0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горный велосипед rockrider b twin

Отзыв: Горный велосипед B`TWIN RockR > 06.06.2018

Если вы выбираете велик в районе 20 тысяч рублей и B’twin RockRider 520 у вас на рассмотрении, расскажу с чем пришлось столкнуться мне, после покупки этого байка.
Это мой можно сказать первый вел, были конечно в свое время Кама и Салют-С, брал кататься у друзей GT, СUBE, STELS, STARK, Forward, Merida чего то еще. Значит в итоге выбрал его по причинам:
1). Трансмиссия SRAM
2). Гарантия Декатлон (рама, руль, вынос — пожизненная, обвес — 2 года, 6 месяцев бесплатное обслуживание)
3). Удобное стоковое сидение и руль.
4). Вилка SR SUNTOUR XCR 100mm. На сайте Декатлон указана пружинная U Fit 80mm. По факту есть в магазинах велики с Suntour. Этой вилкой комплектуется более старшая модель RockRider 540
5). Очень понравилась рама и вообще внешний вид.
Вот фото «прям из магазина» (простите за такой фон):

Он продается в трех вариантах окраса: салатовый, черный с белой надписью B’twin и как у меня почти полностью черный. Последний вариант как я понял самый популярный среди покупателей, жене вот больше понравился ясное дело салатовый. Он действительно симпатично и веселенько выглядит.
И так, первое на что хочу обратить внимание, это выбор размера рамы. Это самое главное. Таблица в Декатлоне гласит, что с моим ростом 182см. нужно однозначно и бескомпромиссно брать раму «L». Таблицы всех других производителей показывают, что на мой рост подходят «М» и «L», причем «М» предпочтительней. Продавцы-консультанты в Декатлон ясное дело мне тоже настоятельно советовали взять «L», ссылаясь на таблицу производителя, но покатавшись по магазину я купил все таки М-ку. Не буду в даваться в подробности выбора размера (это совсем другая тема, если кому интересно в комментах могу рассказать, хотя все это есть в интернете), скажу только что если вам вроде как удобно и на одном и на другом, берите меньший — будет легче и маневренней. В потоке машин и людей это пригодиться не одну сотню раз.

Тормоза.
Тормоза дисковые HAYES MX5 160мм как пишут средней паршивости, но мои 85 кг держат очень уверенно. Ручки удобные TEKTRO. Работает тормоз в целом хорошо, но небольшая «восьмерка» на дисках прям из магазина, пришлось по дороге подстраивать колодки. Тут стоит отметить, что покупал велик я без предпродажной настройки. Не было мастера. По пятибалльной шкале, для стоковых тормозов ставлю твердую четверку.

Руль.
Руль для меня очень удобный. Изогнутый, регулируется по наклону и высоте. Алюминевый и руль и вынос.

Тут никаких нареканий нет.
Грипсы то же удобные, сидят плотно. 5 однозначно.

Колеса.
27.5 дюймов, новый стандарт колес горных велосипедов. Крепятся на эксцентрик. Обод двойной алюминиевый — AERO TRAIL Evo, 28 спиц. Штатные покрышки B’Twin All Terrain Dry 27.5х2.0, протектор агрессивный, внедорожный, но при этом хорошо держит вел на асфальте. Вообще читал где-то про резину эту много плохого, пока ничего из прочитанного не сбылось) осталось только одно — должна быстро стереться. Ну если тормозить нормально дисками, а не резиной то должно хватить не на один сезон. На поворотах, виражах хорошо держат боковые шипы. Оценка 5.

Вилка.
Про вилку я уже писал, что на оф. сайте магазина и производителя значится какая то U Fit 80, пружинная восьмидесятка. У меня на веле стоит SR SUNTOUR XCR 100mm. (это как я понял новая партия 520-к, теперь они ими комплектуются, раньше они шли вроде только на 540-й модели RockRider). В магазине сейчас велосипеды стоят вперемешку и с такими вилками и с старыми. Это важно. SR SUNTOUR XCR для стоковой версии байка за 20к очень хороший вариант. Она хоть как то работает. Понятно, что это самое паршивое из более менее нормального, но по сравнению с тем чего я ожидал это очень даже гуд. Даже вроде как она пружинно-масляная).

Несмотря на заявленные 100мм. ходовая часть составляет 90мм. рабочие 40 мм. И на том спасибо! Для прогулочного катания в самый раз. Попрыгал по лесным буеракам, корням и ямам — вполне себе нормально. Спрыгивал с бордюров — отлично. Тут конечно мне сравнивать особо не с чем, но первые впечатления очень даже положительные. Настроить только жесткость под себя. Для езды по асфальту можно ее заблокировать.

Седло.
Седло для меня удобное. Ездил на Мериде не дорогой, вот там очень все плохо. На B’TWIN ERGOFIT Evo задница конечно первое время натиралась, но терпимо. Сейчас, после 100 км. все замечательно. Регулировки стандартные — высота, наклон, ближе/дальше. Очень хорошее стоковое седло. Менять не буду 100%. 5.

Педали.
Система шатунов и звезд SRAMовская. 22/32/42 зуба соответственно. Каретка понятное дело не интегрированная, работает пока хорошо.
Сами педали пластиковые, нормальные в принципе, но уже купил и поставил алюминевые. 4

Рама.
Как и положено, рама у «горняка» из алюминия 6061. Вес моего «М» размера составляет 1,9 кг. Рама мне очень нравится! Верхняя труба прямоугольная, смотрится очень на мой взгляд не плохо. Покрашена и проварена с виду очень хорошо. Плюс пожизненная гарантия. Твердая 5.

Трансмиссия.
Вот тут был косяк. Я по неопытности и невнимательности совсем не обратил внимания на передний переключатель, а он оказался и не SRAM совсем. А некто microSHIFT (как флешка китайская название) MS22. Ну микрошифт, так микрошифт. Первые 2 дня он работал нормально несмотря на то, что велик я купил не настроенный. А потом перестал перекидывать цепь на большую звезду. Ну никак не хотел. Поехал в Декатлон. Крутили его там вертели час с лишним, вроде настроили. Пару раз корректно поработал, а потом опять за старое. В итоге поставили мне Shimano (жирный плюс гарантии Декатлон) хоть sis, но все же.
Задний переключатель SRAM X3, это по сравнительным таблицам аналог SHIMANO Altus/Acera. Работает четко. Никаких претензий.
Манетки SRAM X4. Удобные, обычные, нормальные манетки.
Ну 24 скорости 3х8.
Кассета SRAM PG820 11-32T
Как бы если кто сомневается в необходимости этих самых скоростей, могу сказать, что для катания «вокруг дома» они конечно ненужны, а вот при удаленности от этого самого дома километров скажем на 40-50 хотя бы при подъеме в гору, без передач можно «сдохнуть», плюс нагрузка на колени. Они реально работают).
Трансмиссии сейчас, в данный момент ставлю то же 4. Хотя бывает, что передний переклюк не всегда срабатывает как надо с пятой задней. Но это бывает редко и у меня «лечится» переключением задней передачи на шестую. С шестой переключается нормально.

Читать еще:  Самый горный велосипед

Тут я не могу быть до конца объективен, Если бы microSHIFT и задний Х3 изначально были настроены как надо, возможно все бы работало нормально. В интернете ругающихся на велик владельцев я не встречал, наоборот все довольны по большому счету.

Общие впечатления.
Не имея должной подготовки, навыков и опыта, за 3 недели владения великом, а точнее за 4 выходных что я был в седле, — накатал 110км. Крейсерская скорость 25км/ч., максимальная 40км/ч. Это по данным велокомпьютера B`TWIN 120. Великом очень доволен! Едет хорошо, управляется просто замечательно. Не раз вспоминал, что взял раму размера «М» — очень управляемая для меня. Можно объезжать машины и пешеходов как кегли. Можно практически стоять и держать равновесие.
Никакого хруста, свиста, трения ни в каких узлах нет) Перетаскивать по лестницам легко и удобно.
Крылья не ставил и пока не собираюсь, передний и задний свет был в комплекте, но заказал на алиэкспрессе, а эти отдал ребенку. При прыжках цепь бывает бьет по перу, но я поставил кожух для этого.
Проходимость у велика отличная, насколько удалось испытать. Упираясь в толпу людей гуляющих по велодорожке и не желающих никак уступать дорогу — просто сворачиваешь с нее и едешь по траве, ямам и канавам совершенно не напрягаясь. Проезжал по песку — отлично. Вообщем такой вездеходик.
Ну и в заключении хочу сказать, что B`TWIN из города Лиль, Франция, сборка Румыния. На рынке более 30 лет. Занимает первое место в Европе по продажам своих великов. Это так на всякий случай, приходилось несколько раз видеть как обзывали его «Ашан-байком» в интернете, правда данные обзывательства датированы 06-08 годами. Еще раз подмечу гарантию Декатлона — если вы новичок и помочь вам некому, это еще один грузик на весы в чашу B`TWIN.
Сейчас все больше вижу на улице «родных братьев». Поговорить пока с владельцами не удавалось, но все еще впереди).

Горный велосипед Rockrider 520

Товар в наличии

Товара нет в наличии в магазине Товар в наличии

ПРЕИМУЩЕСТВА

С этим товаром также покупают

Вам может понравиться

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Этот горный велосипед, полностью разработанный в центре B’TWIN (г. Лилль, Франция), является результатом совместной работы нашей команды экспертов и спортсменов, увлеченных велоспортом. Команда ROCKRIDER разработала, спроектировала и протестировала велосипед ROCKRIDER 520 совместно с нашей командой тестировщиков.

Мужской или женский велосипед?
Данная модель ROCKRIDER 520 является смешанной.
Женщины из нашей команды рекомендуют для большего комфорта заменить седло на женскую модель SPORT 500, адаптированную к особенностям женского телосложения.

Выбирайте из доступных размеров:
S: 1,50–1,64 м.
M: 1,65–1,74 м
L: 1,75–1,84 м
XL: 1,85–2,00 м.
Если Ваши мерки находятся на границе размеров:
Выбирайте меньший размер для лучшей управляемости (более маневренный велосипед) и комфорта (более прямая спина).
Выбирайте больший размер для удобства кручения педалей в позиции с большим наклоном (более эффективная позиция).

Рама велосипеда ROCKRIDER 520 выполнена из алюминия 6061 для большей легкости (вес всего 1,9 кг для размера M) и более эффективного кручения педалей. Низкое расположение каретки обеспечивает большую устойчивость на виражах.

Комфортно преодолевайте новые препятствия (корни, камни и т.д.) благодаря передней вилке с ходом 80 мм (высшего качества).
Простота использования: отрегулируйте жесткость вилки в зависимости от Вашего веса при помощи колесика.

Этот горный велосипед не имеет задней амортизационной вилки. Он относится к типу «полужестких».
Если сравнить такой велосипед с полноподвесным (то есть имеющим заднюю амортизационную вилку), то разница очевидна: он более легкий, и Вы затрачиваете меньше энергии на ровных участках. Но если Вы больше заинтересованы в комфорте, выбирайте полноподвесную модель RR 520 с задним амортизатором.

3 звездочки по 8 скоростей, то есть 24 скорости.
2 манетки с быстрой отдачей на руле.
Слева (звездочки): для прохождения спусков/подъемов.
Справа (скорости): для точного дозирования усилия.
Подробнее:
– Тройная звездочка с 22, 32 и 42 зубцами,
– Передний переключатель скоростей SHIMANO Altus или MICROSHIFT MS22,
– Задний переключатель скоростей SRAM X3,
– Манетки SRAM X4 с индикаторами скорости,
– Блок из 8 звездочек с 11–32 зубцами SRAM PG820.

Регулируемый вынос руля: система управления RR 520 S прямо под рукой. Полностью алюминиевый вынос руля B’TWIN (70 мм для размера S, 80 мм для размера M / L, 90 мм для размера XL) можно поднять на 5 уровней высоты: + 0 мм, + 7,5 мм, + 15 мм, + 22,5 мм, + 30 мм.
Подробнее:
– Алюминиевый руль «oversize» шириной 660 мм для размеров S и M, 680 мм для размеров L и XL
– Ручки B’TWIN SPORT «soft touch» с хорошим сцеплением, приятные на ощупь.

Чтобы долгие велопоходы не приносили дискомфорта, сиденье должно быть удобным. Для этого наша команда разработчиков создала эксклюзивное седло B’TWIN ERGOFIT Evo. Его форма «гамак» подходит для таза любой ширины и прекрасно себя зарекомендовала во время велопоходов.
В сочетании с алюминиевым штырем FLEX диаметром 27,2 мм оно гарантирует оптимальный комфорт.
Легко регулируйте высоту седла при помощи эргономичного крепления с функцией «quick release».

Читать еще:  Горные велосипеды navigator

Неважно, по какой поверхности Вы катаетесь (сухая / влажная / грязь), механические дисковые тормоза HAYES MX5 спереди и сзади обеспечат мощное и плавное торможение.
Легкие и точные алюминиевые тормозные рукоятки TEKTRO удобны в руке.

Получите удовольствие от катания на колесах 27,5″ AERO TRAIL Evo с двойными алюминиевыми ободьями. Их диаметр – прекрасный компромисс между комфортом и эффективностью. 28 спиц обеспечивают их легкость, жесткость и прочность.

Эксклюзивные шины B’TWIN ALL TERRAIN DRY с профилем 27,5″ x 2,0 подходят для сухой поверхности Боковые шипы обеспечивают сцепление на виражах. Высокая эффективность за счет центральных элементов беговой дорожки шины, хорошее сцепление на виражах за счет боковых шипов. Рекомендуемое давление в зависимости от веса велосипедиста указано на боку покрышки.

В комплекте с велосипедом RR 520 поставляются плоские, легкие и надежные педали из жесткой резины на подшипниках. Даже если нога соскользнет с педали, риск получить травму при контакте с ней невелик.

Велопоход не начинается прямо от Вашего дома, поэтому мы максимально облегчили демонтаж / установку переднего и заднего колес. Колеса снабжены системой быстрой блокировки.

14,35 кг для размера S без педалей.
14,45 кг для размера М без педалей.
14,55 кг для размера L без педалей.
14,70 кг для размера XL без педалей.
Вес может варьироваться согласно допустимому отклонению для материалов. Плоские педали B’TWIN в комплекте.
Общий вес (велосипед + велосипедист + экипировка велосипедиста) не должен превышать 120 кг.

Велосипед RR 520 экипирован звонком, фарами, отражателями на колесах и педалях.
Рама велосипеда совместима с:
– передним и задним крыльями,
– подставкой,
– держателем фляги,
– подседельной сумкой,
– задним багажником,
– детским креслом (для размеров S и M используйте дополнительный багажник, чтобы избежать контакта с задним колесом)
и т.д.

Совет № 1
Ничто не застрахует Вас от падения с велосипеда: не забывайте о шлеме.
Совет № 2
Даже если у Вас удобное седло, используйте велосипедные тайтсы со вставками из пеноматериала в форме седла, чтобы избежать болей в ягодицах.
Совет № 3
Если Вы не хотите делать остановки для утоления жажды, используйте велосипедную флягу или систему гидратации, чтобы утолять жажду прямо во время езды.
Совет № 4
Всегда имейте под рукой ремонтный набор на случай проколов.

Велосипеды B TWIN — обзор моделей и отзывы

Данная компания занимается продвижением велоспорта в массы, причём для людей абсолютно разного возраста. Это означает, что фирме выгодно выпускать доступные в цене и качественные велосипеды. Подробную информацию о велосипедах компании B TWIN вы сможете узнать в этой статье.

Цена и где покупать?

Все модели велосипедов от бренда B TWIN вы можете приобрести:

  • В магазине Декатлон.
  • В различных интернет — магазинах.
  • На вело рынках.
  • Если вы рассматриваете как вариант приобретение б/у товара, то интернет – площадка Avito предоставляет вам широкий ассортимент велосипедов B Twin.

Сравнение с аналогичными моделями других фирм

Всем привет.
Скоро лето. вот думаю купить жене велосипед. Старый ушатон.
Какой купить не особо понимаю.
Из желания что-бы был «горный», оборудование получше :), женская или просто горная рама
Рост у жены 155 где-то, маленькая. Вот вопрос а какую вилку надо (размер) ?
Бюджет жидкий 22-23 максимум.
Может дешевле будет купить все отдельно ? Раму, вилку, переключатели и.т.д.
А может быть на АЛИ заказать ?
Народ кто в этом рулит помогите пожалуйста.

Подумываю об этот Totem Axion 27.5

ИЛИ ВЕЛОСИПЕД ROCKRIDER 520 27,5″ B’TWIN декатлон ?
#

Смотрите также

Комментарии 43

бред, вода.
если нет денег надо покупать осенью-зимой
искать бренд со скидкой(мерида, GT)
обязательно размер по росту
берем с самой дешевой навеской( даже в дорогих не все шоколад)
производитель — это рама и маркетинг, поэтому к велу прикручивается всё что угодно в угоду продаж
пробуем катаем
постепенно меняем все что не понравилось, сломалось и добавляем плюшки
все новое не ниже или равное шимано деоре
и к следующему сезону получаем почти идеал(стремление к совершенству бесконечно)

Я бы себе купил б/у мериду или GT
Вот как понять что нормальное а что в труху уже.

www.avito.ru/moskva/velos…t_avalanche_2.0_974433419
вот он стоит или дорого и вообще сколько примерно придется вложиться что бы он поехал ?

сомневаюсь в свежести фото, но если бу один сезон.
каталась девочка по воскресеньям в парке, то
годный аппарат. цепь как минимум поменять.

понял в общем покупать новое и не капать себе на нервы

не факт. надо щупать. опять же цена
если этот вел отдадут за 15-16 можно брать

28 где ? На сайте 45

распродажа нашего склада

еще такой есть 44 см

Главное чтобы рама легкая была, переключатели девушка вряд-ли будет дергать, проверено. Btwin даже по внешнему вижу отстой, китай дешевый. Merida наверно за эти деньги лучший вариант. Сам катаюсь третий сезон на Stinger element за 10 руб.у него самая легкая и крепкая рама и дешевая подвеска и ничего не сломалось (только сразу педали менял на человеческие, родные в любых за эти сумму будут шлак), даже в горах летом на них ездили и они как ни странно прошли испытания). Тему изучал — велики тоже сильный маркетинг. Большинство именитых фирм производят давно в Китае.

немного поправлю : B TWIN – это французский бренд крупной фирмы Oxylane, которая производит велосипеды различных моделей и для разных возрастов, предоставляет экипировку для велоспорта и выпускает запчасти и аксессуары для велосипеда в целом.
Бренд известен во всём мире с лучшей стороны, так как компания заботиться о своей репутации и для того, чтобы её не испортить, выпускает только качественную продукцию. собирается на заводских мощностях в Румынии, согласен с тем, что присутствуют комплектующие из Китая, так это на всех велосипедах. А в целом очень даже нормальный и качественный велосипед, всё будет зависеть от хозяина и ухода за великом. Рама там алюминиевая, довольно прочная и лёгкая. А уж комплектацию выбирайте сами на свой вкус и финансовые возможности.

Главное чтобы рама легкая была, переключатели девушка вряд-ли будет дергать, проверено. Btwin даже по внешнему вижу отстой, китай дешевый. Merida наверно за эти деньги лучший вариант. Сам катаюсь третий сезон на Stinger element за 10 руб.у него самая легкая и крепкая рама и дешевая подвеска и ничего не сломалось (только сразу педали менял на человеческие, родные в любых за эти сумму будут шлак), даже в горах летом на них ездили и они как ни странно прошли испытания). Тему изучал — велики тоже сильный маркетинг. Большинство именитых фирм производят давно в Китае.

Сообщаю вам в порядке информации — B’twin всемирно известный французский производитель велосипедов, поставляющий байки для ТурДеФранс. Дающий пожизненную гарантию на раму и руль, на оборудование 2 года. На 520-й модели использует американский обвес фирмы SRAM х3 и х4, он лучше вашего turney. Вообще дешевый китай это как раз ваш стингер, причем в самом прямом смысле. В этой ценовой категории до 20к., лучше B’twin на рынке в продаже ничего нет. Можно рассмотреть GT agressor за 23к.но он хуже по всем параметрам кроме надписи GT на раме. Про мериду за эти деньги вообще молчу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×