2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Детский велосипед друг

Отзыв: Детский велосипед «Дружок» — как наш ребёнок катается на старом-добром «Дружке», сделанном ещё в СССР

Детский велосипед «Дружок» был когда-то у большинства детей в СССР, был такой и у меня. Мой был зелёного цвета, очень мне нравился! Почему-то помню его очень хорошо до сих пор, именно на нём и были мои первые поездки уже на двух колёсах, когда родители наконец-то сняли задние маленькие колёсики. Воспоминания сохранились и очень положительные)

И где-то осенью 2015 г. нашему дедушке отдали детский велосипед «Дружок» знакомые, у них он много-много лет лежал новым в коробке! За столько лет бездействия он сохранился как новый, ни ржавчины, ничего такого, состояние нового велосипеда времён СССР)) В городе у нас уже есть детский велосипед, на котором во всю до сих пор и катается наш ребёнок, а «Дружок» мы теперь решили оставить на даче, чтобы свой не возить туда-обратно.

Конечно же покажу наш новый велосипед Дружок, который вернулся к нам из далёкого прошлого. Он золотистый, выглядит классно! У меня почему-то улыбка на лице, когда в 2016 г. вижу, как ребёнок рассекает по улицам на «Дружке», объяснить это очень сложно)

Сиденье у него большое и мягкое, по высоте регулируется.

На раме название «ДРУЖОК». Все надписи сделаны на наклейках, но у нас они пока целы и ничего не отклеилось. возможно всё ещё впереди.

Рама у «Дружка» складная, а надписи есть по всему велосипеду.

Спереди эмблема и конечно же наклейка с надписью СССР. И сразу становится понятно какой старичок перед нами стоит)

Цепь полностью закрыта, на ней опять же видна надпись «Сделано в СССР» и эмблема Дружка. Прямо ностальгия по своему детству)

Цепь можно увидеть только с другой стороны велосипеда, так что ножки ребёнка в неё не попадут. Это очень понравилось, т. к. не хочется, чтобы штаны намотались на цепь, например.

Тормоза у велосипеда ручные, но только задние.
Переднего тормоза, к сожалению, тут нет.

А вот и сам тормоз на правой рукоятке руля и огромная красная пищалка-звонок на левой. Звук от сигнала громкий и звонкий, ребёнку нажимать на такой необычный вариант звонка нравится)

Покажу его отдельно поближе, именно такой был когда-то и у меня))

Педали пластмассовые, но прорезинены, чтобы не скользила ножка. Всё сделано хорошо, нога и правда не соскальзывает.

Что мне очень понравилось, это наличие багажника. Пока мы его не использовали ни разу, то точно знаю что будем летом. Привяжем на него что-то, чтобы ребёнок свои вещи и игрушки возил сам. Особенно он любит ездить на пруд кидать камни, которые вечно некуда положить. Багажник «Дружка» нам в этом деле очень пригодится!

Читать еще:  Детский трехколесный велосипед советских времен

Колёса у «Дружка» не надувные, но уж что есть, то есть)

Два маленьких дополнительных колёсика можно открутить, но пока наш ребёнок ещё не умеет кататься на двухколёсном велосипеде. Думаю летом попробуем поучиться на 2-х колёсах, посмотрим как пойдёт дело, а сейчас пока покатаемся ещё с двумя дополнительными колёсиками.

Колёсики эти правда как-то грохочут! Но не считаю этот момент каким-то недостатком, главное они не дают ребёнку упасть, что от них и требуется.

Ну и конечно же фото «Дружка» с его владельцем (возраст 3.8, рост

106 см). Руль ребёнку удобен, посадка тоже, пищалка и тормоза работают, а что ещё надо от велосипеда? На нём есть абсолютно всё, что и требуется. Нашему ребёнку он нравится, а это самое главное.

+ велосипед из СССР, а работает как новый
+ удобная посадка и руль
+ мягкое сиденье, которое регулируется по высоте
+ велосипед можно сложить
+ есть крылья
+ цепь закрыта
+ для нас взрослых — это воспоминание своего детства 🙂
+ тормоза ручные (педали прокручиваются назад)

— колёса не надувные
— нет переднего тормоза (только задний)
— тяжёлый

Появлению этого велосипеда мы очень обрадовались. Во-первых, теперь не надо возить на дачу свой велосипед туда и обратно. Во-вторых, именно такой велосипед был и у нас самих, а теперь такой же есть у ребёнка! Мне кажется это какое-то приятное совпадение что ли) А если не трогать мои личные воспоминания, то технически велосипед хороший, всё работает, думаю именно на нём мы и будем теперь учиться кататься на двух колёсах, так как никаких существенных недочётов в этом велосипеде вообще нет) «Дружок» — отличный детский велосипед, на таком учились кататься мы сами, а теперь будет кататься и наш ребёнок.

Конечно же с лёгкостью могу рекомендовать его!

«Велосипед — друг мой »
план-конспект занятия (старшая группа) по теме

Конспект занятия «Велосипед — друг мой » по ПДД в старшей группе д/с. К конспекту прилагается презинтация.

Скачать:

ВложениеРазмер
konspekt_zanyatiya_po_pdd.docx21.06 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по ПДД

«Велосипед — мой друг»

«Велосипед — мой друг»

Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе №9 детского сада «Колосок», подготовлен воспитателем второй квалификационной категории Сковородниковой Светланой Серафимовной.

  1. Расширять представление о велосипеде.
  2. Учить различать дорожные знаки и правильно называть их назначение по заданной теме.
  3. Воспитывать уважительное отношение ко всем участникам дорожного движения.
  4. Уметь определять места игр и катание на велосипеде.

Материал: слайды по данной теме; дорожные знаки; велосипеды, разрезанные картинки велосипедов для дидактической игры «Собери велосипед».

Методические приёмы: демонстрация иллюстрации по слайдам; показ способов действия.

рассматривание картинок «Велосипед»; наблюдение на прогулке; беседы с детьми из личного опыта «Как я катался на велосипеде»; дидактическая игра «Собери дорожный знак», чтение художественной литературы.

(Занятие проводится в музыкальном зале, дети заходят под музыку и садятся на стульчики.)

Ребята, наш город очень красивый и природой и людьми и движением. Но иногда движения машин могут привести к авариям. Чтобы жить безопасно, нужно научиться и правильно уметь вести себя в различных ситуациях. Мы ещё маленькие, и не имеем право садиться за руль автомашины. Поэтому, для нас созданы маленькие машины, а также и велосипеды. Не секрет, что все дети любят кататься на велосипеде.

Отгадав загадку, мы узнаем тему нашего занятия.

(2 слайд) – воспитатель загадывает загадку:

Мне загадку загадали

Что это за чудеса?

Руль, седло и 2 педали

2 большущих колеса

У загадки есть ответ

Это мой … Велосипед.

Правильно! Вам интересно узнать, из чего состоит велосипед? Показ (3 слайда) хоровые ответы детей.

А сейчас я проверю, как вы запомнили части велосипеда, поиграем в игру «Назови недостающею часть»

Игра «Назови недостающею часть»

(слайд 4, 5, 6, 7) индивидуальные ответы детей на закрепление частей велосипеда.

Молодцы! Знаете ли вы историю происхождения велосипедов?

Слушайте внимательно. Первые велосипеды появились в Германии 1818г – их называли «костротрясами». Затем в Шотландии 1830г – их называли «паук», потому, что заднее колесо было больше переднего и велосипедистам неудобно было ездить, было опасно. Через 30 лет во Франции 1860г – неудобно располагался руль. И уже через 20лет появились более безопасные велосипеды. С тех пор стал развиваться велосипедный спорт (слайд 8).

Так я вас сейчас познакомлю и покажу разные виды велосипедов (слайд 9).

1) цирковой, 2) двухместный, 3) горный, 4) спортивный.

Физкультминутка. С. Михалков «Велосипед» (слайд10)

На двух колесах я качу.

Двумя педалями верчу, (Ходьба на месте )

За руль держусь, гляжу вперед. (Руки вытянуть вперед)

Я знаю: скоро поворот. (Руки в стороны)

Мне подсказал дорожный знак:

Шоссе спускается в овраг. (Присели)

Качусь на холостом ходу

У пешеходов на виду. (Круговое движение руками)

Появляется Незнайка (заезжает в музыкальный зал на велосипеде задом наперёд и поёт песню).

Незнайка : Здравствуйте мои друзья, узнали вы меня? Вот приобрёл велосипед, хочу покатать своих друзей.

Воспитатель : Незнайка, ты неправильно, катаешься на велосипеде, задом на перед. Ты разве не знаешь для чего нужно вот это часть велосипеда?

Незнайка: Нет, не знаю ( показывает сиденье детям – дети отвечают ). Затем Незнайка показывает для чего руль, педали, колёса, сигнал… дети объясняют значения частей велосипеда. После этого Незнайка садиться на велосипед, и уезжает, но воспитатель останавливает его и предлагает посидеть с ребятами на занятии.

Дальше проводится игра «Кто быстрее соберет велосипед» (дети собирают из разрезанного на 6 частей плакат – нарисованный велосипед). Незнайка контролирует правильность выполнения задания.

Воспитатель: Что бы мы катались безопасно, мы должны учить правила безопасного движения при катание на велосипеде (слайд 11).

Какие правила безопасной езды мы должны соблюдать при катании на велосипеде?

(Нельзя ездить на велосипеде, держась одной рукой. Нельзя сажать пассажира на багажник. Можно класть поклажу. Нельзя «брать на буксир» другого велосипедиста.)

Какие правила мы должны соблюдать при езде на велосипеде?

(Смотреть вперёд. Держаться двумя руками за руль. На багажнике перевозить только поклажу.)

Выходя на улицу, мы становимся, кем – пешеходами, кто сидит за рулём автомашин – водителями, кто на велосипеде – велосипедистами. Для того чтобы небыли происшествии на дорогах, для нас существуют – дорожные знаки. Так вот, для велосипедистов тоже существуют дорожные знаки.

Посмотрите на них и скажите назначения этих знаков (слайд 12)

  1. велосипедная дорожка
  2. движение запрещено

Ну а сейчас, загадки для ума, для самых ловких и сообразительных.

(слайд13) На чём ехал Емеля к царю во дворец?

(слайд14) Что подарили родители дяди Фёдора Печкину?

(слайд15) Какой личный транспорт у бабы Яги?

(слайд16) На чём летал старик Хаттабыч?

Молодцы! А знаете ли вы?

Где можно кататься на велосипеде? (слайд17).

Где есть знак велосипедная дорожка или на детской площадке.

Как правильно везти ребёнка на взрослом велосипеде? (слайд18).

На велосипеде оборудованным специальным сидением.

Самое главное правило, перед тем как садиться на велосипед нужно проверить его (слайд19).

Проверить состояние тормозов и руля. Перед вечернем катанием проверяются ещё световозращающие катафоты.

Молодцы, на этом наше занятие закончилось (слайд 20) .

Катание на велосипедах по подгруппам, выполняя задания.

  1. По извилистой дорожке.
  2. Кто медленнее доедет до флажка.
  3. По развороту в сторону.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к конспекту занятия.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе по ПДД. Тема «Мой друг-велосипед». План предполагает работу по данной теме в течении 1-2 недель.

«Мой друг- велосипед». Тема:Безопасное катание на велосипеде.Ребята отгадайте мою загадку: У него – два колесаИ седло на раме.Две педали есть внизу,Крутят их ногами. Правильно ребята,это вел.

Конспект развлечения при активном участии родителей воспитанников.

Сценарий спортивного семейного праздника «Мой друг велосипед»Дети с родителями на велосипедах выезжают на площадку перед детским садом под музыку (герои спорта)Вед: Здравствуйте дорогие гости! З.

Цель: формирование навыков сознательного отношения к соблюдению правил безопасного движения.Воспитательные задачи: воспитывать грамотного пешехода и велосипедиста, способствовать формированию от.

Рекомендации по обучению детей правилам безопасной езды на велосипеде.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector