0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Детский кастом велосипед

Велосипед трехколесный Chopper CH1

Велосипед трехколесный Chopper CH1 обеспечит комфорт и удовольствие для вашего малыша во время прогулки.

Особенности :

  • Большие надувные колеса: 12″/10″
  • Поворотное сидение: на 180 гр
  • Свободный ход переднего колеса
  • Функциональная фара со световыми и звуковыми эффектами
  • Амортизаторы переднего колеса
  • Свободный ход руля
  • Зеркала заднего вида
  • Мягкая наклонная спинка
  • Трехточечный ремень безопасности
  • Колясочный капюшон: съемный/складной, регулируемый по углу наклона
  • Съемный козырек на молнии
  • Стояночный тормоз
  • Крылья на задних колесах
  • Барьер безопасности: разъемный/съемный
  • Складные подножки
  • Дополнительные подножки для малышей
  • Козина с крышкой
  • Сумочка на ручке управления
  • Светоотражающие наклейки.

    Взяли ребенку в подарок на годик. В целом не плохой велосипед. Но ожидала чего-то большего от качества материала и пошива. Вот как-то дешево выглядит в живую. На капюшоне буквы могли бы и вышить, а так просто наклейка, которая со временем будет выглядить все потрепаней. Зеркала пластиковые и их пока пришлось снять, так как ребенок может их сломать, да и изображение в них, конечно же размыто совсем. Фара имеет две кнопки, которые легко нажимаются — вкл/выкл фары, звук. Сама фара светит ярко; а вот звук спорный — громкий, но явно не чоппер, прям стрит вариант, ну уж если придираться. Подножки ни одна нам не подошла (рост 80 см): одна уже мала, до второй, как оказалось, еще не доросли. Ставит ноги на пластиковое крыло, которое, кстати, крепится довольно надежно. А вообще, производитель мог бы сделать седло регулируемым «вперед-назад», тогда и подножки, мне кажется, были бы не нужны. Спинка откидывается назад так, что в принципе ребенок может полусидя отдохнуть — наш перестал спать в коляске, так что врядли у нас получится проверить на практике. Ремни безопасности трехточечные, не понравились — слишком просто ослабевают, ребенок пока вертится — сам их растягивает понемногу. Но мы и в коляске ими особо не пользовались, но может для кого-то будет критичным. Капюшон снимается, можно оставить спинку. Или же снять и ее. Но это уже вариант навырост. Родительский руль имеет небольшой люфт, но к этому быстро привыкаешь и не мешает. Мне лично управлять было довольно легко им, особенно выручает возможность сделать детский руль независимо вращаемым — ребенок развлекается вправо-влево, а ты спокойно себе держишь свой курс. Самый «весомый» минус — 13,5 кг чистого веса по прилагаемой спецификации. Еще лично у нас в коробке не хватало одной гайки из двух, что была нужна для сбора передней вилки — пришлось искать у себя подходящую. Но как я уже писала ранее, велосипед не плохой, нас устроил. Надеюсь, что хоть прослужит пару-тройку лет.

    Безумно любим этот байкер! Супер велосипед, до педалей в год ни на одном таком велосипеде ребёнок не достанет это ежу понятно! Звук громкий, но ребёнок доволен и даже изображает этот звук. Прохожие умиляются, очень стильный велик. А колеса радуют, даже зимой на нём ездим. Мы покупкой очень довольны.

    Читать еще:  Покупаем детский велосипед

    Для меня в этом велике идеально все!

    Качественный. Интересный дизайн. Ребенку нравится.

    В комплекте не было набора шестигранников.

    Хороший, качественный. Собирается легко. Корзина не совсем удобно рядом с тормозами- снимать с тормоза ногой удобно,если ставить,то задевает корзину. В наборе, почему-то, не было набора шестигранников-без него не собрать.

    Заказали недавно этот велосипед. Выглядит очень красиво. В управлении удобен, ребенку, вроде, тоже удобно (ребенку 1,5 года). На нем уже успели покататься 4х летние девочки, сами крутили педали, остались довольны. Но ребенок испугался звука мотора на руле, когда нажимаешь кнопку. Сумка небольшая, мало чего помещается, вожу пакет с игрушками с собой. В целом, впечатления положительные.

    Непонятно как собирать колеса

    Подскажите пожалуйста как вставить колеса? В инструкции написано про какой то щелчок, но я вставляю вроде все по инструкции, и никак. (колеса отваливаются, не защелкиваются, с тормозами тоже не очень понятно, вроде все подходит, но они не держатся. В инструкции на мой взгляд этот вопрос не полно описан. Если можете опишите пожалуйста как вы делали.

    Обзор кастом-велосипедов

    7 минут Автор: Михаил Скворцов 492

    Велосипеды, которые называются Custom (Кастомные, Кастом), в корне отличаются от других. Обычно это байки ручной работы, изготовленные на заказ или собственноручно. У них уникальная геометрия, которая точно подходит под требования владельца.

    В России даже образовался клуб любителей кастомов «РАСТАбайк» (Российская Ассоциация Самодельных Транспортных Аппаратов). «Растабайк» – это самодельный велосипед-чоппер или круизер с широкими покрышками и особой рамой. Рама и вилка варятся своими руками. Самое важное в этом деле то, что ваш велосипед будет единственным и неповторимым. Дизайн вы можете продумать сами, что выделит ваш байк среди других.

    Хочу кастом!

    Чтобы сделать свой кастомный велосипед, вам нужно проделать следующее:

    1. Определиться, для чего он вам нужен: для прогулок по городу или жёстких спусков с гор.
    2. Начертить раму будущего байка с учётом желаемой посадки, дизайна и характеристик велосипеда.
    3. Вырезать трубы из листового металла лазером либо купить готовые.
    4. Прокатать трубы и отторцевать, опираясь на чертёж.
    5. Сварить трубы, соблюдая правильность всех углов в соответствии с чертежом.
    6. Собрать велосипед, включая неуникальные детали: колёса, трансмиссию и прочее.

    Руль можно также сварить, а можно и купить, если вы не хотите делать свой.

    Таким образом, вы можете сделать себе совершенно любую раму. Главное, делать всё точно, потому что, если возник перекос, раму нужно переделывать. Катать на кривой раме вы не сможете.

    Читать еще:  Детские трехколесные велосипеды icon

    Кастомайзеры убеждены, что совершенно бессмысленно покупать велосипед, если можно его сделать самому. Он получится в разы дешевле, а также будущий байк будет удовлетворять все прихоти владельца. Вам потребуется вложить в самодельный велосипед только желание и целеустремлённость!

    Несколько интересных вело кастомов

    Ipsum

    Этот велосипед создал дизайнер Виктор Сонна из различных отходов.

    Мусора много, поэтому и материалов для творения полно. Все детали сделаны из граблей, ножниц, гаечных ключей, молотков, пружин, частей двигателя и т. д. Одни детали приварены друг к другу, а другие скреплены болтами с гайками. Виктор доказал, что даже из отходов можно сотворить шедевр!

    Мистер крыс

    Дмитрию Грачёву пришла идея собрать этот кастом, когда ему приснился сон. Он увидел силуэт крысы в образе байка. В этот же день он начертил будущую раму в рэт-стиле. Этот стиль предполагает использование старых и ржавых деталей. Такие компоненты байка придают ему брутальный вид.

    Кастом изготовили за три дня. За это время создатели на ходу придумывали различные примочки к байку, поэтому он выглядит даже круче, чем планировалось. Во второй день на нём уже можно было покататься, но не были доделаны педали, руль и множество мелочей.

    На третий день Крыс был готов к езде. Каково же впечатление было у прохожих и даже СМИ! У Дмитрия Грачёва этот байк далеко не первый, в этом деле он уже мастер. В его коллекции теперь восемь кастом велосипедов.

    Поездка Александра Кучерявого в Испанию вдохновила его на изготовление собственными руками велотрайка. Трайк – это велосипед с тремя колёсами. Александру очень он нравится. На нём можно провести весь день, не слезая, ведь на трёх колёсах не опрокинешься набок и не упадёшь.

    Также он максимально удобный для перевозки чего-либо: спереди между колёсами – вместительный багажник. Этот кастом больше всего подходит тем, кто практически всё время ездит по городу. Александр Кучерявый назвал свой кастом «Ева» в честь рождения у него племянницы с таким же именем.

    Как и другие импровизированные байки, этот сделан из старых инструментов и деталей других велосипедов. Настолько функциональный байк обошёлся Александру очень дёшево, раскошелиться пришлось только на покраску.

    Open Fire

    Братья Дмитрий Рябека и Евгений Гетта однажды увидели интересный велосипед. Сразу стало ясно, что серийно такие байки вряд ли выпускают. Вызов принят: они решили, что сделать велосипед можно и своими руками. С тех пор, с 2008 года, они начали делать свои необычные байки, удивляя всех людей, кто видел их кастомы.

    Основная идея велосипеда Open Fire – это изготовление креплений для колёс только с одной стороны. Только гений инженерного дела может сделать сбалансированный велосипед так называемого консольного типа!

    Читать еще:  Как отрегулировать детский велосипед

    Кастом получил дизайн крутого спортивного мотоцикла. Братья дополняют друг друга: Дмитрий обдумывает внешний вид, а Евгений качественно работает над воплощением идей Дмитрия. Братья говорят, что это хобби помогает расслабиться и отвлечься от повседневности, снимает накопленный стресс.

    Велосипед Open Fire был выставлен в продажу. Байк ручной работы, хоть и сделанный с минимальными финансовыми вложениями, продаётся за немалую цену. Виной тому – авторство. Дмитрий и Евгений оценивают свою работу дорого, что вполне соответствует затраченным усилиям.

    Deus Ex Machina

    Ещё одна работа Александра Кучерявого. Название Александр объяснил следующим образом: он решил создать машину бога. Это означает, что велосипед должен быть максимально красив и удобен.

    Александр Кучерявый придумал свой метод создания байков: сначала он собирает кастом в черновом варианте, тестирует его.

    Затем выявляет недостатки модели и устраняет их. Когда велосипед полностью продуман, Александр собирает его заново, но больше старается: полирует швы, варит всё, что нужно, и красит. В первом варианте этого трайка сиденье находилось между двумя задними колёсами. Стало понятно, что можно случайно задеть колёса рукой, ногой или другими частями тела.

    Это очень важно, ведь Александр планировал катать на байке свою собаку! Обеспечив наиболее безопасную конструкцию специальными заслонками для колёс и маленьким колесом со стороны пассажира-животного, он, наконец, доделал свой трайк.

    Золотая краска, как решил создатель, отражает суть велосипеда бога. Интересны дизайн руля и вилки — они сделаны в виде молний.

    Буритто

    Создателя этого байка, опять же Александра Кучерявого, удивили кастомайзеры из Амстердама. Они были на сильно заниженных велосипедах, которые резко выделялись. Эти байки оказались самыми быстрыми, а их владельцы – самыми весёлыми и жизнерадостными! Александр загорелся идеей сделать себе такой же.

    Основой для кастома стал тандем. Тандем – длинный велосипед для двух человек. Он потому и длинный, что не для одного. Александр решил, что это именно та длина, которая нужна для его будущего байка. Особым образом распиленный тандем преобразился в «буритто». Красоты ради мастер прикрепил на него номерной знак из Панамы. У него была мечта съездить в эту замечательную страну.

    Так как это прогулочный велосипед, Александр сделал на нём крепления под пиво. Ведь так приятно прокатиться в парке с бутылочкой вкусного напитка.

    Тонкие шоссейные колёса создавали байку отличный накат. Трёхступенчатая трансмиссия также для скорости.

    В итоге байк получил некоторые характеристики: большая скорость, удобная посадка и необычный дизайн.

    Кастомайзинг – это искусство. Чтобы овладеть им, нужно много стараться, пробовать, создавать. Хороший велосипед вряд ли у вас может получиться с первого раза. В этом деле очень важно упорство и трудолюбие со стороны кастомайзера.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector