8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Велосипед торнадо детский

Велосипеды Tornado

Качественный велосипед – мечта многих любителей этого вида транспортных средств. Так уж сложилось, что большинство фанатов велоспорта твёрдо убеждено – за малые деньги приличный велобайк сегодня не купишь.

С этого утверждения и берёт свой исток лихорадочная погоня за дорогостоящей брендовой продукцией. Конечно, она имеет смысл… для профессионалов, которым без инноваций в конструкции велосипеда не достичь высоких результатов на престижных соревнованиях. А вот для подавляющего числа новичков вполне хватит более скромного агрегата.

Реалии современной велосипедной сборки таковы, что даже недорогие изделия выпускаются в приличном качестве, с надёжными узлами и тщательно продуманными конструкционными решениями. Если байк собран не в ближайшем подпольном цеху (подделки, к сожалению, тоже не редкость), он прослужит хозяину не меньше 10-15 лет. Для любительского пользования, по сути, всё равно, сколько денег было вложено в покупку – 800 или больше 4 000 долларов. Поэтому многие именитые бренды сделали своей политикой доступность велосипедов широкому кругу пользователей.

Украинское качество

Относится к таким производителям и украинская компания Azimut, выпускающая бюджетные велобайки Tornado, рассчитанные в первую очередь на новичков и любителей велосипедного спорта.

Продукция этой компании из Одессы имеет достаточно широкий ассортимент, позволяющий привлечь и удержать внимание покупателей. Под маркой Торнадо реализуются в основном детские, горные, городские и прогулочные велобайки. А также современные электровелосипеды.

Производство велосипедной техники началось в 2006 году. За относительно небольшой срок бренд стал легко узнаваемым – на сегодняшний день это самая продающаяся марка на отечественном рынке.

К достоинствам бренда относят:

  • исключительную продуманность конструкции;
  • безопасность – рамы не имеют стыковых швов (выполнены методом гидроформирования);
  • стильный внешний вид;
  • доступные цены;
  • широкий ассортимент, удовлетворяющий все основные запросы покупателей.

Велосипеды Торнадо

Инженеры компании особое внимание уделили детским и подростковым моделям. Такая техника выглядит солидно, несмотря на достаточно миниатюрные размеры, и обеспечивает безопасность и комфорт для ребёнка.

Azimut Air Blue .

Air – детские модели для самых маленьких велосипедистов. Для удобства родителей предусмотрена прогулочная ручка, а для детей создано мягкое сиденье, подставка для ног и красочный дизайн. Катать на таком замечательном велосипеде можно малышей возрастом от одного года. Позже задняя ручка взрослого контроля снимается, а ребёнок продолжает совершенствовать навыки самостоятельно. Ведь эти модели надёжно касаются земли тремя колёсами.

Azimut AIR Lamborghini .

Lamborghini – более дорогой вариант прогулочного велобайка, оснащённый металлической рамой, регулируемой спинкой сидения, корзиной для детских мелочей и широким козырьком, обеспечивающим защиту от дождя, солнца и ветра.

Lamborghini – это ещё и широкая линейка велосипедов для детей, кататься на которых можно от года до тринадцати:

  • с года до трёх лет (75-95 см) подойдёт диаметр колеса до 12 дюймов;
  • с трёх до четырёх (95-101 см) – от 12;
  • с четырёх до шести (101-115 см) – 16;
  • с шести до девяти (115-128 см) – 20;
  • с девяти до тринадцати (128-160 см) – 24.

Azimut 14″ Crossere .

Рамы изготавливаются из стали (более устойчивые модели для малышей) и алюминия.

  • Обзор детских велосипедов Smart Trike.
  • Чем хороши детские трехколесные велосипеды Profi Trike? Узнать.
  • Детский трехколесный велосипед с ручкой: дань моде или удобство.

Azimut – линейка включает в себя двухколёсные модели для детей с диаметром колёс от 12 до 20 дюймов. Подходящий диаметр можно подобрать по приведённым выше примерам расчёта. В комплектацию входят съёмные боковые колёсики для обучения катанию.

Складные велосипеды – отличная замена традиционной городской модели. Бренд выпускает также отдельные модели такого типа для езды по пересечённой местности (горные) и по дороге (шоссейные). Транспортные средства компактные и лёгкие, с алюминиевыми рамами. Популярный размер колёс 24 и 26 дюймов.

Горные модели выпускаются двух типов:

  1. Хардтейлы, не имеющие в конструкции заднего подвеса и обеспеченные лёгкой рамой из алюминия, с диаметром 24 (женские модели), 26 дюймов и усиленным ободом. Например, Arroyo, Camaro (Lady, Man).
  2. Двухподвесы, имеющие оба амортизатора – спереди и сзади. Диаметр колёс 26 дюймов, двойные обода. Имеются модели с алюминиевыми рамами складного типа (например, Dream).

Azimut Camaro Lady .

Одной из самых популярных моделей горного типа является Tornado Titan – классический двухподвесный агрегат с диаметром колес в 26 дюймов. Выполнен из стали (рама), имеет двадцать одну передачу скорости. Рассчитан на рост 170-180 сантиметров. Это новинка 2015 года, успевшая собрать множество положительных отзывов. Среди положительных качеств отмечена хорошая маневренность, сбалансированность управления, тормоза с возвратными пружинами, проходимость и стильный внешний вид. Байк был опробован как в городских, так и загородных, туристических условиях.

Читать еще:  Покупаем детский велосипед

Dream A+ Folding .

Camaro Lady – одноподвесная алюминиевая модель для девушек с диаметром в 26 дюймов. Также оснащена двадцать одной скоростной передачей. Амортизация осуществляется за счёт передней вилки.

Dream A+ Folding – складная модель, имеющая одну из самых востребованных у покупателя дизайнов рамы. Оснащена двумя амортизаторами и усиленными колёсами. Диаметр 26 дюймов, имеется двадцать одна скорость. Считается надёжным, компактным в транспортировке, качественным алюминиевым байком.

  • Украинский складной велосипед Pride Mini с амортизационной вилкой RST.
  • Складной велосипед Author Simplex. Плюсы и минусы данной модели. Узнать.
  • Складной велосипед Giant: отзывы и технические характеристики.

Ценовая ниша

Бренд достаточно демократичен в ценовой политике. Ставка делается на массовые модели, доступные большинству потенциальных покупателей.

  • горные с двумя подвесами: Dream – 160 долларов, Arrow – 230 долларов, Tornado Titan – 150-200 долларов;
  • горные с одним подвесом: Camaro Lady – 150-170 долларов; Camaro Man – 160-170 долларов, Courage – 160 долларов;
  • складные модели – от 160 долларов;
  • трёхколёсные модели: Air – от 120 долларов, Lamborghini – средняя цена 100 долларов, Azimut Trike – от 75 долларов;
  • детские двухколёсные: Azimut (колёса от 12 до 20 дюймов) – от 80-100 долларов;
  • детские от 5 до 15 лет: Stinger – от 110 долларов, Alpha – от 140 долларов.

Сделать выбор в пользу недорогого велобайка с брендом Торнадо достаточно просто. Продукция компании поставляется фактически во все отечественные спортивные магазины, также её можно встретить в Европе. Именно такая распространённость – лучшее свидетельство качества и надёжности украинских велосипедов. Среди отзывов покупателей очень часто встречаются мнения, подтверждающие, что этот велосипедный транспорт способен удовлетворить как новичков, так и более опытных, «продвинутых» любителей велоспорта.

  • Современный велосипед Ardis — это украинский бренд, который имеет богатую историю и существует не первое десятилетие.
  • Украинские велосипеды Pride: обзор, отзывы покупателей.

Видео. Обзор модели Titan 26″

Велосипед Novatrack Tornado 16 (2019)

За неделю этот товар посмотрели 1 человек(а)

  • Спецификации
  • Отзывы

Велосипед, предназначенный для детей в возрасте от трех до шести лет, без переключения передач. Технические особенности: алюминиевая рама, жесткая стальная вилка, одинарные алюминиевые обода, ножные педальные тормоза, полная защита цепи, съемные боковые колеса, пластиковые крылья, звонок. Подходит для обучения и легких прогулок. Диаметр колес — 16 дюймов. Вес — 8,9 кг.

Главная составная часть велосипеда. Она служит «скелетом» всех его механизмов. Рамы подразделяются по назначению: кросc-кантри, байкер-кросс, дертовые и т.д. По количеству амортизаторов одноподвесные (один передний амортизатор), двухподвесные (два амортизатора). По применяемым материаллам стальные, хромо-молибденовые, алюминиевые, магниевые и карбоновые. Ростовка э то размер рамы. Измеряется от оси кареточного вала до начала подседельного штыря.

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Составная часть велосипеда. Служит для крепления переднего колеса и направления его движения. Бывают жесткие и амортизационные. Амортизационные вилки поглощают энергию ударов, возникающих при наезде на препятствие. По рабочим элементам амортизационные вилки подразделяются на эластомерные, пружинные, масляные, пневматические. Также эти рабочие элементы чаще встречаются в сочетаниях. Жесткие вилки используются для катания по асфальтированным покрытиям. Они не раскачиваются, что позволяет значительно увеличить КПД педалирования.

Относятся к механизмам управления движения байка. На односкоростных байках и байках с планетарным механизмом переключения передач тормоза встроены в корпус задней втулки, и торможение осуществляется вращением педалей назад. На многоскоростных байках тормоза бывают клещевые (дорожные и шоссейные байки), кантиливерные (детские и байки бюджетной серии). Самые распространенные векторные тормоза V-BRAKE. Также все большей популярностью пользуются дисковые тормоза, они бывают механические и гидравлические. Принцип действия в том, что торможение происходит при зажимании тормозного диска, а не обода, как у ранее перечисленных тормозов.

Составная часть колеса. Состоит из оси, подшипников, конусных гаек, контргаек, корпуса с фланцами, в которых есть отверстия под спицы, и может быть фланец для установки тормозного диска. Подшипники, используемые во втулках, бывают насыпные, с сепаратором и промышленные. Данный тип оборудования отвечает за накат велосипеда. Более дорогие втулки позволяют колесу вращаться продолжительное время, по сравнению с дешевыми, что в свою очередь влияет на легкость разгона. В зависимости от типа велосипеда втулки обладают различными свойствами, например втулки горного велосипеда более устойчивы к вибрациям.

Читать еще:  Детские трехколесные велосипеды profi trike

Устройство задней втулки у скоростных велосипедов во многом схожи с передней, за исключением установки на ней ведущего барабана справа, на который в свою очередь установлена кассета. На велосипедах, оборудованных только одной скоростью, задняя втулка имеет тормозной барабан, который закрепляется специальным элементом за нижнее перо рамы. Как правило, такая тормозная система является достаточно надежной, она идеальна для обучения и не требует сложного ухода.

Прямое назначение шатунной системы — превратить вращательное движение в линейное. Сситема крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки системы на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Системы могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

Один из немногих узлов байка, который практически невидим. Прямое назначение каретки — передавать вращательное движение одной педали другой. Принципиальное устройство кареточного узла предельно просто. Основной деталью является вал, который вращается на подшипниках. К концам вала крепятся шатуны с педалями. А вот технических вариантов решений много. Самым распространённым вариантом в данный момент является картриджная система. Она представляет собой неразборную капсулу, внутри которой установлены подшипники и вал, а в ней заложено определенное количество смазки. Удобство данной системы в том что такой узел не требует дополнительных регулировок и смазок.

Установлена на задней втулке и представляет собой блок, составленный из звезд с разным количеством зубьев. Количество звезд на велосипеде доходит до 10 штук. Существует два варианта конструкции кассет. Первый — это, собственно, кассета, она устанавливается на шлицы барабана, смонтированного на задней втулке. Второй — это, когда барабан выполняет единое целое со звездами, а на втулку наворачивается по резьбе.

Прямое назначение шатунной группы — превратить вращательное движение в линейное. Шатуны крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки шатунов на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Шатуны могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

Велосипедные педали делятся на несколько видов по типу катания — прогулочные, универсальные (МТБ), шоссейные, кросскантрийные, даунхилл, акробатика. На все типы велопедалей, особенно на спортивные, можно устанавливать туклипсы. Это ремешки, которыми нога пристёгивается к педали. На педали с туклипсами можно не только нажимать, но и подтягивать их вверх. В этом случае легче забираться на горки, ехать по вязкому грунту, так как работают обе ноги. Существенный недостаток применения туклипсов — нельзя быстро снять ногу с педали.

Все байки имеют простую и надежную рулевую колонку Ahead Set и вынос типа Direct Connect. С таким оборудованием можно не опасаться за органы управления в жестких условиях. Если говорить о высоких технологиях, то здесь главное — запас прочности, надежность при минимальном весе компонентов. Для профессионального байка рулевая колонка очень важна, поэтому ей уделяют особое внимание. Рулевая колонка может быть двух типов: резьбовой (headset) и безрезьбовой (aheadset). Различия заключаются в методе фиксации подшипниковых узлов. В настоящее время резьбовые рулевые колонки могут устанавливаться на все типы велосипедов кроме горных, но гибридные велосипеды чаще оборудуются безрезьбовыми. Для горных велосипедов безрезьбовые рулевые стали стандартом, исключая самые дешевые велосипеды.

Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубку руля со штоком вилки. Нерегулируемый вынос крепиться к нему болтами. Регулируемый вынос — это сложное устройство, привинчиваемое к штоку, позволяющее регулировать высоту и угол наклона выноса. Выносы руля на резьбовую и не резьбовую рулевые колонки имеют разную форму. Высококачественные выносы изготавливают из холодно-кованных алюминиевых сплавов. Распространены выносы фрезерованные из алюминиевых отливок, также в качестве материала используют сталь и карбоновое волокно. Длина выноса замеряется от центра клеммы руля вдоль выноса до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста. Длина выноса влияет на управление. Более короткий вынос обеспечивает большую маневренность велосипеда.

Читать еще:  Детский велосипед друг

В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.

Для туризма в спортивном стиле и кросс-кантри хорошим вариантом будут сподседельные трубы следующих фирм: Tacoma (UNIVEGA), МountainBike (Merida), Ritchey и Race Face. Подседельный штырь должен соответствовать классу велосипеда в целом. Отдельно следует рассмотреть амортизационный подседельный штырь. Он представляет собой эластомерный амортизатор, расположенный в верхней части стандартного подседельного штыря. Размер обычно 27.2, но существуют переходники и под другие диаметры. Хорошие амортизационные подседельные штыри делает фирма Rock Shox. Есть гораздо более дешевые варианты, но они больше мешают, чем обеспечивают комфорт. Амортизационный подседельный штырь — достаточно спорный элемент оборудования. Для туризма он вполне оправдан, но для длительных прогулок обычно его не используют.

Конструкция у всех седел примерно одинаковая. Крепятся они к подседельному штырю металлической рамкой, она бывает стальная, хромомолибденовая и титановая. Выбрать конечно лучше кожаное сиденье, оно подстроится под вас, что положительно отразится на его комфортности. Седло имеет 3 регулировки: продольное смещение (ближе — дальше от руля), поворот влево — вправо (ну тут главное параллельно байку закрепить 🙂 и угол наклона. А отличаются ли женские седла от мужских? У современных девушек уже не такие большие бедра как раньше и нет необходимости в «женском» седле. Но вообще они существуют, по форме чуть короче и шире обычных.

На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.

Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector