6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горные гибридные велосипеды

Велосипед-гибрид: его плюсы и минусы

8 минут Автор: Михаил Скворцов 216

В свое время огромное распространение получили горные велосипеды, и не случайно: они позволяют лучше передвигаться по пересеченной местности, более выносливы и мощны, в отличии от классический сити-байков. Встретить велосипедиста на горном байке вполне реально и в пределах городской черты, что неудивительно, если учесть состояние дорожного покрытия.

Полная противоположность МБТ – шоссейные велосипеды – начали пользоваться активным спросом несколько позже: здесь доминируют скорость и динамика. Эти резвые и легкие «коньки-горбунки» быстро доставят куда надо, но при наличии ровной асфальтовой поверхности. К выбору дороги следует отнестись повнимательней. Такой тип велосипедов совершенно непригоден для езды по неровностям, грязи и т.д. Даже для стандартных парковых покатушек он будет не очень.

А существует ли универсальный вариант, который подходит и в городе, и за его чертой, и для отдыха в парке, и на тротуарах? Оказывается, да, и его имя – велогибрид. Рассмотрим поведение этого байка на реальных дорогах, его положительные и отрицательные черты. Также коснемся некоторых моделей и объективно сравним их по характеристикам.

Особенности велосипедного гибрида

Конструкция байка, на первый взгляд, идентична МТБ-шной. На самом деле, гибрид – это смесь горного и шоссейного велосипедов, как по сборке, так и по ходовым характеристикам. Конструктивные элементы велосипеда гибрида:

  1. Прочная рама. От горного она перенимает геометрию и материал, от шоссейника – легкость и мягкость. Последнее достигается большим расстоянием центра заднего колеса от кареточного узла.
  2. Большие колеса, диаметром 28 дюймов.
  3. Шины: средней величины с выраженным рисунком. Они тоньше, чем у МТБ, глубина рисунка протектора меньше.
  4. Руль от горного велосипеда.
  5. Наличие вилкового амортизатора.

Как сидеть на таком велосипеде? Если положение спины на маунти-байке более или менее прямое, а на шоссейнике – согнутое, то здесь посадка будет занимать что-то среднее между этими двумя положениями. Такое расположение седла относительно руля может показаться очень неудобным, особенно тем, кто привык ездить на горниках. Но, как показывает практика, в дальнейшем такая посадка лучше сказывается на состоянии спины.

Как отдельный вид, велогибрид сочетает в себе ходовые качества обоих своих «родителей»:

  1. Отличная динамика и накатистость на асфальте, по сравнению с МТБ.
  2. Неплохие показатели езды по пересеченной местности: устойчивость, маневренность, мягкость.
  3. Возможность использования багажника, держателей и крыльев без существенной потери в динамике.
  4. Меньшая усталость на длительных дистанциях, чем при езде на горном велосипеде.

Последняя особенность позволяет использовать гибридные велосипеды для туризма. Переходы на асфальт с бездорожья и обратно – довольно частое явление в путешествиях, и для этих целей универсальный байк подходит как нельзя лучше!

Рациональное использование МТБ-кросса

В этом разделе поговорим о недостатках горно-шоссейных велосипедов и о том, как нивелировать их. Так сложилось, что компромисс не только дает универсальность, но и снижает первоначальные характеристики как горного, так и кросс-велосипеда. К существенным недостаткам, которыми обладают велосипеды гибриды, относятся:

  1. Невысокая скорость и разгон, по сравнению с шоссерами.
  2. Нет возможности менять положение рук, как на рулях-баранах у шоссейников.
  3. Недостаточная проходимость по грязи и пескам, по сравнению с МТБ.
  4. Недопустима экстремальная езда: большой размер колес, недостаточная амортизация, жесткость рамы.

Учитывая эти недостатки, для велосипедов-гибридов можно подобрать соответствующую нишу применения: каждодневная езда по ровным и не очень дорогам, периодические заезды в дикие места, движение по подъемам и спускам. В среде велотуризма эти велики также найдут свое признание, благодаря сочетанию положительных характеристик от МТБ и кросса. Недостатки при этом сведены к минимуму.

Повысить динамичность передвижения на трассе помогут более гладкие и тонкие покрышки. Наоборот, усилить эффект прохождения по густой песчаной тропе помогут более толстые и «зубастые» шины. Однако следует помнить, что таким образом велогибрид приближается к шоссейному или горному, теряется его «фишка» – способность ездить как горник и как шоссейник.

Можно ли приспособить гибрид к прогулкам по городу? Вполне. Эти неприхотливые велосипеды не будут слишком тяжелы, подойдут и мужчинам, и женщинам, могут хорошо использоваться для аэробных тренировок. Скоростные показатели для города у гибридов весьма неплохие, что позволит держать в тонусе мышцы ног.

Обзор и сравнение популярных моделей гибридов

Несмотря на общее сходство, разные модели гибридов отличаются между собой, что особенно важно при выборе нового байка. Можно ориентироваться на несколько параметров: мнение других покупателей, советы бывалых, востребованность. Отличным способом будет и возможность рассмотреть гибридный велосипед в разных вариантах, благодаря чему уже можно предположительно определить, какой из них наиболее подходит.

Итак, вот некоторые модели:

  • Schwinn Discover,
  • Specialized Sirrus,
  • Jamis Coda Elite,
  • Takara Sugiyama.

Schwinn Discover – гибрид дорожной направленности, собранный из алюминиевой рамы и больших колес со средними шинами. Оснащен прямым кантрийным рулем и 21-скоростной системой переключения передач. Седло снабжено маленьким, но эффективным амортизирующим гофром, благодаря которому езда по ухабам не будет приносить дискомфорта. Посадка на велосипеде достаточно удобная, что важно при длительных велопрогулках.

К недостаткам велосипеда относятся дешевые и малокачественные комплектующие, ощутимый вес и низкая динамика на трассе. Все эти минусы, правда, перечеркивает невысокая стоимость велика и долговечность основной конструкции.

Specialized Sirrus – гибридный велик, стремящийся к получению статуса шоссейного. На первый взгляд, он, действительно, является копией шоссейника: утонченность, отсутствие амортизаторов, расположение сиденья относительно руля. Скоростная система велика хоть и не совсем быстро срабатывает, помогает преодолеть значительные подъемы.

Тем не менее, гоночные велосипеды не принимают его в свои ряды из-за прямого руля и формы рамы, как у горного велосипеда. Шины этого байка также великоваты для спортивного гоночника. Тем не менее, этот велосипед больше ориентирован на дороги. Езда по пересеченной местности возможна, только не стоит закатывать его в непроходимые дебри. Если планируется часто ездить по бездорожью, то при выборе гибрида или горного байка стоит остановиться на втором варианте.

Jamis Coda Elite. Поровну взял от обоих представителей байков. Может спокойно кататься как по песчаным тропкам и грязи, так и в потоке автомобилей. Цена этого велосипеда будет повыше, чем на байки предыдущих разновидностей, однако она вполне оправдывает себя:

  • трансмиссионный комплект от Shimano;
  • качественные покрышки;
  • дисковые тормоза;
  • точная и легкая вилка, маневренность на асфальте.

Не стоит увлекаться, однако, чрезмерным загоном велосипеда: слишком большие расстояния он не любит. Ездить подолгу по тропкам в горах и лесу тоже нежелательно, совсем нельзя – по камням.

Читать еще:  Горный велосипед жесткая вилка

Takara Sugiyama – красивый и специфический велосипед-гибрид. Отзывы от пользователей весьма противоречивые: одни влюбляются в него с первого взгляда, для других он навсегда остается неудобным и малопригодным для дальних поездок. Последнее, однако, стоит оспорить: жесткая и прочная конструкция в сочетании с толстыми шинами Kenda просто подталкивают его к туризму. Байк спокойно выдержит плохие дороги, а также воду, песок и грязь на них.

Трансмиссия упрощена по максимуму: фиксированная передача (FIX). Это помогает велику держать хорошую скорость, затухания движения даже при слабом педалировании практически нет. В качестве тормозов стоят V-brake, что уступает, конечно, дисковой системе на Sirrus. В целом, велосипед неплохой, опробовать стоит хотя бы ради интереса.

Осталось подвести итог: кому больше всего подойдет велосипед-гибрид? Это идеальный вариант для тех, кто хочет «все и сразу», не углубляясь при этом в какую-то одну область катания. Правильная и сбалансированная езда, с учетом всех плюсов и минусов, принесет разнообразное катание, а также подарит массу хороших впечатлений.

Выбор велосипеда, горный или гибрид, основные отличия и преимущества.

Активный образ жизни сегодня на пике популярности, поэтому велосипед снова в моде, ведь это не просто транспорт, на котором удобно ездить на работу, это самый настоящий тренажер, который развивает мышцы ног и спины, а также сердечно сосудистую систему велосипедиста. Он позволяет держать себя в хорошей физической форме, совершая поездки на работу или за покупками в магазин. На велосипеде можно участвовать в соревнованиях, отправиться в путешествие или просто кататься в прогулочном стиле по паркам города или набережной.

Большинство велосипедов являются достаточно универсальным транспортом, но все они делятся на различные типы и разработаны для конкретных целей и дорожных условий. Они отличаются рамой, вилкой, амортизаторами, колесами, навесным оборудованием, рулем, седлом и т.д. В этой статье мы рассмотрим два очень популярных типа великов – горный (МТБ — маунтибайк) и гибридный (кроссовый). Если Вы сомневаетесь, какой из этих двух типов выбрать, мы поможем определиться в этом. Будут рассмотрены основные отличия и оборудование этих типов великов, а также их преимущества и недостатки.

1. Горный велосипед

МТБ велосипед разработан специально для передвижения по горной, лесной, пересечённой местности и бездорожья. Профессиональные модели разрабатываются специально для соревнований кросс-кантри, трейла, фрирайда, даунхилла и других дисциплин. Для каждой из дисциплин существует свой вид маунтибайка, который заточен под особенности трассы. Любительские модели рассчитаны на походы и прогулки по пересеченной местности и различным дорогам, они оборудуются рамами, амортизационными вилками и обвесом различного качества.

Учитывая высокие нагрузки, которые байк испытывает при внедорожном катании, он имеют особую конструкцию. Характерными отличиями горного велосипеда являются:

  • прочная рама;
  • амортизационная вилка с ходом 100-200 мм;
  • некоторые модели (двухподвесы) оборудованы задней подвеской в раме;
  • каретка приподнята;
  • прочные колеса с двойными ободами, диаметром 26 или 27,5 или 29 дюймов;
  • широкие покрышки толщиной 1,9-2,5 дюйма;
  • агрессивный протектор покрышек с шипами;
  • многоскоростная горная трансмиссия, которая имеет пониженную передачу для крутых подъемов;
  • тормоза обычно дисковые с механическим или гидравлическим приводом, кроме бюджетных моделей, в которых установлены ободные тормоза.

Качественные амортизаторы и толстая резина обеспечивают мягкость хода, они как бы проглатывать все неровности, встречающиеся на пути, а поднятая каретка увеличивает клиренс. Поэтому маунтибайк хорош не только на пересеченной местности но и на разбитых асфальтовых дорогах, на ровных дорогах маунтибайк проигрывает в скорости гибридам.

2. Преимущества и недостатки МТБ

Плюсами маунтибайка являются:

  • комфорт и мягкость хода на бездорожье или плохом дорожном покрытии;
  • высокая проходимость;
  • прочность.

Перечислим и минусы:

  • низкая скорость на ровном асфальте;
  • большой вес из-за более массивных труб рамы и амортизаторов.

3. Типы МТБ

Горные байки подразделяются на различные типы, самыми популярными среди которых считаются хардтейлы и двухподвесы.

3.1 Хардтейл

Хардтейл оборудован только одним амортизатором, расположенным в вилке, а задней подвески в раме нет. Если Вам нужен велик для походов по пересеченной местности, поездок по плохим дорогам или соревнований кросс-кантри, хардтейл станет лучшим выбором. В зависимости от Ваших требований, можно выбрать хардтейл любого класса, начиная от бюджетного любительского сегмента и заканчивая профессиональным. Ниже перечислим основное оборудование хардтейла, определяющее его класс.

Рама

Рама является основой велосипеда, от нее зависят многие характеристики велосипеда: масса, скорость, ускорение, гашение вибраций и др. Перечислим основные материалы, из которых изготавливаются рамы.

  • Карбоновая рама – самый лучший вариант для хардтейла. Имеет очень легкий вес, невероятно прочная и прекрасно пружинит. Технология изготовления карбоновых рам значительно сложнее, чем из алюминия и стали, соответственно и цена значительно выше, поэтому ими оборудуют в основном дорогие профессиональные модели.
  • Алюминиевая рама гораздо дешевле и тяжелее карбоновой, но легче стальной. Она совсем не «пружинит», но это можно частично компенсировать амортизационными вилкой и подседельным штырем. Баттированная алюминиевая рама – отличный вариант для любительского хардтейла.
  • Стальная рама очень тяжелая, поэтому на ней собираются в основном бюджетные хардтейлы. Бывают легированные хром молибденом стальные рамы, за счет большой прочности такие рамы очень тонкие и легкие, поэтому считаются отличным вариантом.

Амортизационная вилка

Амортизационная вилка является очень важным элементом любого горного байка, в хардтейлах ее ход обычно составляет 80-100 мм. В зависимости от класса байка, вилка может быть разного типа.

  • низший класс: пружинный амортизатор без регулировок;
  • начальный класс: пружинно-эластомерный амортизатор с настройками;
  • средний класс: пружинно-масляная амортизационная вилка;
  • высокий любительский – полупрофессиональный класс: воздушная амортизационная вилка;
  • профессиональный класс: воздушный, воздушно-маслянный или масляно-пружинный амортизатор.

Трансмиссия

Многоскоростная трансмиссия позволяет легче взбираться в крутые подъемы и быстрее ехать на ровных участках пути. Трансмиссии делятся на группы, которые отличаются количеством передач, надежностью, долговечностью, четкостью работы, весом и ценой. Ниже приведем основные группы горных трансмиссий, которыми оборудуются хардтейлы соответствующего класса:

  • низшая группа: Shimano Tourney;
  • начальная любительская группа: Sram X.3, Shimano Altus;
  • средняя любительская группа: Sram X.4, Shimano Acera;
  • средняя — высокая любительская группа: Sram X.5, Shimano Alivio;
  • высокая любительская – полупрофессиональная группа: Sram X.7, Shimano Deore, SLX;
  • профессиональная группа: Sram X.9, Shimano XT;
  • высочайшая профессиональная группа: Sram X.0 — Shimano XTR.

Лучшее отношение цена/качество имеет оборудование среднего и высокого любительского классов.

Тормоза

Маунтибайки среднего и высокого любительского уровня, а тем более профессиональные, обязательно должны быть оборудованы дисковыми тормозами, причем с гидроприводом. Они гораздо надежнее ободных и дисковых механических, кроме того, у них имеется возможность плавно дозировать усилие торможения, что позволяет точно контролировать траекторию болида во время спуска с горы.

Читать еще:  Размеры горных велосипедов

Хардтейлы начального уровня оборудуются ободными или дисковыми механическими тормозами, которые работают довольно надежно, главное, чтобы они были фирменными.

Выбор класса хардтейла

Выбор класса зависит от того, в каком стиле вы планируете ездить, ну и конечно от Вашего бюджета. Понятно, что для соревнований кросс-кантри потребуется профессиональная или полупрофессиональная модель. Для агрессивной езды и походов по горам, лесам и плохим городским дорогам отлично подходят любительские модели высокой или средней категории. Для неспешных поездок можно присмотреться и к бюджетным маунтибайкам.

3.2 Двухподвес

Двухподвесы оборудуются двумя амортизаторами, один в вилке, другой в раме. Такие байки идеально подходят тем, кто увлечен экстремальным катанием. Двухподвес дороже хардтейла, тяжелее и еще медленнее. Учтите, что часть энергии от кручения педалей уходит на раскачку амортизаторов. Конечно, высококлассные амортизаторы лишены этой проблемы, но стоят они очень дорого.

Ни в коем случае не покупайте дешевый двухподвес на рынке или в гипермаркете. Амортизаторы являются дорогими механизмами, поэтому бюджетная модель будет оборудована так называемыми имитаторами, которые ничего не амортизируют, а только скрипят, добавляют веса и приводят к раскачке.

Нормальные двухподвесы делятся по стилю езды — от легких кросс-кантрийных, до сверх прочных для скоростного спуска с горы.

Двухподвесы для кросс-кантри отличаются относительно легким весом и более коротким ходом вилки, по сравнению с другими двухподвесами, составляющим 100-130 мм.

Двухподвесы для трейла предназначены для езды по подготовленным трассам, которые сочетают в себе элементы серьезного кросс-кантри и лёгкого фрирайда. Ход амортизаторов составляет около 140 — 160 мм.

Двухподвесы для фрирайда, предназначены для свободного катания, прыжков и трюков на сложных трассах, созданных природой. Ход амортизаторов составляет около 160 – 180 мм.

Двухподвесы для даунхилла — самые мощные и тяжелые велики, стихия которых – экстремальный скоростной спуск с горы. Ход амортизаторов — около 200мм.

4. Гибридный велосипед

Гибриды — это промежуточный класс велосипедов, которые взяли лучшее от горных и шоссейных байков. На ровных дорогах они значительно быстрее горных и менее прихотливы на плохих дорогах, по сравнению с шоссейными. Это достаточно универсальный тип великов, который идеально подходит для дальних путешествий по различным дорогам, езды по городу и прогулок по паркам. На хорошем гибриде можно и по легкому бездорожью иногда проехать. Для гонок по шоссе и экстремального катания по бездорожью гибриды не подходят.

Гибриды делятся на 2 типа: МТБ гибриды и шоссейные гибриды. Первые отличаются наличием короткоходной амортизационной вилки с ходом около 60 мм, вторые собраны на легких шоссейных рамах и жестких вилках.

Если Вам нужен велик для поездок по ровным дорогам – выбирайте шоссейный гибрид. Для туризма и плохих городских дорог больше подходит МТБ гибрид.

Если Вы раньше катались только на горных байках, то пересев на качественный гибрид, Вы сразу почувствуете, что этот велик намного быстрее, появляется даже иллюзия полета! Это действительно круто, но появляется такое ощущение только на асфальте.

Характерными отличиями гибридного велосипеда являются:

  • достаточно высокая посадка, которая улучшает обзор;
  • жесткая или короткоходная амортизационная вилка с ходом 60 мм;
  • каретка ниже по сравнению с горными моделями;
  • большие колеса диаметром 28 дюймов;
  • толщина покрышек средняя или узкая (42 мм для МТБ типа и 33-38 мм для шоссейного типа);
  • протектор полусликовый;
  • многоскоростная горная трансмиссия, передаточные отношения которой немного больше заточены под скорость, по сравнению с горным байком;
  • прямой руль;
  • более комфортное седло, часто на амортизационном штыре.

Рама гибридов обычно изготовлена из алюминиевых труб. В высококлассных моделях применяются баттированные трубы, что понижает вес. Топовые модификации собираются на сверхлегких и очень прочных карбоновых рамах, а самые бюджетные – на стальных.

Многие модели имеют монтажные отверстия для крыльев, багажника и других аксессуаров, а некоторые оборудованы ими на заводе.

5. Преимущества и недостатки гибридов

  • высокая скорость по асфальту;
  • низкий вес;
  • хороший обзор.
  • не подходят для езды по серьезному бездорожью и соревнований кросс-кантри.

6. Выводы

Если Вы будете ездить преимущественно по бездорожью и плохим дорогам — выбор за горным велосипедом. Если байк покупается для поездок по городу и на дачу, а также для путешествий по более-менее ровным дорогам — лучше возьмите гибрид.

Что представляют собой гибридные велосипеды

На рынке представлен широкий модельный ряд велосипедов – горные, шоссейные, городские, BMX и т.д. Каждый из них предназначен для достижения определенных целей, и не подходит для других задач. К примеру, на горном байке невозможно выполнять акробатические трюки и не совсем удобно ездить на дальние дистанции. Быстрые шоссейные и комфортные городские велосипеды также не рассчитаны на катание в условиях бездорожья, их конструкции не выдержат нагрузок при выполнении прыжков.

Но большинство людей хотят просто комфортно кататься на велосипеде, особо не задумываясь о его предназначении. Именно по этой причине и появились гибридные велосипеды, которые объединили в себе лучшие черты шоссейных и горных моделей. Это удобные, надежные и быстрые байки, на которых можно с комфортом кататься в городских условиях.

От горного велосипеда гибриды взяли такие особенности:
— вертикальную посадку, более комфортное положение велосипедиста;
— наличие амортизационной вилки, сглаживающей неровности дорожного покрытия;
— увеличенную ширину шины для повышения коэффициента сцепления и обеспечения лучшей стабильности при езде.

От шоссейных велосипедов были позаимствованы такие преимущества:
— облегченная рама, которая способствует скоростному режиму движения;
— трансмиссия с большим количеством скоростей и облегченные компоненты конструкции.

Особенности конструкции гибридных велосипедов

Коротко остановимся на основных конструктивных элементах велосипедов данного типа и расскажем об особенностях, характерных именно для него.

● Колеса
Колеса гибридных велосипедов наиболее удачно объединили лучшие черты горных и шоссейных моделей. Они шире стандартных колес, что придает больше устойчивости и стабильности в движении. Но при этом их накачивают сильнее, что обеспечивает возможность развивать более высокие скорости благодаря снижению сопротивления качению. Спицы и обода для гибридов делаются облегченными, как и для шоссейников.

● Рама
Чаще всего рамы для гибридных моделей изготавливают из алюминия или стали. Это недорогие, но при этом долговечные и прочные материалы.

● Руль
Руль гибридных велосипедов практически такой же, как у горных, но с более широкой рукояткой. Посадка на байке прямая, позволяет с комфортом ехать и одновременно контролировать дорожную ситуацию.

Читать еще:  Горный велосипед lorak

● Трансмиссия
Модели гибридных велосипедов получают достаточно большое количество скоростей, что позволяет выбирать оптимальную передачу, как при движении на подъем, так и при спуске. В этом вопросе просматривается максимальная схожесть с шоссейными моделями. Спереди у гибридного байка может быть 2-3 звезды, на заднем колесе 8-9. Всего такие модели имеют от 16 до 27 скоростей, что позволяет выбирать оптимальный режим в зависимости от условий движения.

Можно отметить, что гибридный велосипед будет отличным выбором для езды в городских условиях. В зависимости от бюджета, в нашем каталоге вы можете подобрать доступную модель Apollo Alpina, цена которой немногим выше 20 тысяч рублей, или приобрести велосипед Kelly’s Pheebe 90 почти за 90 тысяч. Сделать правильный выбор вам помогут наши опытные консультанты. Просто позвоните +7 (495) 236-85-65, и мы ответим на все ваши вопросы.

На что обратить внимание при выборе гибридного велосипеда

Почему стоит купить гибридный велосипед

Перечислим причины, по которым стоит остановить свой выбор именно на велосипедах этого типа:

— Гибридный байк является отличным примером эффективного сочетания лучших качеств горного и шоссейного велосипеда. Такие модели оснащаются быстрокатящимися колесами большого размера, что делает езду по дороге гораздо легче, чем на горных байках с грубым протектором шин.
— Это одни из самых комфортных велосипедов. Длинный руль позволяет велосипедисту занимать максимально удобную позу, в отличие от других типов велосипедов, на которых устанавливаются изогнутые рули.
— Гибридные модели обычно легче горных велосипедов, но несколько массивней шоссейных.
— На гибридном велосипеде можно перемещаться в условиях бездорожья. Конечно, при преодолении горных троп возникнут некоторые сложности (делать это лучше на настоящем горном байке), но по лесным тропинкам вы прокатитесь с удовольствием.
— Трансмиссия гибридного велосипеда позволяет развивать гораздо более высокие скорости, чем на горном байке, на котором система передач рассчитана на то, чтобы уменьшить физические усилия велосипедиста в момент преодоления крутых подъемов.
— Расположение рычагов управления тормозной системы гораздо удобней, в сравнении с шоссейниками – к ним не нужно тянуться, они всегда «под рукой».
— Гибридные велосипеды изначально создаются для многоцелевого использования, поэтому уже в базовой комплектации часто имеют багажники и крылья.

На что обращать внимание при выборе гибридного велосипеда

● Шины
Опытные спортсмены-велосипедисты говорят, что правильно подобранные шины – важнейшее условие успеха. В зависимости от их ширины и рисунка протектора байк будет вести себя определенным образом на дороге. Гибридные велосипеды оснащаются широкими шинами с оригинальным рисунком протектора. Более широкая шина способствует лучшему сцеплению с дорожным полотном и обеспечивает лучшую управляемость. Центральный рисунок протектора в виде прямых линий делает максимально комфортной езду по шоссейным дорогам, положительно отражается на легкости наката. Боковая часть протектора имеет более агрессивный рисунок, что поможет при движении по бездорожью. Кроме этого, для улучшения скоростных характеристик колеса гибридных велосипедов рекомендуется накачивать немного больше обычного.

● Рама
Основой любого велосипеда является его рама. Гибридные модели чаще всего можно встретить с алюминиевой или стальной рамой. Предпочтительнее выбирать конструкцию из алюминия, как более легкого, но такого же надежного и прочного как сталь, материала. Стальная конструкция будет тяжелой, что может сделать езду на велосипеде менее комфортной.

● Размер
Покупая велосипед важно выбрать модель, которая подходит вам по высоте и другим габаритам. На чрезвычайно высоком велосипеде ездить будет так же неудобно, как и на маленьком. Выбирать велосипед по высоте нужно, ориентируясь на раму – она должна быть сантиметров на 10 ниже уровня пояса. Нельзя забывать и о том, что высоту можно регулировать, просто поднимая или опуская седло.

● Седло
Гибридные модели комплектуются мягкими сидениями, что выгодно отличает их от гоночных и горных моделей. Комфортное седло с амортизационными пружинами обеcпечит возможность осуществления длительных поездок без неприятных ощущений.

● Система подвески
Шоссейные модели лишены системы амортизации передней и задней вилки. Универсальный гибридный велосипед оснащается передней вилкой с амортизатором. Это позволяет поглощать удары при езде по неровной дороге. Благодаря подвеске удар принимает велосипед, а не руки спортсмена, что позволяет избежать травм кистей.

● Трансмиссия
Мы уже говорили, что система передач горного велосипеда не создана для достижения высоких скоростей. Эту задачу решают шоссейные спортивные модели. Гибридный велосипед получил широкий набор скоростей, варьируя которыми можно подобрать оптимальный режим, как при движении по хорошему покрытию дорожного полотна, так и по относительному бездорожью. Чтобы узнать, сколько скоростей у конкретной модели, нужно умножить количество звезд спереди на количество звезд на задней оси. К примеру, если спереди находится 3 звезды, а сзади 9, то перед вами 27-скоростной велосипед.

● Тормоза
Надежные качественные тормоза – обязательное условие для безопасного катания на байке. Велосипеды могут комплектоваться, как V-образными, так и дисковыми тормозами. Преимущество первых в простоте конструкции, возможности их регулировки в «полевых» условиях при помощи стандартного набора ключей. Они достаточно эффективны, только если под колодки не попала влага или грязь. Дисковая система тормозов работает вне зависимости от погодных условий, но их воздействие не так эффективно, как у хорошо отрегулированных V-образных. Оптимальным выбором можно считать комбинированную систему, при которой V-образный тормоз установлен на переднем колесе, а дисковый на заднем.

Заключение

В каталоге нашего интернет магазина представлен широкий ассортимент гибридных велосипедов, что позволяет каждому покупателю найти именно ту модель, которая будет максимально соответствовать его потребностям и вписываться по стоимости в выделенный бюджет.

Обратите внимание на отличные доступные модели, такие как Apollo Alpina, Bergamont Helix 3.0 Gent или Marin San Rafael DS1, цена на которые стартует от 21,3 тысячи рублей. Для более требовательных покупателей мы можем предложить байки подороже – Giant ToughRoad SLR 1, Kelly’s Pheebe 90, KTM Life Tiyr HE, по цене от 85 до 112 тысяч рублей.

Сделать оптимальный выбор вам помогут опытные консультанты нашего магазина. Позвоните +7 (495) 236-85-65, и мы поможем подобрать модель, полностью соответствующую вашим пожеланиям. Оперативная обработка заказа, бесплатная сборка и настройка, а также доставка по Москве и Подмосковью – основные преимущества, которые вы обязательно оцените, покупая надежный и удобный велосипед по самой честной цене.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector