1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Производство детских велосипедов

Производство велосипедов в России

Тут решил себе велосипед на лето взять, стал изучать предложение отечественного производителя. Вот что нарыл.

У нас в стране вроде как 7 российских брендов: STELS, FORWARD, Сура, ATOM, STARK, БАЙКАЛ, Navigator

Об трех последних можно сказать только то, что их разрабатывают в России, а производят на заводах Азии (Китай, Тайвань). Байкал вообще полностью китайские аппараты, с нашей наклейкой.

А об четырех первых расскажу подробней.

Ведосипеды «STELS» разрабатываются в России. Г оловной офис компании «Веломоторс» находится в Московской области, в г. Люберцы. Стоит отметить, что современное перспективное производство, коим является «Веломоторс», только за последние два года смогло создать порядка 400-сот рабочих мест. Сегодня данный завод является одной из самых важных градообразующих компаний, расположенных в подмосковной Кубинке. Современный, полностью автономный завод, выпускаемый уникальные велосипеды STELS, занимает довольно обширную территорию. Одни его цеха первой очереди занимают больше 8 тыс. кв.м. Сегодня для сборки велосипедов используют рамы, которые производят партнеры-подрядчики по специальным чертежам компании «Веломоторс». Но, компания строит собственное рамное производство, правда, только для недорогих детских и подростковых велосипедов, и скорее всего в 2012 году, будет запущена первая очередь. Также они производят колеса и обода

Компания «Веломоторс» владеет четырьмя заводами: в городе Кубинка Московской области, в Свердловской области, в Брянской области — ОАО «Жуковский велосипедный завод» и в Краснодарском крае, кстати последний работает с 12 декабря 2006 года. Объем производста – 6000 велосипедов в сутки. Завод выпускает 100 моделей. Оборудование для завода установлено из Германии и Японии. Помимо велосипедов компания «Велотранс» производит мотороллеры, мотоциклы и квадроциклы.

Основные комплектующие конечно же импортные (так происходит и у основных сборщиков), типа втулок, тормозных механизмов, аммортизаторов… Их выпуск у нас в маленьком количестве был бы экономически неэффективен.

Марка успешно заняла нишу в сегменте прогулочных велосипедов. Детский велосипед марки Стелс можно купить от 1200 рублей, дорожный велосипед от 6000 рублей, горный – от 7000 рублей.

Почитал отзывы на Яндекс.маркете, вроде говорят ничего лисапеды. Кроме того, на этом заводе ещё «производятся» мотовездеходы, но не все, что представленны под этой маркой. Остальные производятся в Китае. А также мотоциклы, снегоходы… всё оттуда… «Производятся» в кавычках, потому что сваривается только рама, всё остальное – привозное.

Кроме того, если не ошибаюсь, у нас происходит сборка всех 10 моделей скутеров Стелс, ну конечно же опять из китайских комплектующих. Только вроде как двигатель итальянский.

Марка пензенских велосипедов «Сура» известна с 1928 года. С этого времени велопроизводство Пензенского завода занимало лидирующие позиции в стране. В цехах, оснащенных современным, высокотехнологичным оборудованием ведущих зарубежных и отечественных фирм, трудятся порядка трехсот квалифицированных рабочих и специалистов. Завод на данный момент производит 9 моделей велосипедов, санки, и инвалидные коляски. Блин, вот инвалидные коляски, по моему мнению, им имидж и портит. Да и производство санок имиджу не придает((( ИМХО.

Велосипеды Navigator(Top Gear) производятся на ВелоМотоЗаводе «Янтарь» в городе Калининграде при использовании самых современных технологий. Предприятие было открыто в 2005 году.

В отличие от большинства других современных производителей велопродукции, выпускающих модели и для взрослых и для детей, спортивные и трюковые, на Янтаре решили остановиться на сегменте детских велосипедов, хотя с 2012 вроде как выпускают и взрослые.

Колеса велосипедов Navigator собираются на голландских машинах и проходят компьютерную балансировку. Обода для велосипедов Navigator производятся на итальянской технике.

Есть и еще один плюс в копилку марки Navigator. ВелоМотоЗаводе «Янтарь» -технический партнер Федерации Велосипедного Спорта России.

Тоже серьезная контора. Один сайт чего стоит… )))

Организация представляет собой комплекс по производству и продаже велосипедов. Структура компании включает в себя конструкторское бюро, студию дизайна, испытательную лабораторию, производственные цеха, сеть мастерских сервисного обслуживания. Постоянно совершенствуется работа складского терминала и отдела продаж.

Сборка велосипедов происходит в Перми, первые велосипеды пошли в 2003 году. При испытании на прочность, рамы FORWARD превысили самый жесткий в мире японский стандарт. Уже в 2004 году на велосипедах Forward завоеваны 3 золотые медали. На данный момент на этих велосипедах выступают чемпионы страны в дисциплинах: велокросс, чемпионат России в многодневной гонке, чемпионат России среди юниоров, этапы Кубка России по кросс-кантри, первенство России по кросс-кантри среди студентов, велотриал. Сергей Бандеров летом 2007 года стал чемпионом России на велосипеде Forward. А по итогам 2008 года он подтвердил свой статус и вновь завоевал чемпионский титул и кубок России по триалу. В 2009 году подтвердил свой профессионализм многочисленными победами на этапах Кубка России по велотриалу и завоевал чемпионский титул г. Москвы… ну и ещё куча регалий…

Короче я себе выбрал Forward FLARE 917. Сзади и спереди амортизаторы, 21 скорость, рама алюминиевая. Импортный стоил бы тысяч 20-25. Этот стоит 9860. Вполне норм.

Рейтинг производителей велосипедов

Выбрать велосипед не так уж просто. Только в России спрос на велосипеды за последние пару лет вырос. А фирм, производящих качественную продукцию, как оказалось, не так уж много.

Читать еще:  Детские велосипеды российского производства
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector