёвые модели могут прийти в негодность после двух недель.
  2. Тип. Есть две основные группы: хартдейлы (спереди амортизационная вилка) и двухподвесы (амортизация спереди и сзади). Хартдейлы легче весом и стоят меньше, но не дают такой комфортной езды, как двухподвесы, которые тяжелее, но лучше справляются с ездой по лесополосе, горкам и любым другим неровностям.
  3. Амортизаторы. Проверьте байк в магазине, зажав тормоз во время надавливания на руль. Амортизация должна сработать плавно и мягко. Задняя, в виде пружины, в идеале сжимается на шестую часть во время посадки велосипедиста. Помните, что на бюджетных моделях амортизации быть не должно. Если же она есть, то очень быстро выйдет из строя, требуя замены, а значит, финансовых вложений.
  4. Скорость и тормоза. Большое количество скоростей (свыше 27) не понадобится любителям, им будет вполне достаточно от 21 до 24. Есть два вида тормозов: дисковые и колодки. Последние надёжнее и дешевле в обслуживании, хотя в последнее время производители предпочитают ставить более дорогостоящие дисковые.
  5. Колёса и рама. Большой диаметр колёс даст возможность ехать быстрее, но у велосипедиста должна быть хорошая физическая подготовка. С меньшим диаметром скорость будет ниже, но можно не напрягаясь крутить педали. При выборе опирайтесь на рост: если он больше 1,80 м, то подойдут 28-дюймовые, если меньше, то хватит 26, а для людей низкого роста – 24. При определении высоты рамы тоже следует смотреть на рост: до 1,60 м будет достаточно 15 дюймов, от 1,60 до 1,80 м – 19, от 1,90 – 23.
  6. Дополнительное оборудование. Крылья позволяют ездить в дождливую погоду, не боясь грязных брызг. Фонари и отражатели обеспечивают безопасность на дороге, а комплект для ремонта позволит в любом месте при необходимости починить какую-либо несложную поломку. Лучше если какое-то количество оборудования будет включено в заводскую комплектацию.

Рейтинг лучших горных велосипедов

Номинация место наименование товара цена
Лучшие недорогие горные велосипеды1 Stels Navigator 650 MD 27.5 V03019 050 ₽
2 Forward Apache 2.0 Disc (2017)13 712 ₽
3 Stels Pilot 950 MD 26 V010 (2018)10 900 ₽
4 Giant Rincon LTD 26 (2016)
Лучшие горные велосипеды по соотношению цена – качество1 Merida Big.Nine 15-MD (2018)27 140 ₽
2 Cube AIM SL 29 (2018)50 800 ₽
3 Trek Marlin 7 29 (2018)51 700 ₽
4 Format 1413 29 (2018)29 000 ₽
5 Eltreco XT-700 (2018)43 800 ₽
Лучшие компактные горные велосипеды1 Cronus Soldier 2.5 (2016)25 880 ₽
Лучшие женские горные велосипеды1 Corto Glori27 500 ₽
2 Author Spirit ASL 27.5 (2018)43 560 ₽
3 Giant Tempt 27.5 2 (2014)42 090 ₽
4 Merida Juliet 6.20-MD (2018)29 205 ₽
Лучшие горные гибриды1 Cube Nature Pro (2018)51 800 ₽
2 Author Classic (2018)29 820 ₽
3 Merida Crossway 20-D (2018)31 270
4 Giant Sedona DX (2018)29 565 ₽
Лучший скоростной горный велосипед1 Merida Big.Nine 100 (2018)36 580 ₽
Лучший фэтбайк1 Author Su-Mo56 307
Лучший горный велосипед для даунхилла и фрирайда1 Stark Beat Pro75 650 ₽ ₽

Лучшие недорогие горные велосипеды

Stels Navigator 650 MD 27.5 V030

На первом месте хартдейл с любительского класса оборудованием, двадцати одной передачей, идеально подходящий для поездок в стиле кросс-кантри. Рама изготовлена из прочного алюминия, поэтому выдерживает активные поездки по неровным, неподготовленным дорогам. Модель оснащена механическими дисковыми тормозами и двойными алюминиевыми ободьями.

Какой велосипед лучше купить горный или скоростной

Производители велосипедов выпускают различные типы байков, которые в зависимости от своего назначения отличаются рамой, вилкой, колесами, навесным оборудованием, рулем, седлом и т.д. Начинающему велосипедисту бывает трудно определиться среди всего многообразия моделей и правильно выбрать подходящий для него велик. Поэтому многие спрашивают, какой лучше велосипед горный или скоростной. В этой статье мы дадим ответ на этот вопрос.

Начнем с того, что однозначный ответ для всех случаев дать невозможно, все зависит от того, где Вы собираетесь ездить на велосипеде и с какой скоростью.

Горный велосипед

Если Вы будете часто ездить по горным и лесным тропам, пересеченной местности, городским паркам и разбитым асфальтовым дорогам, а тем более, если хотите участвовать в соревнованиях кросс-кантри или подобных, тогда лучшим выбором станет горный велосипед. В зависимости от Ваших требований, можно выбрать горный байк любого вида и класса, начиная от хардтейла бюджетного любительского сегмента и заканчивая профессиональным двухподвесом.

Горные велики отличаются широкими покрышками с мощным протектором. Они оснащаются одним или двумя амортизаторами, сглаживающими удары и вибрацию при езде по неровным дорогам, что уменьшает нагрузку на кисти рук и позвоночник велосипедиста, а также основные узлы байка. Также они оборудуются многоскоростными горными трансмиссиями, позволяющими легче преодолевать подъемы и надежными дисковыми или ободными тормозами, гарантирующими безопасность во время спуска с горы. Руль обычно прямой, широкий, без подъема или с небольшим подъемом.

Читать еще:  Горный велосипед bikes

Горные велосипеды подразделяются на различные виды, самыми популярными среди которых считаются хардтейлы и двухподвесы.

Хардтейл

Хардтейлы являются самым многочисленным видом горных велосипедов. Основным отличием хардтейла является то, что у него имеется только один амортизатор в вилке, а задней подвески в раме нет, поэтому он так и называется, его название переводится «жесткий хвост».

Эти популярные байки идеально подходят для велосипедных походов по местности с различным рельефом и разным дорожным покрытием или бездорожью. Для езды по ровным городским или загородным дорогам они не рекомендуются, а вот для разбитых дорог, которых предостаточно в нашей стране – это неплохой вариант, хотя в этом случае возможно лучше будет гибрид, тут уже каждый выбирает, что ему больше по душе.

Ниже перечислим основное оборудование хардтейла, от которого зависят его эксплуатационные характеристики.

1. Рама

Рама является основой велосипеда, от нее зависят многие характеристики велосипеда: масса, скорость, ускорение, гашение вибраций и др. Перечислим основные материалы, из которых изготавливаются рамы.

  • Карбоновая рама – самый лучший вариант для хардтейла, «последнее слово» в велотехнике. Фирменная рама из углеволокна имеет очень легкий вес, невероятно прочная и прекрасно пружинит. Технология изготовления карбоновых рам значительно сложнее, чем из алюминия и стали, соответственно и цена значительно выше, поэтому ими оборудуют в основном дорогие профессиональные модели. Но, с карбоновыми рамами нужно быть внимательным при выборе. В последнее время велорынок наполнился большим количеством недорогих китайских рам из карбона, при изготовлении которых, не учтены все тонкости технологии, поэтому они имеют гораздо меньшую стоимость и главное – малую прочность.
  • Алюминиевая рама гораздо дешевле и тяжелее карбоновой, но намного легче стальной, она не подвержена коррозии и имеет меньшую прочность. Кроме того она совсем не «пружинит», что понижает комфортность, но это можно частично компенсировать амортизационными вилкой и подседельным штырем, поэтому алюминиевая рама, учитывая ее относительно небольшую стоимость и неплохие характеристики, считается хорошим вариантом, особенно для любителей. Для еще большего понижения веса трубы рамы баттируют.
  • Стальная рама. Достоинствами являются большая прочность и способность гасить микровибрации, что добавляет комфорта. Но, при этом сталь имеет большой вес, что является существенным минусом. На стальных рамах собираются в основном бюджетные хардтейлы, которые рекомендуются к покупке только при очень ограниченном бюджете.

2. Амортизационная вилка

Амортизационная вилка также является очень важным элементом любого горного байка, в хардтейлах ее ход обычно составляет 80-100 мм, она сглаживает удары и вибрации от неровностей, встречающихся на пути. В зависимости от класса байка, вилка может быть разного типа.

Самыми лучшими считаются масляно-пружинные вилки профессионального типа, они идеально подходят для тяжелых условий и больших нагрузок, которые они испытывают при прохождении тяжелых трасс, во время соревнований кросс-кантри. Амортизатором служит высококачественная стальная пружина, которая демпфируется картриджем, заполненным маслом. Они очень надежные и долговечные. Цена такой вилки во многом зависит от производителя и качества пружины, но в любом случае она не маленькая, от 300 до 2500 долларов.

Масляно-воздушные и воздушные вилки также имеют превосходные амортизационные свойства. Преимуществом первых является большая надежность и долговечность, зато вторые имеют заметно меньший вес, поэтому часто используются в соревнованиях.

3. Трансмиссия

Самыми известными производителями вело трансмиссий считаются Shimano и Sram. Они выпускают группы разных уровней и цен, которые отличаются количеством передач, надежностью, долговечностью, четкостью работы и весом. Ниже приведем основные классы горных трансмиссий:

  • низший уровень: Shimano Tourney, имеет 3 звезды спереди и 6 звезд сзади на трещетке, получается 18 передач;
  • начальный любительский уровень: Sram X.3, Shimano Altus, имеет 3 звезды спереди и 7 или 8 звезд сзади на кассете (21-24 передачи);
  • средний любительский уровень: Sram X.4, Shimano Acera, 3 звезды спереди и 8 или 9 звезд сзади на кассете (24-27 скоростей);
  • средний — высокий любительский уровень Sram X.5, Shimano Alivio, обычно 3 звезды спереди и 9 звезд сзади на кассете (27 передач);
  • высокий любительский – полупрофессиональный уровень Sram X.7, Shimano Deore, SLX, обычно 3 звезды спереди и 9-10 звезд сзади, получается 27-30 передач. Для SLX – 2 звезды спереди, 11 сзади, получается 22 передачи;
  • профессиональный уровень: Sram X.9, Shimano XT, оснащаются 2 звездами спереди и 11 сзади, получается 22 передачи;
  • высочайший профессиональный уровень Sram X.0 — Shimano XTR, , оснащаются 2 звездами спереди и 11 сзади, получается 22 скорости.

Лучшее отношение цена/качество имеет оборудование среднего и высокого любительского классов.

4. Тормоза.

Тормозная система отвечает за Вашу безопасность, поэтому к ее выбору также необходимо подойти серьезно.

Хардтейлы начального уровня довольно часто оборудуются простыми ободными тормозами, которые работают довольно надежно, главное, чтобы они были фирменными. В случае покупки велика начального уровня, на дисковые тормоза стоит обратить внимание, если Вы будете ездить на велосипеде в любую погоду, им в отличие от ободных, не страшны налипания снега и грязи на ободах, а также небольшие восьмерки на колесах, торможение от этого абсолютно не пострадает. В последнее время в продаже появились велосипеды, оборудованные дешевыми дисковыми тормозами, вот их покупать не стоит, в первое время они тормозят неплохо, но не долго!

Маунтибайки среднего и высокого уровня обязательно должны быть оборудованы дисковыми тормозами, причем с гидроприводом. Они гораздо надежнее ободных и дисковых механических, кроме того, у них имеется возможность плавно дозировать усилие торможения, что позволяет точно контролировать траекторию болида во время спуска с горы.

Читать еще:  Горный велосипед гродно

Двухподвес

Еще одной разновидностью горных великов являются двухподвесы, которые применяются для еще более экстремального катания, например скоростного спуска с горы даунхил. Для езды по городу такие велики не рекомендуются.

Двухподвесы имеют не только передний амортизатор в вилке, но и заднюю подвеску – в раме. Ход амортизаторов таких байков обычно больше, чем у хардтейлов и составляет 120-200 мм. Амортизаторы обязательно должны быть высокого класса, дешевые пружинно-эластомерные не подойдут, ведь двухподвесы покупаются для экстремальной езды по бездорожью, поэтому нагрузка на них приходится большая. На хорошие двухподвесы часто устанавливают дорогие воздушные амортизаторы.

Они также как и хардтейлы собираются на рамах изготовленных из карбона, алюминия или стали, но при этом прочности уделяется еще больше внимания, поэтому рамы двухподвесов рассчитаны на большую нагрузку. То же самое касается и остальных узлов нормального двухподвеса, в нем все очень надежное – вилка, рулевая колонка, переключатели скоростей, кассета, система, шатуны, обода, втулки и т.д.

Также отметим, что для двухподвеса важны надежные тормоза с увеличенным усилием торможения, ведь остановить несущийся с горы велик не так просто. Поэтому хороший двухподвес обязательно оборудуется фирменными дисковыми тормозами с гидроприводом, причем диаметр ротора должен быть увеличенный – 7 или 8 дюймов.

Как видим, нормальный двухподвес должен быть оборудован очень дорогим оборудованием, соответственно и стоить он должен много. Опытные экстремалы это прекрасно понимают и не жалеют денег на высококлассный двухподвес.

На рынке или гипермаркете можно встретить дешевые двухподвесы, собранные на самых дешевых рамах и комплектующих, ни в коем случае не покупайте их. Это какой-то скрипящий монстр, который будет только мучать велосипедиста, отнимая энергию от кручения педалей на раскачку и может поломаться прямо во время езды, что приведет к непредсказуемым последствиям.

Шоссейный (скоростной) велосипед

Если Вы хотите купить велосипед для быстрой езды на большие расстояния по ровным асфальтовым дорогам или для участия в соревнованиях по шоссе, тогда скоростной велосипед — именно то, что вам необходимо. Самым скоростным типом велосипедов являются шоссейные байки, которые также делятся на классы.

Его рама, также как и горного может быть изготовлена из карбона, алюминия или стали, но она имеет совершенно другую форму. Для скоростного велика легкая рама еще важнее, чем для горного, поэтому она обычно более тонкая. Желательно, чтобы рама была карбоновая или хотя бы алюминиевая, но с баттингом труб. Стальные рамы обычно сильно тяжелые для быстрого велика, поэтому устанавливаются только в самые бюджетные модели. Хотя встречаются стальные, легированные хром молибденом рамы, которые за счет невероятной прочности материала могут быть очень тонкими и довольно легкими – это отличный вариант.

Шоссейный велосипед также отличается жесткой вилкой без амортизатора, многоскоростной шоссейной трансмиссией с уклоном на скорость и очень узкими и легкими покрышками с гладким сликовым протектором, благодаря чему достигается минимальное сопротивление качению и максимальная скорость. Ниже перечислим основные шоссейные группы трансмиссий Shimano и Sram.

  • Трансмиссии начального уровня: Shimano Claris, Sora.
  • Трансмиссии среднего любительского уровня: Shimano Tiagra, Sram Apex.
  • Трансмиссии высокого любительского (полупрофессионального) уровня: Shimano 105.
  • Трансмиссии профессионального уровня: Shimano Ultegra, Dura Ace, Sram Rival, Force, Red.

Руль шоссейника имеет особую скрученную форму, напоминающую рога барана, которая обеспечивает велогонщику горизонтальную позицию с минимальным сопротивлением встречному ветру. Специальные насадки на руль, называемые лежаки, позволяют занять еще более горизонтальное положение. Взявшись на верхнюю часть руля можно получить более вертикальное положение.

Седло у шоссера узкое, что уменьшает натирание внутренних поверхностей бедер и удлиненное, что позволяет во время езды немного смещаться вперед-назад, в результате меняются точки приложения нагрузки на таз и предотвращается его сдавливание в одном месте и онемение.

Горные велосипеды

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Для езды по неровной, сложной для передвижения местности подойдет горный велосипед. На нем катаются как по обустроенным дрожкам, так и по бездорожью. Эта модель имеет усиленную раму — лучше, если она выполнена из композиционных сплавов, удобные широкие колеса 1,5-2 дюйма, мягкую вилку с амортизаций.

Горные велосипеды: как выбрать

В зависимости от типа подвески, маунтинбайки бывают: с жесткой рамой и вилкой; с жесткой рамой и амортизационной вилкой (хардтейлы); с двумя амортизаторами (двухподвесы).

Читать еще:  Размеры горных велосипедов

При покупке двухколесного транспорта учитывайте ваш рост, воспользуйтесь специальной таблицей на сайте. Предлагаем купить мужской или женский горный велосипед в Москве в нашем интернет-магазине velo-intex.ru. Здесь же покупатели найдут велозапчасти и всю необходимую велоэкипировку по доступной цене.

Подпишитесь и получайте дополнительные скидки:

    Компания Velo Intex
  • Главная
  • О компании
  • Доставка
  • Оплата
  • Региональным клиентам
  • Условия возврата
  • КонтактыСтатьи
    Каталог продукции
  • Горные велосипеды
  • Складные велосипеды
  • Фэтбайки
  • Женские велосипеды
  • Детские велосипеды
  • Подростковые велосипеды
  • Комфортные велосипеды
  • Двухподвесы
  • Экстремальные велосипеды
  • Шоссейные велосипеды
  • Городские велосипеды
  • Электровелосипеды
  • Сборка велосипеда
  • Велоаксессуары
  • Велозапчасти
  • Велоэкипировка
  • Туристические велосипеды
  • Гибридные велосипеды
  • Инструменты для ремонта
  • Автокресла
  • Скейтборды
  • Самокаты
    Спецпредложения
  • Новинки
  • Хиты продаж
  • Распродажа
    Связаться с нами
  • +7 (495) 023-47-20

    Принимаем заказы 24/7

    г. Москва, Восточный административный округ, район Восточный, Западная улица, 4А

    Copyright © 2018 — 2020 Все права защищены

    Предоставленная на сайте информация несёт справочный характер. Информация на сайте не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ.

    Дизайн и
    продвижение сайта

    3-ка лучших горных велосипедов

    Проблемы с пробками во многих крупных городах заставляют всё большее число жителей России искать альтернативные методы передвижения. Одним из лучших вариантов для решения этой задачи становится велосипед, который обладает такими положительными качествами, как низкая стоимость покупки и содержания, компактность и мобильность. Более того, многие любители велоспорта предпочитают покупать именно горные модели, обладающие более высокой проходимостью по сравнению с городским или шоссейным велосипедом. Но комфорт езды на таком байке во многом зависит от его приспособленности под нужды владельца. Именно поэтому данная статья посвящена рейтингу горных велосипедов, распределённых по стилю езды.

    Горный велосипед какой фирмы выбрать

    На российском рынке представлены десятки популярных марок горных байков, поэтому неискушённому покупателю сделать выбор среди них довольно сложно. Однако, в этом сегменте рынка, как и во всех остальных, существуют признанные лидеры, поставляющие качественный товар по вполне доступным ценам.

    Stels

    Этот производитель имеет большой опыт работы на отечественном рынке, на котором он появился ещё в 90-ых годах. Основная особенность бренда – тщательное внимание к качеству всех комплектующих велосипеда, большая часть которых изготавливается в Нидерландах. Также компания уделяет значительное внимание дизайну своей продукции, ради чего нередко проводятся голосования среди любителей велоспорта.

    Giant

    Тайванская фирма, которая с каждым годом всё активнее завоёвывает российский рынок. Имеет довольно узкую специализацию – выпускает велосипеды только для экстремальной езды, что позволило создать обширный ассортимент этого вида транспорта. Многие велолюбители отмечают, что концерн Giant смог добиться невозможного: при высоком качестве своих изделий, цена на них остаётся вполне демократичной.

    Stark

    Компания Stark является общим российско-немецким проектом, однако основные производственные мощности находятся в Тайване. Её сфера интересов распространяется только на пространство бывшего СССР. Отечественные разработчики и дешёвое производство в Азии позволило создать очень дешёвые велосипеды, обладающие, однако, всеми необходимыми свойствами современного горного байка. Фирма занимается выпуском всех типов велосипедов, но её основные разработки – горные модели.

    Gary Turner

    Основное преимущество изделий – их высокая технологичность. Gary Turner выпускает сверхлёгкие велосипеды с карбоновой рамы, но такое удовольствие обойдётся недёшево. Также все модели этого бренда имеют уникальную систему крепления каретки, создающуюся по запатентованной технологии.

    Рейтинг лучших горных велосипедов

    Анализ различных видов транспорта, пусть это и велосипеды, дело нелёгкое, так как в этом случае приходиться учитывать свойства множества технологических элементов.

    Поэтому в нашем рейтинге мы обращали внимание только на главные технические узлы:

    • Специфика конструкции рамы;
    • Эффективность и особенности трансмиссии;
    • Конструкция колёс и их приспособленность для тех или иных задач;
    • Дополнительные важные технологические решения;
    • Общая универсальность и приспособленность к различным типам езды.

    Анализ большого количества информации позволил выделить несколько моделей, которые благодаря своим свойствам собрали максимальное количество положительных отзывов в различных категориях.

    Лучший горный велосипед для кросс-кантри

    Велосипеды такого типа изначально разрабатывались для скоростной езды по пересечённой местности, что требовало радикального снижения массы. Однако, вскоре было замечено, что такая конструкция делает модели для кросс-кантри вполне подходящими и для других условий, в первую очередь это город и шоссе. Поэтому эти велосипеды на данный момент являются самыми уникальными, а если говорить о конкретной модели, то российские велолюбители однозначно выбирают STELS Navigator 900.

    Обладающий следующими преимуществами:

    • Амортизирующая вилка, которая значительно снижает нагрузку на ноги на ровных участках дороги;
    • Качественные дисковые тормоза, хорошо проявляющие себя как в сухую, так и в дождливую погоду;
    • Удобное седло с гелевыми вставками, обеспечивающее высокий комфорт даже при длительных велопрогулках на дистанцию более 100 км;
    • Конструкция трансмиссии сильно приближена к шоссейным моделям, что способствует облегчению управления на средних и высоких скоростях.

    Но гибридная сущность порождает и некоторые недостатки:

    • Слишком тонкие покрышки, плохо подходящие для езды по бездорожью;
    • Широкий руль, снижающий манёвренность в условиях городских пробок;
    • Длинная, по сравнению с другими моделями горных байков, рама, требующая некоторой адаптации;
    • Слишком «неэластичная» трансмиссия системы 24/34/44, негативно влияющая на скорость езды по пересечённой местности.

    Заядлые велолюбители говорят о том, что эта модель хорошо своей универсальностью, ради чего пришлось пожертвовать рядом важных для горной езды элементов. Но сейчас мало кто использует отдельный байк исключительно для загородных путешествий.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector